Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

ф1 нужны команды вроде Виллиамс, которые учавствуют в этом спорте ради спорта, а не ради достижения маркетинговых задач и освоения бюджета.

Ага, to make up the numbers. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он рад тому, что люди, не знающие чего хотят, валят из ф1. БМВ и Тойота упирались рогами против ограничения бюджета, но свалили сами в виду сложной финансовой ситуации, клоуны.

Ой, да финансовая ситуация там не имела никакого отношения. Просто надо внимательно читать заявления начальства. В 2005-м году я тут на форуме точно предсказала, когда уйдет БМВ, в прошлом когда уйдет Тойота. Все очень просто: у обоих команд был дедлайн на победы. Они его не выполнили и начальство, очень далекое от автоспорта, свернуло эти программы.

А ограничение бюджета это отмазки для "бедных и нищих" идеями и духом. Это только при социализме и совке на коленке пытаются реализовать высокотехнологичные идеи. В Вильямсе проблема не в отсутствии денег. И вы тут это прекрасно понимаете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ф1 нужны команды вроде Виллиамс, которые учавствуют в этом спорте ради спорта, а не ради достижения маркетинговых задач и освоения бюджета.

Я прям загордился, что болею за Вилл. ;) Конечно же, не только ради спорта, но и ради хотя бы небольшой прибыли (кушать-то всем хочется :rolleyes: ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я прям загордился, что болею за Вилл. ;) Конечно же, не только ради спорта, но и ради хотя бы небольшой прибыли (кушать-то всем хочется :rolleyes: ).

Нет, таким героям как Сер Фрэнк и Патрик Хэд не надо кушать. Они святым духом кормятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто отрицает что именно этот спорт виллов кормит? автопроизводителя кормит совсем другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой, да финансовая ситуация там не имела никакого отношения. Просто надо внимательно читать заявления начальства. В 2005-м году я тут на форуме точно предсказала, когда уйдет БМВ, в прошлом когда уйдет Тойота. Все очень просто: у обоих команд был дедлайн на победы. Они его не выполнили и начальство, очень далекое от автоспорта, свернуло эти программы.

А ограничение бюджета это отмазки для "бедных и нищих" идеями и духом. Это только при социализме и совке на коленке пытаются реализовать высокотехнологичные идеи. В Вильямсе проблема не в отсутствии денег. И вы тут это прекрасно понимаете.

ограничение бюджета, нормальная здоровая идея для стогнирующего чемпионата.

в 92 Виллиамс с 30 миллионами вырвал всех в одну калитку, и те машины ездили быстрее чем нынешние, смысл в бюджетах по 300 мулей, если результата ноль, а разочарований вагон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, to make up the numbers. ;)

вы действительно думаете что таких людей как Френк и Патрик волнуют номера кроме 1 и 2???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ограничение бюджета, нормальная здоровая идея для стогнирующего чемпионата.

в 92 Виллиамс с 30 миллионами вырвал всех в одну калитку, и те машины ездили быстрее чем нынешние, смысл в бюджетах по 300 мулей, если результата ноль, а разочарований вагон?

Да что уж там, с 30-ю серебренниками! :lol:

Ну не смеши меня такими цифрами, не смеши. Они сейчас могут говорить что угодно, но все же фэны со стажем знают какие тогда были бюджеты (около 100 миллионов ТЕХ долларов без учета постоянного развития движка, затраты на который оплачивала Рено) и какая технология позволила Вилам выиграть в одну калитку.

А что такое "стогнирующий" чемпионат? :) Я в принципе догадалась, но на всякий случай...

Эх, чемпионат лежит ниже плинтуса не из-за финансов, надо бы это понимать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вы действительно думаете что таких людей как Френк и Патрик волнуют номера кроме 1 и 2???

Сегодня да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да что уж там, с 30-ю серебренниками! :lol:

Ну не смеши меня такими цифрами, не смеши. Они сейчас могут говорить что угодно, но все же фэны со стажем знают какие тогда были бюджеты (около 100 миллионов ТЕХ долларов без учета постоянного развития движка, затраты на который оплачивала Рено) и какая технология позволила Вилам выиграть в одну калитку.

я и есть фэн со стажем если что, и какие там были цифры, знаю. бюджет в 100 мулей (точнее 85) был у Виллиамс в 98.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня да.

ну, тоже мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня да.

Фокси, вот честно, во многом ты конечно права. Не спорю.

Но при чём тут "разгонять ФИА"? Это организация в первую очередь отвечает за безопасность дорожного движения. Ф1 - в некоторой мере побочный продукт, по которому мы и знаем собственно ФИА. Ну и собственно судим об этой организации.

Так же к вопросу о бюджетах. Дело даже не в том, кто и сколько потратил. Вопрос в том, ради чего потратили. Если такие команды как Вильямс, ФИ (во всех инкарнациях) и Мак тратят ради гонок в первую очередь, то концерны тратят ради рекламы, согласись, достаточно разные цели. Поэтому возвращаясь к давнему спору ФОТА vs. ФИА - я на стороне ФИА. Мосли был 100% прав, когда начал бухтеть по поводу производителей в 2002 году. Причём отметь, что про Мосли говорят в свете последних 2-3х лет максимум, но начало противостояния забывают, которое на самом деле началось в 2002 году. И на самом деле он почти 10 лет назад предсказывал такой сценарий. Когда производители разбежались как тараканы, а на замену нет толком никого, потому они всех выжили банально.

Мне откровенно не хватает таких людей как Эдди Джордан к примеру. Пусть особо и не хватала команда звёзд с небес, но какой антураж она создавала ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я и есть фэн со стажем если что, и какие там были цифры, знаю. бюджет в 100 мулей (точнее 85) был у Виллиамс в 98.

Раз ты фэн со стажем, то должен знать, что бюджет Вильямса в 91-м году был 90 млн. долларов. (ТЕХ долларов опять же повторюсь.)

Это после бюджета в 200 млн. в 1996-97. Потом на какое-то время БМВ их вытянуло повыше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раз ты фэн со стажем, то должен знать, что бюджет Вильямса в 91-м году был 90 млн. долларов. (ТЕХ долларов опять же повторюсь.)

Это после бюджета в 200 млн. в 1996-97. Потом на какое-то время БМВ их вытянуло повыше.

230 в 2003 году. Это 5 бюджет был, так, для информации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Наскар это как поток свежего воздуха после затхлого и протухшего воздуха мира европейских формул."

Так что же Вы тут флудите? Смотрите, задохнётесь в нашем смарде. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ф1 нужны команды вроде Виллиамс, которые учавствуют в этом спорте ради спорта, а не ради достижения маркетинговых задач и освоения бюджета.

Ну наши тоже ради денег. Только одно делл, что Уилльямс преданы спорту, а для горе-автопроизводителей это всего-лишь игрушка, поигрылся - быбросил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фокси, вот честно, во многом ты конечно права. Не спорю.

Но при чём тут "разгонять ФИА"? Это организация в первую очередь отвечает за безопасность дорожного движения. Ф1 - в некоторой мере побочный продукт, по которому мы и знаем собственно ФИА. Ну и собственно судим об этой организации.

Мне откровенно не хватает таких людей как Эдди Джордан к примеру. Пусть особо и не хватала команда звёзд с небес, но какой антураж она создавала ...

Насчет ФИА и отношения к Ф-1 читай на моем блоге, я там летом писала статейку по этому поводу.

Ты еще скажи Пола Стоддарта с его washing machine Минарди. Мне не хватает Петера Заубера, который реально занимался автоспортом, а не просто пытался подзаработать, как Пол и Эддичка. Именно Петер и ранее Энцо для меня идеалы Частников. В какой-то степени Фрэнк. Но его отношения с компанией Лейланд конечно бросают большую тень... там та еще афера была.

Джордану везло временами, в 99-м даже удалось построить относительно (травм и провалов в топ-командах) быструю машину. Но как только климат стал жестче, понадобилась управленческая хватка, он сразу пошел вниз. Есть множество схем со спонсорами и кредитами, которые раньше активно использовались маленькими командами, чтобы просто тупы выставляя отстойные болиды, отмывать большие бабки. В 2000-х это стало более затруднительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Наскар это как поток свежего воздуха после затхлого и протухшего воздуха мира европейских формул."

Так что же Вы тут флудите? Смотрите, задохнётесь в нашем смарде. :lol:

Ничего, у меня противогаз есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Foxy

ну да, мы бедные, на пит-стопах лажаем, тактику не знаем, забыли вкус шампанского... Как сказал Дж. Хэтфилд: "So f...ng what?!" Ради чего сюда приходить периодически и, медленно стягивая-натягивая трусики, прицельно кидаться какашками?? :blush: :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Foxy

ну да, мы бедные, на пит-стопах лажаем, тактику не знаем, забыли вкус шампанского... Как сказал Дж. Хэтфилд: "So f...ng what?!" Ради чего сюда приходить периодически и, медленно стягивая-натягивая трусики, прицельно кидаться какашками?? :blush: :unsure:

у всех нас есть хобби.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего, у меня противогаз есть.

Ну тогда понятно, почему столько негатива, сочувствую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

карады, вам не надоело усиленно кормить тролля?

Лучшая защита - нападение. Раскройте тему бесталантности того же ФМ и тролль сдуется... во всяком случае соваться сюда не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
карады, вам не надоело усиленно кормить тролля?

Лучшая защита - нападение. Раскройте тему бесталантности того же ФМ и тролль сдуется... во всяком случае соваться сюда не будет.

Железный Фрэнк как обычно пока не понял. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Железный Фрэнк как обычно пока не понял. :)

Я к твоей целевой аудитории не отношусть. Твою каждодневную тягомотину читать уже утомило, даже юмора уже перестает хватать. В наскаре скучно ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я к твоей целевой аудитории не отношусть. Твою каждодневную тягомотину читать уже утомило, даже юмора уже перестает хватать. В наскаре скучно ?

С чего ты взял, там весело. :) Но я же не могу бросить своих подопечных в этой теме. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...