Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

GoldenLion

Немецкого пивка для рывка...

Recommended Posts

Команду ждет чемпионский титул для Ника Хайдфельда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команду ждет чемпионский титул для Ника Хайдфельда

ну зачем так сразу и серпом по яйцам.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну зачем так сразу и серпом по яйцам.....

Ты спросил - я ответил.. вопрос исчерпан)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команду ждет чемпионский титул для Ника Хайдфельда

После того, как Шуми и Рубенс уйдут из Ф-1, это будет наилучшим вариантом. В 2006 году надеюсь на парочку побед, дальше - больше. И не говорите мне, что это невозможно - я ярый фанатик! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я очень сомневаюсь в скором времени увидеть BMW среди лидеров. Просто проанализировав выступления команд-автопроизводителей.

McLaren Mercedes от установки движка до титула прошло 3 года (сейчас уже не ясно чего тут больше частного или корпоративного)

Toyota уже 5 лет но на чемпионский уровень не вышли (3-4 места)

BAR Honda тоже около 5 лет, но стабильной позиции команда так и не заняла.

Renault От покупки Benetton до титула прошло 4 года.

Кроме того есть пример Jaguar.

Картина получается не радужная для BMW. Все таки построить автомобиль не так просто как пологают немецкие инжинеры. У мотора заданные внешние(габаритные) параметры которые практически не меняются, а во у автомобиля любая гайка может возмущать аэродинамический поток. И даже крыло работает,как антикрыло приглаживая потоки. (Williams 2002, крылышко перед воздухозаборниками) А уж про жесткость шасси даже говорить не стоит. Ни один автомобиль Sauber не представлял серьезной конкуренции командам высшего клуба.

Мой прогноз, на становление в идеале уйдет от 2 до 3 лет. Окончательно состарится Ник, по этому я бы не разделяю радужные преспективы рисуемые болельщиками Ника, но однако допускаю что все может случиться.какой остается выход? Будут растить собственного Алонсо(Райкконена,Шумахера, Баттона(нужное подчеркнуть)) На воспитание нужно как минимум 2-3 годика, один годик судя по всему уже потерян, да и кандидатуры нету, хотя был товарищ, который недавно тестился в Williams, но он как мне помнится победил в кузовах, а формулы машины более тонкие.

Что то как то стал расписывать и совсем уныло все получается....Хотя всякое возможно, мало ли, может новый Shadow поучится ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ne smogut tak bystro perestroitsya iz komandy srednyakov v topy, minimum dva sezona ponadobitsya, uchityvaya chto babla budet kak u toyoty, ne snulya po krainei mere v ootlichii ot posledney!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2006 году всех собак повесят на Вильнева и после неудачного года его с почестями выпрут из команды. В 2007 во всем виноваты будут бывшие работники Заубера, которых с помпой уволят. В 2008 во всем обвинят Ника и попросят его уйти. В 2009 году БМВ в ярости уволит Марио Тайссена и закроет лавочку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я очень сомневаюсь в скором времени увидеть BMW среди лидеров. Просто проанализировав выступления команд-автопроизводителей.

McLaren Mercedes от установки движка до титула прошло 3 года (сейчас уже не ясно чего тут больше частного или корпоративного)

Toyota уже 5 лет но на чемпионский уровень не вышли (3-4 места)

BAR Honda тоже около 5 лет, но стабильной позиции команда так и не заняла.

Renault От покупки Benetton до титула прошло 4 года.

Кроме того есть пример Jaguar.

Картина получается не радужная для BMW. Все таки построить автомобиль не так просто как пологают немецкие инжинеры. У мотора заданные внешние(габаритные) параметры которые практически не меняются, а во у автомобиля любая гайка может возмущать аэродинамический поток. И даже крыло работает,как антикрыло приглаживая потоки. (Williams 2002, крылышко перед воздухозаборниками) А уж про жесткость шасси даже говорить не стоит. Ни один автомобиль Sauber не представлял серьезной конкуренции командам высшего клуба.

Ну в данном сравнении для БМВ очень даже много плюсов!

Все вышеперечисленный команды пришли в формулу либо впервые, либо после долгого перерыва, исключая разве что Рено..

БМВ просто переключилось на другую команду.. К тому же команду с потенциалом и возможностями! + ко всему, в БМВ, насколько я понял, не в пример Рено готовы вложить серьёзные средства ва формульную программу, а значит при том, что все составляющие у команды в принципе есть, ей вполне может хватить одного сезона на становление, а с 2007 она уже будет вполне в состоянии бороться за подиумы, а то и за победы.. ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2006 - для начала БМВ желательно выиграть у Вильямса.

А гонщикам у гонщиков: НХ у МВ, а ХК у НР.

Рено, Маки, Феры, Тойота, БАР - все по любому будут выше БМВ 2006.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не ровно дышу к BMW, так что лучше говорить ничего не буду кроме как - GO BMW, GO!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не ровно дышу к BMW, так что лучше говорить ничего не буду кроме как - GO BMW, GO!!!

Как ты можешь такое говорить будучи болельщиком Маков (читай Мерседес) ;):o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не стала говорить, что у BMW мало что получится.

Команда создается не с самого нуля, и на основе Заубер+хороший бюджет, старые спецы, умудренные опытом +новые, почерпнувшие немало опыта за годы партнерства с Williams=очень да же неплохая закваска для “будущее мировое господство”. В 2006 от BMW не жду, конечно, никакого КК, да и победы им вряд ли светят, если только не стечение обстоятельств, что впрочем для меня победой не является. А вот года через 2 вполне могут раскачегариться.

Главное, чтобы в момент раскачегаривания Ник был в команде, а не в “свободном плавании”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы не стала говорить, что у BMV мало что получится.

Команда создается не с самого нуля, и на основе Заубер+хороший бюджет, старые спецы, умудренные опытом +новые, почерпнувшие немало опыта за годы партнерства с Williams=очень да же неплохая закваска для “будущее мировое господство”. В 2006 от BMV не жду, конечно, никакого КК, да и победы им вряд ли светят, если только не стечение обстоятельств, что впрочем для меня победой не является. А вот года через 2 вполне могут раскачегариться.

Главное, чтобы в момент раскачегаривания Ник был в команде, а не в “свободном плавании”.

Не думаю, что Френк пустил их дальше порога сборочного цеха. Из за этого в общем они и разошлись. О шасси команды немцам не говорили, а уж тем более о том как оно создавалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2006 году всех собак повесят на Вильнева и после неудачного года его с почестями выпрут из команды. В 2007 во всем виноваты будут бывшие работники Заубера, которых с помпой уволят. В 2008 во всем обвинят Ника и попросят его уйти. В 2009 году БМВ в ярости уволит Марио Тайссена и закроет лавочку.

:lol::lol::lol: .... еще раз доказывает то, что при желании козлов отпущения всегда найти можно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы не стала говорить, что у BMV мало что получится.

Команда создается не с самого нуля, и на основе Заубер+хороший бюджет, старые спецы, умудренные опытом +новые, почерпнувшие немало опыта за годы партнерства с Williams=очень да же неплохая закваска для “будущее мировое господство”.  В 2006 от BMW не жду, конечно, никакого КК, да и победы им вряд ли  светят, если только не стечение обстоятельств, что впрочем для меня победой не является. А вот года через 2 вполне могут раскачегариться.

Главное, чтобы в момент раскачегаривания Ник был в команде, а не в “свободном плавании”.

Не думаю, что Френк пустил их дальше порога сборочного цеха. Из за этого в общем они и разошлись. О шасси команды немцам не говорили, а уж тем более о том как оно создавалось.

Насчет порога сборочного цеха не знаю, а вот разлиные характеристики машины, её особенности должны были быть известны(они ж не шпионы в конце кончов, чтобы от них все скрывать), да и BMW хотело принимать больше участия в разработке машины, дать больше свободы своим специалистам, в общем стать полноправной частью Williams, а нет, обломитесь, им только партнеры нужны, что ж Cosworth вполне подходит на эту роль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в данном сравнении для БМВ очень даже много плюсов!

Все вышеперечисленный команды пришли в формулу либо впервые, либо после долгого перерыва, исключая разве что Рено..

БМВ просто переключилось на другую команду.. К тому же команду с потенциалом и возможностями! + ко всему, в БМВ, насколько я понял, не в пример Рено готовы вложить серьёзные средства ва формульную программу, а значит при том, что все составляющие у команды в принципе есть, ей вполне может хватить одного сезона на становление, а с 2007 она уже будет вполне в состоянии бороться за подиумы, а то и за победы.. ИМХО

Ну и всё равно - теже 2-3 года минимум , в 2007г. - за Победы , врядли , но может быть . Но разговор то о Титуле .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет порога сборочного цеха не знаю, а вот разлиные характеристики машины, её особенности должны были быть известны

Да фигня , если будет хорошее финансирование , то специалистов найдут , в добавление к Зуберовским , и с опытом в Ф-1 не малым . Но всё равно теже 2-3 года минимум - от этого ни куда не дется .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2006 - для начала БМВ желательно выиграть у Вильямса.

А гонщикам у гонщиков: НХ у МВ, а ХК у НР.

Рено, Маки, Феры, Тойота, БАР - все по любому будут выше БМВ 2006.

ХК- это кто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как ты можешь такое говорить будучи болельщиком Маков (читай Мерседес)  ;)  :o

Вот только не надо приписывать меня к болельщикам мерса "рвотный смайлик". Я их терпеть не могу.

Просто когда я начинал болеть, BMW тогда не было, и если б я начал болеть позже, в то время когда пришел BMW, то я сейчас наврено, скорее всего был бы болельщиком Вильямса, а в следующем году соответственно перешел бы на BMW.

И если все таки мерс купит МакЛарен полностью, то я перейду на сторону BMW.

А пока я преданный болельщик McLaren F1 Team, желающий удачи BMW, но не на столько чтобы опережать McLaren. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol::lol::lol: .... еще раз доказывает то, что при желании козлов отпущения всегда найти можно :D

Ковалайнен будет партнером Хайдфельда в BMW

07.11.2005, 12:27

По сообщениям финских СМИ, Хейкки Ковалайнен сменит Жака Вильнева в Sauber, который нынче принадлежит концерну BMW. Как сообщает спортивная газета Veikkaaja, 24-летний финн, занявший второе место в серии GP-2 и имеющий длительный контракт с Renault и Флавио Бриаторе, будет партнером Ника Хайдфельда в BMW в 2006 и 2007 годах.

Ковалайнен известен тем, что победил на Стад де Франс в 2004 году в Гонке чемпионов Михаэля Шумахера.

Veikkaaja в то же время опровергает слухи, что БМВ уже оформили отступные Жаку за его контракт с Заубером в размере всего 3 или 4 млн. На самом деле, говорится в публикации, мюнхенцы должны заплатить Жаку 15 млн. - больше, чем ему осталось получить в 2006-м - чтобы он провел следующий год в качестве садовника.

------------

Так что уже нашли.... козла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2006 - для начала БМВ желательно выиграть у Вильямса.

А гонщикам у гонщиков: НХ у МВ, а ХК у НР.

Рено, Маки, Феры, Тойота, БАР - все по любому будут выше БМВ 2006.

ХК- это кто?

Хими Кайконен.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ковалайнен будет партнером Хайдфельда в BMW

07.11.2005, 12:27

По сообщениям финских СМИ, Хейкки Ковалайнен сменит Жака Вильнева в Sauber, который нынче принадлежит концерну BMW. Как сообщает спортивная газета Veikkaaja, 24-летний финн, занявший второе место в серии GP-2 и имеющий длительный контракт с Renault и Флавио Бриаторе, будет партнером Ника Хайдфельда в BMW в 2006 и 2007 годах.

Ковалайнен известен тем, что победил на Стад де Франс в 2004 году в Гонке чемпионов Михаэля Шумахера.

Veikkaaja в то же время опровергает слухи, что БМВ уже оформили отступные Жаку за его контракт с Заубером в размере всего 3 или 4 млн. На самом деле, говорится в публикации, мюнхенцы должны заплатить Жаку 15 млн. - больше, чем ему осталось получить в 2006-м - чтобы он провел следующий год в качестве садовника.

------------

Так что уже нашли.... козла...

Ещё один финн. Жду поливаний грязью Хайдфельда от будущих Хейккофилов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, нет... еще один финн... я этого не вынесу.. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О, нет... еще один финн... я этого не вынесу.. :(

:D А придётся! :D

P.S. Главное, чтобы какие-нибудь психи тебя за антифиннского националиста не приняли :lol::lol: Шютка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...