Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Непонятно тогда откуда 1,5-1,8 проигрыша в квале возникли.

Проигрыш Макам в 0,4 это слишком оптимистично. По моему скорее 0,6-0,8 проигрыш Макам. На первом отрезке Росберг имел чистую трассу перед собой и где-то столько и проигрывал.

На сколько кругов Нико позже поехал на пит стоп?

Вот тебе и остальные 0.2-0.3.

Но если бы наши рискнули выпустить Нико на софте, то разница была бы всего 0.2-0.3 по ходу гонки, и за счёт более позднего пит стопа можно было банально пересидеть маки и бумеры на трассе.

Обрати внимание на самое главное, что на медиуме, что на софте, Нико бы в одинаковом по отставанию времени от мака и бумера, а это говорит только о том, что на софте Нико был бы банально быстрее, вот и вся математика. Поэтому ещё раз поворюсь - наши сегодня тактически проиграли. Особенно с учётом того, что люди не относящиеся к команде заметили, что FW30 резину очень аккуратно использует. И я неверю, что в команде об незнали. Просто нерискнули ... А вот в феррах рискнули и если бы не сход Кими, то подима нам как ушей невидать.

Посмотри внимательно, Кими почти половину гонки на софте проехал - резина была в отличном состоянии. Нико когда финишировал, резина, особенно относительно мака и бумера - просто в идеальном состоянии была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поздравляю коллег с подиумом! Очень рад за команду и за Нико!!!

Поздравляю всех болельщиков Вилльямса с прекрасным прогрессом команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Style, а ты уверен, что на софте Росберг бы так удачно стартовал? А если бы пропустил кого? и ехал бы не за лидерами, а пылил бы за Трулем, например?

И кстати, что там рискованная тактика Ферров им принесла? Одно очко, спасибо Барику... При этом даже еще до проблем райкин с массой на софте косячили как могли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Style, а ты уверен, что на софте Росберг бы так удачно стартовал? А если бы пропустил кого? и ехал бы не за лидерами, а пылил бы за Трулем, например?

И кстати, что там рискованная тактика Ферров им принесла? Одно очко, спасибо Барику... При этом даже еще до проблем райкин с массой на софте косячили как могли...

Я неберу в расчёт собственные ошибки пилотов и сходы по вине техники.

По чистой скорости - софт работал идеально. На машине залитой по люк бензокбака спокойно держать темп гонки.

И тут дело не в том, что это Феррари. Не работала бы резина как надо - фиг бы Кими шёл в таком темпе.

Вывод один, если есть желание бороться за поеды и подимумы - надо рисковать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я неберу в расчёт собственные ошибки пилотов и сходы по вине техники.

По чистой скорости - софт работал идеально. На машине залитой по люк бензокбака спокойно держать темп гонки.

И тут дело не в том, что это Феррари. Не работала бы резина как надо - фиг бы Кими шёл в таком темпе.

Вывод один, если есть желание бороться за поеды и подимумы - надо рисковать.

Хорошо, а ты уверен, опять же, что Нико на софте и заправленный под завязку в третьей части квалы оказался бы выше десятого места?

Что-то не верю я, что Сэм Майкл и Патрик Хэд такие ламеры - просто побоялись совта на первом отрезке, а уж про бережное отношение болида к резине знали наверняка...

И еще - рисковать надо очень аккуратно, тогда и подиумы будут - сегодня подтвердилось - и победы будут - надеюсь скоро подтвердится..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо, а ты уверен, опять же, что Нико на софте и заправленный под завязку в третьей части квалы оказался бы выше десятого места?

Что-то не верю я, что Сэм Майкл и Патрик Хэд такие ламеры - просто побоялись совта на первом отрезке, а уж про бережное отношение болида к резине знали наверняка...

И еще - рисковать надо очень аккуратно, тогда и подиумы будут - сегодня подтвердилось - и победы будут - надеюсь скоро подтвердится..

Ой блин. Ещё раз.

Если не рисковать, нибудет ничего. Этот подиум - случайность, точнее огромное везение. Читай внимательней.

Кими должен был быть на подиуме третьим, а Нико только пятым. Глупые ошибки Кими + его сход, только поэтому он неприехал третьим. Кове неповезло со вторым сейфети каром. А так он должен был быть четвёртым.

Надо всё таки быть реалистом. Машина позволяет, вполне, бороться за подиум, но нужно играть тактически, на грани фола. Прорыв Кими на софте, причём на котором он проехал половину! дистанции и резина позволяла это, говорит только о том, что надо было рисковать и выпускать Нико тоже на софте. Тем более начали же хорошо, квалифицировались на машине, залитой под завязку. Но вместо того, чтобы развить идею и попытаться на тяжеленной машине ехать быстро, то есть на софте, наши не рискнули.

И я недоволен именно этим, что команда нерискует там, где это можно и, главное, нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой блин. Ещё раз.

Если не рисковать, нибудет ничего. Этот подиум - случайность, точнее огромное везение. Читай внимательней.

Кими должен был быть на подиуме третьим, а Нико только пятым. Глупые ошибки Кими + его сход, только поэтому он неприехал третьим. Кове неповезло со вторым сейфети каром. А так он должен был быть четвёртым.

Надо всё таки быть реалистом. Машина позволяет, вполне, бороться за подиум, но нужно играть тактически, на грани фола. Прорыв Кими на софте, причём на котором он проехал половину! дистанции и резина позволяла это, говорит только о том, что надо было рисковать и выпускать Нико тоже на софте. Тем более начали же хорошо, квалифицировались на машине, залитой под завязку. Но вместо того, чтобы развить идею и попытаться на тяжеленной машине ехать быстро, то есть на софте, наши не рискнули.

И я недоволен именно этим, что команда нерискует там, где это можно и, главное, нужно.

Я не согласен с тобой.

В нынешней ситуации, когда нет стабильных тылов рисковать слишком рискованно ( :D ). Приезжая двумя автомобилями в очки команда УЖЕ будет в большЕм позитиве, чем в прошлом году. Судьба прошлогоднего RedBull меня абсолютно не прельщает.

Я считаю, что мы стали слишком рано зажираться. И мечтать о кренделях небесных. Результат можно строить на стабильном основании, а его я пока не вижу. Нет у нас стабильного партнера (я моториста прежде всего имею в виду). а на хвосте с небольшим отставанием пол-пелетона включая 3 заводские команды с большими бюджетами нежели наш. Качественные результаты тестов, еще совсем не повод упрекать команду в излишней осторожности. Еще вчера мы все бфли в шоке и печали после проблем с КПП на ОБОИХ машинах, а сегодня нам уже 3 (!) места мало... оказывается надо было рисковать. Чем кстати? Коробкой? Двигателем? Это вполне осязаемые штрафы на ближайших ГП. Думаю, что стоит быть более сдержанными в прогнозах и пожеланиях...

Думаю, что стратегически команда готовится к сезону 2009, когда радикальная смена регламента может подарить преимущество тому, кто раньше приспособится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, что стратегически команда готовится к сезону 2009, когда радикальная смена регламента может подарить преимущество тому, кто раньше приспособится.

Про то и речь. В этом сезоне явно за титул драться неудасться. Но есть возможность бороться за подиум. Поэтому НАДО бороться за подиум.

А значит рисковать, рисковать и ещё раз рисковать. Делать нестандартные шаги.

Начали наши хорошо, в которы раз блин повторяю уже, квалифицировались практически на самой тяжёлой машине в первой десятке ... и на этом весь риск закончился. Почему не рискнули выпустить Нико на мягких шинах? Раз сделали один нестандартный шаг, то надо было идти до конца. Кими тому подтверждение. Машина, которая бережно расходует резину, а это в равной степени, из тех команд, где это было отчётливо видно, относится к Вильямс и Феррари, получает очень приличное преймущество на более мягких шинах на длинной дистанции.

За 17 кругов, после второго питстопа, и у бумера и у мака, софт был убит в хлам, а у Нико только чуть стёрлась. Неверю, что наши незнали о том, что болид очень бережно и нежно относится к резине, неверю (с) Станиславский. А значит банально непошли на риск. И если продолжится в таком духе, то и 4 место в КК может стать проблемой, так как и РБ и Рено явно будут рисковать с тактиками, ибо там деньги несколько другого уровня крутятся и им надо оправдывать вложения, а уж Рено тем более. Так что или устраивать бой (рисковать, рисковать и ещё раз рисковать с тактиками на ГП) или мечтать о подиумах и иже с ними.

Да как пример бумер тот же. Они рисковали даже не на ГП, а за долго до него, делая новую машину, и риск оправдался. Почти полностью отыгрались у мака. А этот риск намного больше, нежели игра с тактикой в пределах ГП. Так как на ГП в худшем случае ты отдашь только ГП, а если риск с болидом неоправдается - ты теряешь весь сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про то и речь. В этом сезоне явно за титул драться неудасться. Но есть возможность бороться за подиум. Поэтому НАДО бороться за подиум.

А значит рисковать, рисковать и ещё раз рисковать. Делать нестандартные шаги.

Начали наши хорошо, в которы раз блин повторяю уже, квалифицировались практически на самой тяжёлой машине в первой десятке ... и на этом весь риск закончился. Почему не рискнули выпустить Нико на мягких шинах? Раз сделали один нестандартный шаг, то надо было идти до конца. Кими тому подтверждение. Машина, которая бережно расходует резину, а это в равной степени, из тех команд, где это было отчётливо видно, относится к Вильямс и Феррари, получает очень приличное преймущество на более мягких шинах на длинной дистанции.

За 17 кругов, после второго питстопа, и у бумера и у мака, софт был убит в хлам, а у Нико только чуть стёрлась. Неверю, что наши незнали о том, что болид очень бережно и нежно относится к резине, неверю (с) Станиславский. А значит банально непошли на риск. И если продолжится в таком духе, то и 4 место в КК может стать проблемой, так как и РБ и Рено явно будут рисковать с тактиками, ибо там деньги несколько другого уровня крутятся и им надо оправдывать вложения, а уж Рено тем более. Так что или устраивать бой (рисковать, рисковать и ещё раз рисковать с тактиками на ГП) или мечтать о подиумах и иже с ними.

Да как пример бумер тот же. Они рисковали даже не на ГП, а за долго до него, делая новую машину, и риск оправдался. Почти полностью отыгрались у мака. А этот риск намного больше, нежели игра с тактикой в пределах ГП. Так как на ГП в худшем случае ты отдашь только ГП, а если риск с болидом неоправдается - ты теряешь весь сезон.

Ну слова "экспертов" принимать за чистую монету - это дурной тон. "Эксперты" продали команду еще в конце 2006 года, мотивируя это тем, что она уже не в состоянии добиться результатов. Кроме того, не забывай - это был первый ГП сезона и на подиму никто не претендовал.

Перестраивать тактику просто не стали. Ибо такое количество машин безопасности не было предусмотрено никакой тактикой. Большим везением было то, что машина безопасности появилась почти сразу после визита в боксы и 3 место нам фактически подарили.

Если все будет продолжаться хотя бы так же 4 место - гарантия.

У Reanult мертвый второй пилот и слабомотивированный первый, а у RedBull пока не хватает скорости на длинных отрезках.

Я не могу пока сказать про БМВ, что их риск оправдался....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Reanult мертвый второй пилот и слабомотивированный первый, а у RedBull пока не хватает скорости на длинных отрезках.

Я не могу пока сказать про БМВ, что их риск оправдался....

Про Рено - +1

Про РБ - создалось ощущение, что Австралия просто им подходит, ибо со скоростью у них реально очевидные проблемы...

Бэхи - Мне кажется, что будут бороться в этом сезоне за победы, т.к. скорость их меня впечатлила, если рассмотреть в совокупности свободные, квалу и гонку - они оч близки по скорости к Ферам

Вилы тоже молодцы, хотя говоря о втором пилоте - чтитаю, что это стратегическая ошибка Фрэнка...

Жаль не удалось понять, что из себя представляет Тойота, но по крайней мере Трулли ничего плохого про машину не сказал, так что подождём следующего этапа, по кругам вроде бы там же где и бэхи с вилами, будем смотреть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Reanult мертвый второй пилот и слабомотивированный первый

про второго, это, возможно, окажется верно. Но первый - не согласен я. Правдами и неправдами приволочь этакое ведрище на 4е место -

это очень сильное выступление Алонсо. Его, вот лично Алонсо не надо сбрасывать со счетов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
про второго, это, возможно, окажется верно. Но первый - не согласен я. Правдами и неправдами приволочь этакое ведрище на 4е место -

это очень сильное выступление Алонсо. Его, вот лично Алонсо не надо сбрасывать со счетов.

+1. Пока что есть какие-то шансы, Фернандо будет их использовать на все 100, он это ещё не раз докажет.

В свою очередь поздравляю Вильямс с прекрасным результатом, видимо очень приятно покрасоваться на 2м месте в КК, пусть и всего лишь пока неделю. Росберг подтверждает свой класс и прогресс, а вот Казуки всё ещё нужно учиться и ускоряться. Его 6е место в этом ГП- огромное везение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, почему нет ни одного разъяснения от команды по поводу низкой скорости Казуки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Style, А может, софт на машине Нико выглядел неплохо потому, что проехали на нем в боевом режиме только 10 кругов?

Кстати действительно никто не знал, что будет столько сэйфти каров, и то что Росберг выжил в этой мясорубке, ни в кого не влетел, не столкнулся с Хайдом на пит-лейн и приехал на подиум - спасибо машине, Росбергу, команде и - наконец-то!!! - простому везению. Будь он на софте первый отрезок, возможно, фортуна бы отвернулась от нас, как отвернулась она от Феррари, хотя Ферры у нее в любимчиках ходят.

И еще момент - БК Райконена на софте меньше чем на 2 десятых лучше БК Росберга на харде, а у Массы даже медленнее.

И показал Райкин БК на 20 круге, а дальше все - резина кончилась, хотя не все 20 кругов были в гоночном режиме.

Отсюда делаю вывод - в Австралии стабильнее был именно хард, поэтому из трех отрезков на софте ехали только один, самый короткий. Поправьте меня, если неправ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Казуки ехал с одним питом, отсюда и скорость....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Style, А может, софт на машине Нико выглядел неплохо потому, что проехали на нем в боевом режиме только 10 кругов?

Кстати действительно никто не знал, что будет столько сэйфти каров, и то что Росберг выжил в этой мясорубке, ни в кого не влетел, не столкнулся с Хайдом на пит-лейн и приехал на подиум - спасибо машине, Росбергу, команде и - наконец-то!!! - простому везению. Будь он на софте первый отрезок, возможно, фортуна бы отвернулась от нас, как отвернулась она от Феррари, хотя Ферры у нее в любимчиках ходят.

И еще момент - БК Райконена на софте меньше чем на 2 десятых лучше БК Росберга на харде, а у Массы даже медленнее.

И показал Райкин БК на 20 круге, а дальше все - резина кончилась, хотя не все 20 кругов были в гоночном режиме.

Отсюда делаю вывод - в Австралии стабильнее был именно хард, поэтому из трех отрезков на софте ехали только один, самый короткий. Поправьте меня, если неправ.

Не забывай, что Кими всё это время был в траффике. И в районе 20 круга он упёрся в Баррика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
видимо очень приятно покрасоваться на 2м месте в КК, пусть и всего лишь пока неделю

а кто сказал, что только неделю?...

Ты что провидец что ли? Или просто не знаешь, как подколоть поклонников этой команды?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу поздравить болел Вилов с отличной гонкой.Искренне рад за Нико(когда уже мы его отберём у вас? :D )

Камикадзе ваш.....Сомневаюсь,что он хоть одну гонку без инцидентов проедет.Считаю,что штраф,который ему выписали очень мягкое наказание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочу поздравить болел Вилов с отличной гонкой.Искренне рад за Нико(когда уже мы его отберём у вас? :D )

Камикадзе ваш.....Сомневаюсь,что он хоть одну гонку без инцидентов проедет.Считаю,что штраф,который ему выписали очень мягкое наказание.

А Казуки молодой ишо - озорует...

"На чужой вершок не разивай роток" ;) :D А то действительно Казуки натравим - не сдобровать вам будет.

Все таки один японец в команде определенно нужен - отпугивать злых духов из баварской команды ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем если верить результатам первого ГП, то можно поставить команды таким образом, по чистому времени на протяжении гонки:

Группа А:

Феррари:Макларен

Группа Б:

БМВ:Вильямс

Группа В:

все остальные

Причём группа Б будет иногда трепать нервы группе А, а из группы В иногда возможны выстрелы в сторону группы Б.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не верю я пока, что Вильямс можно в одну группу с БМВ записывать. все-таки у немцев получше болид. они скорее между группами А и Б, причем я еще не уверен, что ближе к Б. ну и остальных пока не стоит недооценивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем если верить результатам первого ГП, то можно поставить команды таким образом, по чистому времени на протяжении гонки:

Группа В:

все остальные

Хорошенькая такая группа....Тойота, Рено с Быками засунуть с ФИ и Агури

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошенькая такая группа....Тойота, Рено с Быками засунуть с ФИ и Агури

Очки дают за 8 первых мест, 4 команды, если доезжают до финиша, занимают сколько мест?

Мысль продолжить или сам додумаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причём группа Б будет иногда трепать нервы группе А, а из группы В иногда возможны выстрелы в сторону группы Б.

А если один из гонщиков группы В обгоняет гонщика группы А(Алонсо и Кова) это выстрел в какую группу?

ИМХО групп намного больше и еще они перемешаны примерно так - Хайд и Кова - в одной группе :)

Но выстрелы туда-сюда будут, однозначно, причем связаны они будут в основном с косяками гонщиков из более быстрых команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...