Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Косворт же типа медленные были, или я что-то не помню? Не ехали они ж совсем.

Не ехал сам болид после расставания с БМВ. Тогда год был переходным, как и двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего выделенное...

Да и по мощности один из сильнейших был

Ну, мне так показалось. может и неправа, не буду спорить. все равно мне они как-то не очень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот, теперь всё встало на свои места. :smile: Мне почему-то взбрело в голову, что у Марка в Монако двигатель сгорел. :wacko:

Там что-то другое было получается? :unsure:

Да, там и огонь весьма "красочный" был - горел кожух охлаждения двигателя (если не ошибаюсь), за который "в ответе" команда, а на Косворт... Коррективы внесли, но в команда признались, что данный недочёт можно было бы выявить раньше, быть возможность...... :( (кстати, сход Марка в Германии ведь был схожим)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, там и огонь весьма "красочный" был - горел кожух охлаждения двигателя (если не ошибаюсь), за который "в ответе" команда, а на Косворт... Коррективы внесли, но в команда признались, что данный недочёт можно было бы выявить раньше, быть возможность...... :( (кстати, сход Марка в Германии ведь был схожим)

Понятненько. :smile: Спасибо за разъяснения. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косворт был настолько суров,что до 20 тысяч оборотов вроде крутился(на какойто квалификации)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понятненько. :smile: Спасибо за разъяснения. :blush:

Всегда пожалуйста :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Косворт был настолько суров,что до 20 тысяч оборотов вроде крутился(на какойто квалификации)

Да и на последнюю гонку на болиде Марка тоже мог...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, там и огонь весьма "красочный" был - горел кожух охлаждения двигателя (если не ошибаюсь), за который "в ответе" команда, а на Косворт... Коррективы внесли, но в команда признались, что данный недочёт можно было бы выявить раньше, быть возможность...... :( (кстати, сход Марка в Германии ведь был схожим)

Обидно, что Косворт не оставили. С самого начала решили, что в 2007 будет Тойота. А ведь в 2007 и стало лучше с деньгами. А с деньгами можно любую машину под двигатель сделать, Брауны за месяц смогли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обидно, что Косворт не оставили. С самого начала решили, что в 2007 будет Тойота. А ведь в 2007 и стало лучше с деньгами. А с деньгами можно любую машину под двигатель сделать, Брауны за месяц смогли.

Плохо также было и потому, что англичане были единственными клиентами Косворта - так бы двиг, поди, и круче был бы...

А по решению на 2007 - полностью согласен - оставаться с англичанами надо было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но двигатели ж дорабатывать нельзя вроде. А Косворт не ездил сколько сезонов. А если мощности и скорости не хватит? а дорабатывать нельзя будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плохо также было и потому, что англичане были единственными клиентами Косворта - так бы двиг, поди, и круче был бы...

Телята еще были, но у тех десятки стояли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но двигатели ж дорабатывать нельзя вроде. А Косворт не ездил сколько сезонов. А если мощности и скорости не хватит? а дорабатывать нельзя будет.

Не двигатель дорабатывается под машину, а машина под двигатель. Да и в 2006 заморозки моторов еще не было, если я не ошибаюсь.

Сейчас же Косворту разрешено дорабатывать движок до тестов , и это один из главных плюсов в данный момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не двигатель дорабатывается под машину, а машина под двигатель. Да и в 2006 заморозки моторов еще не было, если я не ошибаюсь.

Сейчас же Косворту разрешено дорабатывать движок до тестов , и это один из главных плюсов в данный момент.

А, ну, ежели так.. то будем видеть, как они его доработают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно что межсезонье вот и споры

но двигатель корыто не вытянет

как некрути

и небудет косворт супермегапупериполсекундыскруга

я надеюсь что он будет на уровне моторов представленных в чемпионате

ето будет уже мегазамечательно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Телята еще были, но у тех десятки стояли.

Вот именно, что десятки, а не восьмёрки :unsure:

но двигатель корыто не вытянет

как не крути

Правильно ли я тебя понял? Ты считаешь, что команда не сможет подготовить для 2010-го хорошее шасси?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
плохо, но мне понравилось, или я опровергаю свой же пост по моторам Cosworth

Фраза может быть сказана в контексте фотографии - фотка то не получилась...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как не посмотрю на фотографии Барикелло в комбезе нашей команды - очевидно, что он присутствует на каких-то тестах. Не прохватил ли Рубенс пару кругов, в качестве ознакомления с машиной, на тестах вместо шейха...но в его (шейха) шлеме.

Просто столь дальний вояж для нынешней Williams несколько странен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

власти скрывают. :)

а какой в этом смысл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
власти скрывают. :)

а какой в этом смысл?

А кто знает...Может и скрывают :blink: Не всю же информацию выдают команды в СМИ (не считая случаев, когда это проходит без участия команды). Все же, из чисто эстетических вкусов, надеюсь на новую в форму в 2010 сезоне. Эти "крылышки" на плечах Рубенсу совсем не идут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фраза может быть сказана в контексте фотографии - фотка то не получилась...

у меня на пять дней бразилец поселился. он подтвердил мою неправоту, т.е. Рубенс в восторге от движков :) всё намана!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня на пять дней бразилец поселился. он подтвердил мою неправоту, т.е. Рубенс в восторге от движков :) всё намана!

А как тогда сие переводится буквально ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как тогда сие переводится буквально ?

"мне понравилось", как и утверждали "оппоненты". все негативные переводы слова gostei тов. бразилец засчитал за багу переводчиков. он, кстати, говорит по-русски, так что мы с ним это детально обсудили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плохо также было и потому, что англичане были единственными клиентами Косворта - так бы двиг, поди, и круче был бы...

А по решению на 2007 - полностью согласен - оставаться с англичанами надо было.

За Косворт, если не ошибаюсь, платили около 20 лямов, вот и выбрали тогда бесплатную Тойоту.

А мощность была видна на тестах в сентябре 2006, когда катали 2 болида - один с Тойотой, другой с Косвортом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс сходил к косвортовцам и на пальцах объяснил о недопустимости повторения ситуёвины с его моторами в 97ом... Ушёл довольным. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За Косворт, если не ошибаюсь, платили около 20 лямов, вот и выбрали тогда бесплатную Тойоту.

А мощность была видна на тестах в сентябре 2006, когда катали 2 болида - один с Тойотой, другой с Косвортом.

Опять же - всё в недостаток финансирования упиралось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...