Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Опасения опасениями,а факт фактом,на тестах они всех делают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лдано.... БГП - чемпион тестов 09. Дайте им ктоньть шампанского... И давайте уже дождёмся начала сезона, надоело тары-бары про них читать. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня Халк вроде ничего откатал,но мы отстаем от БГП,но Халк это Халк,надо на Росберга смотреть

В основном Росберг был быстрее Халка на 2 секунды :rolleyes:

Считайте реальную скорость теперь :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Ну сейчас Халк подтянулся,так что секунду накидываем)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D Ну сейчас Халк подтянулся,так что секунду накидываем)

Учитывая то, какую прыть демонстрирует БГП, проигрыш Халка в менее чем секунду - признак реального прогресса немца. Я реально приятно удивлён :blush: :blush: :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Учитывая то, какую прыть демонстрирует БГП, проигрыш Халка в менее чем секунду - признак реального прогресса немца. Я реально приятно удивлён :blush: :blush: :blush:

И болида тоже :)

А вообще Халка не зря "накатывают" на тестах всё таки.

Думаю в следующем сезоне он у нас будет боевым однозначно. Вот только на пару с кем? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И болида тоже :)

Думаю в следующем сезоне он у нас будет боевым однозначно. Вот только на пару с кем? :unsure:

Не Росберг - это точно.

Пилот скорее всего исполнит мечту Мерса и будет выступать за них (есткственно, в Маке, а неБГП или ФИ).

Вариантов не так и много. Казуки реально может уйти обратно в Тойота, так что........

У меня, конечно, есть некоторые соображения, но я подожду их озвучивать... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,Халк радует,и если мы всё таки в этом сезоне выстрелим,то может Росберг и останется,и будет пара Ников

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фоне сегодняшних "успехов" Макларена еще посмотрим куда Росберг пойдет.

Даже если удет не страшно. Хотелось бы увидеть в Уилльямсе Халка и Бурдэ.

Бурдэ, кстати, думаю в этом сезоне себя покажет во всей красе. Из действующих пилотов на сликах в боевых условиях ездили Барик, Физик, Трулли и Бурдэ. А Себ на сликах был неоднократным чемпионом и не так давно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не Росберг - это точно.

Пилот скорее всего исполнит мечту Мерса и будет выступать за них (есткственно, в Маке, а неБГП или ФИ).

Вариантов не так и много. Казуки реально может уйти обратно в Тойота, так что........

У меня, конечно, есть некоторые соображения, но я подожду их озвучивать... ;)

Может ты всё таки поделишься своими соображениями? ;) Интересно еще мнения послушать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На фоне сегодняшних "успехов" Макларена еще посмотрим куда Росберг пойдет.

Даже если удет не страшно. Хотелось бы увидеть в Уилльямсе Халка и Бурдэ.

Бурдэ, кстати, думаю в этом сезоне себя покажет во всей красе. Из действующих пилотов на сликах в боевых условиях ездили Барик, Физик, Трулли и Бурдэ. А Себ на сликах был неоднократным чемпионом и не так давно.

Вот как раз эта пара мне наиболее симпатична :)

Может ты всё таки поделишься своими соображениями? ;) Интересно еще мнения послушать

Чемпионат Ф2 на просто так создан был... Да и "выпускники" ГП2 также ОЧЕНЬ хотят попасть в Формулу ;)

(+ см. чуть выше мой ответ lance )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Патрика Хэда, копипаст с www.f1network.net

Head: Williams needs to seize this opportunity

Posted by: gpl (IP Logged)

Date: 06 March, 2009 19:29

Patrick Head believes the change in regulations in Formula 1 in 2009 has provided Williams with its best chance of upsetting the applecart in years – now the team must make sure it makes the most of its opportunity.

During a period of significant technical and aerodynamic upheaval – implemented with the dual objective of dramatically reducing costs whilst at the same time improving the on-track spectacle – those teams that are able to innovate and adapt are likely to hit the ground running somewhat quicker than those less skilled in that area. And few are as skilled in innovation as is Williams.

“Obviously we've got very different rules,” the Grove-based outfit's engineering director Head told UK newspaper The Sun, “and it's an opportunity for every team – only the start of the season will show whether we've used that opportunity well. A lot of work has gone on behind the 2009 car, with a lot of time in the wind tunnel. It's completely different, and in a way it's quite nice when things change as much as that.

“Certainly in recent years we've been competing against teams with four, five, six times our budget; we haven't been complaining about it, but yes it's been quite difficult to hang in there with the vast resources that have been available to these manufacturer companies. Now, for obvious reasons, the tap has been either turned off or closed a bit, and it probably gives us an opportunity if we're clever enough to take advantage of that.

“I suppose everybody's got their own interpretation on the regulations, and maybe whichever car proves quickest, they'll all start looking at that one. Adrian Newey seems to have done a good job with his Red Bull, but I think everybody is doing their own thing and running with fairly high amounts of fuel. I don't think we've seen yet who's quick and who's not.”

Indeed, for a team that has in the past claimed no fewer than seven drivers' world championship crowns and nine constructors' titles, a 72-race stretch without so much as even a sniff at victory has been hard to take. Eighth position in the 2008 constructors' standings was symptomatic of three years that have fallen well short of both Head and co-founder Sir Frank Williams' expectations, with a mere three rostrum finishes to show for their efforts from more than 50 starts.

Since engine partner BMW left to take over Sauber at the end of the 2005 campaign, Williams has been valiantly battling against far wealthier rivals – invariably beginning the season strongly, only to slip increasingly off the pace as they have been unable to afford to keep up with their competitors' relentless development drive. It would be fair to assume that the recently-announced departure of key sponsor the Royal Bank of Scotland at the end of 2010 [see separate story – click here] will only serve to exacerbate that decline. Not so, Head insists.

“I would say in Formula 1 terms, having one of one's major sponsors confirm they're going to be with you for the next two years is actually a positive rather than a negative,” the 63-year-old asserted. “RBS are a very good sponsor, but they represent less than 15 per cent of our total budget.

“Obviously it's a very difficult environment for banking, but at the Singapore Grand Prix RBS had 700 guests, all from Pacific Rim business heavy-hitters, and they said to us that they reckon they got value out of that grand prix alone. Yes, we're in a recession, but business still goes on, commerce still goes on and banks have to play their part and have to take their share of the commerce. Formula 1 is a brilliant showplace in which people can do business.”

Speaking on the subject of star driver Nico Rosberg, finally – a man who has issued what can only be interpreted as a 'last chance saloon' ultimatum to his team to either shape up or watch him ship out [see separate story – click here] – Head is confident that if Williams can come up with the goods, then the young German will be more than happy to remain on-board...and reap the rewards of all the hard work the partnership has put in together.

“I rate him very highly,” the Englishman underlined, “and I hope we produce for him a competitive car this year. Last year we had some problems with our car and probably we were a bit too slow to recognise exactly what they were, and by then we were so heavily into the 2009 car that it was quite difficult to develop our car to get those problems out of it.

“Inevitably he gets asked those questions, and what can he respond? We had a new, two-year deal with him for 2008, covering 2008 and 2009. He's very happy at Williams, and I'm sure he would be happiest if we can produce a good car and he can win races at Williams. Inevitably, it's like a football player or anyone else; if you can't get the job done where you are then you have to move.”

Edited 1 time(s). Last edit at 06/03/2009 19:38 by gpl.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
аааааа,добрые люди,сделайте перевод пож

Тут слишком много переводить... но есть сайты типа translate.ru ;)

Я так прикинул на счёт нашей скорости, не так мы и много Браунам проигрываем. Помнится, в Барселоне в последний день, Нико проиграл 0,7 с. Но у Нико была серия из 7-9 кругов, где он поставил это время, значит потенциально он может ехать быстрее на 0,3-0,4 с, когда наши добавят КЕРС, снимем ещё 0,3 секунды. Вот и получаем темп Браунов. Это ещё если учесть, что они на полностью легальной машине ездили, и что наши ехали не с полными баками...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там же, но уже с Адамом Парром про наши бюджеты

Потеря RBS...

Уже обсосали это мииллион раз.

РБС подтвердили партнёрство до 2010 года. Что будет в 2010 году - они пока не знают. Если такая же хрень, с мировой экономикой, как и сейчас - свернут полностью спонсорские программы, если нет, то ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже обсосали это мииллион раз.

РБС подтвердили партнёрство до 2010 года. Что будет в 2010 году - они пока не знают. Если такая же хрень, с мировой экономикой, как и сейчас - свернут полностью спонсорские программы, если нет, то ...

там Адам Парр рассказывает про бюджет 2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
аааааа,добрые люди,сделайте перевод пож

ничего интересного, таких интервью за последние годы была куча. основной смысл: "в этом году у нас новый шанс, т.к. новый регламент и расходы сокращаются; хорошо, что сохранили РБС на два года, а вцелом их потеря нам не особо опасна, так они вносят меньше 15 процентов бюджета, а расходы еще сократятся; надеемся, что построили хорошую машину для Росберга, и нам удастся его сохранить; не думаю, что мы видели реальную скорость команд на тестах"

Парр тоже говорит, что РБС это примерно 10 процентов бюджета; остальные 90 процентов вроде как подтверждены на более долгий срок, чем 2 следующих года, есть куча времени, чтобы найти замену РБСу, к тому же если кризис закончится, то может РБС и останется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коля жжет 1:18,071

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коля жжет 1:18,071

Из 1:18 выйдет, если захочет ;)

Какой там рекорд круга в Хересе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из 1:18 выйдет, если захочет ;)

Какой там рекорд круга в Хересе?

На днях писали 1:15,9 ...

Это не 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На днях писали 1:15,9 ...

Это не 100%

Да в теме тестов бесполезно что-то искать, за час по 10 страниц исписывают...

А вообще что-то странное творится, не может же только из-за улучшения условий трассы так времена каждый день ускоряться. На предыдущих тестах в Хересе 1:20 ездили, а тут уже у некоторых 1:17 :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да в теме тестов бесполезно что-то искать, за час по 10 страниц исписывают...

А вообще что-то странное творится, не может же только из-за улучшения условий трассы так времена каждый день ускоряться. На предыдущих тестах в Хересе 1:20 ездили, а тут уже у некоторых 1:17 :unsure:

На прошлых тестах откатывали узлы и надёжность, с новым обвесом, а сейчас начали работать на Мельбурн. Само собой времена падают.

Плюс я жду последний день тестов. Наши должны что-то особливое поставить явно. Не даром решили потратиться на лишний день работы в одиночку. А аренда автодрома очень дорого стоит ..., никогда не поверю, что при достаточно ограниченном бюджете пошли на такие траты, ради какой-либо общей проверки систем.

Вот только мак подсмотрит ..., насколько я понял, наши хотели в гордом одиночестве отстрелять последний день, без свидетелей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня Росберг последний день тестит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...