Kisluy Опубликовано 02.09.2009 17:33 Рон никого не заставлял и не принуждал. B)А Росберг до того как лопнула покрышка просто так ехал, по своей воле? Может быть, а может быть по заданию РонаИ уж исполнения того плана куда сложнее было, чем шмякнуться в стену на скорости 100 км ( думаю в момент удара даж меньше было ок 80-ти)в час по касательной, на самом безопасном автомобиле в мире Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 02.09.2009 17:35 Не могу с тобой согласиться, коллега. Возможно, потому что наши с тобой понятия о "поливании грязью" и "говорить правду" несколько разняться. Я считаю, что если мне прямо задают вопрос:"Как вы относитесь к ситуации, в которой оказалась команда Макларен (а речь видимо шла о вранье после ГП Австралии)?", то я считаю нормальным тот ответ, который дал Фернандо. Он же не вышел на телевидение, в прессу и не начал сам говорить об этом. Он всего лишь ЧЕСТНО ответил на поставленный ему вопрос.Ну я считаю, что стоило ответить в стиле Кими: "об этом вам нужно спросить у Макларен" :rolleyes: А почему Алонсо должен исключать такую возможность? Никогда не говори никогда. У Ала, по большому счету были нелады с Роном, а с новым руководством команды все может быть иначе. А может и нет.Все-таки личное я не вижу двуликости.Ну когда он говорил, что "другого от Макларен и не ожидал", тоесть признал команду лживой, у руля стоял уже Уитмарш. А когда он "не исключал возможность вернуться в макларен" - Рон.:lol: Гыг. Ну создатель Шуми -это его папа А создатель Шуми чемпиона -БриатореОб этом Торнау писал. Не помню точно кто, но точно не Флав виновник успешной карьеры Шумми. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntiSchumacher Опубликовано 02.09.2009 17:41 Зато Рончег вполне мог убить парочку ничего не подозревающих пилотов конкурирующей команды. Взрыв покрышки на скорости за 300, это вам не не пируэты Пике-младшего в Сингапуре. А именно на такой взрыв и расчитывал Деннис.Рон никакой ответственности за некомпетентных инженеров других команд не несет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 02.09.2009 17:47 Зато Рончег вполне мог убить парочку ничего не подозревающих пилотов конкурирующей команды. Взрыв покрышки на скорости за 300, это вам не не пируэты Пике-младшего в Сингапуре. А именно на такой взрыв и расчитывал Деннис.А это их проблемы были. Повторюсь: представители Goodyear клятвенно перед гонкой тогда заявили (и не врали, между прочим), что шины их не выдержат дистанцию гонки и что шины поставлены ими такие же, как и Макам. Вопрос в том, что Вилки шинникам не поверили, но это, опять же их проблемы. Единственное, кого подставлял тогда Рон, это был его собственный пилот - Росберг, ибо тот скорее всего не знал реальную правду о шинах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kisluy Опубликовано 02.09.2009 17:50 Рон никакой ответственности за некомпетентных инженеров других команд не несет.А зачем Росберг ехал до того пока не лопнула шина - он то как раз в Макларене был? Или тоже некомпетентные инженеры плюс гонщик? Если вся история с Маком правда ( намеренное введение соперников в заблуждение - в т. ч. замена шины у Проста, под предлогом ее повреждения от столкновения и Росберг, который спецом ехал до предела возможностей шин) - то это гораздо более серьезно и опасно, чем авария Пике - просто времена тогда другие были и никто ничего не расследовал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 02.09.2009 17:51 Об этом Торнау писал. Не помню точно кто, но точно не Флав виновник успешной карьеры Шумми.ну, вообще-то я не про успешную карьеру говорил, а именно о факте перевода Шуми из Джордан в Бенеттон, который(перевод) Флав приписывает себеа уж успешная карьера - это не один фактор, а многопрежде всего, это Росс Браун и Рори Бирнну а Флав там только мешал (кстати, так же, как и в последствии с Алези и Бергером - они тоже говорили, что Флав вообще не фига не понимал в гонках) а человека, который был инициатором перехода Шуми в Бенеттон (вопреки сильному нежеланию и сопротивлению Флава) зовут Том Уокиншоу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 02.09.2009 17:51 А Росберг до того как лопнула покрышка просто так ехал, по своей воле? Может быть, а может быть по заданию РонаЭто сложный вопрос - знал или не знал. Я подозреваю, что не знал всё же. Вроде там отношения с командой складывались не очень и, вообще, он после окончания сезона должен был покинуть Ф-1, что и сделал. Зачем Рону ему правду было говорить о шинах? Да и, как правильно здесь говорят, отношение к смерти было несколько иное, нежели сейчас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 02.09.2009 17:53 А зачем Росберг ехал до того пока не лопнула шина - он то как раз в Макларене был?чтобы убедить Виллов, что не надо менять шины Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 02.09.2009 17:56 Это сложный вопрос - знал или не знал. Я подозреваю, что не знал всё же.ну, если есть свидетельства тому, как сразу после гонки Рон, Кеке и Ален пожали друг другу руки, мол "всё удалось, как задумали", - то вполне мог знатьи, кстати, из-за этого знания он мог и не гнать на всю катушку, чтобы не сильно пострадать в результате взрыва покрышек Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 02.09.2009 18:01 ну, если есть свидетельства тому, как сразу после гонки Рон, Кеке и Ален пожали друг другу руки, мол "всё удалось, как задумали", - то вполне мог знатьи, кстати, из-за этого знания он мог и не гнать на всю катушку, чтобы не сильно пострадать в результате взрыва покрышекИгорь, я читал несколько иной более подробный обзор той гонки, нежели той, что ньюсе и википедии и всё же выложу на него ссылку, тем более тот ресурс уже почти умер: http://www.f-1.spb.ru/forum/Forum5/HTML/000026-8.html . 3-ий сверху под моим ником. Обзор не мой, естественно. Вряд ли Росберг не гнал на всю катушку, тогда шины могли бы и целыми остаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntiSchumacher Опубликовано 02.09.2009 18:04 И Пике и Росберг ничто по сравнению с Кими во Франции 2008, когда у него мощная железяка болталась, и все её видели :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kisluy Опубликовано 02.09.2009 18:04 ну, если есть свидетельства тому, как сразу после гонки Рон, Кеке и Ален пожали друг другу руки, мол "всё удалось, как задумали", - то вполне мог знатьи, кстати, из-за этого знания он мог и не гнать на всю катушку, чтобы не сильно пострадать в результате взрыва покрышекО чем речь - о том, что здесь задумка гораздо более сложная и опасная чем в случае с Пике - тут тоже была куча если, что если Росберг или Прост угодя в аварию сразу после старта, Вильямс не поведется, и думаю другие если - не видел гонки тех лет сложно сказать, но все удалосьЗнал Росберг или не знал, но факт в том, что глава команды был готов рисковать гонщиком ради победы ( тут конечно (в 1986-м) ставки повыше были, но и оставить Алонсо в Рено для Бриаторе тоже идея-фикс была, пожалуй) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kisluy Опубликовано 02.09.2009 18:06 И Пике и Росберг ничто по сравнению с Кими во Франции 2008, когда у него мощная железяка болталась, и все её видели :PЕсли бы после аварии Массы ( или чего то подобного) такое было бы - показали бы желто-оранжевый (какой там, не помню?) флаг, или разбирательство после ГП как с Рено Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntiSchumacher Опубликовано 02.09.2009 18:10 Если бы после аварии Массы ( или чего то подобного) такое было бы - показали бы желто-оранжевый (какой там, не помню?) флаг, или разбирательство после ГП как с РеноВообще-то, вменяемые люди еще во время гонки поняли, что зализяка опасна, но для Феррари ж видимо другие правила.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaba Опубликовано 02.09.2009 18:11 никтои, тем не менее, все те 18 лет, что я смотрю Ф1, Бриаторе каждый раз "оправдывался", если кто-то что-то на него гнал - КАЖДЫЙ раз!!!причем, сразу же! без раздумий и не фильтруя слова (за которые ему потом приходилось расшаркиваться и говорить "я просто пошутил")а тут какое-то подозрительное молчание B)Итальянская горячность помноженная на личность самого! :blush: А молчит- может если бы тебя обвинили в помощи скажем экологам, пацифистам, террористам- тому, что ты не делал! Какая реакция? :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaba Опубликовано 02.09.2009 18:14 А Росберг до того как лопнула покрышка просто так ехал, по своей воле? Может быть, а может быть по заданию РонаИ уж исполнения того плана куда сложнее было, чем шмякнуться в стену на скорости 100 км ( думаю в момент удара даж меньше было ок 80-ти)в час по касательной, на самом безопасном автомобиле в миреФилигранный прокол колеса Хэми Уэббером, зная, что его машина(Хэми) поедет :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kisluy Опубликовано 02.09.2009 18:15 Вообще-то, вменяемые люди еще во время гонки поняли, что зализяка опасна, но для Феррари ж видимо другие правила..Да я, собственно, тоже думал, что опасно железяка болтается ( а её на пите не сняли случаем - вроде нет, тогда тем более удивительно) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 02.09.2009 18:16 ну, вообще-то я не про успешную карьеру говорил, а именно о факте перевода Шуми из Джордан в Бенеттон, который(перевод) Флав приписывает себеа уж успешная карьера - это не один фактор, а многопрежде всего, это Росс Браун и Рори Бирнну а Флав там только мешал (кстати, так же, как и в последствии с Алези и Бергером - они тоже говорили, что Флав вообще не фига не понимал в гонках) а человека, который был инициатором перехода Шуми в Бенеттон (вопреки сильному нежеланию и сопротивлению Флава) зовут Том УокиншоуНу я об этом и говорил. Что Флав нифига не помогал, а говорил ты тогда про Уокиншоу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Staying Power Опубликовано 02.09.2009 18:27 вообщето план Рона тянет на предумышленное приченение вреда здоровью как минимум ;) . хорошо что никто травм не получил в той гонке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 02.09.2009 18:35 вообщето план Рона тянет на предумышленное приченение вреда здоровью как минимум ;) . хорошо что никто травм не получил в той гонке"Победителей не судят"©. Рон тогда молодцом был, так же, как и Флав сейчас, если, конечно, авария Пике была запланирована и если Флава (Рено) не накажут. Все живы-здоровы, что в 1986-ом, что сейчас. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 02.09.2009 18:43 А это их проблемы были. Повторюсь: представители Goodyear клятвенно перед гонкой тогда заявили (и не врали, между прочим), что шины их не выдержат дистанцию гонки и что шины поставлены ими такие же, как и Макам. Вопрос в том, что Вилки шинникам не поверили, но это, опять же их проблемы. Единственное, кого подставлял тогда Рон, это был его собственный пилот - Росберг, ибо тот скорее всего не знал реальную правду о шинах.Чьи бы это были проблемы и кто бы за это отвечал не имеет абсолютно никакого значения. Суть в том, что целью Денниса был взрыв покрышки на машине соперника. И Деннис сделал все от него зависящее чтобы этот взрыв случился. Предлагаю вспомнить рекцию болельщигов Макларена на поведение Алонсо после схода Райкконена в Германии 2005. А ведь бедный гишпанец не строил никаких заговоров по ликвидации конкурента и всеголишь радовался своей победе. Да, и чтобы внести ясность. Лично я не имею к Деннису никаких претензий за историю 86-го года. Просто мне интересно, как в одних и тех же людях может уживаться гордость за те события в исполнении Ронзо и резкий негатив к тому же Алонсо за Германию 2005 или Шумахеру за Аделаиду 94? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 02.09.2009 18:44 Итальянская горячность помноженная на личность самого! :blush: А молчит- может если бы тебя обвинили в помощи скажем экологам, пацифистам, террористам- тому, что ты не делал! Какая реакция? :rolleyes:у меня была бы такая же реакция, как была она у меня бы и ДО этого случая на всё, что я делал или не делалв том-то и дело, что Флава упрекают не в том, что он молчит, а в том, что он ведет себя в этот раз совсем не естественно для себяведь раньше он всегда реагировал сразу же (причем, вне зависимости от того, делал он "это" или не делал), эмоционально объясняя всем, что он этого не делал, да еще и оскорбляя их в ответ (правда, потом по поводу своих оскорблений говорил "я пошутил")а тут он вдруг просто молчит, чего с ним не было никогда ранее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 02.09.2009 18:46 Зато Рончег вполне мог убить парочку ничего не подозревающих пилотов конкурирующей команды. Взрыв покрышки на скорости за 300, это вам не не пируэты Пике-младшего в Сингапуре. А именно на такой взрыв и расчитывал Деннис.На что он там рассчитывал - знает только он один. Руководитель команды должен был трижды подумать, прежде чем использовать полученную информацию (и со стороны Рона и со стороны Goodyear). Рон - далеко не святой, но и чужих грехов ему приписывать не стоит. К тому же эта история давно стала легендой, посему узнать что правда, а что вымысел - проблематично, ибо непосредственные участники, само собой, молчат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 02.09.2009 18:54 тем временем Фелипе присутствовал на презентации Фиат Линеа (в 2010-м в Бразилии будет организована гоночная серия на этих машинах, к чему имеет непосредственное отношение папа Массы) и там ему был задан вопрос о разбирательстве сингапурских событийФелипе Масса избежал комментариев о спорной ситуации "Рено" на Гран-При Сингапура в 2008 году. GLOBOESPORTE.COM удалось поговорить с бразильцем, который не мог давать интервью [на эту тему] в связи с ограничением по контракту с Ferrari. Когда его спросили о расследовании ФИА, пилот уклонился от ответа- Мне нечего сказать, спросите Бреаторе, - со смехом сказал Фелипе и сменил тему разговора http://globoesporte.globo.com/Esportes/Not...UANDO+VOLT.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 02.09.2009 18:58 К тому же эта история давно стала легендой, посему узнать что правда, а что вымысел - проблематично, ибо непосредственные участники, само собой, молчат.ну, вот погоди... если маки не возьмут к себе Нико Росберга, или возьмут, но начнут делать из него второго Кову - то Кеке молчать не станет :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах