Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Долго и нудно объяснять придется... в целом Я считаю, что он обманул команду.

Я готова на долго и нудно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
че-то мне новая тойота очень напомнила FW29

ААААА!!!!!!!!!! 5 баллов!! :))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, я в шоке! :o

у меня нет даже версий из-за чего так произошло!

писец - животное пушное! :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ААААА!!!!!!!!!! 5 баллов!! :))))

Сдется мне эта машина похожа на 30 модель... почему-то...

Зачем презентовать машину и тратить бабки, если можно ее показать под видом Toyota...

Я готова на долго и нудно.

Позже - напомни только...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Iron Frank: Про Хайдфельда зря... Зря... Объяснишь? И про Вурца - пожалуйста!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чо, думаете, что до февраля вилы успеют скопировать тф108? ;))) или когда там у них новая машина объявится?

Iron Frank: Про Хайдфельда зря... Зря... Объяснишь? И про Вурца - пожалуйста! ..

да это они от обиды - готовы с дерьмом смешать кого угодно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Позже - напомни только...

Обязательно напомню. За обвинениями должны последовать доказательства или извинения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, что то мне стало казаться, что не всё так уж хорошо в королевстве Британском ( Виллиамс)

партизаны, ёлки-палки.. хоть какие то комментарии последуют от команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чо, думаете, что до февраля вилы успеют скопировать тф108? ;))) или когда там у них новая машина объявится?

да это они от обиды - готовы с дерьмом смешать кого угодно

Японцы до 10 января успели все скопировать... так что не волновайся...

Ты всех под одну гребенку не чеши. Хочешь поговорить со мной - так и скажи.

За своим машинистом дрезины лучше пригляди...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
блин, что то мне стало казаться, что не всё так уж хорошо в королевстве Британском ( Виллиамс)

партизаны, ёлки-палки.. хоть какие то комментарии последуют от команды?

По поводу чего комментарии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жень, а за что такая ненависть к Вурцу? Что от тебе плохого сделал?

Не знаю что он плохого сделал Жене, но лично меня не устраивала его скорость на протяжении всего чемпионата 2007, и даже когда он занимал высокие места в отдельных "гонках" особой радости (сравнимой с 4-м местом Росберга в Бразилии) почему-то не было. Поэтому я был очень доволен его заменой, а то не дай бог, он мог и на сезон 2008 остаться. Что касается его неоценимого опыта в качестве тестера, то пусть бы тестером и оставался, против этого я ничего не имею, но только не боевым пилотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю что он плохого сделал Жене, но лично меня не устраивала его скорость на протяжении всего чемпионата 2007, и даже когда он занимал высокие места в отдельных "гонках" особой радости (сравнимой с 4-м местом Росберга в Бразилии) почему-то не было. Поэтому я был очень доволен его заменой, а то не дай бог, он мог и на сезон 2008 остаться. Что касается его неоценимого опыта в качестве тестера, то пусть бы тестером и оставался, против этого я ничего не имею, но только не боевым пилотом.

Подобные высказывания были еще до начала сезона, когда никаких результатов еще не было.

Что касается скорости, то конечно нам хочется двух суперпилотов. Но в настоящее время команда не может себе позволить это. Поэтому один всегда будет выступать хуже, чем другой. Достаточно велика вероятность, что по окончании сезона-2008 мы будем подобным образом отзываться о Накаджиме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собсна +1, дело не в дерьмосмешении и ненависти, Алекс хороший вроде парень, но скорости весь сезон не было, пару выстрелов в сумбуре и фсе, тот же Росберг на 6 позиции шел в равных условиях с более сильными (технически) оппонентами, и 4 место в бразилии с обгоном обеих БМВ это показатель, Алекс большую часть своих очков взял двумя выступлениями, Нико весь сезон планомерно набирал очки, и закономерно Алекса обошел, пришедший Накаджима провел свою первую гонку в ф1 лучше чем Алекс провел 15, он отличный тестер и я ему благодарен за его труд и Фрэнк наверное деньги платил..., но этого мало чтоб занимать место боевого пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю что он плохого сделал Жене, но лично меня не устраивала его скорость на протяжении всего чемпионата 2007, и даже когда он занимал высокие места в отдельных "гонках" особой радости (сравнимой с 4-м местом Росберга в Бразилии) почему-то не было. Поэтому я был очень доволен его заменой, а то не дай бог, он мог и на сезон 2008 остаться. Что касается его неоценимого опыта в качестве тестера, то пусть бы тестером и оставался, против этого я ничего не имею, но только не боевым пилотом.

В общем-то это сдержанное выражение моего мнения. Вернее его основных тезисов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Iron Frank: Про Хайдфельда зря... Зря... Объяснишь? И про Вурца - пожалуйста!

Если коротко, то ко времени прихода в Williams эти гонщики были уже на грани вылета из Ф1 и не рассматривались, как претенденты на места в средних и сильных командах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем-то это сдержанное выражение моего мнения. Вернее его основных тезисов.

Но обман команды в чем заключается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно просто понять такую вещь: не смотря на безусловный проигрыш в скорости по сравнению с Росбергом, Вюрц-таки 1) набирал очки; 2) работал с машиной. И дать доездить одну-единственную гонку команда могла бы ему позволить (глядишь, и никто бы и не пострадал на пит-стопе…). Я не понимаю, какие могут быть обиды фанатов «Виллов» на Вюрца, когда команда откровенно отшила своего пилота до конца сезона, и при этом сделала умиленную мину а-ля моРон Денис, дескать, у нас всё хорошо, и всё было взаимно. Есть такая вещь как чувство собственного достоинства. И коль руководству «Виллов» плевать на него, то здесь пилот просто «умывает руки» и уходит. Благо нашлись достойные люди, готовые воспользоваться его опытом. Да и думаю, в финансовом плане Брон предложил поинтереснее условия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но обман команды в чем заключается?

Я думаю, что будучи тест-пилотом Вурц имел возможность осознать и оценить - тянет ли он или не тянет. Мэнселл в 1995 году понял, что не тянет. Осознанно или нет, но команда была обманута...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужно просто понять такую вещь: не смотря на безусловный проигрыш в скорости по сравнению с Росбергом, Вюрц-таки 1) набирал очки; 2) работал с машиной. И дать доездить одну-единственную гонку команда могла бы ему позволить (глядишь, и никто бы и не пострадал на пит-стопе…). Я не понимаю, какие могут быть обиды фанатов «Виллов» на Вюрца, когда команда откровенно отшила своего пилота до конца сезона, и при этом сделала умиленную мину а-ля моРон Денис, дескать, у нас всё хорошо, и всё было взаимно. Есть такая вещь как чувство собственного достоинства. И коль руководству «Виллов» плевать на него, то здесь пилот просто «умывает руки» и уходит. Благо нашлись достойные люди, готовые воспользоваться его опытом. Да и думаю, в финансовом плане Брон предложил поинтереснее условия.

Я в принципе согласен, так я и не понял, почему человеку не дали доездить одну последнюю гонку, раз уж все остальные он проехал, другое дело, что проехал слабо и менять его надо было раньше, а возможно и вовсе не брать, хотя кто тогда знал, что он так сольёт Нико.

Я думаю, что будучи тест-пилотом Вурц имел возможность осознать и оценить - тянет ли он или не тянет. Мэнселл в 1995 году понял, что не тянет. Осознанно или нет, но команда была обманута...

Ездил Вурц действительно очень слабо, этого не отнять. Полного провала избежал лишь благодаря везению в Канаде и Нюрбургринге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, что будучи тест-пилотом Вурц имел возможность осознать и оценить - тянет ли он или не тянет. Мэнселл в 1995 году понял, что не тянет. Осознанно или нет, но команда была обманута...

Будучи тест-пилотом, нельзя ничего оценить. Вспомни комментарии Вурца после ГП Австралии: тесты совсем иное чем гонки. Вспомни выступление де ла Розы на ГП Бахрейна 2005 года. Ты же намного более опытный болельщик, чем я, а таких простых вещей не понимаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужно просто понять такую вещь: не смотря на безусловный проигрыш в скорости по сравнению с Росбергом, Вюрц-таки 1) набирал очки; 2) работал с машиной. И дать доездить одну-единственную гонку команда могла бы ему позволить (глядишь, и никто бы и не пострадал на пит-стопе…). Я не понимаю, какие могут быть обиды фанатов «Виллов» на Вюрца, когда команда откровенно отшила своего пилота до конца сезона, и при этом сделала умиленную мину а-ля моРон Денис, дескать, у нас всё хорошо, и всё было взаимно. Есть такая вещь как чувство собственного достоинства. И коль руководству «Виллов» плевать на него, то здесь пилот просто «умывает руки» и уходит. Благо нашлись достойные люди, готовые воспользоваться его опытом. Да и думаю, в финансовом плане Брон предложил поинтереснее условия.

1. Работать с машиной он мог и в тест-пилотах.

2. Его очки не более чем пятна на солнце. (хотя конечно же хорошо, что они есть)

3. Учитывая количество гонщиков в Ф1 и около нее можно было найти и более агрессивного пилота...

В том то и дело, что посадив его в кокпит второй машины, положить ан него прибор руководство могло только глядя на его выступления.Тоесть сам виноват.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужно просто понять такую вещь: не смотря на безусловный проигрыш в скорости по сравнению с Росбергом, Вюрц-таки 1) набирал очки; 2) работал с машиной. И дать доездить одну-единственную гонку команда могла бы ему позволить (глядишь, и никто бы и не пострадал на пит-стопе…). Я не понимаю, какие могут быть обиды фанатов «Виллов» на Вюрца, когда команда откровенно отшила своего пилота до конца сезона, и при этом сделала умиленную мину а-ля моРон Денис, дескать, у нас всё хорошо, и всё было взаимно. Есть такая вещь как чувство собственного достоинства. И коль руководству «Виллов» плевать на него, то здесь пилот просто «умывает руки» и уходит. Благо нашлись достойные люди, готовые воспользоваться его опытом. Да и думаю, в финансовом плане Брон предложил поинтереснее условия.

Причем Деннис тоже в 2005 году не смог выполнить условия контракта с Вурцем, после чего Вурц и оказался в Уильямсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я в принципе согласен, так я и не понял, почему человеку не дали доездить одну последнюю гонку, раз уж все остальные он проехал, другое дело, что проехал слабо и менять его надо было раньше, а возможно и вовсе не брать, хотя кто тогда знал, что он так сольёт Нико.

Я не понимаю почему ему дали доездить до последней гонки ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не понимаю почему ему дали доездить до последней гонки ...

Я бы его вообще не брал. :D

Думаю могли найти и получше, конечно в команде не простая ситуация, но всё же Вильямс это не Спукер. А главное обидно, машина была не очень надёжная, но порой хорошую скорость демонстрировала, был бы у Нико нормальный напарник хоть один из них в очки приезжал, а так сход Росберга означал ноль очков за гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будучи тест-пилотом, нельзя ничего оценить. Вспомни комментарии Вурца после ГП Австралии: тесты совсем иное чем гонки. Вспомни выступление де ла Розы на ГП Бахрейна 2005 года. Ты же намного более опытный болельщик, чем я, а таких простых вещей не понимаешь.

Надо иметь мужество признаться и себе и команде, что ты не тянешь. Для меня уже к европейским этапам все было ясно, хотя я в начале очень поддерживал Алекса. А ему самому и подавно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...