Перейти к контенту
Buh

Альтернативный чемпионат

А1 против Ф1  

114 голосов

  1. 1. А1 против Ф1

    • 1. Многие переключатся на новый чемпионат
      0
    • 2. Перетянет только незначительную часть болельщиков Ф1
      8
    • 3. Многие будут смотреть оба чемпионата
      53
    • 4. Нет, не создаст
      45


Recommended Posts

Меня наоборот не технический регламент напрягает , а как раз спортивный.

Согласен, меня тоже спортивный регламент больше напрягает. Квала, дай боже, станет лучше. Но вот эти отложенные нарушения (как оказалось, теперь можно нарушать и не быть наказанным) - это бич. Так же как и мотор на 2 уик-энда.

А переход на 2,4 литра - единственный действенный способ уменьшить скорости. И Формула-1 от этого не потеряет. Есть ведь авиационные двигатели с большим объёмом. Но им и не снились цифры в 900-1000 л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Квала, дай боже, станет лучше.

А может и не станет. Что-то заговорили про всего одну сессию квалы и только в воскресенье. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда... эт меня бес попутал :)

Думалось одновременно и о "зимнем" чемпионате, вот и ляпнул-то :)

Сорри.

А чего , Зимний будет хоть какая то отрада в в межсезонье . ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какие изменения ты считаешь идиотскими. Все изменения направлены на увеличения безопасности и увеличения вероятности обгона. Что-то немного спорно, но это притрется со временем. Меня наоборот не технический регламент напрягает , а как раз спортивный. Но именно под нажимом этих самых команд и введена дурацкая очковая система, правило закрытого парка, дебильная система квалификации. А летом в Сильвере не прошла система квалы в 2 этапа по 25 минут. Так что прав Мосли, не дело команд вмешиваться в разработку регламента. Из-за них только вопрос невозможно сдвинуть в нужное русло. Что касается истории Уже были переходы с 4,5 литровой формулы на 1.5 литровую, Потом- 3 литра, опять 1,5 . Снова 3, Турбо-1,5, затем 3,5 опять 3. Ничего катастрофического сейчас не предложено. и для такого болельщика со стажем боления с 68-го года странно видеть в этом что-то из ряда вон выходящее. Что до денег Берни . Это обычная зависть. он построил этот бизнес и сделал его прибыльным. Сейчас кто-то хочет урвать себе с этих прибылей. Болельщику от этого не холодно не жарко. главное чтобы все были в равных условиях. И тогда все будет нормально. То что Берни умеет вести дела я в курсе. То что производители не смогут сделать сами ничего путного я почти уверен.

Идиотскими - это про 2 комплекта на гонку .Сильно сомневаюсь - что это приведёт к безопастности . Совсем наоборот . Скорости конечно упадут , но опасность если на прямой взорвётся изношенная покрышка . Даже на тех скоростях , вероятность очень большая - получить травмы . Столкновений тоже будет больше - так как в поворотах резина будет себя вести очень скользко , скорей без травм , но хорошего в этом я не вижу не чего .

Ну кто спортивный придумал , не только команды , а может и совсем и не они .

Про квалу , вон Берни сказал после Лондона , что не окончательно , ещё могут и поменять .

Про движки , это во-первых не касается 2005г , я даже ни разу и не упоминал . Да и как ты правильно говоришь исходя из всех прошлых перепетий , абсолютно не проблема , меня покрайней мере не напрягает . Да и Ферры ни как не возражают , что тоже меня устраивает . Ну в основном то 3 литра или 1,5 Турбо как бы равными считались , а 3,5 не долго , да и это почти все застали - всеми любимый 1994г. :D Так что 2,4 не прблема особо если закрытый парк уберут , да венут , хотя бы на гонку . Так может даже и пользу принесёт .

Берни , ну венгры уже памятник поставили . Молодец , но не льзя до такой степени уж , в Гобсека превратился . Ведь весной то вроде договорились , притом 50/50 .

Почему толку то не будет , ДТМ Чамп Производителей и договорились без проблем . Так что я другого мнения .

Хотя лучший вариант , не рушить , - до основанья , а затем ... . , а с самого начала договорится , а Берни в могилу столько не унесёт , Славике и так выше крыши . А доход то Команды делают , вот на литцо и революционная ситуация , - Верхи не могут , низы не хотят .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Идиотскими - это про 2 комплекта на гонку .Сильно сомневаюсь - что это приведёт к безопастности . Совсем наоборот . Скорости конечно упадут , но опасность если на прямой взорвётся изношенная покрышка . Даже на тех скоростях , вероятность очень большая - получить травмы . Столкновений тоже будет больше - так как в поворотах резина будет себя вести очень скользко , скорей без травм , но хорошего в этом я не вижу не чего .

Ну кто спортивный придумал , не только команды , а может и совсем и не они .

Именно этот пункт самый классный. С какой стати резина не будет выдерживать гонку. Раньше делали такую резину и сейчас смогут. А вот сцепление действительно упадет и где?- в поворотах. К чему это приведет? Повороты станут проходить намного медленнее. И значит мы избавимся о проблемы почему сейчас затруднены обгоны слип-стримом. Сейчас машина не может приблизиться в повороте к впереди идущей потому что сразу пропадает прижимная сила. Теперь же это влияние уменьшится и после выхода из поворота машина уже будет на колесе у другой , а значит сразу же получит выгоду меньшего сопротивления при разгоне на прямой. Это первый плюс. Но не главный.

Главное , уже неоднократно говорил но могу повториться. Сильно возрастет тактическая состовляющая гонки: можно оторваться на первых кругах , а потом всю оставшуюся гонку бороться с отсутствием сцепления. Можно наоборот вначале беречь резину , а потом на хорошо сохранившейся резине отыгрываться, что в свое время и демонстрировал Прост. В начале его многие обходили , но потом он обратно мог прорваться с середины пелетона. За это он и получил свое прозвище Проффессор. Поулов у него не так и много, а вот выигранных гонок значительно больше всех кроме МШ. Это один аспект. А второй заключается в том, что сейчас обогнать сложно , но после обгона гонщиков больше ничего не удерживает. Раньше никогда такого не было. И именно из-за того что сцепление в начале и в конце гонки отличалось. Поэтому мы и видели такие гонки как в Дижоне, когда сначало Рено стремительно нагоняет Феррари , а потом Феррари контратакует на следущем круге и затем они бодаются целый круг , но никто не имеет преимущества. Т.е. есть еще один аспект гонок, кроме скорости. И это добавляет гонкам особую пикантность.

Нет это правило самое классное изменение за последние 15 лет. По хорошему надо было запретить еще и дозаправки. Но видно слишком мало времени оставалось до начала следущего сезона, а это потребовало серьезного перепроектирования машины, ведь из-за объема баков размер и аэродинамика сильно изменились бы. А жаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное , уже неоднократно говорил но могу повториться. Сильно возрастет тактическая состовляющая гонки: можно оторваться на первых кругах , а потом всю оставшуюся гонку бороться с отсутствием сцепления. Можно наоборот вначале беречь резину , а потом на хорошо сохранившейся резине отыгрываться, что в свое время и демонстрировал Прост. В начале его многие обходили , но потом он обратно мог прорваться с середины пелетона. За это он и получил свое прозвище Проффессор. Поулов у него не так и много, а вот выигранных гонок значительно больше всех кроме МШ. Это один аспект. А второй заключается в том, что сейчас обогнать сложно , но после обгона гонщиков больше ничего не удерживает. Раньше никогда такого не было. И именно из-за того что сцепление в начале и в конце гонки отличалось. Поэтому мы и видели такие гонки как в Дижоне, когда сначало Рено стремительно нагоняет Феррари , а потом Феррари контратакует на следущем круге и затем они бодаются целый круг , но никто не имеет преимущества. Т.е. есть еще один аспект гонок, кроме скорости. И это добавляет гонкам особую пикантность.

Нет это правило самое классное изменение за последние 15 лет. По хорошему надо было запретить еще и дозаправки. Но видно слишком мало времени оставалось до начала следущего сезона, а это потребовало серьезного перепроектирования машины, ведь из-за объема баков размер и аэродинамика сильно изменились бы. А жаль.

Ну про тактику на гонку , вначале гнать или беречь . Это всё понятно .

Но сходов и ошибок , всё равно будет море , а это мне как раз и не нравится .

Насчёт обгонов . будут но . мне кажется не так много как ты ожидаешь . опять же - аэродинамика , Слип-стримом мы тоже увидим не так уж много . Но я буду рад - если ошибусь .

Хотя кто то из нас ошибается , но скоро проверим .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда... эт меня бес попутал :)

Думалось одновременно и о "зимнем" чемпионате, вот и ляпнул-то :)

Сорри.

А чего , Зимний будет хоть какая то отрада в в межсезонье . ;)

Ну, первый вопрос - будут ли его транслировать у нас :(

В второй - бес его знает какой он будет-то ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я против альтернативного чемпионата уже потому что наше телевиденье, при его темпах раскачки, транслировать его начнет лет через ...цать, да и Ф1 с уходом ведущих автопроизводителей потеряет очень много

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот за запрет дозаправок. Это перенесёт борьбу с пит-лейн на трассу. Только 200-220-литровые баки очень трудно изготовить за короткое время, а точнее, интегрировать их в болид.

Шины, конечно, могут выдерживать целую гонку, мы это видели в 2002-03 годах. Только вот как быть с некоторыми тонкостями вроде медленного прокола?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное , уже неоднократно говорил но могу повториться. Сильно возрастет тактическая состовляющая гонки: можно оторваться на первых кругах , а потом всю оставшуюся гонку бороться с отсутствием сцепления. Можно наоборот вначале беречь резину , а потом на хорошо сохранившейся резине отыгрываться, что в свое время и демонстрировал Прост. В начале его многие обходили , но потом он обратно мог прорваться с середины пелетона. За это он и получил свое прозвище Проффессор. Поулов у него не так и много, а вот выигранных гонок значительно больше всех кроме МШ.

Не понял, эт что выходит во времена Проста замена резины была запрещена??? :blink: Это новенькое, про запрет дозаправок слышал, это было, а вот про запрет смены резины ты что - то новое придумал :D Прост был великолепный стратег, но резина тут совершенно непричем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понял, эт что выходит во времена Проста замена резины была запрещена??? :blink: Это новенькое, про запрет дозаправок слышал, это было, а вот про запрет смены резины ты что - то новое придумал :D Прост был великолепный стратег, но резина тут совершенно непричем...

Стоп, стоп.

Резину менять было можно, но как-то не принято, поэтому в большинстве своем гонщики обходились вовсе без них. А Прост, если говорить о том самом случае, просто мог за счет покрышек отыграть то время, что терял на пите, хотя Найджу тогда не повезло - он не доехал до боксов. Его бы устроило и 2-3 места

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И ничего - живёт , и даже расширяется и больше зарабатывает .

Угу. Напомни мне, сколько команд было в 1991-м году, к примеру? А сейчас? Расширились. Зарабатывает больше - да, только львиную денег от трансляций получает Берни. Что же до спонсорских поступлений - то это, скорее, результат гонки фин. вливаний, которая необходима большим командам, чтобы оставаться большими и не терять поддержки производителей вследствие потери конкурентоспособности.

Все движки производятся как раз производителями , а поставлять движки конкурентам - это глупо.

Это сейчас все движки производятся производителями. Всегда ли так было?

Опять же идея , почему бы "производителям" не сделать отдельный сделать отдельный престижный зачёт , для малых команд ( можно по бюджету , чтоб Тоёта и подобные , не отбирали у них славу и деньги)

По двум причинам: 1. И каким макаром ты будешь контролировать бюджеты? 2. Где гарантия, что этот отдельный зачет будет престижным? Кубок Джима Кларка для атмосферных моторов в эпоху турбо вводили - и что?

Потому что в ралли , можно покупать машины и просто их улучшая , доводить до уровня . А в Ф-1 - надо строить шасси самим , притом очень высокого уровня . В этом то и разница

И тут главный вопрос: а почему бы не разрешить покупать шасси?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стоп, стоп.

Резину менять было можно, но как-то не принято, поэтому в большинстве своем гонщики обходились вовсе без них. А Прост, если говорить о том самом случае, просто мог за счет покрышек отыграть то время, что терял на пите, хотя Найджу тогда не повезло - он не доехал до боксов. Его бы устроило и 2-3 места

Ишо один туда же :) Непринято пАнимаешь :) История с Найджем уже легенда ее неплохо бы знать, Рон просто пожертвовал Росбергом, они изобразили будто последний едет без пит - стопов ( ну которые не принято делать было :rolleyes: ) Френк с Нейджем повелся на уловку ... результат известен Прост чемпион :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стоп, стоп.

Резину менять было можно, но как-то не принято, поэтому в большинстве своем гонщики обходились вовсе без них. А Прост, если говорить о том самом случае, просто мог за счет покрышек отыграть то время, что терял на пите, хотя Найджу тогда не повезло - он не доехал до боксов. Его бы устроило и 2-3 места

Ишо один туда же :) Непринято пАнимаешь :) История с Найджем уже легенда ее неплохо бы знать, Рон просто пожертвовал Росбергом, они изобразили будто последний едет без пит - стопов ( ну которые не принято делать было :rolleyes: ) Френк с Нейджем повелся на уловку ... результат известен Прост чемпион :)

Ту историю я знаю отлично, на этом меня не поймаешь. Только ты прочти мое сообщение, и ответь - где оно противоречит твоему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стоп, стоп.

Резину менять было можно, но как-то не принято, поэтому в большинстве своем гонщики обходились вовсе без них. А Прост, если говорить о том самом случае, просто мог за счет покрышек отыграть то время, что терял на пите, хотя Найджу тогда не повезло - он не доехал до боксов. Его бы устроило и 2-3 места

Ишо один туда же :) Непринято пАнимаешь :) История с Найджем уже легенда ее неплохо бы знать, Рон просто пожертвовал Росбергом, они изобразили будто последний едет без пит - стопов ( ну которые не принято делать было :rolleyes: ) Френк с Нейджем повелся на уловку ... результат известен Прост чемпион :)

Ту историю я знаю отлично, на этом меня не поймаешь. Только ты прочти мое сообщение, и ответь - где оно противоречит твоему?

Если "обычно непринято менять", то следовательно большинство гонок должно проходить без смены резины- логично?. Следовательно проведение гонки без смены резины - норма. Дык в чем тогда уловка Рона? ;)

ЗЫ. И почему шины взорвались у обоих фигурантов этой истории? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное , уже неоднократно говорил но могу повториться. Сильно возрастет тактическая состовляющая гонки: можно оторваться на первых кругах , а потом всю оставшуюся гонку бороться с отсутствием сцепления. Можно наоборот вначале беречь резину , а потом на хорошо сохранившейся резине отыгрываться, что в свое время и демонстрировал Прост. В начале его многие обходили , но потом он обратно мог прорваться с середины пелетона. За это он и получил свое прозвище Проффессор. Поулов у него не так и много, а вот выигранных гонок значительно больше всех кроме МШ. Это один аспект. А второй заключается в том, что сейчас обогнать сложно , но после обгона гонщиков больше ничего не удерживает. Раньше никогда такого не было. И именно из-за  того что сцепление в начале и в конце гонки отличалось. Поэтому мы и видели такие гонки как в Дижоне, когда сначало Рено стремительно нагоняет Феррари , а потом Феррари контратакует на следущем круге и затем они бодаются целый круг , но никто не имеет преимущества. Т.е. есть еще один аспект гонок, кроме скорости. И это добавляет гонкам особую пикантность. 

Нет это правило самое классное изменение за последние 15 лет. По хорошему надо было запретить еще и дозаправки. Но видно слишком мало времени оставалось до начала следущего сезона, а это потребовало серьезного перепроектирования машины, ведь из-за объема баков размер и аэродинамика сильно изменились бы. А жаль.

Ну про тактику на гонку , вначале гнать или беречь . Это всё понятно .

Но сходов и ошибок , всё равно будет море , а это мне как раз и не нравится .

Насчёт обгонов . будут но . мне кажется не так много как ты ожидаешь . опять же - аэродинамика , Слип-стримом мы тоже увидим не так уж много . Но я буду рад - если ошибусь .

Хотя кто то из нас ошибается , но скоро проверим .

Не помню кто недавно сказал, что гонки сейчас такие же как и 50 лет. Во главе угла та же самая борьба с избыточной и недостаточной поворачиваемостью.

Так что разговор о большем числе ошибок несерьезен.

Hard

Дата 12-11-2004, в 13:15

Не понял, эт что выходит во времена Проста замена резины была запрещена???  Это новенькое, про запрет дозаправок слышал, это было, а вот про запрет смены резины ты что - то новое придумал  Прост был великолепный стратег, но резина тут совершенно непричем...

В время когда начал выступать Прост именно "не принято". В знаменитой гонке в Дижоне резину не меняли. Видел еще пару гонок начала 80-х, например Монако-81, тоже резину не меняли. Хотя к 86-му хоть одна смена резины стала преобладающей. Но мнение о Просте , как о гонщике умеющему беречь резину, мной встречалось неоднократно и было общепринятым в паддоке. Именно поэтому в той гонке в это и поверили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда... эт меня бес попутал :)

Думалось одновременно и о "зимнем" чемпионате, вот и ляпнул-то :)

Сорри.

А чего , Зимний будет хоть какая то отрада в в межсезонье . ;)

Ну, первый вопрос - будут ли его транслировать у нас :(

В второй - бес его знает какой он будет-то ;)

Ну про "бес" ? , пока не посмотришь не поймёшь . А всё лучше , чем повторы смотреть в межсезонье .

Ну у меня то - какой-нибудь из 7 чисто спортивных каналов то , да покажет , Евроспорт уж скорей всего . Ну или - Motors .

У вас там сложней у если нет Евроспорта .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу. Напомни мне, сколько команд было в 1991-м году, к примеру? А сейчас? Расширились. Зарабатывает больше - да, только львиную денег от трансляций получает Берни. Что же до спонсорских поступлений - то это, скорее, результат гонки фин. вливаний, которая необходима большим командам, чтобы оставаться большими и не терять поддержки производителей вследствие потери конкурентоспособности.

17 штук , а толку то очки только у 12 , а 4 практическе только в предквалах то только и участвовали , а не в гонках .

Да и 1991г это приход Мосли , ставленика Берни - когда Балестера скинули . Которые освоившись , разогнали все этимелкие команды , да и позже ввели 48 лимонов вступительный взнос , что б новички не очень то лезли .

А расширение - это про географию . :D

Все движки производятся как раз производителями , а поставлять движки конкурентам - это глупо.

Это сейчас все движки производятся производителями. Всегда ли так было?

Последнее время - ДА . Или их дочерними компаниями , что один фиг .

Да и разговор то про 2008г. А сейчас не кто не может производить такого уровня движки , кроме них .

И тут главный вопрос: а почему бы не разрешить покупать шасси?

Это основополагающий вопрос для Ф-1 . Я б ещё понял , если команде новичку не больше чем на пару лет , и то под большим вопросом . Просто это уже не будет Ф-1 , а просто одна из серий раз будут клиентские шасси и сразу уровень упадёт , поток это не штучный товар .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу. Напомни мне, сколько команд было в 1991-м году, к примеру? А сейчас? Расширились. Зарабатывает больше - да, только львиную денег от трансляций получает Берни. Что же до спонсорских поступлений - то это, скорее, результат гонки фин. вливаний, которая необходима большим командам, чтобы оставаться большими и не терять поддержки производителей вследствие потери конкурентоспособности.

17 штук , а толку то очки только у 12 , а 4 практическе только в предквалах то только и участвовали , а не в гонках .

Да и 1991г это приход Мосли , ставленика Берни - когда Балестера скинули . Которые освоившись , разогнали все этимелкие команды , да и позже ввели 48 лимонов вступительный взнос , что б новички не очень то лезли .

Ну не знаю. Вроде не они , а хозяева команд лидеров хотели избавиться от аутсайдеров. Вон дядька Рон и сейчас говорит, что командам вроде Минарди не место на стартовом поле. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Им и на самом деле не место на стартовом поле. Что толку от двух болидов, которые заметны только тем, что попадают в поле зрения камер 4-5 раз за гонку, да и то, когда их обходят на круг? Два места для талантливых пилотов? Как бы не так - будь пилот хоть вторым Михаэлем Шумахером - без денег в Minardi ему делать нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я б ещё понял , если команде новичку не больше чем на пару лет , и то под большим вопросом . Просто это уже не будет Ф-1 , а просто одна из серий раз будут клиентские шасси и сразу уровень упадёт , поток это не штучный товар .

Ну, речь-то идет не о массовом производстве по принуждению, все-таки... И потом, были уже времена в Ф1, когда существовали команды, использующие купленные на стороне шасси, и знаете что? Многие считают, что это были едва ли не лучшие времена Формулы. Уж как минимум серебряный век...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
......... Просто это уже не будет Ф-1.............

сразу напрашивается вопрос:

- а что такое Ф1?

самая раскрученная гоночная серия? ......это маркетинг

самая дорогая?.................................................=====//=====

лучшие пилоты? - см п2

лучшие конструкторы, самые совершенные автомобили? - см п2

..... но ".....зто маркетинг" после длинной цепочки определений приведет к зрителю, а точнее к его интересу или отсутствию такового.

не знаю как вы но я первый раз за 12 лет заснул под жужжание машинок

Если какой нибудь новичок сможет ездить на таком же болиде как МШ лично мне смотреть Ф1 будет намного интересней

так что разрешение на использование клиентских болидов считаю самой реальной и быстрой мерой для повышения привлекательности этой "....одной из гоночных серий"

все ИМХО естественно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идиотскими - это про 2 комплекта на гонку .Сильно сомневаюсь - что это приведёт к безопастности . Совсем наоборот . Скорости конечно упадут , но опасность если на прямой взорвётся изношенная покрышка . Даже на тех скоростях , вероятность очень большая - получить травмы . Столкновений тоже будет больше - так как в поворотах резина будет себя вести очень скользко , скорей без травм , но хорошего в этом я не вижу не чего .

Ну кто спортивный придумал , не только команды , а может и совсем и не они . 

Именно этот пункт самый классный. С какой стати резина не будет выдерживать гонку. Раньше делали такую резину и сейчас смогут. А вот сцепление действительно упадет и где?- в поворотах. К чему это приведет? Повороты станут проходить намного медленнее. И значит мы избавимся о проблемы почему сейчас затруднены обгоны слип-стримом. Сейчас машина не может приблизиться в повороте к впереди идущей потому что сразу пропадает прижимная сила. Теперь же это влияние уменьшится и после выхода из поворота машина уже будет на колесе у другой , а значит сразу же получит выгоду меньшего сопротивления при разгоне на прямой. Это первый плюс. Но не главный.

Главное , уже неоднократно говорил но могу повториться. Сильно возрастет тактическая состовляющая гонки: можно оторваться на первых кругах , а потом всю оставшуюся гонку бороться с отсутствием сцепления. Можно наоборот вначале беречь резину , а потом на хорошо сохранившейся резине отыгрываться, что в свое время и демонстрировал Прост. В начале его многие обходили , но потом он обратно мог прорваться с середины пелетона. За это он и получил свое прозвище Проффессор. Поулов у него не так и много, а вот выигранных гонок значительно больше всех кроме МШ. Это один аспект. А второй заключается в том, что сейчас обогнать сложно , но после обгона гонщиков больше ничего не удерживает. Раньше никогда такого не было. И именно из-за того что сцепление в начале и в конце гонки отличалось. Поэтому мы и видели такие гонки как в Дижоне, когда сначало Рено стремительно нагоняет Феррари , а потом Феррари контратакует на следущем круге и затем они бодаются целый круг , но никто не имеет преимущества. Т.е. есть еще один аспект гонок, кроме скорости. И это добавляет гонкам особую пикантность.

Не думаю, что скорости упадут до такой степени, что влияние аэродинамики можно будет свести к нулю. Хотя, конечно, это немного упростит обгоны на длинных прямых тому, у кого больше мощность мотора и меньше аэродинамическая нагрузка. К тому же, если темпы развития шин останутся прежними, то это уменьшение скорости в поворотах будет быстро преодалено и в этом плане всё будет по старому.

В остальном же - полностью согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Им и на самом деле не место на стартовом поле. Что толку от двух болидов, которые заметны только тем, что попадают в поле зрения камер 4-5 раз за гонку, да и то, когда их обходят на круг? Два места для талантливых пилотов?

В Минарди начинали (из тех кто причастен к Ф1 сейчас ): Л.Бадоер , Я. Трулли , М. Жене, Ф. Алонсо, Э. Дэвидсон, М. Веббер.

Где сейчас они , и где остальные гонщики Минарди. Может у этой шестерки как-раз есть талант, а? И открыли его в этой команде .

  Как бы не так - будь пилот хоть вторым Михаэлем Шумахером - без денег в Minardi ему делать нечего.
Ну, скажем, без денег ему в любой команде делать нечего. Представь, приходит человек в Феррари (Вильямс, Макларен , Рено и.т.д.) и говорит я Второй Михаэль Шумахер, чемпион серии Формулы Х берите меня. Но они ответят , "А не пойти ли тебе мил человек в Минарди годок другой погоняться, потом мы может и возьмем тебя тест-пилотом" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так что разрешение на использование клиентских болидов считаю самой реальной и быстрой мерой для повышения привлекательности этой "....одной из гоночных серий"

все ИМХО естественно

Мне не очень нравится , если решат и это смотреть конечно буду , только толку не будет , это как и склиентскими моторами , у малых команд всё равно ни денег не квалифицированого персонала не хватит на доводку .

Уж лучше все Топы по три шасси и что б все шли в зачёт . Намного интересней и для пилотов , больше хороших мест .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...