Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Очки дают за 8 первых мест, 4 команды, если доезжают до финиша, занимают сколько мест?

Мысль продолжить или сам додумаешь?

глупо и грубо.) чего же Росберг тогда не 7-м пришел?))

Имхо, по состоянию на старт сезона, примерно на одном уровне с нами по скорости РБР, Тойота и Хонда. Рено чуть отстает, но нагонит свое к середине. БМВ чуть впереди.)

Поэтому борьба предстоит очень плотная. Особенно, учитывая то, что в этих командах (ну кроме Рено пока) есть кому подхватить, если у одного из пилотов неприятности...

Про Казуки правда пока рано что-то говорить, но мне почему-то кажется, что он относится к такому типу людей, которые теряются в ситуациях, когда события развиваются очень стремительно. При этом в стандартных ситуациях такие люди очень хороши и показывают отличный уровень.

Объясню на примере футбола. Есть игроки, которые обладают просто безумной техникой работы с мячом. Они могут вытворять просто сумасшедшие вещи. Но лишь когда одни или в маленькой компании. Но при этом на поле они теряются. Они пытаются совладать с нервами, с вниманием, сконцентрироваться, но стоит ситуации принять нестандартный оборот, и у них как будто пелена перед глазами - или мяч теряют или пас вникуда.

Это просто такой склад природной ориентации чтоли.

Причем с опытом можно отработать проблемные комбинации, но при малейшем отклонении все опять валится из рук.

При этом игрок с худшей техникой, но быстрее думающий тактически, приносит гораздо больше пользы, и, соответственно, меньше вреда.)

Я не говорю, что Казуки относится к таким, но по его выступлениям в ГП2 (где он то блистал, то неприятности к себе притягивал), на тестах (где все было отлично из-за того, что все неспешно и довольно стандартно), и в Ф1 (где даже еще не как в ГП2), у меня складывается именно такое впечатление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На провах комплимента: у Вильямс самая красивая машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
глупо и грубо.) чего же Росберг тогда не 7-м пришел?))

Имхо, по состоянию на старт сезона, примерно на одном уровне с нами по скорости РБР, Тойота и Хонда. Рено чуть отстает, но нагонит свое к середине. БМВ чуть впереди.)

Поэтому борьба предстоит очень плотная. Особенно, учитывая то, что в этих командах (ну кроме Рено пока) есть кому подхватить, если у одного из пилотов неприятности...

Я близко невижу ни Тойоту, ни РБР, ни тем более хонду близкой к группе Б.

Трулли как был, так и остаётся классным квалифер меном, но в гонке сдувается. РБР ..., откинув надёжность, ты думаешь какимы бы они финишировали в ГП Австралии, плюс откинув сумасшедий дом? По чистой скорости? Хонда как была в прошлом году, лучшей из 3х последних, так и осталась. Рено ..., думаю Рено очень объективно показали свои силы. Плюс незабывай очень важную деталь, в этом году Вильямс стал намного более обеспеченной командой, а значит болид будет совершенствоваться вовремя, то есть на шаг впереди конкурентов. Меня только смущает наш Кацо ..., если он продолжит в томже духе, то тогда да, согласен, РБ, Тойота или Рено нас в КК смогут опередить ...

Собственно в идеале, по раскладу чистой скорости в гонке, и получается 2 группы их четырёх команд, которые должны брать все 8 очковых мест. И любое вмешательство пилотов из второй группы в первую, может произойти при условии, что будут проблемы (даже небольшие, скорее мелочь какая-то) в первой группе, и тоже с вмешательством третьей группы во вторую. Согласен, что разрывы в этом сезоне сократились, Хонда даже прибавить смогла. Но в любом случае, по чистой скорости на дистанции, расклад на данный момент, выглядит именно так и не иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я близко невижу ни Тойоту, ни РБР, ни тем более хонду близкой к группе Б.

Я увидел эту близость в квалификации, когда в первой части (когда все пустые), Баррик очччень неплохо проехал (лишь чуть медленнее Росберга).

На дистанции.... может, ты и прав (надеюсь). Но ты ведь сравниваешь скорость в гонке по Росбергу, а он, имхо, привозит с собой еще несколько десятых.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я увидел эту близость в квалификации, когда в первой части (когда все пустые), Баррик очччень неплохо проехал (лишь чуть медленнее Росберга).

На дистанции.... может, ты и прав (надеюсь). Но ты ведь сравниваешь скорость в гонке по Росбергу, а он, имхо, привозит с собой еще несколько десятых.))

Важна только скорость и стабильность на дистанции. Всё.

На Феррари посмотри. В этом сезоне, по крайней мере в Австралии, у них были теже проблемы с квалой. Хочешь сказать что на дистанции у них скорость низкая?

Даже по тестам можно судить кстати. Собственно Вильямс, Мак, Ферарри и БМВ только в основном "рекорды" ставили на 12 круговых сериях. Остальные упорно выделывались "супер скоростью" на 1 быстром круге. Я же комплексно смотрю. С учётом тестов и ГП. Единственное, очень неприятно бумер скоростью удивил. Зашифровались они знатно конечно, по ходу тестов.

Накаджима у нас может оказаться тем камнем, который может потянуть вниз. Как было с Дзанарди допустим. Ральф стабильно набирал очки, а Сандро в хвосте плёлся. Но надеюсь Казуки сделает правильные выводы ..., очень надеюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А папа-Росберг, оказывается, был совсем не готов к подиуму сына и очень оригинально его отметил. ;) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем если верить результатам первого ГП, то можно поставить команды таким образом, по чистому времени на протяжении гонки:

Группа А:

Феррари:Макларен

Группа Б:

БМВ:Вильямс

Группа В:

все остальные

Ну по результатам первого ГП судить конечно можно, вот только где гарантия, что уже в Малайзии всё не будет по-другому. Достаточно вспомнить, как в прошлом году смотрелась Ferrari по отношению к McLaren в Австралии и как изменилась ситуация уже к Малайзии. И это внутри одной группы. ;)

К тому же, если разбирать состав предложенных тобой групп, то возникает ряд вопросов. Почему BMW и Williams оказались в одной группе? ИМХО Если уж делить по группам, то в группе Б должна быть лишь одна команда - BMW. А уж если ты добавляешь к ним и Williams, то тогда туда же следует добавлять и Toyota. И дело здесь не только в том, что в квале результаты Росберга и Трулли были сопоставимы, помимо этого в гонке вплоть до своего схода Ярно держался достаточно близко к Нико и неизвестно ещё, кто бы из них оказался впереди по итогам гонки, если б Трулли добрался до финиша...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну по результатам первого ГП судить конечно можно, вот только где гарантия, что уже в Малайзии всё не будет по-другому. Достаточно вспомнить, как в прошлом году смотрелась Ferrari по отношению к McLaren в Австралии и как изменилась ситуация уже к Малайзии. И это внутри одной группы. ;)

К тому же, если разбирать состав предложенных тобой групп, то возникает ряд вопросов. Почему BMW и Williams оказались в одной группе? ИМХО Если уж делить по группам, то в группе Б должна быть лишь одна команда - BMW. А уж если ты добавляешь к ним и Williams, то тогда туда же следует добавлять и Toyota. И дело здесь не только в том, что в квале результаты Росберга и Трулли были сопоставимы, помимо этого в гонке вплоть до своего схода Ярно держался достаточно близко к Нико и неизвестно ещё, кто бы из них оказался впереди по итогам гонки, если б Трулли добрался до финиша...

Если мне не изменяют мои глаза то в посте четко написано

...если верить результатам первого ГП...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Искренне рад за Нико(когда уже мы его отберём у вас? :D )

Нее, нам он не нужен. Росберг - пилот Вильямса по определению, по природе. Так же как был в свое время Палыч. В другую команду он не впишется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нее, нам он не нужен. Росберг - пилот Вильямса по определению, по природе. Так же как был в свое время Палыч. В другую команду он не впишется

Объясни. Очень интересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нее, нам он не нужен. Росберг - пилот Вильямса по определению, по природе. Так же как был в свое время Палыч. В другую команду он не впишется

Интересное наблюдение. И я думаю, что в целом верное. Я бы даже сказал не по природе, а по карме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну по результатам первого ГП судить конечно можно, вот только где гарантия, что уже в Малайзии всё не будет по-другому. Достаточно вспомнить, как в прошлом году смотрелась Ferrari по отношению к McLaren в Австралии и как изменилась ситуация уже к Малайзии. И это внутри одной группы. ;)

К тому же, если разбирать состав предложенных тобой групп, то возникает ряд вопросов. Почему BMW и Williams оказались в одной группе? ИМХО Если уж делить по группам, то в группе Б должна быть лишь одна команда - BMW. А уж если ты добавляешь к ним и Williams, то тогда туда же следует добавлять и Toyota. И дело здесь не только в том, что в квале результаты Росберга и Трулли были сопоставимы, помимо этого в гонке вплоть до своего схода Ярно держался достаточно близко к Нико и неизвестно ещё, кто бы из них оказался впереди по итогам гонки, если б Трулли добрался до финиша...

Я помоему внятно написал, что сужу только по чистому времени в гонке, откинув сумасшедший дом, который там был и квалу.

Мне пофигу, кто каким квалифицировался. И помоему я довольно развёрнуто объяснил свою мысль чуть позже.

Вот объясни, как Тойота вписывается в уровень Вилямс и БМВ?

Между маком и феррами примерно 0.1-0.2 разница на круге, поэтому я их объединяю в одну группу.

Между БМВ и Вильямс разница примерно таже, может чуть больше - 0.15-0.25 где-то, поэтому их можно отнести к одной группе опять же.

И вторая группа медленней первой примерно на 0.25-0.35.

Все остальные медленней на 0.4 и больше в гонке.

Забудь слово квалификация. То что Трулли классный квалифер - знают все. И ни я, да и никто это оспаривать небудет. Важен результат на выходе, то есть на финише. И ни Тойота, ни РБ, ни кто-либо ещё пока не в состоянии скачком убрать эту разницу в 0.4 с круга, чтобы начать бороться за подиум, при наличии проблем у мака или ферр.

помимо этого в гонке вплоть до своего схода Ярно держался достаточно близко к Нико

А эта фраза убила наповал :) Необижайся конечно, но ты явно гонку или несмотрел или смотрел невнимательно. Когда Нико прогрывал впереди идущим 4-5 секунд, то все кто бы позади Нико, в этот момент проигрывали ему уже около 8-10 секунд, за исключением Ника. Если это теперь называется "рядом" ... плюс надо учитывать, что из первой десятки, самые тяжёлые были Ник и Нико. Они собственно и останавливались позже всех одновременно и темп почти одинаковый был. Все кто шёл позади, были на более лёгких машинах, но догнать их немогли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь с класификацией Style

Я близко невижу ни Тойоту, ни РБР, ни тем более хонду близкой к группе Б.

Трулли как был, так и остаётся классным квалифер меном, но в гонке сдувается. РБР ..., откинув надёжность, ты думаешь какимы бы они финишировали в ГП Австралии, плюс откинув сумасшедий дом? По чистой скорости? Хонда как была в прошлом году, лучшей из 3х последних, так и осталась

Имхо тойота быстрее хонды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Соглашусь с класификацией Style

Имхо тойота быстрее хонды

"Лучшей их 3х последних" я имел ввиду ФИ и СА ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну здесь я не соглашусь. Хонда сейчас на одном уровне с рено и РБ. Хотя Малазия поставит все на свои места. ИМХО Тоуота и вильямс к концу сезона подопустятся (аналогия сезона 2004). Хонда и Рено прибавит. Бмв, маки и феры будут на одном уровне. ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Лучшей их 3х последних" я имел ввиду ФИ и СА ;)

Исходя из первой гонки мы и Рено с Ред Буллом не уступаем, плюсс Баттон сошёл, кто знает как бы он ехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим ещё Малайзию - более стандартная трасса, там уж точно можно будет сделать выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну здесь я не соглашусь. Хонда сейчас на одном уровне с рено и РБ. Хотя Малазия поставит все на свои места. ИМХО Тоуота и вильямс к концу сезона подопустятся (аналогия сезона 2004). Хонда и Рено прибавит. Бмв, маки и феры будут на одном уровне. ИМХО

Совсем не так :)

Достаточно вспомнить конец прошлого года. Первая четвёрка весь сезон так и будет уходить вперёд, слишком большая разница всё таки между первыми четырьмя и остальными.

И Вильямс и БМВ и Феррари достаточно сильно поменялись, за прошедшие 2 года. Феррари потеряли своих лидеров, кто добывал титулы, Вильямс полностью перестроил свою организацию и КБ, плюс очень прилично добавил с точки зрения финансов. БМВ рискнули в этом сезоне, с новой машиной, и непрогадали.

Так что в некоторой мере паритет будет только в первой четвёрке. Все остальные как отставали, так и будут. Но даже в первой четвёрке в любом случае доминировать будут Феррари и Мак и в роли догоняющих будут выступать Вильямс и БМВ при этом борясь друг с другом.

Я не спорю, что возможны на некоторых трассах сильные выступления и Рено и РБ и Тойоты, но в любом случае, дотянуться до подиума, как это возможно в случае с БМВ и Вильямс - несмогут, за исключением тех гонок, где будет сумасшедший дом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не уверне что Виллиамс ждет спад в резалтах к концу сезона, чем лучше они закончат тем больше спонсоры вложат денег в бюджет, так что будут работать до упора как в 2007 - что собсна принесло Нико 4 место в Бразилии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2004 Вильямс с первых гонок претендовал на подиумы. К концу сезона произошел спад. Искрене надеюсь что в этом году такого не произойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А эта фраза убила наповал :) Необижайся конечно, но ты явно гонку или несмотрел или смотрел невнимательно. Когда Нико прогрывал впереди идущим 4-5 секунд, то все кто бы позади Нико, в этот момент проигрывали ему уже около 8-10 секунд, за исключением Ника.

Пересмотрел гонку :o Ник перед пит-стопом "накатил" на Нико, а Ярно действительно к тому моменту подотстал, ну а на 20 круге для него всё закончилось. Так что в данной ситуации ты был прав, отрыв Нико от Ярно на момент схода итальянца был не маленьким. Видимо, присутствие Ника позади Росберга меня немного ввело в заблуждение, после первого просмотра гонки сложилось впечатление, что Ярно тоже был неподалёку... :unsure:

P.S. Ну не стоит так убиваться. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Малайзию Нико настроен очень оптимистично :rolleyes:

И как будто заслышав наш спор, про возможные стратегии, открыто говорит, что "наша машина очень бережно относится к резине" ;)

Так что пока я нивчём неошибся. Ждём развития событий :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, группа Б - БМВ, группа В - Вильямс. все просто и понятно. Далее следует группра Г, состав которой определить затруднительно :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче, группа Б - БМВ, группа В - Вильямс. все просто и понятно. Далее следует группра Г, состав которой определить затруднительно :lol:

Всё таки не так. У Бумера получилась пилотажная машина, но проблемы со скоростью на прямых. Поэтому в некоторой мере паритет между Вильямс и БМВ будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проблемы со скоростью на прямых.

Не сомневайтесь,эта проблема будет решена,не думаю,что уже Малайзии,до евроГП просто обязаны. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...