Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Пдскажите, кто сейчас Фактически возглавляет Уиллиамс? (на командном мостике)

С. Майкл

А вспомните, как Сато на Сузуке в 2002-м году поехал после провального сезона! :blush:

Ну вот пусть старается Казуки :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
amid speculation in the Suzuka paddock that a deal between Williams and Cosworth is close to being signed.

:blink: :blink: :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

^^ ОНЕД!!!(((

..че можно типа уже забить на следующий(щие) сезоны...??

...тогда уж пох там баррик или кими или Росберг (это я образно) - один хрен в хвосте будем...((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: :blink: :blink:

о, майн гот...

а не лучше ли Тойота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: :blink: :blink:

Все таки хочется верить что это паливо, сразу вспоминается большое интервью Френка где он говорил о супер качествах текущих моторов и не очень отзывался о Косворте. Косворт не хочу - разве что если у них козырная мантана в рукаве в стиле - более высоких оборотов или еще какой то доработки которую ФИА им эксклюзивно разрешит для входа, но это очень мало вероятно.

Бороться на косворте за место в 10ке - только не это...

Лучше Тойота с Накаджимой в нагрузку - тогда мы хотя бы одним пилотом в очках, а с Косвортам будем боротся с новичками за место в десятке... :unsure: :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
о, майн гот...

а не лучше ли Тойота?

Получается что не лучше ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вас из дас???? Косвотр... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Казуки, на подиум приезжай :angry:

А что все так резво против Косвортса? Нет, ну т.е. я в принципе понимаю причины, но если действительно будет Косвортс, то уж наверняка не просто так, а потому, что в этом действительно будет смысл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, смысл в косворте, можно было отдать казуки и плать ПОЛНУЮ стоимость тойота, неужели там такой мегапупермотор сделали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
amid speculation in the Suzuka paddock that a deal between Williams and Cosworth is close to being signed.

О НЕТ. Пожалуйста, пусть это будет неправдой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хм, смысл в косворте, можно было отдать казуки и плать ПОЛНУЮ стоимость тойота, неужели там такой мегапупермотор сделали?

ага.. 8 литров на 100 км, 15 кг веса, 13452 Н/м при 200000 Об/мин 7340 л.с.

асфальт на слики наматывает.... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может Берни (кто-то еще) заплатит за использование этого мотора? очень не хочу Косворт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если пройдёт в третью сессию, то заливать на 3 круга, пусть поул берет. Хоть какую-то память о себе оставит...

Недовес будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лично я не был против косворс в 2006, но там был один из лучших двигунов в пелотоне (по крайней мере на старте сезона), а щас...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лично я не был против косворс в 2006, но там был один из лучших двигунов в пелотоне (по крайней мере на старте сезона), а щас...

ФИА могла сделать из Косворта вообще лучший мотор :lol:

Ведь у них есть все спецификации двигателей всех производителей. Могли и дать "одним глазком" взглянуть на документы B)

Тем более если ТАК продвигают Косворт, то вполне могли.

Берни платит, а ФИА предоставляет документацию :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
^^ ОНЕД!!!(((

..че можно типа уже забить на следующий(щие) сезоны...??

...тогда уж пох там баррик или кими или Росберг (это я образно) - один хрен в хвосте будем...((

о, майн гот...

а не лучше ли Тойота?

Все таки хочется верить что это паливо, сразу вспоминается большое интервью Френка где он говорил о супер качествах текущих моторов и не очень отзывался о Косворте. Косворт не хочу - разве что если у них козырная мантана в рукаве в стиле - более высоких оборотов или еще какой то доработки которую ФИА им эксклюзивно разрешит для входа, но это очень мало вероятно.

Бороться на косворте за место в 10ке - только не это...

Лучше Тойота с Накаджимой в нагрузку - тогда мы хотя бы одним пилотом в очках, а с Косвортам будем боротся с новичками за место в десятке... :unsure: :wacko:

В 2006-м Косворт уступал только по надёжности...

Казуки, на подиум приезжай :angry:

А что все так резво против Косвортса? Нет, ну т.е. я в принципе понимаю причины, но если действительно будет Косвортс, то уж наверняка не просто так, а потому, что в этом действительно будет смысл.

Вот ента мысля, камрад, меня тоже не покидает <_<

лично я не был против косворс в 2006, но там был один из лучших двигунов в пелотоне (по крайней мере на старте сезона), а щас...

Ащас - неизвестно. Но это не значит, что точно плохо ;)

Хотя я-то конечно за определённость - с Рено ИМХО по-спокойнее было бы :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ahti
А что все так резво против Косвортса? Нет, ну т.е. я в принципе понимаю причины, но если действительно будет Косвортс, то уж наверняка не просто так, а потому, что в этом действительно будет смысл.
Вот ента мысля, камрад, меня тоже не покидает <_<

да смысл-то будет, но боюсь, что только финансовый. а хочется побед...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проект "Косворд 2010" покрыт мраком. Не думаю, что Берни с товарищами так протягивали идею с увеличением автомобилей на старте, чтобы получилось то, что случилось с Форти в 1995-м году и с Лолой в 1997-м. Кому интересны заведомые аутсайдеры? Они же без должной скорости быстро разбегутся, как тараканы! А так, Косворт мог бы стать тем самым подспорьем, которое обеспечит хоть какую-нибудь конкуренцию новичков с мастодонтами! И тут, при таком раскладе, Виллы (как лучшее шасси с командой из клиентов Косворда) могут выстрелить... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

основной вопрос с надёжностью...

тут не всем 8-мь двигателей хватает, а с Косвордом можно и в середине чемпа без двигателей остаться...

а даже самое гениальное шасси само не едет...

думаю, что это "утка" очередная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
основной вопрос с надёжностью...

тут не всем 8-мь двигателей хватает, а с Косвордом можно и в середине чемпа без двигателей остаться...

а даже самое гениальное шасси само не едет...

думаю, что это "утка" очередная.

и с потреблением топлива, кто-то из новичков высказывался, что это два главных вопроса в их движке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем ждём объявления по моторам и по пилотам.

Пока точно известно что:

1. С Тойотой мы официально расстались.

2. С Накаджимой, как протеже Тойоты, мы почти наверняка расстанемся.

Предположения:

1. Пилоты Баррикело и Хюлькенберг.

2. Мотор или Рено или Косворт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лично я не был против косворс в 2006, но там был один из лучших двигунов в пелотоне (по крайней мере на старте сезона), а щас...

Вот вот, помнится мне переходное шасси с мотором Тойота в 2006 сливало 1-2 секунды с круга непереходному с Косворсом и все тогда размышляли зачем она нужна эта Тойота... А сейчас интересует насколько Косворс адаптирован к новым реалиям регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем ждём объявления по моторам и по пилотам.

Пока точно известно что:

1. С Тойотой мы официально расстались.

2. С Накаджимой, как протеже Тойоты, мы почти наверняка расстанемся.

Предположения:

1. Пилоты Баррикело и Хюлькенберг.

2. Мотор или Рено или Косворт.

Скорее бы уже внесли ясность :unsure:

Моторы - Рено, пилоты - Баррикелло, Хюлькенберг - это не плохо. Пусть так и будет. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и с потреблением топлива, кто-то из новичков высказывался, что это два главных вопроса в их движке

Вот именно, что вопроса ;)

Т.е., не известно, слаб ли или силён мотор по этим двум показателям :rolleyes:

В общем ждём объявления по моторам и по пилотам.

Пока точно известно что:

1. С Тойотой мы официально расстались.

2. С Накаджимой, как протеже Тойоты, мы почти наверняка расстанемся.

Предположения:

1. Пилоты Баррикело и Хюлькенберг.

2. Мотор или Рено или Косворт.

Это известно стало ещё аж парунедель назад...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это известно стало ещё аж парунедель назад...

Что будет другой моторист, было на уровне заявления команд, что "мы хотим другой мотор", "мы будем не против" и "а вот их видели у ХХХ и значит мотор будет УУУ". Теперь же Тойота официально объявила об разрыве отношений и поиске нового(ых) клиента(ов). Я думаю сам понимаешь, что без официального пресс релиза - всё домыслы и слухи. Наши в последний момент могли отказаться от дальнейших переговоров и остаться на Тойоте допустим. А от этого менялась сразу и наша картина с пилотами. Могли Кобаяши вполне подсунуть, вместо Накаджимы на следующий сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...