Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jals

Крутое Пике команды Рено

Recommended Posts

НЕ факт:http://www.f1news.ru/interview/montezemolo/52323.shtml

Да и до этого Сатандер спонсировал Макларен- но Алонсо же не там?! :blink:

на момент спонсорства был, а потом исчез с "утренним туманом"..., :rolleyes: а контракт остался и Сатандер его выполнил... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто титул Гамильтона не тронет, не бойтесь.

Ещё бы. Из-за того, что Ferrari тупят на питах отбирать титул? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз спрошу фонцефилов, ибо в первый раз мне никто не удосужился ответить. Может, сейчас повезет? ;)

предположим, что команда ни в чем не виновата, Флав - святой, а Симмондз - праведник, всю жизнь проведший в монастыре и живущий аскетической жизнью правоверного. Предположим, что весь этот гнусный план Пикет сам придумал и сам конгениальнейше воплотил его в жизнь, сделав все просто таки с гроссмейстерской точностью. Возникает вопрос: ЗАЧЕМ? С какой целью Пикет все это проделал, вопреки мнению Флава, Симмондза и своего гоночного инженера? Кто нибудь в состоянии мне объяснить причины, побудившие Пикета на воплощение в жизнь столь рискованной авантюры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Более того, что тогда помешает лет через 10 снова пересмотреть итоги чемпионата в пользу Хэмилтона? :D

да не грузись ты! :)

никто ничего пересматривать не будет

ну, разве что победу в той гонке Росбергу отдадут и всё

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ух ты! Ещё скажи, что теперь Феррари перед Сатандером в неоплатном долгу. Деньги спонсоров, уважаемый, команда отрабатывает, размещая на своих болидах их логотипы (ну это так, вдруг не знаешь ;) ) А финансовое положение Ферров давно уже им позволяет брать гонщиков без солидной споносоркой поддержки. Пример Массы и Райкконена, надеюсь, тебе что-то доказывает

а чем вам лучезарный Ал насолил?.. :rolleyes: берите вместе с деньгами банкиров, а то их красные этикетки могут потеряться на фоне красной машины... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда была немного другая процедура квалы

тогда, вроде, не надо было сообщать до ку3 планируемое количество топлива

и, по-моему, в ку3 тоже гонщики ездили первые 15 минут, тупо выжигая топливо, которое им потом доливали

разве не так?

Нет, не так.

Ты путаешь с позапрошлым годом.

А в прошлом как раз Q3 сократили до 10 мин. и запретили дозапраки перед стартом.

c) Участник, чья машина не может принять участие в третьей части квалификации, должен до начала третьей части квалификации в письменном виде оповестить FIA о том, сколько топлива он хочет долить в машину.

Это выдержка из регламента прошлого года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще раз спрошу фонцефилов, ибо в первый раз мне никто не удосужился ответить. Может, сейчас повезет? ;)

предположим, что команда ни в чем не виновата, Флав - святой, а Симмондз - праведник, всю жизнь проведший в монастыре и живущий аскетической жизнью правоверного. Предположим, что весь этот гнусный план Пикет сам придумал и сам конгениальнейше воплотил его в жизнь, сделав все просто таки с гроссмейстерской точностью. Возникает вопрос: ЗАЧЕМ? С какой целью Пикет все это проделал, вопреки мнению Флава, Симмондза и своего гоночного инженера? Кто нибудь в состоянии мне объяснить причины, побудившие Пикета на воплощение в жизнь столь рискованной авантюры?

Вопрос не зачем он это проделал, а как он сделал так, чтобы Алонсо залили всего на 14 кругов :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще раз спрошу фонцефилов, ибо в первый раз мне никто не удосужился ответить. Может, сейчас повезет? ;)

предположим, что команда ни в чем не виновата, Флав - святой, а Симмондз - праведник, всю жизнь проведший в монастыре и живущий аскетической жизнью правоверного. Предположим, что весь этот гнусный план Пикет сам придумал и сам конгениальнейше воплотил его в жизнь, сделав все просто таки с гроссмейстерской точностью. Возникает вопрос: ЗАЧЕМ? С какой целью Пикет все это проделал, вопреки мнению Флава, Симмондза и своего гоночного инженера? Кто нибудь в состоянии мне объяснить причины, побудившие Пикета на воплощение в жизнь столь рискованной авантюры?

Помнишь рекламу со Шмехелем?

Так и Пике после гонки "Да пошутил я, пошутил."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
за такие инициативы гонят из команды поганой метлой, а не продлевают контракт

к тому же, 780 страниц Феррари - это тоже инициатива Кофлена

но наказали на 100 млн и дисквал не Кофлена, а маков!!!!! за использование результатов этой инициативы B)

Согласен! Но представь ситуацию- ты директор фирмы Иванов И.И. высказывающий между делом своему водителю, что Петров П.П. создает нездоровую конкуренцию и вообще как то мешает в заключении выгодного конракта.

Учитывая то, что шеф этого водителя как-то не долюбливает и собирается уволить в ближайшее время, этот водитель находит момент и просто сбивает Петрова- со всеми вытекающими, что бы шеф доволен был. А потом его(водителя) увольняют и он кричит, что Иванов его заставил ЭТО сделать, а в предверии ЭТИМ шантажирует- волишь- расскажу? Как тебе такой сценарий? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё бы. Из-за того, что Ferrari тупят на питах отбирать титул? :blink:

Мне , как болельщику Феррари, абсолютно начхать, отберут титул или нет. В той гонке, коианда, действительно сама накосячила. Так ведь сейчас Феррари к этому разбирательству не имеет никакого отношения, а все математические расклады по поводу отъёма и присуждения вызваны исключительно в силу абсолютно резонного предположения, что результаты гонки будут аннулированны. Сказал, значит "А", придётся говорить и "В"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да не грузись ты! :)

никто ничего пересматривать не будет

ну, разве что победу в той гонке Росбергу отдадут и всё

Да и то наврядли. Росберг тоже поимел преимущество из-за СК.

Я даже больше скажу - по итогам 1997-ом кое у кого побед меньше не стало, как у кое-кого их не прибавилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю,кто виноват :lol:

78099.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос не зачем он это проделал, а как он сделал так, чтобы Алонсо залили всего на 14 кругов :lol:

Ну вот и нафига вскрывать сразу все козырные карты? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а чем вам лучезарный Ал насолил?.. :rolleyes: берите вместе с деньгами банкиров, а то их красные этикетки могут потеряться на фоне красной машины... ;)

А чем он вам насолил, что вы от него теперь так открещиваетесь? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, не так.

Ты путаешь с позапрошлым годом.

А в прошлом как раз Q3 сократили до 10 мин. и запретили дозапраки перед стартом.

Это выдержка из регламента прошлого года.

а, ну, может быть

я после 2006-го как-то не слежу за регламентами

поэтому и написал изначально - "вроде"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос не зачем он это проделал, а как он сделал так, чтобы Алонсо залили всего на 14 кругов :lol:

а кто сказал, что его залили на 14 кругов? :rolleyes: мож он просто раньше поехал. Фиа вроде тогда вес машин в общий доступ не выкладывала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помнишь рекламу со Шмехелем?

Так и Пике после гонки "Да пошутил я, пошутил."

Не, это из кинофильма "Аэроплан". Когда Боинг терпит крушение, заходит на аварийную посадку, уже видны огни взлетки, звучит тревожная мызука, напряжение нарастает, и вдруг! Огни взлетной полосы гаснут и наступает кромешная тьма. Следующий кадр - показывают диспетчера с выдернутым штепселем: "Ну пошутил я, пошутил!" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а кто сказал, что его залили на 14 кругов? :rolleyes: мож он просто раньше поехал. Фиа вроде тогда вес машин в общий доступ не выкладывала...

А. точно

Ну тогда всё ещё проще - как Пике смог заставить Алонсо заехать в боксы на 14-м круге против воли Фернандо, Бриаторе и Симондса?

Силой мысли, не иначе :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен! Но представь ситуацию- ты директор фирмы Иванов И.И.

я как раз и написал, что за такие инициативы гонят поганой метлой, именно с той позиции, что я - директор фирмы Иванов И.И.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще раз спрошу фонцефилов, ибо в первый раз мне никто не удосужился ответить. Может, сейчас повезет? ;)

предположим, что команда ни в чем не виновата, Флав - святой, а Симмондз - праведник, всю жизнь проведший в монастыре и живущий аскетической жизнью правоверного. Предположим, что весь этот гнусный план Пикет сам придумал и сам конгениальнейше воплотил его в жизнь, сделав все просто таки с гроссмейстерской точностью. Возникает вопрос: ЗАЧЕМ? С какой целью Пикет все это проделал, вопреки мнению Флава, Симмондза и своего гоночного инженера? Кто нибудь в состоянии мне объяснить причины, побудившие Пикета на воплощение в жизнь столь рискованной авантюры?

Я понимаю, что такие длинные посты никто не читает- но вернись немного назад и почитай мой пост 2637 каж. Может объяснит! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен! Но представь ситуацию- ты директор фирмы Иванов И.И. высказывающий между делом своему водителю, что Петров П.П. создает нездоровую конкуренцию и вообще как то мешает в заключении выгодного конракта.

Учитывая то, что шеф этого водителя как-то не долюбливает и собирается уволить в ближайшее время, этот водитель находит момент и просто сбивает Петрова- со всеми вытекающими, что бы шеф доволен был. А потом его(водителя) увольняют и он кричит, что Иванов его заставил ЭТО сделать, а в предверии ЭТИМ шантажирует- волишь- расскажу? Как тебе такой сценарий? :rolleyes:

Идиотский сценарий. Причем явно подогнанный.

Почему-то выброшен эпизод где шеф сначала повышает водителя после того как тот сбил Петрова. Как это объяснить? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я как раз и написал, что за такие инициативы гонят поганой метлой, именно с той позиции, что я - директор фирмы Иванов И.И.

Что Бриаторе и сделал! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем он вам насолил, что вы от него теперь так открещиваетесь? :rolleyes:

да было дело... ябедничал и слезы лил, да и обиделся наверно что Хемильтон отказался абстены, ради него лучезарного, ударятся... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А. точно

Ну тогда всё ещё проще - как Пике смог заставить Алонсо заехать в боксы на 14-м круге против воли Фернандо, Бриаторе и Симондса?

Силой мысли, не иначе :lol:

Мне кажется, большинству присутствующих ситуация предельно ясна:

1. Сам Пике ничего не планировал;

2. Алонсо в курсе.

3. Рено в ж...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Идиотский сценарий. Причем явно подогнанный.

Почему-то выброшен эпизод где шеф сначала повышает водителя после того как тот сбил Петрова. Как это объяснить? :)

Повышает куда? Машину новую покупает? :D

А так ноги здесь: http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=29564&st=2620

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...