SHADOWworld Опубликовано 03.09.2009 05:51 Главное, что мы друг друга понимаем. B)Да это самое главное. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 03.09.2009 05:53 Но уважать Рона за Аделаиду 86... Простите, но не могуПризнавать его силу воли и преданность команде - могу, но не уважать его за это в тот разPSВот уж история была тогда, в невероятной степени драматичнее и трагичнееПлан Рона заключался в том, чтобы попытаться вывести Проста в чемпионы. Он не преследовал своей целью чьё-либо устранение.Росберг же тогда вполне сознательно ехал до полного износа резины.Но кто заставлял то же самое делать пилотов "Вильямса"? Если Патрик и Фрэнк попались на удочку Рона, то не его надо обвинять в том, что у Мэнселла разорвалась покрышка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mihalych Опубликовано 03.09.2009 05:53 Рон счастливчик, в том плане, что никто не пострадал, но я очень не люблю игры с жизнью людей, пусть и утопично это звучитИ именно поэтому я написал ранее, что если Алонсо замешан в обсуждаемой истории (о Флаве не говорю сейчас, ибо не пилот, а на Пике младшего не обращал внимания, если честно), то лично для меня этого человека не будет в миреА Прост для тебя существует в этом мире после Аделаиды 86'?Вильямс повелся на уловку вместо того, чтобы следовать первоначальной стратегии. И почему в этом виноват Рон? Хорошо, что никто не пострадал, но если бы это случилось, то виноватыми были бы Хэд и Фрэнк - слухам верить нельзя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 03.09.2009 06:12 Мне кажется, повинна в этом была бы его команда. Да, Рон запустил левый слушок, Кейо он пустил на верную аварию (это главное и, наверное, единственное, что можно предъявить Рону), но Фрэнку то не обязательно было всему верить. Да и Goodyear вроде не подтверждал, что его шины проживут гонку. Кстати, у Маков тогда были какие-то особые отношения с шинниками что ли?Абсолютно всё верно сказано! Я уже в нескольких постах выше пытаюсь донести эту же мысль. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 03.09.2009 06:15 Да и Goodyear вроде не подтверждал, что его шины проживут гонку.Более того - они однозначно заявляли, что НЕ проживут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 03.09.2009 06:19 Более того - они однозначно заявляли, что НЕ проживут.Именно! Перед гонкой сделали офиц. заявление, но в дружине Фрэнка (Хэда) им не поверили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 03.09.2009 06:21 Именно! Перед гонкой сделали офиц. заявление, но в дружине Фрэнка (Хэда) им не поверили.Так оно и было... Так в чём же здесь вина Рона? Если даже Гудьир объявил, что это только слухи? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 03.09.2009 06:23 Более того - они однозначно заявляли, что НЕ проживут.Так оно и было... Так в чём же здесь вина Рона? Если даже Гудьир объявил, что это только слухи?Может, у Рона с Гудьиром были какие-то особые отношения? Раз уж слухам от Рона верили больше, чем официальным объявлениям Гудьира? Или уже бывали случаи, когда шинники говорили "не проживёт", а на деле проживало? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 03.09.2009 06:23 Так оно и было... Так в чём же здесь вина Рона? Если даже Гудьир объявил, что это только слухи?Дык и я говорю - ни в чём по сути. Тем более, что никто не погиб и не покалечился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 03.09.2009 06:34 Специалисты из GoodYear тогда сами меняли своё мнение по ходу гонку насчёт своих же шин. Выделил....Однако на 32 круге начинается главное действо, заготовленное McLaren. При обгоне на круг Герхарда Бергера Прост якобы ошибается, и автомобили двух пилотов соприкасаются. Шины на болиде Алена повреждены, и француз возвращается в боксы. Механики команды выглядят совершенно неготовыми к этому "незапланированному пит-стопу" и целые 17,13 секунд меняют Просту шины. Специалисты GoodYear изучают покрышки, снятые с McLaren, и делают вывод, что шины действительно могут пройти полную дистанцию Гран-При без замены. Прост же возвращается в гонку четвёртым, и всё идёт к титулу Мэнселла - машина шла отлично, двигатель был надёжен, топлива достаточно, и шины, как выяснилось, должны выдержать... Кульминация Гран-При наступает на 63-64 кругах. Сначала в конце длинной прямой останавливается лидирующий в гонке Росберг, и все видят, что одна из шин на его McLaren порвана в клочья. В боксах начинается переполох. В этот момент Мэнселла опережает Прост, но главная трагедия Найджела происходит кругом позже, когда на скорости 290 км/ч левая задняя шина на его Williams буквально взрывается. Вырывается сноп искр, машина начинает вилять, и пилот, борясь за свою жизнь, всё же останавливает болид за пределами трассы... Кадры этой аварии обошли весь мир, их и сейчас показывают как пример живописного несчастного случая в гонках. А тогда... "В таких ситуациях человек прекращает размышлять и действует. В тот момент я не думал о том, что упустил титул", - скажет после гонки Мэнселл. В Williams скажут, что планировали пит-стоп именно после 64 круга, но Найджел заметит, что никакого указания от команды на сей счёт он не получал... До конца гонки остаётся 16 кругов, и специалисты GoodYear настойчиво рекомендуют Williams зазвать в боксы Пике. В этот момент Нельсон лидирует и идёт на чемпионский титул, но ещё одна подобная авария может закончиться не столь удачно, как в случае с Росбергом и Мэнселлом. На 66 круге Пике совершает быстрый пит-стоп и бросается догонять вышедшего в лидеры Проста. Бразилец выдаёт серию быстрейших кругов, догоняет француза, но все атаки Нельсона мастерски отбиты Аленом. Прост доводит гонку до победы и становится Чемпионом Мира Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 03.09.2009 06:37 Специалисты из GoodYear тогда сами меняли своё мнение по ходу гонку насчёт своих же шин. Выделил.Fair play? :DАмериканцам очень повезло, что покрышка Менсела лопнула на прямой, а не в повороте. "Ромашка", которую они устроили с Маком, могла бы очень дорого стоить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 03.09.2009 06:39 Специалисты из GoodYear тогда сами меняли своё мнение по ходу гонку насчёт своих же шин. Выделил.Ну, тогда понятно, почему им не поверили в Вильямсе... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 03.09.2009 06:40 Fair play? :DАмериканцам очень повезло, что покрышка Менсела лопнула на прямой, а не в повороте. "Ромашка", которую они устроили с Маком, могла бы очень дорого стоить.Думаешь, действительно, была договорённость с Маком у американцев? Сомневаюсь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 03.09.2009 06:46 Думаешь, действительно, была договорённость с Маком у американцев? Сомневаюсь.Ну в 2005-2006, у мишленовцев была договоренность с Renault... В 2000-2006 японцы откровенно делали покрышки для Ferrari...Могу допустить, что успехи мишленовцев 1983-1984, могли бы быть удачно замазаны клише:"у них было такое хорошее шасси, что не так уж и важно было на чем они ездят", а при выгрыше Williams выигрывал все равно только Williams... потому как весь сезон рвал всех и вся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yuri_Ud Опубликовано 03.09.2009 06:47 Чё красные-то молчат про состав на Монцу? Пике там не поедет? Уже объявить должны были. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mihalych Опубликовано 03.09.2009 06:51 Ну в 2005-2006, у мишленовцев была договоренность с Renault... В 2000-2006 японцы откровенно делали покрышки для Ferrari...Доказательства где? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 03.09.2009 06:54 Думаешь, действительно, была договорённость с Маком у американцев? Сомневаюсь.Не было никакой договорённости. Разговоры Рон начал для дестабилизации "Вильямса". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 03.09.2009 06:54 Думаешь, действительно, была договорённость с Маком у американцев? Сомневаюсь.Ты бы поверил американцам в ситуации:1. McLaren заявляет что шины выживут.2. Goodyear заяляет, что все это брехня.3. По ходу гонки GoodYear исследуя шины McLaren, дает узнать окружающим, что шины вполне могут выжить.4. После взрыва покрышки на McLaren, неизвестно чем вызванной, GoodYear просит зазвать на пит твоего лидера...Тут даже не гений Денниса, а ------ и неспортивное поведение американцев, вызваное скорее недалеким умом и простоватостью...Извиняйте, за ненорматив... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 03.09.2009 07:05 Доказательства где?Вряд ли тебя устроит ссылка на второстепенный сайн, а искать упоминание на главных сайтах - просто нет врмени. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rock Опубликовано 03.09.2009 07:08 Специалисты GoodYear изучают покрышки, снятые с McLaren, и делают вывод, что шины действительно могут пройти полную дистанцию Гран-При без заменыВидишь ли, "делают вид" это настолько субъективное воссприятие, что говорить о том чего они на самом деле там делают, не приходится.С другой стороны я соглашусь с Айроном в том, что GoodYear отдавал предпочтение, скажем так, МакЛарен. Равно как и, в свое время, Bridgestone отдавал предпочтение Феррари. Это вполне естественно - лучший клиент, лучшие условия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 03.09.2009 07:11 Видишь ли, "делают вид" это настолько субъективное воссприятие, что говорить о том чего они на самом деле там делают, не приходится.С другой стороны я соглашусь с Айроном в том, что GoodYear отдавал предпочтение, скажем так, МакЛарен. Равно как и, в свое время, Bridgestone отдавал предпочтение Феррари. Это вполне естественно - лучший клиент, лучшие условия.Я не отрицаю, что американцы могли отдавать предпочтение МакЛарену. Просто в данном конкретном случае я не думаю, что они подыгрывали британской команде. Скорее всего они сами не знали пройдут ли их покрышки полную дистанцию, потому и делали противоречивые выводы по ходу гонки. ИМХО. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 03.09.2009 07:11 Пытаюсь сейчас одновременно работать и вспомнить, были ли ещё случаи "заказных" аварий... Может, кто вспомнит быстрее меня? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 03.09.2009 07:18 Пытаюсь сейчас одновременно работать и вспомнить, были ли ещё случаи "заказных" аварий... Может, кто вспомнит быстрее меня?Да вроде бы нет. Флав, похоже, может стать дебютантом в этом деле. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mihalych Опубликовано 03.09.2009 07:19 Вряд ли тебя устроит ссылка на второстепенный сайн, а искать упоминание на главных сайтах - просто нет врмени.Второстепенный сайт - это не доказательства. Думать можно о чем угодно, но правды мы все равно не узнаем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 03.09.2009 07:30 Может, у Рона с Гудьиром были какие-то особые отношения?Тайна покрытая мраком. Но, как я вижу, многим тут априори "всё понятно", когда дело касается McLaren. B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах