Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

m4x1mu2

Будете ли вы болеть за Midland

  

299 голосов

  1. 1. Будете ли Вы болеть за Midland

    • Да, потому что русские корни
      72
    • Да, потому что на базе Jordan
      6
    • Да, свой вариант
      30
    • Нет, не нравится управление команды
      36
    • Нет, свой вариант
      93
    • Свой вариант
      19
    • Кто есть Мидланд?
      14
    • Не знаю
      18


Recommended Posts

То, что Шнайдер когда-то родился в России, ещё не говорит о том, что он Русский. Вообще достала эта шумиха вокруг "русской команды". Нет такой команды, а если и будет, то очень не скоро.

В данный момент они этим, наверное, думают привлечь российских спонсоров...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В данный момент они этим, наверное, думают привлечь российских спонсоров...

...и болельщиков, что впрочем у них получается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сайт команды теперь представлен и на русском языке.

Это конечно хорошо,но в разделе видео надпись Скоро на сайте уже месяца два!Вот и отношение к фанам! <_< У них даже атрибутики нет! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто у Тойоты иначе, чем у других, организована система вывода отработавших газов :)

Как пойдут дела у Мидленда в этом году, покажут тесты в 20 числах февраля. Пока же можно лишь рассуждать об этом. К примеру, передняя подвеска шасси сделана по уже устаревшей двухкилевой схеме. Как вы, надеюсь, знаете, лозунг сезона: V-киль (Renault) или вообще отсутствие оного (McLaren). Даже Ferrari отказалась от своей традиционной однокилевой схемы в пользу бескилевой. Такая схема соединяет в себе преимущества однокилевой (жесткость конструкции) и двухкилевой (улучшенная аэродинамика) систем. Вместе с тем, у двухкилевой есть существенные недостатки: слишком малые возможности для маневра (изменение точек крепления рычагов подвески) и избыточный вес передка. Вот и посмотрим, как с этим справятся инженеры Мидленда - они пока единственные, у кого такая подвеска. Объясняют это тем, что первоначальную проработку шасси делала Даллара - а они уже творчески ее доводили

С творчеством у команды при Эдди Джордане все было обычно в порядке. Хуже с финансами. Посмотрим, как будет при Саше Шнайдере с творчеством. Надеюсь, что все в порядке должно быть с деньгами! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вместе с тем, у двухкилевой есть существенные недостатки: слишком малые возможности для маневра

А в чём проблема разработать две подвески - одну для быстрых трасс, то есть двухкилевая, и одну для медленных - однокилевую, где нужно моневрировать? Я сейчас не про Мидленд, а вообще про команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нее, речь совсем не об этом, а о габаритах или месторасположении двигателя! выпуск у Тойоты заканчивается где-то в конце двигателя, может даже за пределами, при этом на шасси этот самый конец выпуска расположен СЛИШКОМ (ИМХО) близко к сидению пилота... даже как-то нереально близко...(такое очучение что в длину у него 2 цилиндра :)) в то же время у того же Рено окончания выпуска на болиде расположены явно дальше от сидения пилота, а если ещё и учесть, что сам выпуск на двиге заканчивается ДО окончания двигателя... то это разница ещё, более чем, очевидней!

даже если Тойоте и удалось создать менее габаритный по длине двигатель - этого явно недостаточно для такой разницы, значит дело в размещении??? и всё равно неясно куда в тойоте делся в таком случае топливный бак :)

З.Ы. кста, когда текст регламента на сайте подправите! ;)

Возможно по какой-то причине Тойота решила вынести выхлопные трубы впереди движка!

Я не берусь судить об эффективности этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно по какой-то причине Тойота решила вынести выхлопные трубы впереди движка!

Я не берусь судить об эффективности этого.

На самом деле все достаточно просто. Конфигурацию труб системы вывода отработавших газов рассчитывают на компьютере, решая две задачи: добиваясь такого движения газов, чтобы свести к минимуму потери мощности, а кроме того, стремясь снизить уровень звука до указанного в регламенте. При этом возможны различные варианты решения этих задач - в данном случае конструкторы Тойоты позаботились еще и том, чтобы система вывода была компактна. Кроме того, возможно, такую конфигурацию порекомендовали аэродинамисты - ведь горячие газы оказывают влияние на характеристики потока, попадающего на заднее крыло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто-нибудь знает, что с презентацией Мидланд, почему они молчат?
mf1-0.jpg

Презентации : Midland MF1 Toyota M16

3 февраля 2006

Сильверстоун

Команда MF1 представила свою машину тихо и скромно, обошлось без пафосных мероприятий на Красной площади, но команда проведет сезон с российской лицензией. Заметим, впервые за 56-летнюю историю Формулы 1 одна из команд чемпионата будет выступать под российским флагом...

Даже по РЕН ТВ показали , как и все другие . :o:lol::rolleyes::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в чём проблема разработать две подвески - одну для быстрых трасс, то есть двухкилевая, и одну для медленных - однокилевую, где нужно моневрировать?

и ещё третью, как щас модно: бескилевую... видимо для модных показов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а кроме того, стремясь снизить уровень звука до указанного в регламенте.

ничего себе... :blink: прям как наши новые правила прохождения ТО :D

З.Ы. перелопатил регламент - про уровень звука не нашёл...

Возможно по какой-то причине Тойота решила вынести выхлопные трубы впереди движка!

Я не берусь судить об эффективности этого.

Скорее всего именно так и сделали! во всяком случае у Феррари примерно именно так (если уж и не впереди, то в начале точно) и подаётся это как отличие от выхлопа прошлых лет...

значицца фотка двигателя Тойоты несколько не соответствует боевому двигателю... или сделана со стенда :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
перелопатил регламент - про уровень звука не нашёл...

Бывает :)

Тем не менее, ограничение такое есть. Не помню точную цифру, но если надо, найду, куда ж деться... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно по какой-то причине Тойота решила вынести выхлопные трубы впереди движка!

Я не берусь судить об эффективности этого.

Скорее всего именно так и сделали! во всяком случае у Феррари примерно именно так (если уж и не впереди, то в начале точно) и подаётся это как отличие от выхлопа прошлых лет...

значицца фотка двигателя Тойоты несколько не соответствует боевому двигателю... или сделана со стенда :angry:

Пересмотрел фотографии более внимательно. Сравнил с Маками. В целом выхлопные трубы расположены на сантиметров 40-50 более близком расстоянии от водителя, что и в 21-й. Но что интересно, в Тойоте они расположены широко, а направление их не прямо назад, а с боков в центр, клинышком! У МакЛарена они ближе к оси машины и направлены параллельно

diapo_175.jpg

diapo_115.jpg

diapo_110.jpg

Кстати, у Маков вокруг выхлопных труб не проработана аэродинамика!

Может потому те и не так хорошо едут!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бывает :)

Тем не менее, ограничение такое есть. Не помню точную цифру, но если надо, найду, куда ж деться... :)

Было бы неплохо! заранее пасиб! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а кроме того, стремясь снизить уровень звука до указанного в регламенте.

Интересно. Первый раз слышу, что в регламенте шум ограничен, на самом деле... Неужели это возможно без применения хотя бы элементарного подобия глушителя? Впрочем, сама "голая" труба (тем более так изогнутая) уже что то там гасит, наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MF1 для рссийского автоспорта это конечно огромный шаг вперед. Однако у команды нет собственной истории, а наследство Джордан не сравнить с топ-командами. Однако, будем ли мы болеть за них или просто наблюдать. А может не будем замечать? Желающие голосуем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну есть же такая тема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам проголосовал "Сезон покажет". Хотя, если команда команда будет набирать очки буду рад и приму по этому поводу капли. В любом случае при борьбе машин MF1с другими машинами пелетона буду скорее за MF1. Однако, как только в машине появится русккий парень, безусловно буду и за него. Однако Макам не изменю, хоть они даже финишируют в ЧМ и КК на 22 месте. :ph34r:

Ну есть же такая тема

Искал, но не нашел. Сожалею, если повторяюсь. Однако, написанное на клаве, не вырубить топором. Нежелающие игнорируют и тема умирает. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответил вариант 3.

Коммент: для меня и для многих россиян эта команда НЕ РОССИЙСКАЯ. РОССИЙСКАЯ она для американцев, европейцев и пр. которые не отличают русского от албанского. Вот поэтому если Мидланд выиграет гонку и весь мир будет слушать российских гимн, я буду разрываться от счастья не из-за победы "Российской команды", а от осознания того, что среднестатистический болельщик из захолустья Франции, Италии, Уругвая будет думать: "Во молодцы Русские! У них на улице -40 и медведи гуляют, а команда их в Ф1 победила"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант 3. Команда хоть и не совсем русская, но всё же. Не буду убиваться насчёт неудач, но симпатизировать буду одназначно, по крайней мере Супер Агури и Торо Роса сделать они должны :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то подсказывает мне, что если когда-нибудь эта команда одержит победу- Российского гимна мы не услышим, несмотря на заявку от РАФ... :unsure:

p.s. и много в челси наших играет??? :lol::lol::lol:

О победах говорить пока рано, но Российский флаг в F-1, уже здорово.

P.S. (в Динамо тоже было мало русских) <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О победах говорить пока рано, но Российский флаг в F-1, уже здорово.

P.S. (в Динамо тоже было мало русских) <_<

А на Зенит посмотришь - русских пересчитаешь по пальцам. Они где-то играли в Европе, так на поле игроков из России было всего двое. Во втором тайме правда играли в основном русские. Но было забавно посмотреть на расстановку российской команды на поле без российских игроков. :)

Так что гражданство - не главное. Главное, чтобы флаг не позорили!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый партнёр:

Команда MF1 подписала один партнерский контракт и собирается подписать второй. Партнером MF1 стала американская компания Technology Advancement Group, разрабатывающая на базе открытых военных технологий, системы защиты компьютерного оборудования от перегрева и пыли. Technology Advancement Group помогла инженерам команды разработать сервер, работа которого гарантирована до 60-градусной жары, что позволит избежать потерь информации в реальных условиях Гран При.

Скоро может быть подписан контракт с голландской компанией Soldius, лидером в разработке солнечных батарей и устройств на их основе. Логотип Soldius уже появился на шлеме Кристиана Алберса в Хересе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не буду болеть за них, т.к. ничего русского в этой команде фактически нет... <_<

A на флаг на носу смотрели?

Хммм русские не болеют за русскую (официально) команду... ничего постараемся не русскими дополнить пробел ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болеть честно не буду, но посмотреть за результатами можно. Вот если б выступал российский гонщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственный русский в команде - Русинов. Разок на тестах покатал - и усе, пора и честь знать. Странное отношение "российской" команды к российским пилотам, не находите. Если бы Роман хотя бы чаще привлекался на тесты, то я бы еще поболел, а так... Все равно MF1 Racing по силам только Super Aguri объехать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...