Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jals

Крутое Пике команды Рено

Recommended Posts

По большому счету они ушли из-за собственной недальновидности. Во-первых, сейчас в Формуле 1 почти все тайное становится явным, во-вторых, надо было думать, с кем связывались - это я о семье Пике.

Соглашусь, но тут возникает тонкий момент - Флав, возможно, этим летом оказался между молотом и наковальней. Вполне возможно руководство Рено (не зная, есс-но, о проделках Флава в Сингапуре 2008) ему намекает, что кузнец Пике нам не нужен. Что делать Флаву? Он увольняет срочно Пике, хотя у того был контракт до конца 2009-ого года. Результат мы знаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для тех кто утверждает, что Пике подобным образом вылетал постоянно:

Из всех преждевременно закончившихся для Пике гран-при 2008 года, только 5 из них были спровоцированы его вылетами/разворотами:

1. Монако - дождь

2. Великобритания - дождь

3. Бельгия - поврежденная на старте машина, вылет на мокром участке

4. Сингапур - заказная авария.

5. Бразилия - дождь

Вопросы есть?

никаких вопросов, гонщик должен уметь ездить и в дождь, для этого есть дождевые покрышки и настройки
Да и вообще, почему я вам доказываю? На телеметрии видно что авария СПЕЦИАЛЬНАЯ. Или вы будете против телеметрии ити?
телеметрия показывает грубую ошибку пилотирования, видеть преднамеренность телеметрия еще не научилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Соглашусь, но тут возникает тонкий момент - Флав, возможно, летом оказался между молотом и наковальней. Вполне возможно руководство Рено (не зная, есс-но, о проделках Флава в Сингапуре 2008) ему намекает, что кузнец Пике нам не нужен. Что делать Флаву? Он увольняет срочно Пике. Результат мы знаем.

Не устроил бы авантюру в Сингапуре, не возникло бы проблем с увольнением Пике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На телеметрии достаточно хорошо видно как облажался Пике на выходе из поворота, чем черевато раннее открытие ГАЗа, прекрасно также продемонстрировал Хем в последней гонке ...

Не сравнивай, Хем подскользнулся на поребрике, и пытался ловить машину, а Пике крутанул типичный "пончик" на чистом асфальте, крутил руль в стену, и давил на полную газ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для тех кто утверждает, что Пике подобным образом вылетал постоянно:

Из всех преждевременно закончившихся для Пике гран-при 2008 года, только 5 из них были спровоцированы его вылетами/разворотами:

1. Монако - дождь

2. Великобритания - дождь

3. Бельгия - поврежденная на старте машина, вылет на мокром участке

4. Сингапур - заказная авария.

5. Бразилия - дождь

Вопросы есть?

Да и вообще, почему я вам доказываю? На телеметрии видно что авария СПЕЦИАЛЬНАЯ. Или вы будете против телеметрии ити?

и не нужно доказывать, ну не ездит пилот в дождь и все тут, что с него возмешь :lol:

за это и увольняют....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тут смотрю многие очень жалеют Флава, и матерят Пике. Мне вот интересно, почему? Я думаю никто уже не будет спорить что авария была спланирована Флавом и Симондсом (ну разве что кроме МакФлая, у него пожизненый запас слюны и мониторов). Так почему же жалеете Флава? Вам ненравиться обстоятельства при которых все это всплыло наружу, или вы тащитесь от методов Флава ведения дел в Ф1 и вы в ярости что больше не увидите подобных аварий и побед?

ИМХО все дело в выражениях и их подоплекой: как "жалеют Флава, и матерят Пике"! :blink:

Если внимательно посмотришь- есть и обратное- жалеют Формулу, Пике, еще что-то и ругают Бриаторе! :blink:

Все дело в выражениях "моралистов", которые, что бы оправдать чистоту Формулы 1 и присутствующих в ней лиц( что, в принципе, спорно :rolleyes: ) выбирают выражения, которые весь этот морализм сводят на нет! :blink: :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не устроил бы авантюру в Сингапуре, не возникло бы проблем с увольнением Пике.

Добавить мне нечего - ты прав! Вопрос в том, что ради чего карт-бланш дал Бриаторе на всё это "скажем так, мероприятие"©к-ф "Операция Ы"? Думаю навсегда загадкой останется. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На телеметрии достаточно хорошо видно как облажался Пике на выходе из поворота, чем черевато раннее открытие ГАЗа, прекрасно также продемонстрировал Хем в последней гонке ...

Льюис вылетел так же как Кими в начале сезона (в Австралии что-ли), перегазовав на поребрике. Никакого отношения к "аварии" Пике, которая произошла на асфальте, ситуация с Льюисом не имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Круто они взялись - уже и уволили Бреаторе и Симондса. Впрочим, их понять можно - что бы команда не была еще более наказана, наказали уже главных виновников (хотя их вина еще официально не доказана)

Главное виновников вовремя найти! :D

"наказали уже главных виновников (хотя их вина еще официально не доказана)"

Первая часть противоречит второй? :blink:

И не наказали, а уволили участников скандала со стороны Рено?! Допустивших( пока не создавших) эту ситуацию :blink:

Точнее ИМХО нужно быть! :rolleyes:

А это:"Круто они взялись - уже и уволили Бреаторе и Симондса. Впрочим, их понять можно - что бы команда не была еще более наказана"- добровольный расстрел Рено своих бывших, с точки зрения смягчения вины, при наличии виновности, вряд ли на что-то повлияет?! :rolleyes:

Цели этого хода, ИМХО, другие?! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добавить мне нечего - ты прав! Вопрос в том, что ради чего карт-бланш дал Бриаторе на всё это "скажем так, мероприятие"©к-ф "Операция Ы"? Думаю навсегда загадкой останется. :unsure:

А ты уверен на 100%, что боссы Флавио в Рено знали про эту авантюру?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не сравнивай, Хем подскользнулся на поребрике, и пытался ловить машину, а Пике крутанул типичный "пончик" на чистом асфальте, крутил руль в стену, и давил на полную газ.
Хем специально надавил на газ прекрасно зная что он на поребрике и это приведет к аварии, этим он прикрыл сговор Мерседеса не отбирать очки у Баттона (моторы Мерседес) и гарантировать ему титул в борьбе с РедБул (моторы Рено). Логично? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть... Слов нет :(

До последнего не хотелось верить в такое, но...

После того, как Симондс что-то мямлил в ответ на прямые вопросы, и этого увольнения сомнений практически нет :(

Были бы люди уверены в своей правоте, дрались бы до крови, как тот же Мосли во время секс-скандала, хотя его пытались валить весьма могущественные силы

А тут... А тут ответов на прямые вопросы не даем, и боссам своим (в концерне) дать внятные объяснения тоже не можем, попа, короче

Да, наверное, юридически это будет сложно доказать, но лично мне это и не надо

Мозаика сложилась

Вот послали бы Пике жестко, дрались бы на Совете, тогда я бы мог во что-то поверить

Но раз людям нечего сказать, значт банально выкручиваются

Бриаторе мне не жаль, нисколько

К слову говоря, я всегда уважал его за то, что будучи весьма склочным и жестким персонажем, он являл собой пример чрезвычайно успешного менеджера, умного, хитрого, острого на язык

Я в принципе далек от мысли, что тим-боссы благовоспитанные мальчики из благородного заведения

Но идти наперекор всем, жестко и бескомпромиссно отстаивая интересы своей команды (бизнеса), как это делал, например, Тодт; устраивать командный ордер, заставляя всю команду работать на приму, "нагибая" второго пилота; подавать бесконечные протесты на действия или конструкции болидов других команд - это нормально, это правила игры, бизнеса в пиранья-клубе, пусть и далекие от идеалов спорта

И всем не угодишь, да и нельзя это делать, чтобы стать успешным

Но участие в такой афере - это выше крыши, и все свеобразное очарование и харизма Флавио просто меркнет в данном случае, хотя нельзя не отметить, что все было проделано дьявольски точно

Но я не хочу видеть подобное в Ф1, поэтому ариведерчи, синьор Флавио

Вы многое сделали, вы круто жгли, но всему есть предел, иначе начнется форменный беспредел

Ф1 и так большое шоу и цирк, но превращать сию серию в форменный фарс - это ни в какие ворота

Симондзу сочувствую, но он сам кузнец своего счастья, так что вляпался - нужно отвечать

Ну и Пике младший... Без комментариев, и так много сказано

Слабый пилот, и не мужчина, без гордости в сердце

Точка

В общем ситуация вообще не фонтан

Все у разбитого корыта

И мне очень печально, что это происходит в моей любимой серии, с которой я неизменно с 1992

А с учетом того, что с 2007 ни дня без скандала, то становится совсем грустно

:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О да. Быстрая машина на городской трассе не может обогнать мертвый Арроус. И к чему эта тактика привела? 20-е место после питстопа... там уж хоть обатакуйся - пейскар единственный шанс.

Уж извините, уважаемый, читая Ваши посты! :rolleyes:

Не получить 6 очков в ГП Италии- только влупиться в стену! :blink:

Интересно- разбирательство будет? :blink:

Кому это выгодно? :blink: :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и трассу там нам наконец-то построят! :blink:

А так читаю обвинительные посты-"туда им и дорога"- Вы, уважаемые, судьи? Вы судите по информации, которая сваливается с официальных источников- и сразу в бой! Одеваете колпаки и мантии, берете молоток- и все тут: ВИНОВЕН! :(

Либо Вы имеете рассылку Рено, ФИА, Пике, Бриаторе? :blush:

Посмотрел новость, позвонил старому другу Берни, поинтересовался у Пике, позвонил в совет директоров Рено, уточнил в ФИА и сказал: "Виновен"! :blink:

+1

многие принимают статьишки за чистую воду..

поверьте - это не так..

да и с Пике все не так - он не первый раз за руль сел, мог бы и показать.. а результате что - ничего? абсолютно..

не думаю что это проблемы команды.

да, может и были преференции у Алонсо - ну так он этого заслужил.

а Вы коллеги работали в компании мечты уровня ferrari, mersedes? Я да - и что, там конкуренция охренеть просто!!!

Гнобить не будут, но и слезы с попой подтирать - тоже. Умеешь, можешь - вперед, нет - пошел не понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1

многие принимают статьишки за чистую воду..

поверьте - это не так..

да и с Пике все не так - он не первый раз за руль сел, мог бы и показать.. а результате что - ничего? абсолютно..

не думаю что это проблемы команды.

да, может и были преференции у Алонсо - ну так он этого заслужил.

а Вы коллеги работали в компании мечты уровня ferrari, mersedes? Я да - и что, там конкуренция охренеть просто!!!

Гнобить не будут, но и слезы с попой подтирать - тоже. Умеешь, можешь - вперед, нет - пошел не понимаю.

и еще, я хоть и не враг Пике (относился к нему нейтрально абсолютно), но тут он не как мужик себя повел..

да даже если и было - ну ты пойди - реши вопросю внутри...

а плакать потом и говорить что такие дяди плохие его обидели - ну чеслово - по бабски..

иль я чего не понимаю - все таки типа на еврожопу надо смотреть как они по каждому чиху в суд..

не хочу будущего - хочу жить сейчас - хавать жирные сосиски с пивом, гонять по новориге ап 200 а не на тухлых гибридах в пробках, и ( о боже) заниматься сексом)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и развязка наступила, по сути все остались у разбитого корыта. Радоваться не за кого и злорадствовать тоже. Бриаторе много сделал для Ф1, но допустил ошибку. Мне кажется ему не хватило дипломатии в общении с Пике, даже если Пике не святой, но он его подчиненный. Инструмент туманного будущего и постоянного удерживания своего подопечного под прессингом в стиле плетки не дала результат. Некоторые пилоты под таким прессингом начинают показывать результаты лучше и есть эффект, но Бриаторе надо было раскусить Пике, что улучшить его результаты, надо было через дружеские и более теплые отношения. Дать понять, что в команде есть поддержка и дать честный расклад по достижению задачи минимум. Что бы пилот к средине сезона сам понимал, что не выполнил задачу и должен дать место другому пилоту. А команда в свою очередь не вышвырнет его на улицу и попробует поспособствовать в будущем. Но таков Пике, пережив постоянное давление и унижение не смог не поступить как поступил. Одним словом проблема тут всего навсего в обычном человеческом уважении. А Бриаторе надо было попрощаться с Пике красиво, по возможности или хотя бы сделав вид, что он останется другом. Жаль всех, особенно Рено.

А какого Бриаторе нянчится с Пике- "раскусить" талант, использовать "теплые отношения"- ради Пике старшего?

По мне- я бы его( Нельсиньо) выгнал бы еще в начале года и поимел бы очков 20 за сезон.

Детей должны воспитывать родители, а не руководители! :blink:

Привели "таланту", а ему смычок не подошел! "Хотя дома он весь подъезд поражал!" :D

Ситуация то такая? Или нет? :rolleyes:

С другой стороны- взялся за Пике мл.- доведи до конца!

Но если не вышло? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мы не много уходим от темы. я согласен с тем что Нельсон не произвел фурор своей ездой. Но для меня главное что Флав получил по заслугам и уж этого типа никто к ф1 точно не подпустит теперь на пушечный выстрел

А оно ему это надо? :blink:

И так проживет- кое-кому на радость, что не в Ф1! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Детей должны воспитывать родители, а не руководители! :blink:

Вот тут я не согласен немного.. Точнее в части проф. деятельсноти.

то, что пике оказался извините сопливым мальчишкой - да, но менеджеры несут такой же груз ответственности за подчиненных, как и родители..

Поверьте - это оченьважно..

Хреновй тот менеджер, который говорит в первый день - не умеешь - пошел не понимаю..

Но если у человека есть желание, силы, рвение и желание добиться своего - то тут менеджер как раз должен помогать..

А если (тот же пример с Пике) человек после пары гонок пищит что его не любят - то это его личные проблемы и действительно воспитание (я так думаю).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Занятно, как все Симмондза жалеют... А чего жалеть-то? Виноват? Попался, получил... Специалист такого уровня без работы не останется. Чего жалеть-то? Прям-таки жертва обстоятельств...

притом скорей всего это он и придумал , ну не Флав же ? :lol: Флав одобрил и согласился

и думаю поэтому , не стал за имунитет , сливать Флава - так как типа сам придумал .

думаю , что то в этом роде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это почему то не принимается в расчет, а может такое большое число аварий и привело к мысли" а не использовать ли этот талант по его назначению?".......(((

У каждого к своему талант! Кому в тройку, а кому красиво сойти! :D

Помнится в 90- был японский гонщик( не утверждаю, что точно он) А.Сато- там обсуждалось сойдет он или нет! Какие места и очки? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этому будет мстить Тодт в след.году, за увольнение из Феррари.

Вот это будет битва титанов :lol:

если б Тода не уволили , то он не смог бы и балотироваться в Презеденты .

Да и вообще Тод собирался из Феррари сам уходить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Комментарии Симондса, где он морозиться отвечая на вопросы, а так же подтверждает что такой план обговаривался.

2. Стратегия Алонсы

3. Разворот Пике на прогревочном круге (в отличии от основного разворота, этот был отчетливо заснят, и было отчетливо видно что Пике до упора вывернул руль, и газанул во всю, имитировав "пончик")

4. Основной разворот, который точь в точь повторяет разворот на прогревочном круге (смотрим видео http://www.youtube.com/watch?v=PcifG1XiH8c).

5. Телеметрия, каторая подтверждает что Пике намерено пустил машину в занос и убился апстену.

6. Рукопожатие между Флавом и Пике после гонки, взгляд пике. Смотрим соответствующее видео, которое выкладывали несколько страниц назад.

7. Продление контракта с Пике.

8. Увольнение Флава и Симондса (Рено их бы так просто не уволило, если бы ФИА не предоставило доказательства, которые еще не успели утекти в интернет).

Блин, ну вы даете, это нужно быть слепым чтобы не видить очевидного...

Очевидного чего?

Что Они виноваты? :blink:

Или кто? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для тех кто утверждает, что Пике подобным образом вылетал постоянно:

Из всех преждевременно закончившихся для Пике гран-при 2008 года, только 5 из них были спровоцированы его вылетами/разворотами:

1. Монако - дождь

2. Великобритания - дождь

3. Бельгия - поврежденная на старте машина, вылет на мокром участке

4. Сингапур - заказная авария.

5. Бразилия - дождь

Вопросы есть?

Да и вообще, почему я вам доказываю? На телеметрии видно что авария СПЕЦИАЛЬНАЯ. Или вы будете против телеметрии ити?

Ну в дождь тоже люди ездят? :blink:

НУ а если не выдалось- на картодроме на сухой трассе, и что бы МЧС было! :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очевидного чего?

Что Они виноваты? :blink:

Или кто? :blink:

Помоему надо создать опрос на тему:

а вы бы настучали на свою команду если бы Вас попросили сделать нечестно?

Когда бы настучали - после инцидента или после того, как Вас уволили?

К чему это я.. Помоему Пике жертва 21 века - мужики, как бабы - обидели - сразу в сортир пли вытирать и жаловаться папе с мамой((((

Если бы за спорт болел - сразу бы сказал или вообще не понимаю послал флавио по радио, а потом бы рассказал всем.. И уважуха была бы и как мужик бы сделал.

А если уж сделал - ну так сиди молчи (дело к ф1 не имеет - вопрос в поведении и только)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но я не хочу видеть подобное в Ф1, поэтому ариведерчи, синьор Флавио

Вы многое сделали, вы круто жгли, но всему есть предел, иначе начнется форменный беспредел

Когда-то давно, когда деревья были зеленые, сугробы большие, а в Формуле 1 ездили настоящие мужчины, а не избалованные юнцы без признаков мозга, редкий титул в Ф1 обходился без тех или иных подтасовок. Соперников там как-нибудь заставить вылететь, или скажем выбить силами второго пилота, в общем фигня всякая разнообразная B)

Прошли годы, и в уже почти кастрированной Формуле, во времена охватывающего мир кризиса, пришлось как-то тим-боссам одной заводской команды думку гадать, что бы такое придумать чтоб начальство команду не прикрыло. Не титула ради и не ради денег, но для спасения команды, родного их дитя, которому годы и душа отданы. Положение отчаянное, машину вроде удалось улучшить, но полоса невезения, а будущее команды висит на волоске, и контракт первого пилота под большим сомнением.. И что самое обидное, нет у двух тим-боссов ни одной знакомой гадалки и никто не может им сказать что подождать осталось чуть, всего до следующего этапа, зато ответственность за команду есть, и давит тяжким грузом.

Те двое тим-боссов были настоящими мужчинами из прошлой эры, они приняли тяжелое решение, опасное на самом деле только для их собственной дальнейшей карьеры, и ни у кого из других тим-боссов в Ф1 не повернулся язык упрекнуть их за это, потому что все они прекрасно понимают что судьба команды весит гораздо больше чем одна маленькая расчитанная неопасной авария.

Флавио Бриаторе и Пэт Симмондс, вы были и остались людьми, Мужчинами с большой буквы, достойными искреннего уважения, несмотря на одно вынужденное нарушение писанных правил.

В отличие от г-на Мосли, мстительностью своей перечеркнувшего свои положительные дела более чем своими же похождениями, и уж тем более в отличие от семейства Пике, по собственной воле павшими ниже некуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...