Перейти к контенту
Buh

Альтернативный чемпионат

А1 против Ф1  

114 голосов

  1. 1. А1 против Ф1

    • 1. Многие переключатся на новый чемпионат
      0
    • 2. Перетянет только незначительную часть болельщиков Ф1
      8
    • 3. Многие будут смотреть оба чемпионата
      53
    • 4. Нет, не создаст
      45


Recommended Posts

2 Gonzo

Выдумки выдумками, а Тойота и Хонда пока что не в GPWC, так что моя точка зрения вполне обоснованна и имеет право на существование.

Ф1 – это вершина автоспорта, первая, что и заключено в названии. Так что особого маркетингового эффекта из победы в какой-нибудь «Золотой лиге» при существующей Ф1 не будет, то есть будет, конечно, но несравнимый с победой в Ф1. Кроме того, фирму-победителя всегда можно будет упрекнуть в том, что без Феррари кто угодно выиграет. Нечто подобное происходило, когда в шахматах умер Алешин, будучи чемпионом мира.

Фиат сейчас находится в очень-очень тяжелом финансовом положении и отчаянно ищет инвесторов: продаться Дженерал Моторс не удалось, сейчас вроде идут переговоры о слиянии с Пежо-Ситроен. Более того, ФИАТ даже вынужден был продать часть акций ФеррариМазерати Групп, чтобы обеспечить свои текущие потребности. Напоминает продажу фамильного серебра.. Естественно, что точные цифры никто не скажет, но это скорее Феррари зарабатывает деньги для ФИАТа, чем он спонсирует команду.

А насчет смысла GPWC – спорить не буду. Пусть каждый останется при своем.

И еще. Хотелось бы отметить, что ты видимо считаешь, что если у тебя «кастрированный конь" на каритинке и четырехзначная цифра на счетчике сообщений, то ты знаешь об ф1 гораздо больше скромного, тихого Лабуса, у котого даже картинки-то нет… И он, конечно должен «заинтересовать» тебя своими «выдумками».

Ошибаешься, сынок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глупости ты говоришь. Это чемпионат с одной лишь командой Феррари (и какой-нибудь мелочевкой, переведенной по такому случаю из Формулы-3000) никто смотреть не будет. Потеря любой топ-команды с большой историей, будь то Феррари, МакЛарен или Вильямс, конечно, существенна. Но не непреодолима. Тем более, что в рассматриваемой ситуации Феррари сама скорее всего выкупит свой контракт с Экклстоуном и перейдет в GPWC, скажем, на год позже остальных. Только и всего. Сейчас Феррари посулили хорошие деньги за предательство, победа Экклстоуна в этом вопросе станет и победой Феррари, но его поражение станет поражением Феррари. Феррари сделала ставку. Скорее всего, не спорю, правильную ставку. Но если другие команды пойдут на принцип (отношения с Феррари у них и так ухудшились за последнее время, даже у Заубера, а после этого предательства по вопросу гоночной серии, где они еще недавно были союзниками, уж точно лучше не станут), то Феррари непросто придется...

Если ты не в курсе, то еще вчера Феррари была одним из этих организаторов нового чемпионта и даже одно время возглавляла этот "комитет". И их решение кинуть все остальные команды делает именно из Феррари раскольника. Организация новой серии была запланирована давно, и если Феррари в последний момент испугалась конкуренции в нормальных условиях (без поддержки руководства гоночной серии), то это проблема Феррари, но никак не остальных команд.

Глупости ты говоришь. Это чемпионат с одной лишь командой Феррари (и какой-нибудь мелочевкой, переведенной по такому случаю из Формулы-3000) никто смотреть не будет.
Не буду говорить за всех B) но я точно буду смотреть, если за Феров будет выступать МШ.
Но если другие команды пойдут на принцип (отношения с Феррари у них и так ухудшились за последнее время, даже у Заубера, а после этого предательства по вопросу гоночной серии, где они еще недавно были союзниками, уж точно лучше не станут), то Феррари непросто придется...
как нибудь выкрутятся.
Если ты не в курсе, то еще вчера Феррари была одним из этих организаторов нового чемпионта и даже одно время возглавляла этот "комитет". И их решение кинуть все остальные команды делает именно из Феррари раскольника. Организация новой серии была запланирована давно, и если Феррари в последний момент испугалась конкуренции в нормальных условиях (без поддержки руководства гоночной серии), то это проблема Феррари, но никак не остальных команд.
Вау, какие громкие слова. Типа круто ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Твои выдумки меня мало интересуют. Когда Тойота и Хонда подпишут договор с Экклчтоуном - тогда и будем обсуждать ситуацию. Пока же об этом и речи не идет и Феррари находится в одиночестве.

Не напомнишь, какой у гигантского автоконцерна под названием ФИАТ пакет акций Феррари? Маленькая итальянская фирма с крупнейшим в Ф-1 бюджетом?

Смысл GPWC - получить эти самые дополнительные средства. При бюджете команд в 150-250 млн лишние 60 млн будут весьма кстати. Ну и, само собой, руководство новой серии было бы другим, что Феррари, с её обширными связями в ФИА о которых в Ф-1 не говорил только ленивый, совсем не выгодно.

Твои выдумки меня мало интересуют. Когда Тойота и Хонда подпишут договор с Экклчтоуном - тогда и будем обсуждать ситуацию. Пока же об этом и речи не идет и Феррари находится в одиночестве.
В гордом.
Не напомнишь, какой у гигантского автоконцерна под названием ФИАТ пакет акций Феррари? Маленькая итальянская фирма с крупнейшим в Ф-1 бюджетом?
Который она сама зарабатывает.
Смысл GPWC - получить эти самые дополнительные средства. При бюджете команд в 150-250 млн лишние 60 млн будут весьма кстати. Ну и, само собой, руководство новой серии было бы другим, что Феррари, с её обширными связями в ФИА о которых в Ф-1 не говорил только ленивый, совсем не выгодно.
Я не говорил, но возможно, я просто ленивый. Не знаю тебе виднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конь осознал, что он не прав, и уклонился от дискуссии.

Прекрасно B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проголосовал за 1-й вариант. ФИА старательно уродует Формулу-1 и в такой ситуации лучший выход - переход команд в неподконтрольный ФИА чемпионат и, разумеется, последующая смерть Формулы-1.

Неподконтрольный ФИА чемпионат - это как чемпионат мира

деревни Старая Маклареновка по футболу !!!

Чемпион мира по версии журнала Таксист !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неподконтрольный ФИА чемпионат - это как чемпионат мира

деревни Старая Маклареновка по футболу !!!

Чемпион мира по версии журнала Таксист !!!

Валентин! Не говорите глупости, честное слово! Да еще таким корявым языком...

Подконтрольность или неподконтрольность ФИА - это чисто юридический вопрос, который к гонкам (их уровню как техническому, так и зрелищному) не имееющий приципиального отношения.

Пример (немного из другого вида спорта, но тем не менее..)- ФИБА и УЛЕБ. Уж какая вся из себя эта ФИБА офицальная и т.п. - но из-за своей неповоротливости, банальной недальновидности и непрофессиональности руководства растеряла все свое влияние и все ведущие клубы Европы (а вместе с ними - неплохие доходы).

В общем, есть некоторые аналогии вообще и по личностям в частности :-)

Изменено пользователем Funky man

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неподконтрольный ФИА чемпионат - это как чемпионат мира

деревни Старая Маклареновка по футболу !!!

Чемпион мира по версии журнала Таксист !!!

Валентин! Не говорите глупости, честное слово! Да еще таким корявым языком...

Подконтрольность или неподконтрольность ФИА - это чисто юридический вопрос, который к гонкам (их уровню как техническому, так и зрелищному) не имееющий приципиального отношения.

Пример (немного из другого вида спорта, но тем не менее..)- ФИБА и УЛЕБ. Уж какая вся из себя эта ФИБА офицальная и т.п. - но из-за своей неповоротливости, банальной недальновидности и непрофессиональности руководства растеряла все свое влияние и все ведущие клубы Европы (а вместе с ними - неплохие доходы).

В общем, есть некоторые аналогии вообще и по личностям в частности :-)

УЛЕБ , НБА, НХЛ......

Ну и кто чемпион мира ???

Американцы считают что они...

Разве это так ???

А вам нравиться положение в шахмат ??? Кто там чемпион мира и почему???

Что надо выграть, чтобы называться Чемпионом мира ?

Формула 1 есть Формула 1 и никакие там альтернативные чемпионаты

не могут ничего изменить, можеть только Берни.

Но исходя из того, как он всех заманиваеть в сети, думаю у него все получиться, и факт договора с Феррари это потверждает. Вероятность более 60 %. :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to Labus2004

небольшая поправочка...и Тойота и Хонда, равно как и Мерс , БМВ и Рено состоят в GPWC, мега доки приводить не буду, об этом банально 300 раз писалось.

по поводу маленькой фирмы...согласен маленькая фирма ... производящая самые дорогие авто в мире, причем далеко не в штучных экземплярах (как бугатти ) а в поставленной на поток манере, речь не о 100 машинах в год и даже не о 1000, да они не делают по 20-40 тыш в год как другие автомобилисты, ну дык и среднестатистическая цена одного скакуна порядка 300 тыш бариков что приблизно в 3 раза дороже чем самый навороченный заводской бимер, не надо прибедняцца и делать из Ферров этаких страдальцев побеждающих вопреки:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
УЛЕБ , НБА, НХЛ......

Ну и кто чемпион мира ???

Американцы считают что они...

Разве это так ???

А вам нравиться положение в шахмат ??? Кто там чемпион мира и почему???

Что надо выграть, чтобы называться Чемпионом мира ?

Формула 1 есть Формула 1 и никакие там альтернативные чемпионаты

не могут ничего изменить, можеть только Берни.

Но исходя из того, как он всех заманиваеть в сети, думаю у него все получиться, и факт договора с Феррари это потверждает. Вероятность более 60 %.  :p

А вам не кажется, что Вы сами себе противоречите? Почему Ф1 должна быть такой уж "единственной и неповторимой"? Кто сказал, что все что "не Ф1" - то не лучше скейтборда какого нибудь?

Ну хорошо, пока нет GPWC. Ну а если будет, как уже точно будет "А-1"? И кого тогда называть "чемпионом мира"?

Кто то будет со временем говорить- настоящий чемпион мира - в А-1 (там нет никаких заводов, а только "сборные" стран!), кто то сказал бы, что чемпион в GPWC (там "самые самые" заводские машины!). А кто то вообще, считает что чемпион мира - где нибудь в ЧампКаре или даже в Инди, даже и не зная ничего об Ф1 и считая ее местечковыми "покатушками" европейцев...

На самом деле будет чемпион Ф1, чемпион А1 и т.п. А раз у нас нет версий Ф-1№1, Ф1-№2 и т.п. - то и чемпион один.

А насчет УЛЕБ, НБА и тп... Странный вопрос - есть чемион УЛЕБ, есть чемпион-обладатель кубка НХЛ, есть чемпион-обладатель золотых перстней в НБА и т.д. Я уж не говорю о боксе с его десятком версий... Там вообще, кому как нравиться, тот такого чемпиона себе и выбирает ;) .

Изменено пользователем Funky man

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
to Labus2004

небольшая поправочка...и Тойота и Хонда, равно как и Мерс , БМВ и Рено состоят в GPWC, мега доки приводить не буду, об этом банально 300 раз писалось.

Может и писалось кем-то где-то 300 раз притом еще и банально.... Но факт GPWC MEMBERS

И не было там никаких Хондов с Тойотами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может и писалось кем-то где-то 300 раз притом еще и банально.... Но факт GPWC MEMBERS

И не было там никаких Хондов с Тойотами

Спасибо, Xsad :)

Избавил старика от необходимости доказывать очевидное очередному "знатоку"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не Макс говорил, если образуется альтернативный чемп, то ему все бо барабану и он все равно возьмет его под свой контроль, а если ему не дадут хозяйничать, то он и ФИА просто не бьудут признавать чемп оффициальным, помоему так было, нет???? <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не Макс говорил, если образуется альтернативный чемп, то ему все бо барабану и он все равно возьмет его под свой контроль, а если ему не дадут хозяйничать, то он и ФИА просто не бьудут признавать чемп оффициальным, помоему так было, нет???? <_<

Я вообще то тоже не очень то приветствую идею организации GPWC...

Но скажите, чем таким особенным может им насолить FIA??? Не признать "официально"? Как то это похоже на обиды в песочнице...

Я бы не сказал, что сама FIA является чем то нерушимо-правомочным во всем. По сути, то же самое. Только называется по другому и финансовая структура немного иначе построена...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 Gonzo

Выдумки выдумками, а Тойота и Хонда пока что не в GPWC, так что моя точка зрения вполне обоснованна и имеет право на существование.

Ф1 – это вершина автоспорта, первая, что и заключено в названии. Так что особого маркетингового эффекта из победы в какой-нибудь «Золотой лиге» при существующей Ф1 не будет, то есть будет, конечно, но несравнимый с победой в Ф1.

Единица в названии еще не о чем не говорит. На единицу копирайтов никто не имеет, и если кому-то захочется её использовать в названии гоночной серии, то это его право. А победа в Ф-1 станет ничем, если она будет добыта в борьбе между Феррари и парочкой бедных команд типа Минарди. А свято место пусто не бывает, так что в такой ситуации лидкром по популярности станет другая гоночная серия. Только и всего.

Кроме того, фирму-победителя всегда можно будет упрекнуть в том, что без Феррари кто угодно выиграет.

Но фирма-победитель не будет виновата в том, что Феррари позорно сбежала с корабля, отказавшись от общих намерений по переходу в другой чемпионат.

Фиат сейчас находится в очень-очень тяжелом финансовом положении и отчаянно ищет инвесторов: продаться Дженерал Моторс не удалось, сейчас вроде идут переговоры о слиянии с Пежо-Ситроен. Более того, ФИАТ даже вынужден был продать часть акций ФеррариМазерати Групп, чтобы обеспечить свои текущие потребности. Напоминает продажу фамильного серебра.. Естественно, что точные цифры никто не скажет, но это скорее Феррари зарабатывает деньги для ФИАТа, чем он спонсирует команду.

И к чему ты это написал? ФИАТ перестал быть автигигантом? Бред. Он перестал владеть пакетом акций Феррари? Оборот которой, между прочим, близок к паре миллиардов долларов.

И еще. Хотелось бы отметить, что ты видимо считаешь, что если у тебя «кастрированный конь" на каритинке

Какой еще конь? У тебя галлюцинации.

и четырехзначная цифра на счетчике сообщений, то ты знаешь об ф1 гораздо больше скромного, тихого Лабуса, у котого даже картинки-то нет… И он, конечно должен «заинтересовать» тебя своими «выдумками».

Если ты не желаешь поместить какую-нибудь картинку на место аватара, то не надо думать, будто ты таким образом проявляешь скромность. А об Ф-1, судя по твоим ответам, ты действительно знаешь немного. Даже не смог ответить на вопрос о том, каким пакетом акций Феррари владеет ФИАТ, хотя и болеешь за эту команду.

Ошибаешься, сынок.

Ты вначале в школу поступи, деточка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не буду говорить за всех B) но я точно буду смотреть, если за Феров будет выступать МШ.

Ключевой в это предложении является условие, указанной в конце. Я понимаю, что даже если будут показывать, как Шумахер 2 часа в одиночку нарезает круги по автодрому, найдутся желающие посмотреть на это зрелище.

Только вот у меня есть большие сомнения, что мы увидим в Ф-1 40-летнего Шумахера.

Ну и, само собой, руководство новой серии было бы другим, что Феррари, с её обширными связями в ФИА о которых в Ф-1 не говорил только ленивый, совсем не выгодно.

Я не говорил, но возможно, я просто ленивый.

Возможно, ты просто не работаешь в Ф-1.

Изменено пользователем Gonzo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конь осознал, что он не прав, и уклонился от дискуссии.

Прекрасно B)

В отличие от тебя, некоторые люди еще и работают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неподконтрольный ФИА чемпионат - это как чемпионат мира

деревни Старая Маклареновка по футболу !!!

Чемпион мира по версии журнала Таксист !!!

К твоему сведению, чемпионат по футболу тоже неподконтролен ФИА. И что из этого должно следовать?

А в США, к примеру, о ФИА вообще никто не слышал. Тем не менее, некоторые гоночные серии собирают в несколько раз больше болельщиков, чем этапы Формулы-1. Если ФИА себя дискредитировала в качестве управленца Формулой-1, то я не вижу никакой проблемы в том, чтобы сменить этого управленца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 Gonzo

Выдумки выдумками, а Тойота и Хонда пока что не в GPWC, так что моя точка зрения вполне обоснованна и имеет право на существование.

Ф1 – это вершина автоспорта, первая, что и заключено в названии. Так что особого маркетингового эффекта из победы в какой-нибудь «Золотой лиге» при существующей Ф1 не будет, то есть будет, конечно, но несравнимый с победой в Ф1.

Единица в названии еще не о чем не говорит. На единицу копирайтов никто не имеет, и если кому-то захочется её использовать в названии гоночной серии, то это его право. А победа в Ф-1 станет ничем, если она будет добыта в борьбе между Феррари и парочкой бедных команд типа Минарди. А свято место пусто не бывает, так что в такой ситуации лидкром по популярности станет другая гоночная серия. Только и всего.

Но фирма-победитель не будет виновата в том, что Феррари позорно сбежала с корабля, отказавшись от общих намерений по переходу в другой чемпионат.

И к чему ты это написал? ФИАТ перестал быть автигигантом? Бред. Он перестал владеть пакетом акций Феррари? Оборот которой, между прочим, близок к паре миллиардов долларов.

Какой еще конь? У тебя галлюцинации.

Если ты не желаешь поместить какую-нибудь картинку на место аватара, то не надо думать, будто ты таким образом проявляешь скромность. А об Ф-1, судя по твоим ответам, ты действительно знаешь немного. Даже не смог ответить на вопрос о том, каким пакетом акций Феррари владеет ФИАТ, хотя и болеешь за эту команду.

Ты вначале в школу поступи, деточка.

Диагноз ясен.

Упертый, принципиальный, "неподдающийся" "трудоголдик"-шумофоб.

Я умываю руки, сынок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диагноз ясен.

Упертый, принципиальный, "неподдающийся" "трудоголдик"-шумофоб.

Я умываю руки, сынок

Что ж, малыш, ты "осознал, что не прав, и уклонился от дискуссии". Что и требовалось доказать. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
УЛЕБ , НБА, НХЛ......

Ну и кто чемпион мира ???

Американцы считают что они...

Разве это так ???

А вам нравиться положение в шахмат ??? Кто там чемпион мира и почему???

Что надо выграть, чтобы называться Чемпионом мира ?

Формула 1 есть Формула 1 и никакие там альтернативные чемпионаты

не могут ничего изменить, можеть только Берни.

Но исходя из того, как он всех заманиваеть в сети, думаю у него все получиться, и факт договора с Феррари это потверждает. Вероятность более 60 %. :p

Ты сравниваешь круглое и зеленое.

шахматы, бокс... там действительно много версий по одному и тому же занятию.

А чемпион Ф-1 - он что, чемпион всего автоспорта что-ли? :lol: Можно его признавать чемпионом всех формул, потому что есть понятия "старшие" и "младшие" формулы. НО не более.

И чем например чемпион ралли, или даккара, или к.-н. кузовной серии "ниже" чемпиона Ф-1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго молчал на тему Альтернативного чемпионата. Но решил все таки высказаться.

Сразу хочу сказать, что GPWC не когда не появится. Поясню. GPWC создавался как инструмент давления на FOA. И сами команды и Берни понимали, что это не произойдет.

Так как создание GPWC не выгоден не кому. По ряду причин.

Создание нового чемпионата международного уровня очень дорогое удовольствие. Что потребуется, что бы GPWC появился, кроме желания:

а) Много хороших трасс по всему миру. Но хороших трасс за приделами Европы северной Америки мало и получается, что придется гонятся в этих регионах (но тогда фраза «Мировой» будет звучать как насмешка), либо придется выступать на плохих трассах, что тоже не солидно и главное не безопасно. И кроме этого существует сложность при заключения контракта с трассами, по той простой причине, что новая серия в отличие от Ф1 мало известна и не имеет репутации и в первое время будет сложно собрать зрителей. Так, что организаторы новый серии, скорее всего либо мало, либо не чего не будут получать от организаторов ГП.

б) TV. Опят, GPWC не раскручены бренд. С заключением контрактов с теле каналами на трансляцию по всему миру будут сложности. Так как для всеобщей глобализации и популизации важно, чтоб GPWC показывали на общественных каналах, а не на кабельных или специализированно спортивных. Иначе получается, что GPWC мелкая и незначительная серия (как например DTM) и она не будет конкурентом Ф1 и соответственно не как не сможет вытеснить Ф1 с ее олимпа. Потом даже если она это сделает, то когда будет проводить свои ГП, будут они совпадать с ГП Ф1, или нет?

в) Спонсоры. Опят, GPWC не раскручены бренд. И даже если у GPWC все в итоге получилось бы, в первое время командам будет сложно найти по настоящему крупных спонсоров. И соответственно либо это приведет к значительному сокращению бюджета, либо автопроизводителям придется из своего кармана доплачивать командам платить. Плюс расходы на организацию. Согласятся с этим большие босы еще вопрос.

г) Реклама, для раскрутки своего бренда даже при интересных гонках, придется в первые годы вкладывать огромные суммы (повторю, если конечно они хотят по популярности конкурировать с Ф1). А кто даст эти деньги? И это не миллионы, это миллиарды.

д) Сами гонки. Предложим, они нашли ~16 трасс, все тип-топ с TV, машины построены (с учетом «честного» и «правильного» регламента, собрали зрителей (скорее всего бесплатным входом, иначе я, например не пошел). Но есть проблема. Количество команд. Их мало. И придется им выставлять не по 3, а даже по 4 или 5 машин. А это тоже стоит денег. И где они их возьмут? И еще вопрос будет ли обычным зрителям, а не болельщикам конкретных команд, гонка, в которой всего 4-6 команд?

Подведем итог, GPWC может существовать. Но тогда ограниченному количеству юридических лиц придется инвестировать гигантские средства с очень длительной перспективой и высоким показателем риска. Пойдут они на это? Я думаю, что нет, так как они умеют считать деньги. Либо они инвестируют меньшее количество средств, но тогда не а кокой конкуренции с Ф1 и не может идти речь, особенно когда Феры остаются в Ф1.

Но по видимому свою задачу GPWC выполнил, так Феррари подписали новый договор согласия, но с новыми более выгодными условиями. И я уверен, что вскоре (конечно для вида поконюжившись) остальные участники GPWC подпишут новый договор согласия. И все до ~2009 года забудут про GPWC. А там снова вспомнят и по новой начнут шантажировать FOA.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Baguslav,20-01-2005, в 14:14

по поводу маленькой фирмы...согласен маленькая фирма ... производящая самые дорогие авто в мире, причем далеко не в штучных экземплярах (как бугатти ) а в поставленной на поток манере, речь не о 100 машинах в год и даже не о 1000, да они не делают по 20-40 тыш в год как другие автомобилисты, ну дык и среднестатистическая цена одного скакуна порядка 300 тыш бариков что приблизно  в 3 раза дороже чем самый навороченный заводской бимер, не надо прибедняцца и делать из Ферров этаких страдальцев побеждающих вопреки:)
Ну - ну. Недавно Тод заявил, что Феры достигли отметки в 5000 автомобилей в год.

И еще "автомобилисты" не производят, а ездят на машинах. А та же Тойота производят по 7 миллионов автомобилей в год. :lol::D

Ей богу, не знаешь, молчи. ;)

Изменено пользователем ADmA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неподконтрольный ФИА чемпионат - это как чемпионат мира

деревни Старая Маклареновка по футболу !!!

Чемпион мира по версии журнала Таксист !!!

К твоему сведению, чемпионат по футболу тоже неподконтролен ФИА. И что из этого должно следовать?

А в США, к примеру, о ФИА вообще никто не слышал. Тем не менее, некоторые гоночные серии собирают в несколько раз больше болельщиков, чем этапы Формулы-1. Если ФИА себя дискредитировала в качестве управленца Формулой-1, то я не вижу никакой проблемы в том, чтобы сменить этого управленца.

Все очень просто - все виды спорта управляются федерациями, национальными и международными.

Только такие международные федерации могут организировать "чемпионаты мира" и победители называются чемпионами мира по данному вида спорта и класса.

Т.е. ФИА - Формула 1 , WRC...

FIFA - Чемпионаты мира по футболу...

ФИБА - Чемпионаты мира по баскетболу...

Все остальное - имели деньги, провели чемпионат, но не мира, а так....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Долго молчал на тему Альтернативного чемпионата. Но решил все таки высказаться.

Сразу хочу сказать, что GPWC не когда не появится. Поясню. GPWC создавался как инструмент давления на FOA. И сами команды и Берни понимали, что это не произойдет.

Так как создание GPWC не выгоден не кому. По ряду причин.

Создание нового чемпионата международного уровня очень дорогое удовольствие. Что потребуется, что бы GPWC появился, кроме желания:

а) Много хороших трасс по всему миру. Но хороших трасс за приделами Европы северной Америки мало и получается, что придется гонятся в этих регионах (но тогда фраза «Мировой» будет звучать как насмешка), либо придется выступать на плохих трассах, что тоже не солидно и главное не безопасно. И кроме этого существует сложность при заключения контракта с трассами, по той простой причине, что новая серия в отличие от Ф1 мало известна и не имеет репутации и в первое время будет сложно собрать зрителей. Так, что организаторы новый серии, скорее всего либо мало, либо не чего не будут получать от организаторов ГП.

б) TV. Опят, GPWC не раскручены бренд. С заключением контрактов с теле каналами на трансляцию по всему миру будут сложности. Так как для всеобщей глобализации и популизации важно, чтоб GPWC показывали на общественных каналах, а не на кабельных или специализированно спортивных. Иначе получается, что GPWC мелкая и незначительная серия (как например DTM) и она не будет конкурентом Ф1 и соответственно не как не сможет вытеснить Ф1 с ее олимпа. Потом даже если она это сделает, то когда будет проводить свои ГП, будут они совпадать с ГП Ф1, или нет?

в) Спонсоры. Опят, GPWC не раскручены бренд. И даже если у GPWC все в итоге получилось бы, в первое время командам будет сложно найти по настоящему крупных спонсоров. И соответственно либо это приведет к значительному сокращению бюджета, либо автопроизводителям придется из своего кармана доплачивать командам платить. Плюс расходы на организацию. Согласятся с этим большие босы еще вопрос.

г) Реклама, для раскрутки своего бренда даже при интересных гонках, придется в первые годы вкладывать огромные суммы (повторю, если конечно они хотят по популярности конкурировать с Ф1). А кто даст эти деньги? И это не миллионы, это миллиарды.

д) Сами гонки. Предложим, они нашли ~16 трасс, все тип-топ с TV, машины построены (с учетом «честного» и «правильного» регламента, собрали зрителей (скорее всего бесплатным входом, иначе я, например не пошел). Но есть проблема. Количество команд. Их мало. И придется им выставлять не по 3, а даже по 4 или 5 машин. А это тоже стоит денег. И где они их возьмут? И еще вопрос будет ли обычным зрителям, а не болельщикам конкретных команд, гонка, в которой всего 4-6 команд?

Подведем итог, GPWC может существовать. Но тогда ограниченному количеству юридических лиц придется инвестировать гигантские средства с очень длительной перспективой и высоким показателем риска. Пойдут они на это? Я думаю, что нет, так как они умеют считать деньги. Либо они инвестируют меньшее количество средств, но тогда не а кокой конкуренции с Ф1 и не может идти речь, особенно когда Феры остаются в Ф1.

Но по видимому свою задачу GPWC выполнил, так Феррари подписали новый договор согласия, но с новыми более выгодными условиями. И я уверен, что вскоре (конечно для вида поконюжившись) остальные участники GPWC подпишут новый договор согласия. И все до ~2009 года забудут про GPWC. А там снова вспомнят и по новой начнут шантажировать FOA.

Полностью согласен !!! :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
УЛЕБ , НБА, НХЛ......

Ну и кто чемпион мира ???

Американцы считают что они...

Разве это так ???

А вам нравиться положение в шахмат ??? Кто там чемпион мира и почему???

Что надо выграть, чтобы называться Чемпионом мира ?

Формула 1 есть Формула 1 и никакие там альтернативные чемпионаты

не могут ничего изменить, можеть только Берни.

Но исходя из того, как он всех заманиваеть в сети, думаю у него все получиться, и факт договора с Феррари это потверждает. Вероятность более 60 %.  :p

Ты сравниваешь круглое и зеленое.

шахматы, бокс... там действительно много версий по одному и тому же занятию.

А чемпион Ф-1 - он что, чемпион всего автоспорта что-ли? :lol: Можно его признавать чемпионом всех формул, потому что есть понятия "старшие" и "младшие" формулы. НО не более.

И чем например чемпион ралли, или даккара, или к.-н. кузовной серии "ниже" чемпиона Ф-1?

Спорт - один дисциплины разные !!!

Есть картинг, ралли, оффроуд, формула 1.....

В баскетболе - мужчины и дамы...

В шахматы - мужчины и женщины, быстрие и вслепую....

Дисциплины разные, но они утверждены международной федерации.

Есть дисциплины по которым не проводиться ЧМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...