Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Autosport: "Уильямс" будет использовать моторы "Косуорт" Английский Autosport сообщает о том, что в следующем году команда "Уильямс" будет выступать на двигателях "Косуорт". Ранее "Уильямс" вёл переговоры с "Рено", в которых продвинулся довольно далеко, но теперь источники в руководстве "Рено" рассказали о том, что "Уильямс" больше не заинтересован во французских моторах.

Отметим, что "Уильямс" пока не подтверждает данную информацию, однако Патрик Хэд похвалил "Косуорт" за усилия по доводке моторов. По некоторым сведениям, у "Косуорта" есть право на доводку двигателей до следующего года, что позволит компании не отстать от моторов, представленных в Ф-1 в настоящий момент.

Авантюристы, блин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возвращаясь к красоте въезда-выезда в-из боксы(-ов), отмечу, что шведский Андерсторп ещё долго никому переплюнуть не удастся! :lol: :lol: :lol:

197808.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на самом деле союз с Тойотой тоже не принёс каких-то серьёзных успехов, хотя в начале даже были мысли о возможном сотрудничестве, как с БМВ. Возможно Косворт будет хорошим выбором. На данный момент это как шаг в неизвестность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возвращаясь к красоте въезда-выезда в-из боксы(-ов), отмечу, что шведский Андерсторп ещё долго никому переплюнуть не удастся! :lol: :lol: :lol:

197808.gif

Креативно мыслят ребята.

Be special

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Креативно мыслят ребята.

Be special

И эта мысль пришла им в голову ранее 1968-го года!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возвращаясь к красоте въезда-выезда в-из боксы(-ов), отмечу, что шведский Андерсторп ещё долго никому переплюнуть не удастся! :lol: :lol: :lol:

197808.gif

Эм... А где тут боксы? :blink: (они, по ходу, не рядом со стартовой прямой?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эм... А где тут боксы? :blink: (они, по ходу, не рядом со стартовой прямой?)

Они в районе поворота Gislaved и представляют из себя боксы в теперешнем понимании (где механики машину ремонтируют), только без задней стенки, т.е. сквозные. Заезжал гонщик внутрь этой почти арочной конструкции, там ему меняли колёса, и он выезжал по другую сторону боксов. И так, по арке на команду. Вечером боксы закрывались спереди и сзади. Но самый главный нонсенс - это расположение боксов на другом конце трассы относительно стартовой прямой. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это не цитата 2х месячной давности???? Росс подобное говорил в районе Монцы

Сегодня в интервью Евроспорту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тилькедром тилькедромом <_<

Особенно убивает кол-во поворотов на 90 градусов :blink: Фантазия у Германа закончилась что-ли.

Но трасса, уверен с телекамер будет смотреться очень красиво в сумерках.

Видимо в 2006-м мало с Косвортами намучились...

в 2006 не только в двиге были проблемы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Уильямс" согласен отказаться от KERS в 2010 году Технический директор и совладелец команды "Уильямс" Патрик Хэд рассказал о том, что конюшня согласна отказаться от использования KERS в сезоне-2010. До недавнего времени "Уильямс" оставался единственной командой, которая не принимала соглашения FOTA об отказе от KERS. Отметим, что регламентом система рекуперации кинетической энергии не запрещена, а “Уильямс” был исключён из состава FOTA. На последнем заседании рабочей группы британской команде предложили повторно присоединиться к FOTA.

"Мы осознаём, что одним из условий является то, что в 2010 году не будет разрешена KERS. Мы считаем, что это неправильное решение, но принимаем правила клуба", — цитирует Хэда Motorsport-total.

Иногда я наших просто не понимаю. Очевидно, что возвращались в ФОТУ и отказывались от КЕРСа ради разрешения получения Рено (третий мотор надо одобрять фотой). Сейчас нафиг они нужны? Объясните, я то-то не въезжаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно решили не плювать против ветра...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
возможно решили не плювать против ветра...

Скорее всего, да. ИМХО, снова противопоставлять себя всем командам Фрэнк не захотел. Мало-ли что может в будущем понадобиться. Да и вроде с Косвортами КЕРС не совместима. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего, да. ИМХО, снова противопоставлять себя всем командам Фрэнк не захотел. Мало-ли что может в будущем понадобиться. Да и вроде с Косвортами КЕРС не совместима. :unsure:

Совместима. На главной кривой перевод был...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и вроде с Косвортами КЕРС не совместима. :unsure:

ИМХО по этой причине и могли согласиться на отказ от КЕРС на 2010-й

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопче грустно, когда смотришь на статистику и понимаешь, что на подиуме в этом сезоне побывало ПОЛОВИНА Пелотона, но только не мы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вопче грустно, когда смотришь на статистику и понимаешь, что на подиуме в этом сезоне побывало ПОЛОВИНА Пелотона, но только не мы

Все, кроме нас и СТР... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и вроде с Косвортами КЕРС не совместима. :unsure:

Да хватит эту чушь повторять, в след за корявым переводом человека, не разбирающегося в технике.

КЕРС - это просто дополнительный источник мощности, и к мотору он не имеет никакого отношения, с точки зрения фунциклирования самого движка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появилась информация, что уже сейчас Косворт минимум на 15 л.с. мощнее Мерседеса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Появилась информация, что уже сейчас Косворт минимум на 15 л.с. мощнее Мерседеса

+1 опередил

Немцы( Amus) пишут, что Косоурт обещает своим клиентам, что их двигатель будет мощнее Мерседеса на 15 л.с ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Появилась информация, что уже сейчас Косворт минимум на 15 л.с. мощнее Мерседеса

Откуда дровишки ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1 опередил

Немцы( Amus) пишут, что Косоурт обещает своим клиентам, что их двигатель будет мощнее Мерседеса на 15 л.с ...

:blink:

Мерс примерно 745 лошадей. То есть Косворт будет минимум 760, как БМВ сейчас. Но при этом они экономичность Рено ещё обещают. То бишь это 0,4 с круга на старте ГП минимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink:

Мерс примерно 745 лошадей. То есть Косворт будет минимум 760, как БМВ сейчас. Но при этом они экономичность Рено ещё обещают. То бишь это 0,4 с круга на старте ГП минимум.

Вот оно ключевое слово. ;) Други, пока нас только ими кормят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот оно ключевое слово. ;) Други, пока нас только ими кормят.

Кривые мощности и результаты стендовых испытаний нам никто показывать и не будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне интересно, каким образом Косвортовцы собираются достичь таких показателей и почему у них не было этого чудесного мотора в 2006?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...