Перейти к контенту
Buh

Альтернативный чемпионат

А1 против Ф1  

114 голосов

  1. 1. А1 против Ф1

    • 1. Многие переключатся на новый чемпионат
      0
    • 2. Перетянет только незначительную часть болельщиков Ф1
      8
    • 3. Многие будут смотреть оба чемпионата
      53
    • 4. Нет, не создаст
      45


Recommended Posts

Опять ты не понял , что б реклама была более действенной , гонки должны быть намного интересней , тоесть точего не только ты хочешь , но все мы также - 

Красивее сказать вот-так: Когда гонки станут интереснее - реклама будет более действенной. (гонки надо ставить на первое место, рекламу на второе.) :D:D

А откуда ты взял - 400км/ч , недо придумывать глупости или утрировать до такой степени , да ещё и гибель пилотов приплёл .
Тут я конечно хватил... :huh: Однако уже в этом сезоне машины достигали скорости 380 км/ч - не дай бог кто вылетит - как бы не была безопасна машина гонщик может покалечится или хуже . Я полностью поддерживаю Мосли в позиции снижения скоростей . Делать машины еще быстрей - подвергать гонщиков опасности.
Поровну платить ни кто не собирается , платить будут в зависимости от успехов , как и сейчас Берни платит .
Какой тогда смысл?
Так что б , лучше заработать , надо побольше обогнать ( как раз то что мы все и хотим)
Ну ведь и сейчас так : обогнал , выиграл - заработал ; не обогнал , не выиграл - не заработал.

Так уж устроен мир : самый сильный зверь получает большой кусок , а слабый и больной, то что останется и чтобы выжить он должен боротся , стать большим сильным и надавать всем по одним местам. :D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ле-Ман , хорошо но это одна гонка , а не целый Чамп . Я тебе приведу в пример чемпионат Производителей , вызывающий бурю эмоций - DTM , так что надеюсь новый будет ещё интересней предпосылки к этому - огромны .

Есть ещё WRC. Эмоций много. Но! Заводские команды уходят. Опель из DTM, Хёндай из WRC ушла,Шкода и MMC испытывают проблемы. Не из-за дороговизны они уходят?

Даже если они и соберутся, и организуют ЧМ (Каков будет регламент?), он долго не протянет.

Ну если Производителям надоест и они уйдут , притом это скорей всего не коснётся Ферров , им Италия не простит да и они Всегда БЫЛИ !

Ну что ж , тогда придут частники и всё продолжится - притом снизив требования к движкам и шасси , уже в Ф-1 было что то подобное - 1952г.

WRC - уходят заводские команды , но купив ту же Реношку и создав команду , гоняйся не хочу .Ф-1 , это всё же немного другое .

Ну когда напишут Регламент и + неудастся ни с кем договорится чтоб Ф-1 осталась , а доходы дилились по другому - в интересах участников в первую очередь . Тогда и объявят - ещё 3 года до начала , а ты спешишь как на пожар - 3 года все обязаны ещё в Ф-1 гонять , чего ты так дёргаешься ? И почему это он не протянет ? Кстати он не будет ЧМ . Ну а если там всем надоест , будет другая серия с открытыми колёсами - высшей категории и опять всё продолжится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять ты не понял , что б реклама была более действенной , гонки должны быть намного интересней , тоесть точего не только ты хочешь , но все мы также - 

Красивее сказать вот-так: Когда гонки станут интереснее - реклама будет более действенной. (гонки надо ставить на первое место, рекламу на второе.) :D:D

Кто платит за ужин , тот и "девушку" танцует . Ты можешь называть - красивее или как тебе душа пожелает , только зачемхе походить на страуса . А я говорю не как красивей , а как есть на самом деле . Без рекламы - Производителей ли , табачников (пока ещё) , других спонсоров - небыло б современной Ф-1 и уж мы то точно её не видели б по телику .

А откуда ты взял - 400км/ч , недо придумывать глупости или утрировать до такой степени , да ещё и гибель пилотов приплёл .
Тут я конечно хватил... :huh: Однако уже в этом сезоне машины достигали скорости 380 км/ч - не дай бог кто вылетит - как бы не была безопасна машина гонщик может покалечится или хуже . Я полностью поддерживаю Мосли в позиции снижения скоростей . Делать машины еще быстрей - подвергать гонщиков опасности.

Ну если 400км/ч , на одной трассе , да иещё в одной точке , то это не страшно . Хотя и это не зачем , но от прогресса никуда не дется . Подожди это гонки или игры в песочнице в Детсаде ? Я тоже против травм и тем более катостроф . Но в любом случае это дело опасное .

Скорость надо не так снижать , так как это снижение Мосли ведёт как раз к травматизму и тд , Один комплект на Квалу и Гонку - в первую очередь . А Пилотов Мосли спрасил ? Прежде чем эту ДУРЬ понапридумывать , Майкл и Вебер уже высказывались - негативно , а они руководители Профсоюза Пилотов .

Поровну платить ни кто не собирается , платить будут в зависимости от успехов , как и сейчас Берни платит .
Какой тогда смысл?
Так что б , лучше заработать , надо побольше обогнать ( как раз то что мы все и хотим)
Ну ведь и сейчас так : обогнал , выиграл - заработал ; не обогнал , не выиграл - не заработал.

Так уж устроен мир : самый сильный зверь получает большой кусок , а слабый и больной, то что останется и чтобы выжить он должен боротся , стать большим сильным и надавать всем по одним местам. :D:D

Сей час , так да не совсем . Доходы идущие Командам , мизерные меньше 25% . Из-за этого то , да и ещё из-за дури ФИА ( не хотят считаться с теми кто всё это шоу то и делает - Командами ) Хотят всё в дурацкую лотерею , привратить . Регламент нельзя так дергать каждый год . Нужна стабильность .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и ещё информация , пока правда без подробностей .

Формула-1 в руках суда

Говорит Пол Стоддарт

Самые основы высшей гоночной категории находятся в руках верховного суда Лондона, по словам Пола Стоддарта. Владелец самой бедной команды Формулы-1, Minardi, имеет в виду дело с участием 74-летнего Берни Экклстоуна, против которого был подан иск тремя "банками", которые владеют большей частью коммерческих прав на этот спорт. Они говорят, что они должны иметь возможность назначать большую частью членов совета директоров, поскольку Экклстоун имеет лишь 25 процентов акций. Стоддарт размышляет в "Associated Press": "Хотели бы мы потерять Берни? Конечно же нет. Хотят ли команды больше денег. Конечно же да". Австралиец сказал, что возможности GPWC "отделиться" после 2007 года будут зависеть от решения верховного суда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если 400км/ч , на одной трассе  , да иещё в одной точке , то это не страшно . Хотя и это не зачем , но от прогресса никуда не дется . Подожди это гонки или игры в песочнице в Детсаде ? Я тоже против травм и тем более катостроф . Но в любом случае это дело опасное .

Скорость надо не так снижать , так как это снижение Мосли  ведёт как раз к травматизму и тд , Один комплект на Квалу и Гонку - в первую очередь .

Ну это другой вопрос. Конечно же это выглядит по меньшей мере странно. Снижать скорость уменьшением прижимной силы , резиной , ограничениями на электронику, не понимаю как это будет работать! Типа : гонщик будет бояться и осторожнее - медленнее ехать , или будет бороться с управлением вместо борьбы на трассе ?

Здесь оптималным, я думаю, будет как-раз мотор V8 2,4 откусить пару сотен лошадей вот и все , всеравно за пару лет и его доведут до 900 лошадей . Потери IMHO будут 2-5 сек с круга - вполне уровень 98 -99 года , зрелищности не убавится ... а может даже она и появится :D

Хотя и на резину уже канавки клали , и ограничивали колличество аэродинамических элементов на крыльях, запрещали активную подвеску, турбонаддув,трэкшн контроль, турбомоторы, грауд эф.,итд. и ничего до сих пор гоняются и прогрессируют .

А если спустить конструкторов с цепи , конечно, они такое сделуют , я даже не возьмусь себе представить... :o

А Пилотов Мосли спрасил ? Прежде чем эту ДУРЬ понапридумывать , Майкл и Вебер уже высказывались - негативно , а они руководители Профсоюза Пилотов .

Пилоты ничего не решают, GPDA может только порекомендовать ФИА .

Сей час , так да не совсем . Доходы идущие  Командам  , мизерные меньше 25% . Из-за этого то , да и ещё из-за дури ФИА ( не хотят считаться с теми кто всё это шоу то и делает - Командами  )  Хотят всё в дурацкую лотерею , привратить . Регламент нельзя так дергать каждый год . Нужна стабильность .
Ну вот и еще один пример:

"Сказочка про пауков и Главного серпентолога Берни"

" У старого серпентолога Берни все ядовитые пауки сидели в разных банках, он их скупо кормил(в среднем на 75% меньше того ,сколько хотел бы съесть каждый паук), устраевал им тараканьи бега, а они переодически поплевывали ядом через горловину банки но попасть как-правило не могли , вообщем неплохо, для пауков, жили. Но однажды главный серпентолог уехал в командиорвку... , пришла новая уборщица , и решила помыть все банки . Нашла новую, трехлитровую банку и посадила всех пауков в нее , а чтоб не сожрали друг друга кинула в банку большой кусок мяса(На 75% больше чем давал хозяин), пауки столько сразу и не видели . Когда Главный серпентолог вернулся, он посмотрел в банку и увидел мясо нетронутым ... А вы друзья как думаете , почему $Мясо$ осталось нетронуто?" :D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что ж , тогда придут частники и всё продолжится - притом снизив требования к движкам и шасси , уже в Ф-1 было что то подобное - 1952г.

WRC - уходят заводские команды , но купив ту же Реношку и создав команду , гоняйся не хочу .Ф-1 , это всё же немного другое .

Ф1, да и автоспорт вобщем, стал заложником технологий: развитие привело к удоражанию техники. Это естественный процесс. Для Ф1 важны технологии. Для производителей авто это возможность обкатать новые решения для промышленности (BMW М5 Е60 - V-образный 10-ти цил. двигатель и т.п.). Получается, что производители должны организовать новую серию с тех. регламентом для себя. Но они не договорятся. Каждый будет тянуть одеяло на себя, каждый хочет развиваться в своём направлении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ф1, да и автоспорт вобщем, стал заложником технологий: развитие привело к удоражанию техники. Это естественный процесс.

Ну, не знаю... вроде как всякие GT и IRL неплохо живут, несмотря на развитие техники. Думается, во многом следует винить общий кризис в Европе (странно, когда я только начинал шляться по формульным форумам, в 2002-м году, я как раз двинул мысль о том, что кризисы больно бьют по Формуле - однако тогда меня подняли на смех; теперь вроде никто и не спорит) плюс засилие заводских команд: как кто-то заметил, в отличие от частников, им нельзя проигрывать. Как только они проигрывают, они уходят (что мы и видим на примере Ягуара) - а иногда уходят, даже если побеждают (как Рено в конце 90-х - тамошние маркетологи обнаружили, что очередная победа продаж не увеличивает, зато очередное второе место их здорово уменьшает). Правда, прежде чем они уйдут, они вбухают в программу кучу бабок, что вынудит уйти из гонок нескольких частников. Сейчас мы подошли к той грани, когда частных команд может не остаться вовсе (Заубер не в счет - у него статус заводской команды заводской команды Феррари, о как выразился) и что тогда? Не хотелось бы оглашать напрашивающийся сам собой вывод...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что ж , тогда придут частники и всё продолжится -    притом снизив требования к движкам и шасси , уже в Ф-1 было что то подобное - 1952г.

WRC - уходят заводские команды , но купив ту же Реношку и создав команду , гоняйся не хочу .Ф-1 , это всё же немного другое .

Ф1, да и автоспорт вобщем, стал заложником технологий: развитие привело к удоражанию техники. Это естественный процесс. Для Ф1 важны технологии. Для производителей авто это возможность обкатать новые решения для промышленности (BMW М5 Е60 - V-образный 10-ти цил. двигатель и т.п.). Получается, что производители должны организовать новую серию с тех. регламентом для себя. Но они не договорятся. Каждый будет тянуть одеяло на себя, каждый хочет развиваться в своём направлении.

Заложники технологий и добавил бы цен , на прибавку каждой следующей секунды .

Думаю всё же договорятся , им деваться то не куда , уже сейчас одно дурней другого предложения , а если новый договор не подпишут , а на этих кобальных условьях , больше подписывать понимаю ни кто уже не собирается , значит Мосли с Берни - будут любую ерунду по своему желанию впихивать , ВООБЩЕ без консультаций и обсуждений с командами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, не знаю... вроде как всякие GT и IRL неплохо живут, несмотря на развитие техники. Думается, во многом следует винить общий кризис в Европе (странно, когда я только начинал шляться по формульным форумам, в 2002-м году, я как раз двинул мысль о том, что кризисы больно бьют по Формуле - однако тогда меня подняли на смех; теперь вроде никто и не спорит) плюс засилие заводских команд: как кто-то заметил, в отличие от частников, им нельзя проигрывать. Как только они проигрывают, они уходят (что мы и видим на примере Ягуара) - а иногда уходят, даже если побеждают (как Рено в конце 90-х - тамошние маркетологи обнаружили, что очередная победа продаж не увеличивает, зато очередное второе место их здорово уменьшает). Правда, прежде чем они уйдут, они вбухают в программу кучу бабок, что вынудит уйти из гонок нескольких частников. Сейчас мы подошли к той грани, когда частных команд может не остаться вовсе (Заубер не в счет - у него статус заводской команды заводской команды Феррари, о как выразился) и что тогда? Не хотелось бы оглашать напрашивающийся сам собой вывод...

Фигня всё это в начале 90х , теже разговоры о кризисе ходили и все предвещали смерть Ф-1 .Хотя и кризис на литцо , но всё устаканится . Не вижу ни чего плохого в Производителях , без них уже невозможно , Ф-1 вышла на другой уровень .

Феррари столько лет проигрывала , хотя их чистыми производителями нельзя считать , хотя они и не гаражники покупающие или выпрашивающие у производителей движки .

Ага ( это насчёт Заубера) , а Вилльямс у тебя частник или они зоводская команда БМВ ? :(:o:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так Берни и так поимел выше крыши , притом на том уровне все согласились , на то и Договор о согласии подписали , хоть и со скрипом . Тогда с тем уровнем затрат это устраивало , а вот про 2008г - совсем другое дело , надо делиться с теми , кто это шоу делает - а то 2 Цирк уедет , а клоуны останутся" , притом на бобах .

И всё получится , сечас есть структуры которые не хуже Берни будут работать( естественно им легче , спасибо Берни) , хотя я думаю что договорятся всё таки , да и права то не у Берни давно а у Банков - 75% , просто они не лезли в это , полка деньги текли , а тут - хана наступает , с кем они будут на одной стороне - думаешь , с Берни или с Командами от которых зрелище зависит ?

Никто ни с кем не будет, увидишь не выступят команды единой силой, да и автопроизводителей к 2008 году может в Ф-1 уже не быть в таком количестве . Уход Рено и БМВ весьма вероятен к 2008 году.

Да они с сейчас вон с Феррари насчет сокращения тестов договорится не могут, а ты думаешь они смогут договорится о тех. регламенте , распределение бабла ой сомневаюсь я сильно... :rolleyes:

А со "скрипом" все договоры подписывались, именно потому что командам тяжело между собой договорится, но у них был "пресс" в лице Берни , смогут ли они договорится без него - посмотрим... я не очень в это верю..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем , Кто утверждает, что все команды, и производители могут между собой договориться советую, даже настоятельно рекомендую прочитать, или перечитать книжку: "Добро пожаловать в "Пиранья клуб" Тиммоти Коллинза . В книге очень много описаний того, как "договариваются" команды .... :D

Я про пауков уже писал??? :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто ни с кем не будет, увидишь не выступят команды единой силой, да и автопроизводителей к 2008 году может в Ф-1 уже не быть в таком количестве . Уход Рено и БМВ весьма вероятен к 2008 году.

Да они с сейчас вон с Феррари насчет сокращения тестов договорится не могут, а ты думаешь они смогут договорится о тех. регламенте , распределение бабла ой сомневаюсь я сильно... :rolleyes:

А со "скрипом" все договоры подписывались, именно потому что командам тяжело между собой договорится, но у них был "пресс" в лице Берни , смогут ли они договорится без него - посмотрим... я не очень в это верю..

Не веришь , твои проблемы .

Рено и БМВ - то и говорят об уходе так как их мнение не слушают . а вот это их и не устраивает .

Деньги делить не проблема , от места какое займут , все давно уже с этим согласились , только сумма будет другая .

А если эти двое (Рено и БМВ) уйдут , то на чём и какие команды будут гонять в Ф-1 ? Останется - 4 движка и не факт , что их производители будут ещё одной команде кроме своей поставлять движки .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто ни с кем не будет, увидишь не выступят команды единой силой, да и автопроизводителей к 2008 году может в Ф-1 уже не быть в таком количестве . Уход Рено и БМВ весьма вероятен к 2008 году.

Да они с сейчас вон с Феррари насчет сокращения тестов договорится не могут, а ты думаешь они смогут договорится о тех. регламенте , распределение бабла ой сомневаюсь я сильно... :rolleyes:

А со "скрипом" все договоры подписывались, именно потому что командам тяжело между собой договорится, но у них был "пресс" в лице Берни , смогут ли они договорится без него - посмотрим... я не очень в это верю..

Не веришь , твои проблемы .

Рено и БМВ - то и говорят об уходе так как их мнение не слушают . а вот это их и не устраивает .

Деньги делить не проблема , от места какое займут , все давно уже с этим согласились , только сумма будет другая .

А если эти двое (Рено и БМВ) уйдут , то на чём и какие команды будут гонять в Ф-1 ? Останется - 4 движка и не факт , что их производители будут ещё одной команде кроме своей поставлять движки .

Ладно уберу глубоко в себя убеждения о бессмысленности альт.чемпионата ...

Для хорошего Альтернативного чемпионата нужно:

1. чтобы кто-то сделал хороший клиентский движок типа Cosworth DFV , простой и доступный , хотябы на базе того же CR6 и продавал бы всем желающими. Скажешь, что Cosworth сейчас ничей , убытки, etc. Ну почему бы его не купить хотя-бы тому же , э-э, м-м , скажем кому- нибудь ...

Тогда спокойно , не волнуясь могут попробывать силы : Ардены , Мидланды , Дубаи хоть завтра , а все кто щас остался без движков- хоть сегодня ... Но видимо это нереально , убыточно , и они все равно будут проигрывать топам - слишком большой разрыв стал относительно того времени :(

2. Прошу , дальше ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз наоборот , будут гонятся , сделав нормальный регламент . Ты не понимаешь , им гонки нужны для рекламы , а не для зарабатывания денег

Да , гонки для рекламы...

Для заработка который не снился Берни с производителями...

Для серийных машин...

Наверное чтобы гонщик на 400 км.ч мог в свое удовольствие погибнуть ?

Да и так прибыль сумасшедшая !

Я не хочу гонки ради рекламы , денег , серийных машин , гибели на 400-х км.ч .

Хочу гонки ради гонок.

А так смотри : всем платят поровну , все приезжают согласно стартовым номерам , выстраиваются в очередь в кассу , получают деньги ,разъезжаются по базам, совершенствуют машину , выходят на старт следующей гонки, смотри с начала..... :angry:

насчет совершенствование машин в Ф1 можно уже расслабится. Правила один мотор на две гонки и ограничение тестов не способоствуют _честному_ совершенствованию машин. (вот на соверешнно частном автодороме в соврешенно другой команде совершенно для себя и друзей которые совершенно случайно по совместительству инженеры в соседней с фирмой команде можно).

А убится можн и на 100 и на 200. Особенно если тесты урежут и колеса менятб запретят. Ф1 одна из самых безопастных серий ( и вообще видов спорта)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд - не нужен абсолютно!

Для примера - Индикар и Карт, ну разделились они и что с того получилось? :(

Ни там ни сям.

Лучше уж шейхи скинулись-бы бабками и купили себе ( или организовали ) команду. ;)

Влили бы в нее денег, могет что-то и получилось.

Тем более судя по тому,что заявляют организаторы, и кто там будет гонятся..... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фигня всё это в начале 90х , теже разговоры о кризисе ходили и все предвещали смерть Ф-1.

Дык эти разговоры на протяжении последней дюжины лет почти и не утихали...

Не вижу ни чего плохого в Производителях , без них уже невозможно , Ф-1 вышла на другой уровень.

Соответственно, лично я не вижу ничего, что в принципе мешало бы остаться Формуле 1 на этом самом "другом" уровне и без производителей... другие серии, как я уже говорил, живут нормально. А вот с производителями ей хреново: то есть, покуда они есть и одновременно есть частники, то все ОК, но у частников нет таких денег, какие есть у производителей, посему им рядом с оными жить трудно. Это ж тебе не ралли, где существуют отдельные зачеты (притом весьма престижные) для тех, кто не может соревноваться с "большими". Соответственно, в отличие от ралли, если частник не может конкурировать с заводскими, он уходит. Когда нет частников - уходят и заводские, потому как проигрывать им невыгодно, однако кому-то это делать все же приходится. В ралли, если свалят все заводские команды, ничего не случится - и без них будет на кого и на что посмотреть.

Ага ( это насчёт Заубера) , а Вилльямс у тебя частник или они зоводская команда БМВ ?

Это я вообще не понял к чему... "Зоводская" (с) твой команда БМВ, конечно. Хотя юридически это, возможно, и не так.

их чистыми производителями нельзя считать , хотя они и не гаражники покупающие или выпрашивающие у производителей движки .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. чтобы кто-то сделал хороший клиентский движок типа Cosworth DFV , простой и доступный , хотябы на базе того же CR6 и продавал бы всем желающими. Скажешь, что Cosworth сейчас ничей , убытки, etc. Ну почему бы его не купить хотя-бы тому же , э-э, м-м , скажем кому- нибудь ...

Тогда спокойно , не волнуясь могут попробывать силы : Ардены , Мидланды , Дубаи хоть завтра , а все кто щас остался без движков- хоть сегодня ... Но видимо это нереально , убыточно , и они все равно будут проигрывать топам - слишком большой разрыв стал относительно того времени :(

Не понятно в чём надобность - Cosworth ( хотя и он не помешал бы )

Есть - Феррари , Мерс , БМВ , Рено (члены GPWC ) - каждый продаёт как минимум движок ещё одной команде , + теже Тоёта и Хонда ( скорей всего пейдут тудаже , если сами не присоединятся к соответствующему консорциуму .

Получается 10-12 моторов для команд .

Ты скажешь движки не дешёвые -

1. Можно поставлять прошлогодние движки ( пока денег на новый не найдут)

2. Так как все деньги идут командам , то клиентские движки просто вычитаются из заработанных денег , а остальные уже делятся - выгодно всем .

3.Лидеры выставляют по 3 машины( деньги опять же делятся на каждую машину)

4. И тд и тп .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем более судя по тому,что заявляют организаторы, и кто там будет гонятся..... :(

Что значит , кто будет гонятся ? Все Топ-Команды + остальные скорей всего присоединятся

На мой взгляд - не нужен абсолютно!

Да естественно он , был бы не нужен - если договорились , об справедливом распределении доходов и учитывали б мнение команд , а не предлагали идиотские изменение в регламенте .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понятно в чём надобность - Cosworth ( хотя и он не помешал бы )

Есть - Феррари , Мерс , БМВ , Рено (члены GPWC ) - каждый продаёт как минимум движок ещё одной команде , + теже Тоёта и Хонда ( скорей всего пейдут тудаже , если сами не присоединятся к соответствующему консорциуму .

Вот это и угнетает :(

Даю руку на отсечение , нет руку конечно не дам , руку жалко (с) :lol: , что команда- дочка (на клиентском движке) не будет обгонять команду - маму , а то еще хуже , будет прикрывать ее ... Хозяевам команд будет сложно избежать соблазна использовать это . :angry: . Особенно если доходы будут делиться пропорционально позиции на финише ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык эти разговоры на протяжении последней дюжины лет почти и не утихали...

И ничего - живёт , и даже расширяется и больше зарабатывает .

Соответственно, лично я не вижу ничего, что в принципе мешало бы остаться Формуле 1 на этом самом "другом" уровне и без производителей... другие серии, как я уже говорил, живут нормально.

Что мешело , без производителей ? а на каких движках , будут гонять команды ?

Все движки , производятся , как раз производителями , а поставлять движки конкурентам , это глупо . Согласись .

А вот с производителями ей хреново: то есть, покуда они есть и одновременно есть частники, то все ОК, но у частников нет таких денег, какие есть у производителей, посему им рядом с оными жить трудно. Это ж тебе не ралли, где существуют отдельные зачеты (притом весьма престижные) для тех, кто не может соревноваться с "большими".

Опять же идея , почему бы "производителям" не сделать отдельный сделать отдельный престижный зачёт , для малых команд ( можно по бюджету , чтоб Тоёта и подобные , не отбирали у них славу и деньги)

В ралли, если свалят все заводские команды, ничего не случится - и без них будет на кого и на что посмотреть.

Потому что в ралли , можно покупать машины и просто их улучшая , доводить до уровня . А в Ф-1 - надо строить шасси самим , притом очень высокого уровня . В этом то и разница

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это и угнетает  :( 

Даю руку на отсечение , нет руку конечно не дам , руку жалко (с)  :lol:    , что команда- дочка (на клиентском движке) не будет обгонять команду - маму  , а то  еще хуже , будет прикрывать  ее ... Хозяевам команд  будет сложно избежать соблазна использовать это . :angry: .  Особенно если доходы будут делиться пропорционально позиции на финише ...

А вот меня , совершенно не угнетает . Так как думаю что пойдёт на пользу . Особо нам , болельщикам .

Так дело то в том , что у всех будет ( ну типа) по клиенской команнде . Сейчас есть Зубер и что ? + есть правила , ведь запретили командную тактику и явных признаков её мы не видим . Запретят правилами и будут наказывать , в чём проблема ?

Дело в том , что тебе это не нравится и ты найдёшь сотни аргументов в поддержку своей позиции . Так же сотню можно найти в поддержку создания такой серии .

притом мы даже ещё не видели концепции , так как ещё рановато - так ещё 3,5 лет до её начала , если не договорятся , что ещё неисключено . Так что более менее что то конкретное , будем знать в конце 2006г , начале 2007г . Не спеши .

Изменено пользователем Dragon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что значит , кто будет гонятся ? Все Топ-Команды + остальные скорей всего присоединятся

Да естественно он , был бы не нужен - если договорились , об справедливом распределении доходов и учитывали б мнение команд , а не предлагали идиотские изменение в регламенте .

Мда... эт меня бес попутал :)

Думалось одновременно и о "зимнем" чемпионате, вот и ляпнул-то :)

Сорри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да естественно он , был бы не нужен - если договорились , об справедливом распределении доходов и учитывали б мнение команд , а не предлагали идиотские изменение в регламенте .

А какие изменения ты считаешь идиотскими. Все изменения направлены на увеличения безопасности и увеличения вероятности обгона. Что-то немного спорно, но это притрется со временем. Меня наоборот не технический регламент напрягает , а как раз спортивный. Но именно под нажимом этих самых команд и введена дурацкая очковая система, правило закрытого парка, дебильная система квалификации. А летом в Сильвере не прошла система квалы в 2 этапа по 25 минут. Так что прав Мосли, не дело команд вмешиваться в разработку регламента. Из-за них только вопрос невозможно сдвинуть в нужное русло. Что касается истории Уже были переходы с 4,5 литровой формулы на 1.5 литровую, Потом- 3 литра, опять 1,5 . Снова 3, Турбо-1,5, затем 3,5 опять 3. Ничего катастрофического сейчас не предложено. и для такого болельщика со стажем боления с 68-го года странно видеть в этом что-то из ряда вон выходящее. Что до денег Берни . Это обычная зависть. он построил этот бизнес и сделал его прибыльным. Сейчас кто-то хочет урвать себе с этих прибылей. Болельщику от этого не холодно не жарко. главное чтобы все были в равных условиях. И тогда все будет нормально. То что Берни умеет вести дела я в курсе. То что производители не смогут сделать сами ничего путного я почти уверен.

Изменено пользователем Gigprof

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А летом в Сильвере не прошла система квалы в 2 этапа по 25 секунд.

Это как это???? :blink::blink::blink:

Может по 25 минут??? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это как это???? :blink::blink::blink:

Может по 25 минут??? ;)

Верно, очепятка :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...