Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

всеж надо признать что тока изза СК гонка получила яркий окрас, а так.. было бы очередное монако имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты вот бредишь справедливыми ГП... Справедливо ли получение преимущества, возникшее в результате нарушения правил? Де юре - возможно и в рамках правил все, а де факто?

вы конечно же помните ту памятную гонку где Михаэль выиграл в составе Ферров отбывая штраф проездом по питлейн, потому что судьи полгонки чегото ждали...наверное когда до конца гонки останецца три круга...но ничего, случается и такое, мы об этом мало вспоминаем пока вы к нам со своим говном не приходите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всеж надо признать что тока изза СК гонка получила яркий окрас, а так.. было бы очередное монако имхо.

Не было бы в пелотоне Пике - точно... вообще в таких сложных городских трассах, когда отбойник в паре сантиметров, большое значение приобретает класс пилота и его чувство машины... вот и будем считать, что гонщики выстроились согласно их классу... (правда Себ тогда должен быть как min - 3, а Масса - 4)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо было постить тут подобное, извиняюсь. Просто действительно очень досадно было смотреть как Кими стоит в очереди на дозаправку... При его скорости, он мог бороться за победу пойди на нарушение команда и зазвав его на пит кругом ранее, неприятный получился прецендент. А так... он "по правилам" оказался в хвосте пелотона... а нарушитель отжигал в его начале, круг за кругом отрываясь от паравозика Физи...

ЗЫ 2Baguslav - помню... :blush: сейчас осуждаю, конечно), тогда чуточку иначе было...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я лично перед гонкой на телефон картинку с призом австралии поставила, нука у кого еще какие приметы, надо их собрать... может актцентировав все добъемся победы...

А я вот смотрю гонки вместе с фанатом Феррари. И обратил внимание, что если он не смотрит 2-3 этапа Гран-При подряд, то потом, когда вместе смотрим, Феррари очков не набирает, а Вильямс финиширует на подиуме ;) Так было и в Австралии 2008, после того как он пропустил несколько последних ГП 2007 года, так было и в Сингапуре, после того как он не смотрел ни Спа, ни Монцу

Думаю, надо его ещё на 2 гонки отстранить от просмотра, а потом в Бразилии ждать подиум :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не было бы в пелотоне Пике - точно... вообще в таких сложных городских трассах, когда отбойник в паре сантиметров, большое значение приобретает класс пилота и его чувство машины... вот и будем считать, что гонщики выстроились согласно их классу... (правда Себ тогда должен быть как min - 3, а Масса - 4)

этот 4ый чуть было не закончил гонку там, где ее закончил Сутиль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему на последний отрезок Нико поставили суперсофт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему на последний отрезок Нико поставили суперсофт?

видимо потому же что в Монце рейн... хорошо хотя бы последствия были диаметрально противоположные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему на последний отрезок Нико поставили суперсофт?

вообще не понятно, пересмотрел покруговку с прошлой страницы, Софт на полсекунды быстрее был, может более менее свежих комплектов Софта не осталось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да решение странное..., с другой стороны на софте или суперсофте обойти Фонца было просто нереально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо было постить тут подобное, извиняюсь. Просто действительно очень досадно было смотреть как Кими стоит в очереди на дозаправку... При его скорости, он мог бороться за победу пойди на нарушение команда и зазвав его на пит кругом ранее, неприятный получился прецендент. А так... он "по правилам" оказался в хвосте пелотона... а нарушитель отжигал в его начале, круг за кругом отрываясь от паравозика Физи...

ЗЫ 2Baguslav - помню... :blush: сейчас осуждаю, конечно), тогда чуточку иначе было...)

то то и оно, что никто не знал как все сложицца, Росберг поехал под закрытый питлэйн потому что бенз был на исходе а отнюдь не потому что кто-то в команде предвидел что Физи так вот классно окажецца у всех на пути и главное будущий победитель ГП буде беспомощен в попытке обгона. это мистика.

Росберг оказался в выгодном положении изза Физи а не изза штрафной заправки, не окажись там Физи и у Нико не было бы шансов быть так высоко после отбывания штрафа. на закрытый питлейн для дозапрвавки он заезжал проигравшим...но подарок судьбы все изменил)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати я так и не сказала Физико спасибо... что он ездит на "индийской СИЛЕ")))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ahti

Предупреждая появление "некрологов" в связи с новостью на главной

http://www.f1news.ru/news/f1-46129.html

- все не так плохо, читать здесь:

http://www.f1news.ru/forum/index.php?showt...t&p=1243378

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предупреждая появление "некрологов" в связи с новостью на главной

http://www.f1news.ru/news/f1-46129.html

- все не так плохо, читать здесь:

http://www.f1news.ru/forum/index.php?showt...t&p=1243378

Мде, можно сказать переведено с диаметрально противоположным смыслом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Уильямс» несет серьезные убытки

Судя по счетам, представленными «Уильямсом», в 2006 и 2007 году команда понесла суммарные убытки в размере 88 миллионов евро. По этой причине конюшне пришлось увеличить количество займов в банке.

«Надеюсь, у «Уильямса» есть ресурсы, чтобы продолжать развитие в будущем», – цитирует аудитора Гранта Торнтона F1Way.

Стоит отметить, что «Уильямс» остается последней командой, которая не поддерживается автопроизводителем или частным инвестором.

Плохи дела, третий сезон в минусе, еще сезон-два таких и придется Френку последовать примеру Джордана. Продал бы уж часть акций, как сделано в Макларен, плохи дела очень жаль, надеюсь выкарабкаются, а то берут и берут кредиты, рано или поздно обанкротятся как СА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот вам и клиентские машины.

Так что если ТР будет продолжать на клиентской машине ездить, значит потеряем Вильямс а не ТР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю что берни и ко по барабану.

ну ничо еще пару лет и займем свое место рядом с Лотусом. и это место не всем далось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, мне казалось, что в начале года я читала, что Вильямс закончили 2007-й с прибылью...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прочтите оригинал новости на английском...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ahti
прочтите оригинал новости на английском...

запощу все-таки здесь:

(с) Reuters UK

LONDON, Sept 30 (Reuters) - Williams made a loss of 21.4 million pounds ($38.76 million) in 2007 compared to a deficit of 27.7 million pounds the previous year, according to accounts filed by the Formula One team on Tuesday.

Winners of 113 grands prix and nine constructors' championships since 1979, Williams are the only team in the sport not to be owned either wholly or in part by a car manufacturer or billionaire.

The 2007 and 2006 figures compare against a registered profit of 36 million pounds in 2005.

However that figure was inflated by deferred taxation and a one-off compensation payment for releasing British driver Jenson Button to Honda.

Williams chief executive Adam Parr told Reuters the 2005 and 2006 figures needed to be taken together to show a more normal break-even over the period.

"Given the greater resources of our competitors we aim to maximise revenues and then match our budget to that number. Right now we cannot afford to make a profit any more than a loss," he said.

Williams reported turnover of 66.8 million pounds, an increase of 15 percent on 2006, which they said was due largely to improved sponsorship income. Turnover also includes prize monies.

However the team, fourth overall in last year's constructors' championship and co-owned by founders Frank Williams and Patrick Head, also increased bank borrowings.

BUSINESS PLAN

"The decision to increase net debt to support a return to competitive on-track performance was driven by a strong long-term business plan," Williams Grand Prix Engineering said in the directors' report.

Auditors Grant Thornton said Williams had available total borrowing facilities of around 33.75 million pounds, adding "there is a reasonable expectation the company has adequate resources to continue operating for the foreseeable future".

Parr said 2007 had been tough but 2008, despite turmoil in global financial markets, would see a reduction in debt.

"In 2008...we are actually spending substantially more but we are also repaying a substantial amount of the debt we built up in 2007," he said. "Our debt is coming off its peak and we are paying it off.

"The debt facility is perfectly secure and has been for 18 months so we are not in the position of having to negotiate a new loan. No one would want to be doing that right now."

Williams are eighth in the championship, five points behind sixth-placed Toro Rosso and two adrift of Red Bull with three races remaining.

The team have twice finished on the podium in 2008, with Germany's Nico Rosberg second in the night-time Singapore Grand Prix at the weekend.

«Надеюсь, у «Уильямса» есть ресурсы, чтобы продолжать развитие в будущем», – цитирует аудитора Гранта Торнтона F1Way.
Auditors Grant Thornton said Williams had available total borrowing facilities of around 33.75 million pounds, adding "there is a reasonable expectation the company has adequate resources to continue operating for the foreseeable future".

афигеть перевод блин... кстати Грант Торнтон - это не дядя-аудитор, а весьма солидная аудиторская компания http://www.grant-thornton.co.uk/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Auditors Grant Thornton said Williams had available total borrowing facilities of around 33.75 million pounds, adding "there is a reasonable expectation the company has adequate resources to continue operating for the foreseeable future".

Аудиторы из Grant Thornton заявили, что Williams получили в свое распоряжение кредит на сумму около 33,75 миллионов фунтов, добавив, что есть основания ожидать, что команда имеет достаточные ресурсы для продолжения работы в обозримом будущем.

Как-то так :)

афигеть перевод блин... кстати Грант Торнтон - это не дядя-аудитор, а весьма солидная аудиторская компания http://www.grant-thornton.co.uk/

:D ржунимагу

тем временем в след. сезоне будут кататься Нико и Казуки, может оно и неплохо (на моторах сэкономим так точно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накаджиму продлили на 2009, сомнительное решение. Определённо стоило подождать разрешения ситуации с Алонсо, видимо Тойота не оставила выбора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Определённо стоило подождать разрешения ситуации с Алонсо.

Ждать нечего. Я к ФА очень положительно, но двухкратному чемпиону, полагаю, нужна будет чемпионская зарплата. А с финансами в свете последних событий у нас что-то не очень. Да и традиции чтить надо. В Уильямс чемпионами не приходят, зато уходят их лехко :lol: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ждать нечего. Я к ФА очень положительно, но двухкратному чемпиону, полагаю, нужна будет чемпионская зарплата. А с финансами в свете последних событий у нас что-то не очень. Да и традиции чтить надо. В Уильямс чемпионами не приходят, зато уходят их лехко :lol: .

Я не к тому на самом деле. Возможный переход Алонсо в БМВ освободил бы Хайдфельда, который в свою очередь кое-чем обязан Фрэнку и вполне возможно согласился бы выступать за гроши. А это куда более равный партнёр для Росберга на 2009 и лидер команды на 2010. Конечно подобная комбинация на данный момент не очень-то вероятна, но возможна. Накаджима никому не нужен- его можно было бы подтвердить хоть перед началом сезона, а так все пути теперь закрыты. И вообще всё идёт к составу Накаджима-Хюлькенберг на 2010, что на мой взгляд очень печально, друзья...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lola у тебя 100% уверенность, что Нико места в 2010 уже не останеться... неужели такие плохие прогнозы, дымаю такие выводу делать преждевременно, и состав Нико&Нико тоже вполне вероятен и надо сказать не самый плохой вариант... возможно после возможного GP2 за него придеться еще побороться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...