Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

А у Виллов столько есть? Если да, что в команде делает Накаджима?

А у нас Накаджима, потому что у нас нет 400 миллионов. Хотя со следующего сезона по идее за 200 должны будем перевалить и будет проще с покупкой мотора без "довеска".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем да. ФОТА отбила право тратить сколько угодно.

Ну значит ацки лицемерят тогда :) Хотя сами же вроде чуть ли не в каждом пресс релизе пишут что цель это с нижение затрат до уровня начала 90-х

Если будут так же много тратица, то моё отношение к ФОТА ещё больше ухудшица :)

В общем поживём увидем.

Если выполнят обещания, то молоодцы, если нет, то как бы оно и так ясно кто они :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БУДЬ ПРОКЛЯТ ИНТЕРНЕТ

"ДА! Даа!!!" (с) Г.Харламов, CC.

не хотели вы кормить "троллей", так прикормили "смотрящего"

бугагага

Фрэнк будет пытаться удержать Росберга или нет? Какие мнения..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если не угасание, то застой с крайне медленным движением вперёд.

Требуется автопроизводитель с баблом и без амбиций порулить...

ты знаешь, не уверен я, что нужен именно авто производитель, достаточно просто хороший спонсор, готовый платить.

Двигатели сейчас не дорогие, а больше для Виллиамса от авто производителя брать и не чего.

застой с крайне медленным движением вперёд

почти согласен, скорее не застой, а лихорадка с последующим выздоровлением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ОЧЕНЬ сильнно сомневаюсь, что моторы итальянцев сколько нибудь серьезно рассмативаются Френком, как возможная замена.

Вопрос в причинах.

Мотор у Феррари думаю неплох. Вообще разница в показателях сейчас очень не велика. А вот поставить мотор Феррари на Вильямс - это для Френка своего рода капитуляция перед прежним соперником, тут ему "религия не позволит".

Ну и зря. Он видимо с БМВ уже обжегся, когда они его могли сделать свадебным генералом, хотя у Феррари таких планов бы не было. Вот и обречен теперь бороться со своими предрассудками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати я посмотрел по моторам. У Тойоты один из самых мощных двигателей сейчас 740 сил (БМВ отдельная тема, он самый мощный, 760 "лошадок"), но при этом один из самых прожорливых, если не сказать что самый прожоливый. А вся разница в мощности около 5-6 "лошадей". Скажем у Рено 735 лошадей, но он намного экономичней. Так что насчёт моторов Тойота мне кажется надо серьёзно задуматься. Есть ли смыл иметь +5 сил относительно Рено допустим, тогда как он съедает горючки больше, чем дают эти 5 "лошадок".

Вообще, с учётом скорого запрета дозаправок, это может для нас иметь весьма негативные последствия :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну значит ацки лицемерят тогда :) Хотя сами же вроде чуть ли не в каждом пресс релизе пишут что цель это с нижение затрат до уровня начала 90-х

Они и будут тратить на уровне начала 90-х, но с поправкой на инфляцию в 150% и считая суммарный бюджет Мак+Хонда, Вилл+Рено, Бенеттон+Форд...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос в причинах.

Мотор у Феррари думаю неплох. Вообще разница в показателях сейчас очень не велика. А вот поставить мотор Феррари на Вильямс - это для Френка своего рода капитуляция перед прежним соперником, тут ему "религия не позволит".

Ну и зря. Он видимо с БМВ уже обжегся, когда они его могли сделать свадебным генералом, хотя у Феррари таких планов бы не было. Вот и обречен теперь бороться со своими предрассудками.

Williams в отличие от Sauber жив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты знаешь, не уверен я, что нужен именно авто производитель, достаточно просто хороший спонсор, готовый платить.

Двигатели сейчас не дорогие, а больше для Виллиамса от авто производителя брать и не чего.

Наверное, так, но спонсоры кроме автопроизводителей как-то не рвутся в Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не хотели вы кормить "троллей", так прикормили "смотрящего"

бугагага

Мда... он теперь тут будет жить и за порядком следить, чтоб троллей не обижали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное, так, но спонсоры кроме автопроизводителей как-то не рвутся в Ф-1.

Как раз наоборот, сейчас достаточно много компаний стремится в Ф1, после ухода "мастодонтов". Ведь именно с началом кризиса у Вильямс финансы пошли вверх.

В прошлом году мы еле-еле на 150 миллионов вышли, а в этом году 185 уже, в следующем ещё ожидается прибавка, и скорее всего по бюджету догоним РБР, либо будем где-то очень близко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В прошлом году мы еле-еле на 150 миллионов вышли, а в этом году 185 уже, в следующем ещё ожидается прибавка, и скорее всего по бюджету догоним РБР, либо будем где-то очень близко.

Но, насколько я понимаю, берёте скорее числом спонсоров. А машина не резиновая, очень много логотипов не войдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
достаточно просто хороший спонсор, готовый платить.

Двигатели сейчас не дорогие, а больше для Виллиамса от авто производителя брать и не чего.

Три раза ХА! B)

Сами не хотите стать спонсором который только платит деньги и больше ничего не хочет? Нет?

Любой спонсор хочет за свои деньги отдачу. РЕАЛЬНУЮ ОТДАЧУ.

Чем больше спонсор дает тем он сильнее хочет быть уверенным что не делает этого напрасно.

Автопроизводитель это еще и обратная связь. Одноразовые игрушки слишком дороги, это Матешиц пришел срубить бабла и потешить свое тщеславие. Надоест или перестанет приносить приемлимую прибыл - уйдет не задумываясь. Он основные деньги зарабатывает в другом месте в Формуле-1 он их тратит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Под лежачий камень и вода не течет.

Это Вильямс бегает за спонсорами в поисках финансирования, а не наоборот.

Это в том числе и следствие такого стиля руководства командой.

Яркий пример обратной ситуации - Рэд Булл.

Деньги и отсутствие закидонов у босса - залог успеха. Матешиц поручил профессионалам делать то что они умеют.

Они и делают. Результат есть, потому что они и в технической части пытаются приглашать лучших из доступных и в пилотской аналогично.

Только если Матешитцу в один прекрасный день разонравится Формула-1 (как БМВ), то от команды останутся только прекрасные воспоминания... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только если Матешитцу в один прекрасный день разонравится Формула-1 (как БМВ), то от команды останутся только прекрасные воспоминания... :blush:

Разонравится - вряд ли, но если финансовые проблемы будут - тогда да...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное, так, но спонсоры кроме автопроизводителей как-то не рвутся в Ф-1.

Адам Парр и Френк, говорили, что есть +2 не плохих спонсора на будущий период... Врядли это кто то из авто строителей.

плюс работают над привлечением других спосоров.

Три раза ХА! cool.gif

Сами не хотите стать спонсором который только платит деньги и больше ничего не хочет? Нет?

Любой спонсор хочет за свои деньги отдачу. РЕАЛЬНУЮ ОТДАЧУ.

см. ответ выше в этом же посте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фрэнк будет пытаться удержать Росберга или нет? Какие мнения..

странный вопрос, Марат.

а какая у него сейчас альтернатива? на прайм -пилота?

Нико - это идеальная кандидатура на следующий сезон. Вот когда Росберг возьмёт титул, вот тогда его можно будет отпустить, если сильно будет рваться в другую команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Адам Парр и Френк, говорили, что есть +2 не плохих спонсора на будущий период... Врядли это кто то из авто строителей.

плюс работают над привлечением других спосоров.

:lol: Бренсон тоже был перспективным спонсором.... некоторое время. :lol:

Вы что хотели от них услышать? Что спонсоры разбегаются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тойота сильно шагнёт вперёд за межсезонье. Маки тоже должны, прогресс по ходу сезона впечатляет, то ли ещё будет, если там баталии за влияние не развернутся. Рено - согласен. Но если удержат Алонсо - будут прогрессировать.

А у Виллов ещё с пилотами мутно. Неужели Нико(младший)-Нака?

Че-то не понял. А с чего это она шагнет вперед, да еще и "сильно"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
странный вопрос, Марат.

а какая у него сейчас альтернатива? на прайм -пилота?

Нико - это идеальная кандидатура на следующий сезон. Вот когда Росберг возьмёт титул, вот тогда его можно будет отпустить, если сильно будет рваться в другую команду.

Вильямс для Росберга тоже идеальный вариант на следующий сезон. Потому что других вакансий пока нет.

Попомните мои слова - чемпионом Росберг будет пытиаться стать в другой команде, которая для этого лучше приспособлена. Вильямс в его нынешнем виде (составе руководства) приспособлен скорее что бы участвовать (выживать), а не что бы побеждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они и будут тратить на уровне начала 90-х, но с поправкой на инфляцию в 150% и считая суммарный бюджет Мак+Хонда, Вилл+Рено, Бенеттон+Форд...

ыыыы... жжош :lol:

+1

Вильямс для Росберга тоже идеальный вариант на следующий сезон. Потому что других вакансий пока нет.

Попомните мои слова - чемпионом Росберг будет пытиаться стать в другой команде, которая для этого лучше приспособлена. Вильямс в его нынешнем виде (составе руководства) приспособлен скорее что бы участвовать (выживать), а не что бы побеждать.

Не перестаешь ты меня радовать :lol:

Это с каким таким нынешним "составом руководством" Вильямсу ничего не светит?

Три раза ХА! B)

Сами не хотите стать спонсором который только платит деньги и больше ничего не хочет? Нет?

Любой спонсор хочет за свои деньги отдачу. РЕАЛЬНУЮ ОТДАЧУ.

Чем больше спонсор дает тем он сильнее хочет быть уверенным что не делает этого напрасно.

Автопроизводитель это еще и обратная связь. Одноразовые игрушки слишком дороги, это Матешиц пришел срубить бабла и потешить свое тщеславие. Надоест или перестанет приносить приемлимую прибыл - уйдет не задумываясь. Он основные деньги зарабатывает в другом месте в Формуле-1 он их тратит.

Любой спонсор капризен. Без разница кто это - автопроизводитель или продавщик прохладительных напитков. Любой может уйти в любой момент. Это отлично доказали целый ряд автопроизводителей который покинули Формулу 1 в последнее время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плюс- минус одно место в КК не интересно когда речь идет о месте ниже 5.

Под планомерным спадом я понимаю то, что они прочно стали середняками и борются не за победы а за выживание.

В новых условиях модель чисто гоночной команды, которая живет на заработанное с гонок, не конкурентна. Пока был и есть задел из прошлых заслуг, его можно эксплуатировать, но если нет устойчивой базы - команда обречена прозябать. Таких примеров в Формуле-1 полно. Лотус тоже был в свое время легендарной командой.

Просто раньше, когда это было соревнование таких как сам Вильямс это было приемлимо, а сейчас, когда на эту поляну вышли команды построенные на модели Ред Булл, ротация среди тех кто ослабел будет ускоряться.

Отката назад не будет, потому что нельзя войти в одну воду дважды.

в чем то данный товарищь и прав..с момента ухода Ньюи Вильямс , не нашел достойной замены оному....и не было построено ни одной машины уровня...фВ11, Фв14, ФВ 18, а так как и в былые годы конюшня опиралась на быстрый болид а не тактику как некоторые например либо супер пилота...то естесвенно до сих пор нет былых успехов. даже 2003 год ..был слит..имея одину из лучших машин мы как всегда проигрывали гонки на капитанском мостике , союз с БМВ дал возможно лучший мотор но без достойного шасси , а дальше только хуже..

По пилотам...после пар Менселл Пике, Хилл Вильнев...равных пилотов им не было даже Монт и Ральф.. в целом хоть и была одной из сильнейших в то время но не дотягивала до выше приведеных. хайдфельд вебер это что то на уровне Патрезе бутсена и т.п .

По перспективам...смена регламента и ограничение бюджета дают нам конешно большой шанс...но не имея в конструкторском штабе гения и держа пилотов типа джамшута...будем и дальше дергаться в середине...очень не хотелась бы судьба лотоса ...для нас...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в чем то данный товарищь и прав..с момента ухода Ньюи Вильямс , не нашел достойной замены оному....и не было построено ни одной машины уровня...фВ11, Фв14, ФВ 18, а так как и в былые годы конюшня опиралась на быстрый болид а не тактику как некоторые например либо супер пилота...то естесвенно до сих пор нет былых успехов. даже 2003 год ..был слит..имея одину из лучших машин мы как всегда проигрывали гонки на капитанском мостике , союз с БМВ дал возможно лучший мотор но без достойного шасси , а дальше только хуже..

По пилотам...после пар Менселл Пике, Хилл Вильнев...равных пилотов им не было даже Монт и Ральф.. в целом хоть и была одной из сильнейших в то время но не дотягивала до выше приведеных. хайдфельд вебер это что то на уровне Патрезе бутсена и т.п .

По перспективам...смена регламента и ограничение бюджета дают нам конешно большой шанс...но не имея в конструкторском штабе гения и держа пилотов типа джамшута...будем и дальше дергаться в середине...очень не хотелась бы судьба лотоса ...для нас...

Ньюи не проектировал 11 модель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато у нас есть Хэд! У которого полпаддока училось. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ньюи не проектировал 11 модель.

а я и не утверждаю что Ньюи ее проектировал, просто не было машин их уровня...конструктора нынче не те...помельчали...

п.с Хэд и Дерни вроде 11ую напару создавали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...