GrayJ Опубликовано 16.11.2005 13:11 +1.Лучше бы жёлтую оставили - таких в пелетоне больше нет...-1. Мне нравится Проведя сложнейший подсчёт я пришёл к выводу, что 1+1+1-1=2! А мне тоже их окраска не прёт! Оставили бы хоть немного жёлтого! Умерла окончательно любимая команда.Даже окраски не осталось. Баварцы хоть в названии оставили в память об основателе его имя.Шнайдер тоже мог бы так сделать.В свое время так же поступил Деннис. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 16.11.2005 13:45 Ну не совсем построил, а работал над созданием этого шасси, и как говорил сам Далара "Очень жаль что Хонда закрыла этот проек", хотя это было связано с тем, что Тоёота успела раньше....(хотя все видели чем это закончилось ) Honda просто поняла, что проще и эффективнее будет подмять под себя действующую команду Формулы-1. И уже в 1999 году связала себя отношениями с BAR. Постлтуэйт, увы, не смог этого пережить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 16.11.2005 14:06 Вот вам реальные фото новой окраски болида, без спонсорских наклеек и с ван Хойдонком в кокпите. ИМХО в пелетоне они будут легко различимы, но раскраска действительно выглядит простовато... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArturF1 Опубликовано 16.11.2005 15:23 Ну пока раскраска выглядит галимо, но это без рекламы и т.п. А потом посмотрим... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 16.11.2005 15:48 Honda просто поняла, что проще и эффективнее будет подмять под себя действующую команду Формулы-1. И уже в 1999 году связала себя отношениями с BAR. Постлтуэйт, увы, не смог этого пережить. А не в 2000 ? К тому времени они поставляли моторы ещё и Джордан и на тот момент не было известно какую команду они выберут.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sonik Опубликовано 16.11.2005 16:01 Испытывая не самые теплые чувства по отношению к команде Мидленд, тем не менее отмечу, что в данном случае они никого не кинули. Даллара наверняка получил за свою работу очень хорошие деньги и в убытке уж точно не остался. я имел ввиду более традиционный смысл слова "кинуть", не новояз Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Funky man Опубликовано 16.11.2005 16:48 Вот вам реальные фото новой окраски болида, без спонсорских наклеек и с ван Хойдонком в кокпите. ИМХО в пелетоне они будут легко различимы, но раскраска действительно выглядит простовато... Сильно напоминает цветовые решения BAR, Fondmetal и Minardi. Но это ведь только предварительная "раскраска". Думаю, еще перерисуют не раз.ЗЫ. А помнится кое кто обещал в раскраске "российской" команды использовать "национальные цвета"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4uma Опубликовано 16.11.2005 18:10 Вот вам реальные фото новой окраски болида, без спонсорских наклеек и с ван Хойдонком в кокпите. ИМХО в пелетоне они будут легко различимы, но раскраска действительно выглядит простовато... Сильно напоминает цветовые решения BAR, Fondmetal и Minardi. Но это ведь только предварительная "раскраска". Думаю, еще перерисуют не раз.ЗЫ. А помнится кое кто обещал в раскраске "российской" команды использовать "национальные цвета"... А еще кто-то уверял, что Jordan по российской лицензии выступает. Не помните, кто это был? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Funky man Опубликовано 16.11.2005 19:38 Вот вам реальные фото новой окраски болида, без спонсорских наклеек и с ван Хойдонком в кокпите. ИМХО в пелетоне они будут легко различимы, но раскраска действительно выглядит простовато... Сильно напоминает цветовые решения BAR, Fondmetal и Minardi. Но это ведь только предварительная "раскраска". Думаю, еще перерисуют не раз.ЗЫ. А помнится кое кто обещал в раскраске "российской" команды использовать "национальные цвета"... А еще кто-то уверял, что Jordan по российской лицензии выступает. Не помните, кто это был? Насколько я знаю, Джордан-Мидланд уже с прошедшего сезона заявку подавал от РАФ. И на следующий тоже.Если мне не изменяет память, это говорил Al, среди прочих. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-Type Опубликовано 16.11.2005 19:53 Да ладно еще раскраска (хотя ИМХО желтая интереснее), еще это название... MF отчаянно вызывает ассоциации с mother[нувыпоняли]. Соответственно, MF-1 может означать "первый MF на деревне". Хотя это может только у меня такая ассоциация. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
al Опубликовано 16.11.2005 20:03 Насколько я знаю, Джордан-Мидланд уже с прошедшего сезона заявку подавал от РАФ. И на следующий тоже.Если мне не изменяет память, это говорил Al, среди прочих. Это говорила пресс-служба Группы Мидленд, и то же самое повторяет сегодня. Насколько я понимаю, в прошлом году это был чистый пиар, поскольку сделка состоялась после Нового года, а заявка на участие подана до 15 ноября (стало быть, ирландцами). Но в этом году, судя по всему, заявка действительно ушла от РАФа (проверю!). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 16.11.2005 22:22 А не в 2000 ? К тому времени они поставляли моторы ещё и Джордан и на тот момент не было известно какую команду они выберут.. Контракт был подписан перед ГП Монако 1999. Стало быть именно этот момент можно считать закрытием своего проекта. Jordan до 2001 года имел клиентские Mugen, производившиеся дочерним ателье. А поставка моторов двум командам - решение априори временное. В Honda хотели выкупить одну из команд, но до определённого момента не знали, какую выкупить будет проще. Эдди, несмотря на то, что посадил на место боевого пилота Сато, не намерен был продавать команду Honda. BAR же изначально не суждено было жить дольше 2006 года, после чего существование этой команды теряло всякий смысл для её основателей. В Honda решили пройти все тяжёлые годы с BAR, а после выкупить уже готовую к победам команду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoldenLion Опубликовано 23.11.2005 19:47 [23-11-2005] Михаил Алешин произвел настоящий фурор на тестах команд Формулы Renault V6, завершив с пятым результатом второй рабочий день в испанской Валенсии. Российского гонщика не смутили ни трудности адаптации к новой машине, ни физические нагрузки, значительно возросшие по сравнению другими формулами, в которых ему довелось выступать – со всем этим он справился отменно, заслужив высокие комплименты из уст Тревора Карлина, главы команды, в составе которой в 2006 году будет выступать Михаил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Funky man Опубликовано 23.11.2005 21:05 [23-11-2005] Михаил Алешин произвел настоящий фурор на тестах команд Формулы Renault V6, завершив с пятым результатом второй рабочий день в испанской Валенсии. Российского гонщика не смутили ни трудности адаптации к новой машине, ни физические нагрузки, значительно возросшие по сравнению другими формулами, в которых ему довелось выступать – со всем этим он справился отменно, заслужив высокие комплименты из уст Тревора Карлина, главы команды, в составе которой в 2006 году будет выступать Михаил. Ниче не понимаю... При чем здесь Алешин??? Он имеет какое то отношение к Мидланд?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 23.11.2005 23:51 Ниче не понимаю... При чем здесь Алешин??? Он имеет какое то отношение к Мидланд?? Так Тревор , же вроде ушёл . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoldenLion Опубликовано 24.11.2005 06:16 Ниче не понимаю... При чем здесь Алешин??? Он имеет какое то отношение к Мидланд?? Ой... ну поздно уж.... пущай здесь будет.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах