Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

GrayJ

РедБулл со шнапсом для скорости

Recommended Posts

Если Ауди (VW) захочет появится со своей командой, то Ньюи им нафиг не нужен, тока на первых порах. У них свои специалисты ни чуть не хуже, а то и лучше.

Ну пока лучше Ньюи ( в последние 15 лет - не было . И с каких это у Народников есть . притом и "лучще" , когда они вообще в Ф-1 не соображают , а дорожники это совсем другое , нельзя прийти и сразу что то приличное сделать , надо учится и долго - доказано Тоётой .

Или ты хочешь сказать , что у них специалисты в сотни раз лучше чем у Тоёты , сразу придут и наклепают Чемпионский болид ? Полный бред .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну пока лучше Ньюи ( в последние 15 лет - не было . И с каких это у Народников есть . притом и "лучще" , когда они вообще в Ф-1 не соображают , а дорожники это совсем другое , нельзя прийти и сразу что то приличное сделать , надо учится и долго - доказано Тоётой .

Или ты хочешь сказать , что у них специалисты в сотни раз лучше чем у Тоёты , сразу придут и наклепают Чемпионский болид ? Полный бред .

Я хочу сказать что посмотри скока у Audi чемпионских титулов в Ле Мане. :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну пока лучше Ньюи ( в последние 15 лет - не было . И с каких это у Народников есть . притом и "лучще" , когда они вообще в Ф-1 не соображают , а дорожники это совсем другое , нельзя прийти и сразу что то приличное сделать , надо учится и долго - доказано Тоётой .

Или ты хочешь сказать , что у них специалисты в сотни раз лучше чем у Тоёты , сразу придут и наклепают Чемпионский болид ? Полный бред .

Я хочу сказать что посмотри скока у Audi чемпионских титулов в Ле Мане. :p

Кузова и прототипы и Ф-1 , совсем пазные весЧи , А в ЛеМаене - аэродинамика на 20 месте , надёжность и взамозаменяемость - главное , иначе и Пошь и Тоёта и тд , кто доминировал там , уже давно были в Ф-1 Чемпионами .

Да и подозреваю Народники не идут в Ф-1 , имено потому , что нет у них увероности , что смогут побеждать в ближайшем будущем , они то сами - реально оценивают свои силы и понимают , что такое Ф-1 и что наскоком не возьмёшь , а ты - "у них полно" . :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорость Ауди в Ле-Мане имет очень большое маркетинговое значение. Но Ф1 - это вершина технической мысли в автоспорте. Ни в одном другом чемпионате не тратится столько денег, сил, знаний для достижения результата. Даже Минарди в дебютном сезоне для Тойоты смогла дать ей бой. Хотя те уже побеждали в Ле-Мане, заполучили главного конструктора Минарди - Густава Брюннера, вложили уйму денег в команду, и два года готовились к первому сезону. То же самое было и с БАР, когда пригласив для дебюта в 1999 году Рейнарда, имевшего огромный вес в автспорте, они оказались вообще без очков! При наличии конкурентоспособного мотора и двух чемпионов мира (в Ф1 и спортпрототипах) в команде.

Отсюда вывод - создать команду с нуля, просто выкупив лицензию, как сделали в БАРе, или планировали в Мидланде - слишком сложно и дорого, потому что даже Минарди на начальном этапе будет более конкурентоспособна, чем любой самый щедрый автопроизводитель. Кроме того, Фольксваген всегда старается в соревнованиях такого уровня и вообще на рынке иметь несколько конкурирующих между собой марок. В Ле-Мане - это Бентли и Ауди. На рынке присутствует довольно много конкурирующих между собой моделей Ауди, Фольксвагена, СЕАТа, Шкоды. Я уже и не говорю о том, что многие модели того же Фольксвагена, идентичные с точки зрения технической начинки, имеют своих целевых покупателей и внешне могут существенно отличаться.

Для того, чтобы максимизировать эффект от включения в чемпионат Ф1, Фольксваген постарается также выставить две марки. Возможно одна из них будет Бугатти, которая должна в скором времени начать продажи своих 1001-сильных монстров. И Формула 1 с ее маркетинговыми возможностями может стать отличным рекламным щитом для продаж этих суперэксклюзивных машин. Хотя пример Тойоты может наоборот убедить принять решение в пользу бренда Фольксваген или Шкода.

В любом случае, ожидать прихода в Ф1 автопроизводителя, аналогичным Тойоте путем сложно.

Поэтому переговоры Матешица с Фольксвагеном видятся мне весьма вероятными. Но я не могу исключать и того, что Дженерал Моторс, который недавно мелькал в слухах о создании американской команды Ф1, тоже может проявить интерес к одной из команд Матешица.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прототипы и Ф-1 , совсем пазные весЧи

Не совсем. Продувкой в трубах занимаются ни чуть не меньше. И процесс этот ничуть не проще. Единственно отличие в настройках трубы, и т.п.

А в ЛеМаене - аэродинамика на 20 месте

Ну ну. Тогда бы команды не парились так над формами монокока. Аэродинамика занимает место на ровне с надёжностью.

иначе и Пошь и Тоёта и тд

Порш и Тоёта доменировали в Ле Мане очень давно. Тогда они в Ф1 не лезли. На то есть множество причин, начиная с финансовых.

что такое Ф-1 и что наскоком не возьмёшь , а ты - "у них полно"

Я говорил что Ньюи будут держать в Ауди, что бы родные инженеры набрались опытом, и когда это произойдёт, Ньюи будет искать новое место.

Скорость Ауди в Ле-Мане имет очень большое маркетинговое значение.

Уметснее сказать "имело".

Для того, чтобы максимизировать эффект от включения в чемпионат Ф1, Фольксваген постарается также выставить две марки. Возможно одна из них будет Бугатти, которая должна в скором времени начать продажи своих 1001-сильных монстров. И Формула 1 с ее маркетинговыми возможностями может стать отличным рекламным щитом для продаж этих суперэксклюзивных машин. Хотя пример Тойоты может наоборот убедить принять решение в пользу бренда Фольксваген или Шкода.

Сильно сомневаюсь, но будет смешно посмотреть на команду Ф1 Шкода :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не совсем. Продувкой в трубах занимаются ни чуть не меньше. И процесс этот ничуть не проще. Единственно отличие в настройках трубы, и т.п.

Ну ну. Тогда бы команды не парились так над формами монокока. Аэродинамика занимает место на ровне с надёжностью.

Меньше и проще . И не так сильно парятся как в Ф-1 . И дАААААлеко не на ровне .

Главное , что там совсем другие требования от аэродинамики , да и 1,5 часа и 24 , с возможными ремонтами - всё совершенно разное .

Порш и Тоёта доменировали в Ле Мане очень давно. Тогда они в Ф1 не лезли. На то есть множество причин, начиная с финансовых.

Я говорил что Ньюи будут держать в Ауди, что бы родные инженеры набрались опытом, и когда это произойдёт, Ньюи будет искать новое место.

лавное -подходы разные , денег у них поболее чем у большинства в Ф-1 , если не больше вообще .

Нееее , я то возражал , против вот этого твоего высказывания - :o

У них свои специалисты ни чуть не хуже, а то и лучше.

Особено , про то что лучше Ньюи . Да и зачем им тогда учится , если они все лучше - гения Ф-1 ? :o:lol:

Да и не имея понятия об Ф-1 ( не работая в ней и "не набив шишек" в поисках верных решений , их можно считать только хорошими специалистами в автостроении , но АБСОЛЮТНЫМИ дилетантами в Ф-1 , а уж - "ни чуть не хуже, а то и лучше"- полная фигня .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уместнее сказать "имело".

Сильно сомневаюсь, но будет смешно посмотреть на команду Ф1 Шкода :lol:

Ну, насчет Шкоды это как раз для :D:lol: ...

А вот пример Тойоты и Рено, как массовых марок очень важен для Фольксвагена и ДжиЭм, которые делают основную ставку на продажи в С-классе. А ведь Рено Меган и Тойота Королла - наиболее серьезные конкуренты для Гольфа и Астры.

Поэтому VW & GM вынуждены обозначить свое присутствие в Формуле 1.

И если уж потенциально VW может выставить две марки, то почему бы и не выставить обе под массовыми марками. ИМХО объем продаж Бугатти или Ламборжини не окупит годового бюджета одноименной формульной команды, а вот Шкода или СЕАТ - без вопросов. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот пример Тойоты и Рено, как массовых марок очень важен для Фольксвагена и ДжиЭм, которые делают основную ставку на продажи в С-классе. А ведь Рено Меган и Тойота Королла - наиболее серьезные конкуренты для Гольфа и Астры.

Поэтому VW & GM вынуждены обозначить свое присутствие в Формуле 1.

Ну Астра и Гольф лидируютв Европе, а в Азии например ( а азиатских этапов хоть отбавляй) или Латинской Америке и других странах, где смотрят ф-1, ДжиЭмовцам куда выгоднее двигать марку Шевроле, а фольцу куда более престижную Ауди (как конкурента Мерсу и Бехе в жизни и в ф-1)

И если уж потенциально VW может выставить две марки, то почему бы и не выставить обе под массовыми марками. ИМХО объем продаж Бугатти или Ламборжини не окупит годового бюджета одноименной формульной команды, а вот Шкода или СЕАТ - без вопросов.  ;)
Наврятли они смогут выставить две команды. Бютжет в ф-1 нужен куда солиднее чем в прототипах. Благо часть затрат еще окупается за счет продаж частникам в различных сериях. А команды под именем Бугатти или Ламборжини нет смысла выставлять из-за маркетинговых целей. Популярность этих марок не сильно измениться из-за наличия данных команд в ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И дАААААлеко не на ровне .

Главное , что там совсем другие требования от аэродинамики , да и 1,5 часа и 24 , с возможными ремонтами - всё совершенно разное .

Особено , про то что лучше Ньюи . Да и зачем им тогда учится , если они все лучше - гения Ф-1 ?

На ровне. :p

Особено , про то что лучше Ньюи . Да и зачем им тогда учится , если они все лучше - гения Ф-1 ? 
Ньюи будут держать в Ауди, что бы родные инженеры набрались опытом
Да и не имея понятия об Ф-1 ( не работая в ней и "не набив шишек" в поисках верных решений , их можно считать только хорошими специалистами в автостроении , но АБСОЛЮТНЫМИ дилетантами в Ф-1 , а уж - "ни чуть не хуже, а то и лучше"- полная фигня .

Для того и нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И дАААААлеко не на ровне .

Главное , что там совсем другие требования от аэродинамики , да и 1,5 часа и 24 , с возможными ремонтами - всё совершенно разное .

Особено , про то что лучше Ньюи . Да и зачем им тогда учится , если они все лучше - гения Ф-1 ?

На ровне. :p

Для того и нужен.

Нужен что б их и учить , там и рядом нет даже близкого уровня . Если б у них кто был , уже давно в Ф-1 - были б .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но Ф1 - это вершина технической мысли в автоспорте.

:unsure:

Обрубленная. Вершина в рамках регламента. А регламент ....

Впрочем, может 8 цилиндровый двигатель - действительно вершина автоспорта? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:unsure:

Обрубленная. Вершина в рамках регламента. А регламент ....

Впрочем, может 8 цилиндровый двигатель - действительно вершина автоспорта? :blink:

Олег, а почему ты считаешь, что количество циллиндров определяет "вершинность" автоспорта? То, что в Ф1 с этих 8 снимают больше мощности, чем с иных 10-цил. моторов в других сериях - ничего не значит?

Тогда скажи, сколько должно быть горшков, чтобы Ф1 была вершиной автоспорта? 16? 24? А мотор - 8-литровый, чтобы круче, чем у ЛеМановских прототипов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:unsure:

Обрубленная. Вершина в рамках регламента. А регламент ....

Впрочем, может 8 цилиндровый двигатель - действительно вершина автоспорта? :blink:

Олег, а почему ты считаешь, что количество циллиндров определяет "вершинность" автоспорта? То, что в Ф1 с этих 8 снимают больше мощности, чем с иных 10-цил. моторов в других сериях - ничего не значит?

Тогда скажи, сколько должно быть горшков, чтобы Ф1 была вершиной автоспорта? 16? 24? А мотор - 8-литровый, чтобы круче, чем у ЛеМановских прототипов?

24 и вряд! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно одна из них будет Бугатти, которая должна в скором времени начать продажи своих 1001-сильных монстров. И Формула 1 с ее маркетинговыми возможностями может стать отличным рекламным щитом для продаж этих суперэксклюзивных машин. Хотя пример Тойоты может наоборот убедить принять решение в пользу бренда Фольксваген или Шкода.

Бугатти - с т.з. получения прибыли мертворожденный проект, это просто имиджевая рекламная компания, не более того. Затраты на ее реализацию никогда не окупятся, и уж тем более никто не будет вкладывать еще сотни миллионов в рекламу этой марки в Ф1, равно как и шкоды. Масштаб не тот.

Фольксваген или Ауди. Третьего не дано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:unsure:

Обрубленная. Вершина в рамках регламента. А регламент ....

Впрочем, может 8 цилиндровый двигатель - действительно вершина автоспорта? :blink:

Олег, а почему ты считаешь, что количество циллиндров определяет "вершинность" автоспорта? То, что в Ф1 с этих 8 снимают больше мощности, чем с иных 10-цил. моторов в других сериях - ничего не значит?

Тогда скажи, сколько должно быть горшков, чтобы Ф1 была вершиной автоспорта? 16? 24? А мотор - 8-литровый, чтобы круче, чем у ЛеМановских прототипов?

24 и вряд! ;)

От 8ми до 12ти на выбор команды, с бонусами для более слабых моторов ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:unsure:

Обрубленная. Вершина в рамках регламента. А регламент ....

Впрочем, может 8 цилиндровый двигатель - действительно вершина автоспорта? :blink:

Олег, а почему ты считаешь, что количество циллиндров определяет "вершинность" автоспорта? То, что в Ф1 с этих 8 снимают больше мощности, чем с иных 10-цил. моторов в других сериях - ничего не значит?

Тогда скажи, сколько должно быть горшков, чтобы Ф1 была вершиной автоспорта? 16? 24? А мотор - 8-литровый, чтобы круче, чем у ЛеМановских прототипов?

24 и вряд! ;)

От 8ми до 12ти на выбор команды, с бонусами для более слабых моторов ;)

Ага, так мы дойдем и до весового гандикапа... :(

Нет, я не против, если это будет безопасно, но...

Давайте уж пусть лучше восьмерки для всех, а как мотористы используют свои шансы мы узнаем по их звуку. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:unsure:

Обрубленная. Вершина в рамках регламента. А регламент ....

Впрочем, может 8 цилиндровый двигатель - действительно вершина автоспорта? :blink:

Олег, а почему ты считаешь, что количество циллиндров определяет "вершинность" автоспорта? То, что в Ф1 с этих 8 снимают больше мощности, чем с иных 10-цил. моторов в других сериях - ничего не значит?

Тогда скажи, сколько должно быть горшков, чтобы Ф1 была вершиной автоспорта? 16? 24? А мотор - 8-литровый, чтобы круче, чем у ЛеМановских прототипов?

24 и вряд! ;)

От 8ми до 12ти на выбор команды, с бонусами для более слабых моторов ;)

Ага, так мы дойдем и до весового гандикапа... :(

Нет, я не против, если это будет безопасно, но...

Давайте уж пусть лучше восьмерки для всех, а как мотористы используют свои шансы мы узнаем по их звуку. ;)

Так а чего в Кандикапе плохого? В смысле конечно не навешивать после гонки, а что уравнивать 12ти и 8ми цилиндровые. За то очень интересно. Мне.

Нужен что б их и учить , там и рядом нет даже близкого уровня .

Ну я то и имелл ввиду.

Но уровень есть - уровень понимания аэродинамики. У них нет специфических знаний для кокпита Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:unsure:

Обрубленная. Вершина в рамках регламента. А регламент ....

Впрочем, может 8 цилиндровый двигатель - действительно вершина автоспорта? :blink:

Олег, а почему ты считаешь, что количество циллиндров определяет "вершинность" автоспорта? То, что в Ф1 с этих 8 снимают больше мощности, чем с иных 10-цил. моторов в других сериях - ничего не значит?

Тогда скажи, сколько должно быть горшков, чтобы Ф1 была вершиной автоспорта? 16? 24? А мотор - 8-литровый, чтобы круче, чем у ЛеМановских прототипов?

Я не скажу. Не знаю. Но может кто-нибудь скажет? :) Аргументированно.

В общем-то понятно, что я хотел сказать, надеюсь.

Если бы в Ф-1 применялись все (большинство/большое количество) наилучших решений для всяких проблем, тогда бы я против вершины не возражал. Как сказал один мой знакомый про отечественный автопром : "Ну как же можно в 21 веке выпускать машины без гидроусилителя руля?!"

Вот и получается, что на обычных дорожниках, на спортивных автомобилях других классов используются гораздо более прогрессивные решения, чем в Ф-1.

А в Ф-1 последние десятилетия - сплошные запреты : турбо нельзя, титан нельзя, АБС нельзя, турбину (sic!) нельзя, "пылесос" - нельзя, граунд - нельзя, слики - нельзя, etc.

Поэтому вершина - в рамках регламента, а регламент - это всегда компромисс и не всегда разумный.

А главным критерием в последнее время все чаще служат два фактора : ограничение скорости и материальные затраты. Где уж тут до вершины дойти!

Вот выжать все, что можно в рамках регламента - тут, наверное, Ф-1 конкурентов не найти, тут я спорить не буду.

Но мы ведь о вершине речь ведем, а она вообще-то одна : все самое прогрессивное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ф1 не только вершина автомобилестроения, но и спорт, и зрелище, и (к сожалению) объект финансовых действий.

Как в вершину автомобилестроения в нее можно напихать чего угодно (в теме про Турбо я приводил пример), но это будет слишком дорого, неспортивно, небезопасно, и даже неинтересно...

Кроме качественных запретов в Ф1 есть еще и количественные ограничения (например, объем двигателя)

Впрочем, это тоже офф-топ... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ф1 не только вершина автомобилестроения, но и спорт, и зрелище, и (к сожалению) объект финансовых действий.

А чего жалеть-то? Радоваться надо, что Ф1 умудряется при своей фантастической элитарности быть третьим по популярности спортивным соревнованием в мире после Олимпиады и ЧМ по футболу!

Ведь все это только потому, что на сегодня ФИА - третья по влиянию, политической и финансовой силе спортивная организация после МОК и ФИФА. Только благодаря постоянной рекламе и пиару удается привлекать массового болельщика на трибуны и к экранам телевизоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не скажу. Не знаю. Но может кто-нибудь скажет? :) Аргументированно.

В общем-то понятно, что я хотел сказать, надеюсь.

Если бы в Ф-1 применялись все (большинство/большое количество) наилучших решений для всяких проблем, тогда бы я против вершины не возражал. Как сказал один мой знакомый про отечественный автопром : "Ну как же можно в 21 веке выпускать машины без гидроусилителя руля?!"

Вот и получается, что на обычных дорожниках, на спортивных автомобилях других классов используются гораздо более прогрессивные решения, чем в Ф-1.

А в Ф-1 последние десятилетия - сплошные запреты : турбо нельзя, титан нельзя, АБС нельзя, турбину (sic!) нельзя, "пылесос" - нельзя, граунд - нельзя, слики - нельзя, etc.

Поэтому вершина - в рамках регламента, а регламент - это всегда компромисс и не всегда разумный.

А главным критерием в последнее время все чаще служат два фактора : ограничение скорости и материальные затраты. Где уж тут до вершины дойти!

Вот выжать все, что можно в рамках регламента - тут, наверное, Ф-1 конкурентов не найти, тут я спорить не буду.

Но мы ведь о вершине речь ведем, а она вообще-то одна : все самое прогрессивное.

Аргументированно...

Анекдот такой в своё время услышал, наверное он подойдёт.

Сократили гинеколога, пошёл он устраиваться в автосервис. Долго изучал все тонкости этого дела, ибо конкурс был 100 человек на 3 места. Приходит и получает задание: "Разобрать двигатель, а затем собрать его с нуля. Максимальная оценка 100 баллов". А конкуренты у него матёрые, лет по 15 в автосервисах работали, может, и бензин в крови уже. Проходит время, оглашаются результаты. Победителем объявляют гинеколога:

- Вы набрали 150 баллов, поздравляем Вас, мы рады принять к себе такого работника

Среди конкурсантов негодование:

- Как так, что за <censored>, максимум 100 баллов, почему ему 150 дали?

- А потому, что он всё это сделал через выхлопную трубу.

Но это так, прелюдия

Так вот результат вроде один, а вот условия могут быть разными. Чей труд ценнее? Разумеется того, кто находится в худших условиях, потому как именно он достигает совершенства.

Нельзя использовать турбонаддув? Пожалуйста, сделай такой же мощный атмосферный двигатель. Играй длиной трубопроводов, фазами газораспределения, ходом и диаметром поршня, достигай совершенства. Конечно, гораздо проще пойти по экстенсивному пути: сделать неимоверный литраж, двуступенчатый наддув, вопользоваться сликами, граунд-эффектом. Однако именно ограничения заставляют искать совершенство, как например шины Michelin с несимметричными канавками (которые, правда, были запрещены). Не испытывай команды недостатка прижимной силы, вряд ли бы додумались использовать эффект Вентури. Не было бы знаменитых "канделябров" от Tyrrell, треугольного воздухозаборника Jordan EJ10. Имея возможность безумного увеличения нужного параметра, совершенство искать никто не станет. Тут мне вспомнился ещё один анекдот:

- Вась,ты бы что предпочёл: Машу один раз или Петю, но два раза

- Знаешь, Маша, это, конечно, Маша, но два раза - это два раза

А совершенство - в том, чтобы выжать всё возможное из конструкции, из регламента. Совершенство во всём, вплоть до мелочей. Тем более, что вся инженерия построена на компромиссах. И найти компромисс в рамках регламента - это лучший способ продемонстрировать класс инженера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А главным критерием в последнее время все чаще служат два фактора : ограничение скорости и материальные затраты. Где уж тут до вершины дойти!

Кстати, ограничение скорости делается ещё и для гонщиков. Как-то Попов говорил в 99 году, что в Барселоне болиды Формулы-3000 испытывают большие перегрузки в поворотах, нежели болиды Формулы-1. Всё дело в сликах. При нынешних уровнях прижимной силы необходимо как-то сбавить предел сцепления.

Простой пример: едешь на любой картодром, где есть хотя бы один затяжной поворот, который проходится в пол. Проезжаешь круг на пределе, потом ещё один, потом ещё десять, и так раз пятьдесят. При этом атакуя одних соперников и обороняясь от других. Можно с перерывами. Я вот попробовал. Несмотря на количество выпитого Ред Булла, после последнего заезда меня из карта буквально на руках выволакивали, а потом кружилась голова. Конечно, у меня не самая солидная комплекция, но о чём-то боковые перегрузки да говорят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильно сомневаюсь, но будет смешно посмотреть на команду Ф1 Шкода :lol:

Ну, насчет Шкоды это как раз для :D:lol: ...

А вот пример Тойоты и Рено, как массовых марок очень важен для Фольксвагена и ДжиЭм, которые делают основную ставку на продажи в С-классе. А ведь Рено Меган и Тойота Королла - наиболее серьезные конкуренты для Гольфа и Астры.

Поэтому VW & GM вынуждены обозначить свое присутствие в Формуле 1.

И если уж потенциально VW может выставить две марки, то почему бы и не выставить обе под массовыми марками. ИМХО объем продаж Бугатти или Ламборжини не окупит годового бюджета одноименной формульной команды, а вот Шкода или СЕАТ - без вопросов. ;)

Ну не думаю, что участие в Ф1 - это сильный ход в маркетинговой политике продвижения массовых марок авто. Народный авто он и есть народный по потребительским качествам, а не по участию марки в гоночных сериях картов. В кузовных баталиях более реально.

Поэтому у VW/Audi есть только одна мотивация - это продвижение люксованных А8, ну и второстепенно может быть А6, Phaeton, Superb и т.п. в разрезе конкуренции с БМВ и Мерсами (определенно есть доля покупателей, выбор которых может определиться успехами той или иной марки в ЧМФ1). С японцами у них пока нет точек соприкосновения.

Большинство компаний стараются придерживаться принципов разделения маркетинговых программ. То бишь вряд ли VW будут использовать корпоративный ресурс всей компании в целом.

На проект будут планировать финансы именно продвижных марок, но вроде как ни у Ауди, ни у Шкоды по отдельности - дела неочень оптимистичные.

Еще один момент - это техническая и инженерная база, для Ф1 - она уникальна и не может быть реорганизована и переоборудована из других гоночных серий, а уж тем более с ними как-то совмещена. Поэтому для WV/Audi это означает создание с нуля.

Но с другой стороны когда-то же надо и начать, если серьезная компания достаточно амбициозна она обязательно должна занять отдельную нишу в производстве и продвижении дорогих авто.

Но учитывая постоянные пертурбации с техническим регламентом ФИА, это следует ожидать не раньше 2008 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ведь все это только потому, что на сегодня ФИА - третья по влиянию, политической и финансовой силе спортивная организация после МОК и ФИФА. Только благодаря постоянной рекламе и пиару удается привлекать массового болельщика на трибуны и к экранам телевизоров.

Ну и не всегда 3я,часто по количествы зрителей на 1м месте , а с учётом что футбол и Олимпиада только раз в 4 года , а главное количество матчей ( а на Олимпиаде соревнований и дней ещё намного больше) ф-1 всего 19 ГП ( и то только сейчас , раньше меньше было ) , а это всего то 29- 30 часов в год , что не сравнимо с количеством часов ЧМФ и Олимпиад а уж с количеством матчей или соревнований , то Ф-1 получается , значимей .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как в вершину автомобилестроения в нее можно напихать чего угодно (в теме про Турбо я приводил пример), но это будет слишком дорого, неспортивно, небезопасно, и даже неинтересно...

Предлагаю напихать не чего угодно, а того, что в Ф-1 уже было и работало, а потом было запрещено.

Соберем машинку?

А потом сравним с нынешними и спросим, которая из них вершина?

Для простоты считаем, что гонщик снабжен автоматической катапультой, машина в зрителей улететь не может никогда, бабосов у нас достаточно. :)

А по поводу выжать ...

У радилюбителей есть такие экзотические штуки как QRP (работа сверхмалой мощностью. Типа на 1 ватте мощности связаться из Москвы с Австралией), Аврора (на утренней/вечерней зорьке), метеорная связь и т.д. Вот там приходится оттачивать и мастерство, и аппаратуру! Можно сказать вершина радиоспорта. :) Тем не менее, армейская рация обеспечит устойчивую связь на нужном расстоянии безо всяких этих хлопот. :) (утрирую, конечно, но до мазохизма-то тоже скатываться не надо, а то бум на чугуниевых тормозах ездить).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...