Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jals

Крутое Пике команды Рено

Recommended Posts

подобная методика уже не помогает. ФИА не помогает.

Почему не помогает?

Ты про Симмондса? После того, как он покинул Рено (будем политкорректны и не станем применять слова типа "выгнали"), иммунировать его не от чего....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так и надо Флаву. все набросились на Пике - большие деньги - большие связи- большие игры

да, были ошибки но: вторая машина в команде и первая -две большие разницы

Пике не имел такой хорошей машины как у Алонсо и чувствовал себя нелюбимым...это такой прессинг -когда на тебя все плюют и занимаются машиной напарника - Алонсо сам такой чувствовал в другой команде - и сбежал не выдержал

а Нельсона выкинули

Флав ушел с гонки когда Нельсон был на трассе -это плевок

и за такое надо разделаться с Флавом а молчать когда тебя использовали и выкинули -это дурь

ФЛАВ ТЫ НЕ ПРАВ!

если бы Пике хотя бы попадал в аварии поменьше и вел себя не как обиженый мальчик то отношение к нему было бы совсем другое... а Флавио как умный человек понимал, что кроме фамилии у него ничего нет, пустое место, поэтому и отношение такое было.

А не имел такой же машины как у напарника это детский лепет, ты едь хорошо на машине какую бы не дали, в команде ведь не идиоты сидят, все поймут и относится уже будут по другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему не помогает?

Ты про Симмондса? После того, как он покинул Рено (будем политкорректны и не станем применять слова типа "выгнали"), иммунировать его не от чего....

Я про ситуацию в целом.

Бездействие и халатная неоперативность в контроле за организуемым чемпионатом раз за разом заставляют ФИА предпринимать действия в попытках сохранить остатки лица.

После манёвра Симмондса (кстати, вполне допустимого с т.з. защиты собственных интересов) ФИА вынуждена подтягивать иных свидетелей (вызов Алонсо - из этой серии). При том, что ранее устами своих сотрудников ФИА озвучила отсутствие его заинтересованности в рассматриваемом конфликте. Дело наспех шьётся гнилыми нитками и очень вероятно сей тришкин кафтан развалится при предварительной примерке: проблема обоснований (точнее, их регулярного отсутствия) каких-либо оцениваемых действий со стороны ФИА давно является секретом Полишинеля и даже вполне явно озвучивается в официальных решениях. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Речь о выборе стратегии, а не о подставе.

Про стратегию, что она не была безнадёжной без намеренного убиения Нельсиньо, я как раз и не спорю. Я говорил про неоправданно большой риск, если предположить, что сговор таки был.

Также мне кажется весьма странным, что хитрые Флав и Пэт, придумавшие столь коварный план, оказались полными дураками не сумевшими заранее придумать себе более-менее правдоподобную отмазку на случай, если вдруг кто-то что-то заподозрит, при том что в подобном инциденте ничего не заподозрить может только слепой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Речь о выборе стратегии, а не о подставе.

Одно другому не мешает. Имея такого, на всё готового ради продления контракта ездока, можно особо и не заморачиваться со стратегией. Самая примитивная, какую видел ;)

Заправляйся раньше всех, и сделай всё ( в том числе и аморальное) что бы МБ появилась, ну а дальше как свезёт. В любом случае это единственный способ на такой трассе "из грязи в князи" то есть, из низов в лидеры, как будто и не было неудачной квалы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Всемирном Совете Алонсо скажет, что он был не в курсе, а свою стратегию объяснит надеждой на выезд машины безопасности, и совсем не из-за Пике. Трасса городская, вероятность выезда сэйфети-кара немаленькая, а при старте с 15-го места оставалось только на это надеяться.

Тем более, что Пике вроде не упоминал Алонсо в своём заявлении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Также мне кажется весьма странным, что хитрые Флав и Пэт, придумавшие столь коварный план, оказались полными дураками не сумевшими заранее придумать себе более-менее правдоподобную отмазку на случай, если вдруг кто-то что-то заподозрит, при том что в подобном инциденте ничего не заподозрить может только слепой.

Ещё раз. Терять в той гонке было нечего. И стратегия сработала на Барике. Могла сработать на других. Мог быть дождь, и тогда точно была бы куча СК. Но больше шансов, конечно, что не сработала бы. Опять же - нечего терять.

Ну а по конспирации, мне это тоже показалось очень странным с самого начала и до сих пор нет понимания.

Именно, поэтому, в частности, я предполагаю, что Пике сам предложил эту идею. О чём, кстати, Пэт сказал на допросе фиашных стюардов.

Флав и Пэт могли не отговаривать джуниора. Ведь ничем больше тот помочь команде не мог, а тут сам просится. Вот они, по ходу, и не стали шифроваться.

Хотя и в этом случае всё как-то тупо получается. Ведь инцидент, как он был задуман, выглядел очень подозрительно.

И могли быть протесты других команд. ФИА могла бы сразу запросить у Рено телеметрию, радиопереговоры и вообще задать пару-тройку вопросов.

В итоге, "команда вступила в сговор с Н.Пикетом", как записано в обвинении ФИА. Причём даже если бы они сказали Пике, чтобы он ничего такого делал, но после гонки не приняли никаких соответствующих мер, то всё равно "сговорились".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Всемирном Совете Алонсо скажет, что он был не в курсе, а свою стратегию объяснит надеждой на выезд машины безопасности, и совсем не из-за Пике. Трасса городская, вероятность выезда сэйфети-кара немаленькая, а при старте с 15-го места оставалось только на это надеяться.

Тем более, что Пике вроде не упоминал Алонсо в своём заявлении.

А если бы СК выехал бы где-то с 1 по 12 круг? Где был бы Алонсо? Есть куча других тактик, более эффективных и менее рискованных. К примеру заправиться один пит-стоп с первым отрезком 2/3 гонки. Результат был бы тот же самый, зато риск в 100 раз меньший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если бы СК выехал бы где-то с 1 по 12 круг? Где был бы Алонсо? Есть куча других тактик, более эффективных и менее рискованных. К примеру заправиться один пит-стоп с первым отрезком 2/3 гонки. Результат был бы тот же самый, зато риск в 100 раз меньший.

Это легко парировать - на городской необгонной трассе такую "эффективную тактику" задействуют поголовно все с 11 по 20 место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какая гарантия, что на трассу не упал бы метеорит?

Я пишу про возможную реальную ситуацию.Или команды на питах никогда не косячат?С метеоритами в метеобюро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс снова продемонстрировал свою политическую виртуозность. Только в пятнице Ферни сообщили, что он обязан явиться на Совет. Времени на подготовку и согласования действий совсем мало. При этом Макс ранее заявлял, что Алонсо в процесс привлекаться не будет, а сам Ферни категорически отрицал любые намеки на то, что он был в курсе заговора. Флавио будет присутствовать, но уже как бы не являясь членом команды, так что интересно будет посмотреть как он поведет себя в адрес "своей прелести", учитывая обсуждаемый в прессе возможный запрет на менеджерскую деятельность в автоспорте.

Как умеют задавать вопросы на Советах мы прекрасно помним. Думаю разговорить Ферни и при необходимости поймать на противоречиях в показаниях вполне возможно. Так что будем посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макс снова продемонстрировал свою политическую виртуозность. Только в пятнице Ферни сообщили, что он обязан явиться на Совет. Времени на подготовку и согласования действий совсем мало. При этом Макс ранее заявлял, что Алонсо в процесс привлекаться не будет, а сам Ферни категорически отрицал любые намеки на то, что он был в курсе заговора. Флавио будет присутствовать, но уже как бы не являясь членом команды, так что интересно будет посмотреть как он поведет себя в адрес "своей прелести", учитывая обсуждаемый в прессе возможный запрет на менеджерскую деятельность в автоспорте.

Как умеют задавать вопросы на Советах мы прекрасно помним. Думаю разговорить Ферни и при необходимости поймать на противоречиях в показаниях вполне возможно. Так что будем посмотреть.

Феррари тоже этого будет очень ждать и внимательно смотреть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари тоже этого будет очень ждать и внимательно смотреть...

А им то что? Алонсо они всё равно возьмут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А им то что? Алонсо они всё равно возьмут.

Даже если его дисквалифицируют на пару лет ? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это легко парировать - на городской необгонной трассе такую "эффективную тактику" задействуют поголовно все с 11 по 20 место.

Пропарировал мимо.

Смотри.

Первый пит Фонц сделал на 12 круге, и выехал последним, 20ым. Второй пит был на 41 круге.

Смотрим места начиная с 11го. Труль (11ый) сделал первую остановку на 31 круге, Баттон (12ый) на 35 круге.

Теперь, чтобы изменилось если бы Фонц, с самого начала заправился бы на 41 круг? Перед аварией с Пике он был бы минимум на 15ом месте (а не на 20ом), что позволило бы ему после аварии, очутиться сразу среди лидеров, а не ждать дополнительных пит-стопов соперников и дополнительных СК. Причем, эта тактика сработала бы при любом СК с 1 по примерно 20 круг, и не испортила бы гонку если бы СК вообще небыло бы. А вот тактика с пит-стопом на 12 круге, сработала бы только в случае СК на 13-14 круге, и выбила бы гонщика из борьбы если бы СК был бы на круге 1-12.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пропарировал мимо.

Смотри.

Первый пит Фонц сделал на 12 круге, и выехал последним, 20ым. Второй пит был на 41 круге.

Смотрим места начиная с 11го. Труль (11ый) сделал первую остановку на 31 круге, Баттон (12ый) на 35 круге.

Теперь, чтобы изменилось если бы Фонц, с самого начала заправился бы на 41 круг? Перед аварией с Пике он был бы минимум на 15ом месте (а не на 20ом), что позволило бы ему после аварии, очутиться сразу среди лидеров, а не ждать дополнительных пит-стопов соперников и дополнительных СК. Причем, эта тактика сработала бы при любом СК с 1 по примерно 20 круг, и не испортила бы гонку если бы СК вообще небыло бы. А вот тактика с пит-стопом на 12 круге, сработала бы только в случае СК на 13-14 круге, и выбила бы гонщика из борьбы если бы СК был бы на круге 1-12.

Всё логично, один ньюанс - все твои расклады постфактум. Наверно мне следовало бы выразиться более конкретно - перед гонкой можно было предполагать что все пилоты с 11 по 20 места зальются под завязку. И нет ведь гарантии что Фонц будет самым тяжёлым - достаточно всего одного умника типа Глока в Монако, и застрять за ним. Все шансы уплывают точно так же как и в случае с ранним питом. Но самое главное - даже если мы с тобой рассчитали что тактика бензовоза в любом случае выгоднее, на совете ФИА предложенное мной оправдание вписывается вполне стройно. А речь как я понял именно о возможных защитных манёврах Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макс снова продемонстрировал свою политическую виртуозность. Только в пятнице Ферни сообщили, что он обязан явиться на Совет. Времени на подготовку и согласования действий совсем мало. При этом Макс ранее заявлял, что Алонсо в процесс привлекаться не будет, а сам Ферни категорически отрицал любые намеки на то, что он был в курсе заговора. Флавио будет присутствовать, но уже как бы не являясь членом команды, так что интересно будет посмотреть как он поведет себя в адрес "своей прелести", учитывая обсуждаемый в прессе возможный запрет на менеджерскую деятельность в автоспорте.

Если под понятием виртуозность понимать очередную констатацию неумных и лицемерных заявлений и тотальное неумение отвечать за свои слова и слова своих подчинённых, то такая версия, безусловно, имеет право на существование :)

Как умеют задавать вопросы на Советах мы прекрасно помним. Думаю разговорить Ферни и при необходимости поймать на противоречиях в показаниях вполне возможно. Так что будем посмотреть.

Также мы все прекрасно помним, как на основании умело заданных вопросов делаются ужасающие своей алогичностью выводы. :D

Спектакль ожидается ярким и запасы попкорна необходимо срочно пополнить ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же фобам хочется наказания Алонсо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как же фобам хочется наказания Алонсо. :)

Да тут палка в двух концах. С одной стороны хочется, с другой, если Фонц получит бан, то переход Кими в Мак сорвется :unsure:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да тут палка в двух концах. С одной стороны хочется, с другой, если Фонц получит бан, то переход Кими в Мак сорвется :unsure:.

Пусть перейдет в Феррари, а потом его накажут. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пропарировал мимо.

Смотри.

Первый пит Фонц сделал на 12 круге, и выехал последним, 20ым. Второй пит был на 41 круге.

Смотрим места начиная с 11го. Труль (11ый) сделал первую остановку на 31 круге, Баттон (12ый) на 35 круге.

Теперь, чтобы изменилось если бы Фонц, с самого начала заправился бы на 41 круг? Перед аварией с Пике он был бы минимум на 15ом месте (а не на 20ом), что позволило бы ему после аварии, очутиться сразу среди лидеров, а не ждать дополнительных пит-стопов соперников и дополнительных СК. Причем, эта тактика сработала бы при любом СК с 1 по примерно 20 круг, и не испортила бы гонку если бы СК вообще небыло бы. А вот тактика с пит-стопом на 12 круге, сработала бы только в случае СК на 13-14 круге, и выбила бы гонщика из борьбы если бы СК был бы на круге 1-12.

Вот именно! Это то о чём не хотят думать защитники "гениальной" стратегии. Был очень узкий интервал

13-14 круг. Отклонение даже в один круг в любую сторону не выводил Алонсо вперёд

Так как, Кубица стартовавший 4 должен был идти на пит на 15 кр., а Росберг стартуя 8, тогда же, они и поехали на плановый пит в это время, но чуть опоздали, так как в тот момент оставаясь без горючего не могли больше оставаться на трассе, и не смотря на объявление МБ и закрытый пит, всё же пошли на штраф. Произойди авария Пике на круг позже, они успевали. Если так точно, в таком узком диапазоне расчитать появление МБ, то не иначе как Флава и Пэта посетило провидение господне. Но так как Господу безразлично, кто из 20 пилотов победит в Сингапуре, резонно предположить, что МБ была изначально спланирована Рено и повод к ней должна была дать умышленная авария Пике и конкретно на 13-14 круге, и не кругом позже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Также мы все прекрасно помним, как на основании умело заданных вопросов делаются ужасающие своей алогичностью выводы. :D

Не отказался бы от примеров. Можно из протокола заседания по Макам например.

Спектакль ожидается ярким и запасы попкорна необходимо срочно пополнить ;)

Безусловно. Такой беспрецедентный вброс субстанций на вентилятор, да и персонажи довольно колоритные замешаны. Если в деле Феррари против Маков мы видели борьбу добра со злом, то здесь мы видим как два воплощения сошлись в схватке. Нельсон Пике-старший и Флавио Бриаторе, обоим из них могли принадлежать слова: "You need people like me so you can point your f***ing fingers and say 'that's the bad guy'." Ням-ням.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, не очень удачное сравнение. Просто скис Фил. И это для него нормально. К тому же пилотаж в трафике никогда не был его сильной стороной. Вот с поула и в лидеры это могёт.

Ничего, что его залили под завязку? Естественно, что скорость упала по сравнению с легкой машиной. Потом был прокол колеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо документы не крал, решения о применении краденого не принимал и ваще обязан выполнять контракт и ездить на том что дали. он выступал как свидетель, иммунитет наверно от обвинений в "недоносительстве"

Ты похоже плохо знаешь факты о том скандале. Там Алонсо активно переписывался по поводу полученных данных и обсуждал как их проверять на симуляторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как же фобам хочется наказания Алонсо. :)

Я фоб, но мне наказания Алонсо совсем не хочется. Я лишь хочу чтобы он признался в том, что он был в курсе...конечно если он был в курсе :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...