Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

А с другой стороны в прошлом году все ведь было нормально с аэродинамикой? И ДД придумали, и прижимной силы и управляемости было выше крыши, просто был Накаджима и Тойота. Один не привез ни одного очка, другая делала самый слабый движок.

Были и обновления весь сезон, которые позволили не скатиться совсем уже вниз.

Но при этом не одного подиума. Тойота на том же движке выглядела сильнее

Поэтому чего вдруг из-за 3х гонок резко всех выгонять и все делать с нуля. ИМХО была большая неуверенность в Косворте + хотели решить вопрос со скоростью, переместить баланс с прижимной силы на максималку, и помножить это на то что возможно Косворт будет слаб как Тойота, вот и перестарались + традиционно даже если все ОК то Виллки всегда найдут где обосрацца: мудрение с шинами, втыкание Барикелло + поломанный руль у Нико + весьма вероятно дождевые настройки = слитая гонка.

Если так были неуверенны в Косворте, почему от Рено отказались. Наверное знали, что Косворт будет не хуже.

Думаю, отговорки это всё с "перестараниями с прижимом". Ведь можно же вернуться к прошлогодним элементам, которые прижим давали.

Тут видится немного другое: посмотрите, насколько быстрее машины стали. В квалификациях "летят" рекорды трасс. Наши же просто хуже справились с работой

Так что ИМХО менять всех и вся не стоит, вот кому нужно сделать эцих с гвоздями это гоночным инженерам или кто там отвечает за стратегию, от нее тут осталось токо одна функция - выбрать круг и резину, но и это мы успешно не умеем делать. Я думаю что не все так плохо, хотя и не так уж радужно как ожидалось.

Считаю, достаточно будет поменять Майкла, ну в крайнем случае ещё и Вуда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пару слов от себя...

Честно признаюсь: когда вчера Хайме на трассе обошёл Халка (Попов тогда заорал ещё: "... он его просто обогнул!...") - я просто выключил телевизор и пошёл с женой на улицу прогуляться.......

О том, что нам всё-таки обломилось очко узнал только сегодня здесь. Если честно, до сих пор где-то в глубине остаётся какое-то непонятное желание послать всё НА... - как же все эти косяки и консерватизм достали :( :( :(

+мульен хотелось в телек чем нить кинуть...после Барика на старте и Халка когда Альгесуари ..объехал по наруже...блин не стыдно им перед свиоми болельщика ваще..что за ужос ... :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+мульен хотелось в телек чем нить кинуть...после Барика на старте и Халка когда Альгесуари ..объехал по наруже...блин не стыдно им перед свиоми болельщика ваще..что за ужос ... :angry:

у меня настроение на всё воскресенье испортилось. Сезон-то интересным обещает быть, а смотреть не хочется, если так и дальше будут мучаться на трассе :resent:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня настроение на всё воскресенье испортилось. Сезон-то интересным обещает быть, а смотреть не хочется, если так и дальше будут мучаться на трассе :resent:

мне уже чесно гря от жены стыдно грит "Че ты за лузеров болеешь каких то..." приходится расказывать байки какая это была великая команда и всех рвала в пух и прах...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+мульен хотелось в телек чем нить кинуть...после Барика на старте и Халка когда Альгесуари ..объехал по наруже...блин не стыдно им перед свиоми болельщика ваще..что за ужос ... :angry:
у меня настроение на всё воскресенье испортилось. Сезон-то интересным обещает быть, а смотреть не хочется, если так и дальше будут мучаться на трассе :resent:

Один я умнее всех поступил! В воскресенье из празднования Пасхи я не попал на прямую трансляцию и весь день не слушал новостей и не заходил в Интернет - гонку смотрел поздним вечером в повторе! Поэтому настроение испортилось только на ночь. :P

Ситуация, конечно, хреновая, а самое главное - не видно каких-то движений в команде с целью кардинально исправить ситуацию. Такое ощущение, как будто всех всё устраивает. :shok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с другой стороны в прошлом году все ведь было нормально с аэродинамикой? И ДД придумали, и прижимной силы и управляемости было выше крыши, просто был Накаджима и Тойота. Один не привез ни одного очка, другая делала самый слабый движок.

Были и обновления весь сезон, которые позволили не скатиться совсем уже вниз.

Поэтому чего вдруг из-за 3х гонок резко всех выгонять и все делать с нуля. ИМХО была большая неуверенность в Косворте + хотели решить вопрос со скоростью, переместить баланс с прижимной силы на максималку, и помножить это на то что возможно Косворт будет слаб как Тойота, вот и перестарались + традиционно даже если все ОК то Виллки всегда найдут где обосрацца: мудрение с шинами, втыкание Барикелло + поломанный руль у Нико + весьма вероятно дождевые настройки = слитая гонка.

Так что ИМХО менять всех и вся не стоит, вот кому нужно сделать эцих с гвоздями это гоночным инженерам или кто там отвечает за стратегию, от нее тут осталось токо одна функция - выбрать круг и резину, но и это мы успешно не умеем делать. Я думаю что не все так плохо, хотя и не так уж радужно как ожидалось.

согласен. в прошлом году Накаджима один сколько очков не довёз - ну так это всё в том году осталось...

а по части замены - я тоже не думаю, что надо всех "разгонять не понимаю" - перемен приобуют те должности, которые принимают решения на гонку и на развитие болида. Наш консерватизм давно уже перестал быть здоровым, а про тактику в гонке лучше в принципе не вспоминать :(

у меня настроение на всё воскресенье испортилось. Сезон-то интересным обещает быть, а смотреть не хочется, если так и дальше будут мучаться на трассе :resent:

Сейчас как-то вспомнился сезон 2008 и то, как наши просто забили на развитие болида в конце сезона - и сразу хорошие очки заработали :D

мне уже чесно гря от жены стыдно грит "Че ты за лузеров болеешь каких то..." приходится расказывать байки какая это была великая команда и всех рвала в пух и прах...:)

:D :D :D

Та же тема! Жена недоумевает, почему это я за Ферров не болею - "о них же постоянно говорят..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ситуация, конечно, хреновая, а самое главное - не видно каких-то движений в команде с целью кардинально исправить ситуацию. Такое ощущение, как будто всех всё устраивает. :shok:

Сначала я думал, что просто Френк и Патрик не дают свободы подопечным. Но по Парру этого не скажешь - он представлял мнение команды почти по всем важным вопросам... А вот у Майкла, как мне кажется, характер не то, что ли.... ИМХО у него как будто "духу не хватает" волевые решения принимать в сложных ситуациях (зато в простой ситуации в Австралии косячил тока в путь :lol: )

Основатели команды явно уже давно ищут себе замену на командном мостике. Но вот если Парр готов полностью выполнять функции Уильямса, то про Майкла такого в отношении функций Хэда сказать нельзя:(

Может правда попробовать переманить Уиллиса? <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Основатели команды явно уже давно ищут себе замену на командном мостике.

Да? Ну теперь мне отчасти понятна ситуация в команде. Некому подхватить знамя из рук раненого стареющего командира. :mellow:

А уж если искать новые кадры - то чуть ли не половина всех формульных конструкторов вышла из Вильямса (тот же Ньюи, Браун, Уиллис и т.д.). Только кинь клич - кто на помощь старому Учителю? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, конечно, особо не обольщался относительно этого сезона. Но такой гонки не ожидал... Если так и дальше пойдет, то даже самые стойкие поднимут руки вверх.

p.s. У персонала команды есть огромное перед нами преимущество. Они могут что-то сделать, гордиться успехами, винить себя в неудачах. А вот мы не можем сделать ничего!!! Может от того и больней...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А уж если искать новые кадры - то чуть ли не половина всех формульных конструкторов вышла из Вильямса (тот же Ньюи, Браун, Уиллис и т.д.). Только кинь клич - кто на помощь старому Учителю? :blush:

вот именно, что мало кто :(

Но обидно не столько это, сколько то, что не пытаются вернуть и "клич"-то этот не бросают <_<

p.s. У персонала команды есть огромное перед нами преимущество. Они могут что-то сделать, гордиться успехами, винить себя в неудачах. А вот мы не можем сделать ничего!!! Может от того и больней...

+100 :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ahti
А с другой стороны в прошлом году все ведь было нормально с аэродинамикой? И ДД придумали, и прижимной силы и управляемости было выше крыши, просто был Накаджима и Тойота. Один не привез ни одного очка, другая делала самый слабый движок.

Были и обновления весь сезон, которые позволили не скатиться совсем уже вниз.

Поэтому чего вдруг из-за 3х гонок резко всех выгонять и все делать с нуля. ИМХО была большая неуверенность в Косворте + хотели решить вопрос со скоростью, переместить баланс с прижимной силы на максималку, и помножить это на то что возможно Косворт будет слаб как Тойота, вот и перестарались + традиционно даже если все ОК то Виллки всегда найдут где обосрацца: мудрение с шинами, втыкание Барикелло + поломанный руль у Нико + весьма вероятно дождевые настройки = слитая гонка.

Так что ИМХО менять всех и вся не стоит, вот кому нужно сделать эцих с гвоздями это гоночным инженерам или кто там отвечает за стратегию, от нее тут осталось токо одна функция - выбрать круг и резину, но и это мы успешно не умеем делать. Я думаю что не все так плохо, хотя и не так уж радужно как ожидалось.

Это все мелкое копание и броуновское движение на том же уровне. Сделали что-то, что соответствует некому уровню болида, иногда резултат ноль очков, иногда несколько, но это все один уровень. Для чемпионской машины нужен качественный скачок, свои оригинальные идеи - как всякие плавники и волшебные задние крылья. Еще вопрос, сами ли мы до двойного диффузора додумались. А по сути, после "моржа" ничего интересного, которое было бы на слуху у всех, у нас не было.

Поддерживаю мысль о том, что нужно омоложение инженерной части команды. Если кто-то и сделает нам самовозку, то только молодой и талантливый со свежим взглядом. Майкл больше под эту характеристику не подходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касаемо 2008г, то машина то неплоха была. Подиум мог легко быть в Сингапуре, если бы не кое-кто......да что вам напоминать. Какаджима - якорь был конкретный. Так и видится, после того как Тойоту опередили в 2007, они заслали туда своего камикадзе, чтобы сливал и не дал собственную команду опередить. Так что в прошлом сезоне все было более менее нормально. Ну продолжается череда - выше год, ниже год. Интерестно что давно никаких комментариев от Френка и Патрика не слышно давно....настораживает это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если кто-то и сделает нам самовозку, то только молодой и талантливый со свежим взглядом. Майкл больше под эту характеристику не подходит.

Знаете ли Браун и Нью тоже далеко не молоды, однако... А уж Берна и поминать тут неприлично. Майкл? Он конструктор? Аэродинамик? Нужно действительно искать таланты, невзирая на возраст, и правильно их организовывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По слухам у Майкла очень непростой характер, и я не исключаю что он может зажимать тех кто не согласен с его точкой зрения. А если вспомнить что там еще и Хед такой же, то возможно люди уже и не хотят в команду идти. Понятно что это ИМХО но все может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаете ли Браун и Нью тоже далеко не молоды, однако... А уж Берна и поминать тут неприлично. Майкл? Он конструктор? Аэродинамик? Нужно действительно искать таланты, невзирая на возраст, и правильно их организовывать.

по поводу возраста соглашусь

а Сэм как раз и занимается "организованием" по тех части и в этом то и провал (здесь и доводка по ходу сезона и развитие и тд)

вообще как то вяло все результата нет а всем пох, такое чувство, что никто, низачто не отвечает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот подумал - база команды же недалеко от Оксфорда находится. Ну что им мешает сделать отбор инженеров как у Рено?

А старые инженеры к нам не придут. Интересно работать или с топ-командой или с новичком. Со старой консервтивной командой никто дела иметь не хочет. Только Вольф разве что, но только в качестве акционера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодые... Пока придут, пока поймут что к чему, пока, наконец, от них будет отдача... К тому времени Williams останется только в статистических справочниках. :D

Результат сейчас нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по поводу возраста соглашусь

а Сэм как раз и занимается "организованием" по тех части и в этом то и провал (здесь и доводка по ходу сезона и развитие и тд)

вообще как то вяло все результата нет а всем пох, такое чувство, что никто, низачто не отвечает

В прошлом сезоне доводка по ходу сезона была на нормальном уровне, давайте посмотрим правде в глаза - команда осталась на месте, а остальные сделали шаг вперед. Интерестно, в прошлом сезоне была машина созданная с нуля, и в этом по словам команды тоже с нуля, а такое ощущение что машина старая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...команда осталась на месте, а остальные сделали шаг вперед.

При таком раскладе получается, что как раз укатились в ..., а не остались на месте. Если в ближайшее время не очухаются (не произойдет чуда), то кончится все очень плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот подумал - база команды же недалеко от Оксфорда находится. Ну что им мешает сделать отбор инженеров как у Рено?

Идея интересная, но кроме них нужен тот, кому осваиваться и вникать не надо будет - тот, кто сразу в работу включится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут подумал и вот что надумал :lol: - все говорят что ФИ сделала скачек вперед. Каой скачек? 4 топа впереди, Рено было впереди в прошлом сезоне, впереди и в этом. Младшие быки бодались с ними на одном уровне, в конце сезона Фи были быстрее, быстрее и сейчас. Более быстрые БМВ и Тойота самоустранились, то есть получаеся что объехали они только нас. И то не факт что в след гонках они будут столь удачливы. ПРосто они используют свои шансы, а Вилы нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Молодые... Пока придут, пока поймут что к чему, пока, наконец, от них будет отдача... К тому времени Williams останется только в статистических справочниках. :D

Результат сейчас нужен.

Без них команда в справочниках очутиться быстрее. Увольнять никого не надо, просто растить новое поколение.

В прошлом сезоне доводка по ходу сезона была на нормальном уровне, давайте посмотрим правде в глаза - команда осталась на месте, а остальные сделали шаг вперед. Интерестно, в прошлом сезоне была машина созданная с нуля, и в этом по словам команды тоже с нуля, а такое ощущение что машина старая.

Надо было старую доводить. Машина уступала на высокоскоростных трассах, но их только ДВЕ в календаре. А теперь, скорее всего, приличную скорость мы покажем только там. Да и сольем скорее всего в стратегии или на пит-стопе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При таком раскладе получается, что как раз укатились в ..., а не остались на месте. Если в ближайшее время не очухаются (не произойдет чуда), то кончится все очень плохо.

По логике вещей чудес не бывает - так что.... :(

Хотя не стоит забывать, что косяки наших стратегов не особо-то сильно с чистой скоростью болида связаны. А ведь из-за стратегов мы СТОЛЬКО очков прое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот подумал - база команды же недалеко от Оксфорда находится. Ну что им мешает сделать отбор инженеров как у Рено?

А старые инженеры к нам не придут. Интересно работать или с топ-командой или с новичком. Со старой консервтивной командой никто дела иметь не хочет. Только Вольф разве что, но только в качестве акционера.

Оксфорд по большому счёту гуманитарный вуз. В англии по тех части Кембридж рулит. А по инженерии разной так вообще наверное что то не из топ-5ки, какой нибудь Bath, так что не вариант особо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Без них команда в справочниках очутиться быстрее. Увольнять никого не надо, просто растить новое поколение.

К большому сожалению время работает сейчас против нас. То, что Williams все еще на трассе - уже подвиг. Но увы, он не может длиться вечно. Нет устойчивого прогресса. Только топтание на месте. Это не привлекает ни спонсоров, ни кадры, ни гонщиков.

Оксфорд по большому счёту гуманитарный вуз. В англии по тех части Кембридж рулит. А по инженерии разной так вообще наверное что то не из топ-5ки, какой нибудь Bath, так что не вариант особо.

Открыли бы лучше в России "центрик" человек на 15-20 из бывших оборонщиков. Глядишь и толк был бы. Американцы не гнушаются наших в свои российские филиалы нанимать. А этим что, религия не позволяет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...