Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Пройдет это. Популярностью Феррари обязана Шумахеру. Спросить на форуме у тех, кто болеет с начала 90-х - кто болел за Феррари до 96-ого года? Да никто. Может пара-тройка фанов Алези. В Ф1 приходят новые люди и команды. Лет через 10 выростит поколение, которое и Шумахера то не видели в гонках. Сейчас популярность например Феттель набирает. И если в быках останется и там чемпионом станет несколько раз - будет новый брэнд.

Ты слишком мало знаешь болельщиков Феррари что бы утверждать такое! :angry: Это все болелы Вильямса (1992-93) глорики, когда я начал смотреть Ф1 Вильямс всех громил, так почему я начал болеть за проигрывавшую Феррари? Кстати, до Шумахера у Феррари было болельщиков больше чем у Вильямса и МакЛарена вместе взятых, достаточно посмотреть на трибуны. Чьх флагов больше? Вот то то же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кампании и нет как таковой. Недовольство - да, злость - нет. Вы точно также относитесь к Феррари.

Френк действует в своих интересах, но слишком часто идет против всех.

Выход из ФОТА - ничего страшного, Феррари тоже так делали. Использование КЕРС в следующем году - деньги вложены, надо их отбивать.

Запрет на тесты МиШу - новичкам тоже запретили.

Вот только есть пословица - не плюй в колодец...

Когда Феррари откажет Вильямсу в какой-нибудь просьбе криков будет не меньше.

За более чем 15 лет, пока я слежу за Ф1, ни разу Williams ничего не просила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
либо меня отправляют на другой источник :) либо..но там один болид 2004-го года, три 2005-го FW27, но это другие болиды с бескиливой (если не ошибаюсь) схемой, а победу добились всетаки на двух-килевой (эксперементировали как и Маки) схеме FW26

Как раз "морж" и был двукилевым. Помню, тогда многие в команде и среди нас переживали, что саму идею бросили, так и не раскрыв толком... (Эрроуз 2002-го оказался тому подтверждением впоследствии)

А вот уже с ГП Бельгии, если не ошибаюсь, вернулись к более традиционной схеме (как жаль, что тогда Монтойя из-за техники сошёл :()

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты слишком мало знаешь болельщиков Феррари что бы утверждать такое! :angry: Это все болелы Вильямса (1992-93) глорики, когда я начал смотреть Ф1 Вильямс всех громил, так почему я начал болеть за проигрывавшую Феррари? Кстати, до Шумахера у Феррари было болельщиков больше чем у Вильямса и МакЛарена вместе взятых, достаточно посмотреть на трибуны. Чьх флагов больше? Вот то то же.

Не будем путать, что у итальянцев принято болеть за своих и принять интересоваться спортом. Географическое положение располагает к посещению, как минимум еще 4 стран (не считая Сан-Марино), в которых проводятся гонки Гран-При (в отдельных случаях даже по две) Кроме того, есть сильнейший сопутствующий бренд Ferrari Cars.

Я рассказывал, что когда я решал за кого мне начать болеть, брат мне сказал такую фразу: "Выбирай кого угодно только не Феррари - за них болеет каждый второй новичек, потому что других команд по просту не знает." Это был далекий 1991 год Советский Союз и тошнило от упоминаний сочетания Honda-McLaren.

Прошу не считать это попыткой кого-то обидеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Умнег сам, я сказал что в данный момент это середняк, и это так и есть. Ты что то можешь возразить? Только обоснованно. А историю вильямса знаю лучше тебя. Даже во время 20 летнего спада феррари выглядела лучше чем вильямс в последние 10 лет.

Видать больше историю Вильмса изучал чем Ферррари....годы 84,86,87,88,91,92,93,94,95,96 что великого показала Феррари? ах забыл вы смотрите Ф1 аш с 99 года и помним только дрим тим Шуми Росс Рери...нечего тут кидаться громкими фразами...у всех спады и падения...а то что с 2006 года Вильмса нет среди лидеров так это беда совремнной Ф1 , что все сейчас решает бабло и не более того...тупое вылизавание болидов последних лет...гонки с 200х не в какое сравнение не идут с гонками с середины 80 до начала 90 х...когда была борьба таких монстров как Сенна Прост Мэнселл Пике...

п.с если так хочется узнать результативность своей команды ...посчитай отношение очков и побед к кол-ву гран при в которых она участвовала ...и меньше гордись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

товарищи прекращайте кормить красных троллей.

из заявления феррари мы уже поняли: блокировка нарушения регламента - это не в духе честной борьбы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не будем путать, что у итальянцев принято болеть за своих и принять интересоваться спортом. Географическое положение располагает к посещению, как минимум еще 4 стран (не считая Сан-Марино), в которых проводятся гонки Гран-При (в отдельных случаях даже по две) Кроме того, есть сильнейший сопутствующий бренд Ferrari Cars.

Я рассказывал, что когда я решал за кого мне начать болеть, брат мне сказал такую фразу: "Выбирай кого угодно только не Феррари - за них болеет каждый второй новичек, потому что других команд по просту не знает." Это был далекий 1991 год Советский Союз и тошнило от упоминаний сочетания Honda-McLaren.

Прошу не считать это попыткой кого-то обидеть.

Это я в профиле указал что болею с 1992 года, с момента начала трансляций. Апекс рэйсинг я кстати тоже смотрел. А о командах Ф1 я знал достаточно, впервые зацепило в 1989 году, в ЗР на 4-й стр обложки начали рассказ о эпохальных машинах Ф1. А т.к. в распоряжении была подшивка ЗР с 1974 года, то мигом выудил все что нашел в этакий "гроссбух", составил таблицы, кто где и на чем побеждал за эти годы. Журналы где были статьи о Ф1 сложил отдельно. Так что к чему я знал очень и очень хорошо. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы все команды дружно послали бы Феррари... Но без неё доходность бизнес-составляющей Ф 1 резко упадёт. А жаль, что так уже сложилось...

Да даже в этой ситуации - все бы команды сказали "НЕТ" на тесты МиШу - и никакой шумихи бы не было...

А так - есть возможность поднять эффект "бури в толпе"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как раз "морж" и был двукилевым. Помню, тогда многие в команде и среди нас переживали, что саму идею бросили, так и не раскрыв толком... (Эрроуз 2002-го оказался тому подтверждением впоследствии)

А вот уже с ГП Бельгии, если не ошибаюсь, вернулись к более традиционной схеме (как жаль, что тогда Монтойя из-за техники сошёл :( )

Зато в Бразилии выйграл... :)

Только вот вывод о правильности направления мне интересен (особенно на примере более раннего Arrows 2002)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да даже в этой ситуации - все бы команды сказали "НЕТ" на тесты МиШу - и никакой шумихи бы не было...

А так - есть возможность поднять эффект "бури в толпе"...

Скорее в стакане :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Френк действует в своих интересах, но слишком часто идет против всех.

Вот только есть пословица - не плюй в колодец...

Когда Феррари откажет Вильямсу в какой-нибудь просьбе криков будет не меньше.

Уж точно не чаще, чем Феррари :angry:

И когда это до этого англичане шли "против всех"??? - Позорную ФОТА не надо приводить в пример: после заявления БМВ стало точно понятно, какая это фикция...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что за дикое вранье? :)

уточни тогда уж, по какому из договоров, какие привелегии, желательно не догадками :D

В архиве новостей - одно из интервь Эклстоуна ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
товарищи прекращайте кормить красных троллей.

из заявления феррари мы уже поняли: блокировка нарушения регламента - это не в духе честной борьбы!

Мы уже устали занудно объяснять зашоренным фобам, что процедура принятия исключений из регламента прописана в самом регламенте и зависит от одобрения участников, а, следовательно, ни на какое нарушение регалмента Феррари не покушалась.

Ту истерику, что развели здесь фобы ("Феррари плюет на регламент, караул"), с далеко идущими выводами о спрутах и прочем симбиозе - просто противно читать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это я в профиле указал что болею с 1992 года, с момента начала трансляций. Апекс рэйсинг я кстати тоже смотрел. А о командах Ф1 я знал достаточно, впервые зацепило в 1989 году, в ЗР на 4-й стр обложки начали рассказ о эпохальных машинах Ф1. А т.к. в распоряжении была подшивка ЗР с 1974 года, то мигом выудил все что нашел в этакий "гроссбух", составил таблицы, кто где и на чем побеждал за эти годы. Журналы где были статьи о Ф1 сложил отдельно. Так что к чему я знал очень и очень хорошо. ;)

О коллега...тож начинал болениие с журнала за рулем за 89 год....ФВ 11 любимая машина...Мэнселл любимый пилот...а с 92 года смотрю как начались трансляции...не надо нас в глорихантерстве обвинять когда любимый пилот всех драл вот оно счастье....п.с тода тож болеел и за Феррари Алези в частности...Маки тода были злейшими врагами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато в Бразилии выйграл... :)

Только вот вывод о правильности направления мне интересен (особенно на примере более раннего Arrows 2002)

Вот и я о том же... Ведь болид потом (с доработками, конечно) боролся вновь, когда другие далеко вперёд ушли - значит двукилевая система была достойна развития. Да и у команды тогда денег поболее было, чем у Уокиншоу в 2002-м.

Жаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ту истерику, что развели здесь фобы ("Феррари плюет на регламент, караул"), с далеко идущими выводами о спрутах и прочем симбиозе - просто противно читать.

Ну так а что же тогда сюда заходишь, интеллектуальный ты наш? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О коллега...тож начинал болениие с журнала за рулем за 89 год....ФВ 11 любимая машина...Мэнселл любимый пилот...а с 92 года смотрю как начались трансляции...не надо нас в глорихантерстве обвинять когда любимый пилот всех драл вот оно счастье....п.с тода тож болеел и за Феррари Алези в частности...Маки тода были злейшими врагами...

Нет у меня врагов среди команд, бывает заводят меня "отдельные горячие личности", но они есть у всех команд.

ЗЫ: а неприятно когда вот так, огульно всех под одну гребенку? Мне тоже. ;)

ЗЫЫ: а наш Жан обломал вам победу в Спа! :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы уже устали занудно объяснять зашоренным фобам, что процедура принятия исключений из регламента прописана в самом регламенте и зависит от одобрения участников, а, следовательно, ни на какое нарушение регалмента Феррари не покушалась.

Ту истерику, что развели здесь фобы ("Феррари плюет на регламент, караул"), с далеко идущими выводами о спрутах и прочем симбиозе - просто противно читать.

Ну во-первых, "симбоизы" это твои фантазии для красного словца.

Во-вторых, не нравится - не читай.

В-третьих, получается, что ты ведешь себя так же, как расхожей хохме про мышей и кактус.

Процедура прописана.-> Учантники должны быть не против. -> Участник против. -> Исключение не может быть сделано.

Какие еще могут быть вопросы?

Ну а то, что итальянцы не могу принять это как положено - это проблема исколючительно итальянцев. Равно как и спортивная форма Шумахера. Есть как минимум 2 весьма неплохих гонщика, регулярно катающиеся в Ф1 сезона 2009 года, которых УЖЕ освободили от обязательств перед одной немецкой командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы уже устали занудно объяснять зашоренным фобам, что процедура принятия исключений из регламента прописана в самом регламенте и зависит от одобрения участников, а, следовательно, ни на какое нарушение регалмента Феррари не покушалась.

Ту истерику, что развели здесь фобы ("Феррари плюет на регламент, караул"), с далеко идущими выводами о спрутах и прочем симбиозе - просто противно читать.

Ну истерику - Феррари вместе с болелами развели, дескать какой-то там Вильямс, который уже давно ничего не выигрывал, еще и мешается под ногами у такой славной команды, уту его, ату... Он еще пожалеет, что решил по правилам соревноваться! (все высказывания ваши)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы уже устали занудно объяснять зашоренным фобам, что процедура принятия исключений из регламента прописана в самом регламенте и зависит от одобрения участников, а, следовательно, ни на какое нарушение регалмента Феррари не покушалась.

Ту истерику, что развели здесь фобы ("Феррари плюет на регламент, караул"), с далеко идущими выводами о спрутах и прочем симбиозе - просто противно читать.

Нуда. Как мы только посмели развести истерику, Феррари же такие джентельмены. Вначале создают "джентельменское правило" на запрет на тесты, потом "джентельменски плюют на это правило", получив отказ от трех команд "джентельменски" жалуются на Френка, мол какой нехороший.

Истерику не мы начали, и я не видел чтобы здесь кто-то откровенно фобил Шумахера.

А противно читать - не читай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну во-первых, "симбоизы" это твои фантазии для красного словца.

Ну а то, что итальянцы не могу принять это как положено - это проблема исколючительно итальянцев. Равно как и спортивная форма Шумахера. Есть как минимум 2 весьма неплохих гонщика, регулярно катающиеся в Ф1 сезона 2009 года, которых УЖЕ освободили от обязательств перед одной немецкой командой.

Есть два тест-пилота, которые знакомы с шасси и аэродинамикой 2009 данного болида. Однако команда почему-то не хочет сажать в кокпит кого-то из них. А ведь реябта так работали в межсезонье. Странно, но получается, что у Ферров тест-пилоты "не дотягивают до уровня" что ли? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и я о том же... Ведь болид потом (с доработками, конечно) боролся вновь, когда другие далеко вперёд ушли - значит двукилевая система была достойна развития. Да и у команды тогда денег поболее было, чем у Уокиншоу в 2002-м.

Жаль.

Патрик Хэд в 2005 году сказал: "Проблемой 26-ой была - не скорость, все измерения показали, что машина была на секунду быстрее прошлогодней, проблема была в том, что Ferrari была быстрее на две."

Интересно другое, что в сезоне 2009, общая геометрия переднего обтекателя лидеров чемпионата весма похожа и распологает к реанимации идеи "Моржа". Особенно у Red Bull, после недавней модернизации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть два тест-пилота, которые знакомы с шасси и аэродинамикой 2009 данного болида. Однако команда почему-то не хочет сажать в кокпит кого-то из них. А ведь реябта так работали в межсезонье. Странно, но получается, что у Ферров тест-пилоты "не дотягивают до уровня" что ли? :lol:

Упс, темой ошибся. :lol: Хотел зайти к Вильямсам, а попал в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Патрик Хэд в 2005 году сказал: "Проблемой 26-ой была - не скорость, все измерения показали, что машина была на секунду быстрее прошлогодней, проблема была в том, что Ferrari была быстрее на две."

Интересно другое, что в сезоне 2009, общая геометрия переднего обтекателя лидеров чемпионата весма похожа и распологает к реанимации идеи "Моржа". Особенно у Red Bull, после недавней модернизации.

Если регламент трогать не будут, то в 2010-м можно некоторые элементы опробовать, и в 2011-м действительно реанимировать бойца ;)

Но только если регламент опять кромсать не станут :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...