Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

это логично, Виллиамс ставил перед собой задачу в 2007 вернуцца в первую пятерку - под эти условия размеры спонсорсикх контрактов и обсуждались, и это они с блеском выполнили, дальше выше а значит и бабла от спонсоров больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нико-2 - молодец. хотя не уверен, что Вильямс его сможет попридержать за собой.

Нико-2 доказал, что Накаджима - странный выбор, явно политический. На первых тестах привез десятую пилоту, который проехал целое ГП, и это здорово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нико-2 доказал, что Накаджима - странный выбор, явно политический. На первых тестах привез десятую пилоту, который проехал целое ГП, и это здорово.

Ничего неизвестно ни о программе тестов, ни о резине, на которой пилоты показывали лучшие круги.

Если по сегодня смотреть, то Нико-1 сегодня Нико-2 опустил ниже плинтуса получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если по сегодня смотреть, то Нико-1 сегодня Нико-2 опустил ниже плинтуса получится.

а в Нико-1 никто и не сомневался :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего неизвестно ни о программе тестов, ни о резине, на которой пилоты показывали лучшие круги.

Если по сегодня смотреть, то Нико-1 сегодня Нико-2 опустил ниже плинтуса получится.

А где "по сегодня" посмотреть можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где "по сегодня" посмотреть можно?

Jerez 5/12/2007 A 13 h

1 Räikkönen Ferrari 1’19’’779

2 Massa Ferrari 1’19’’828

3 De la Rosa McLaren 1’19’’887

4 Hamilton McLaren 1’20’’281

5 Vettel Toro Rosso 1’20’’396

6 Kubica BMW 1’20’’487

7 Glock Toyota 1’20’’523

8 Bourdais Toro Rosso 1’20’’557

9 Fisichella Force India 1’20’’568

10 Rosberg Williams 1’20’’671

11 Klien Force India 1’20’’968

12 Coulthard Red Bull 1’20’’918

13 Webber Red Bull 1’21’’044

14 Davidson Super Aguri 1’21’’355

15 Barrichello Honda 1’21’’553

16 Kobayashi Toyota 1’21’’699

17 Zuber Super Aguri 1’22’’118

18 Hülkenberg Williams 1’22’’952

19 Piquet Renault 1’23’’996

20 Heidfeld BMW 1’25’’000

А вообще читай форум внимательней. Тема есть "Тесты сезона 2008"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нико-2 доказал, что Накаджима - странный выбор, явно политический. На первых тестах привез десятую пилоту, который проехал целое ГП, и это здорово.

у Казуки явно была особая программа. то, что японец быстр, он уже доказывал. возможны проблемы со стабильностью, такого исключать нельзя, но скорость у него есть. а для Нико-2 это был первый опыт управлением болида. даже если в перспективе Нико-2 и лучше(о чем пока судить рано), то опередил Казуки он явно не из-за этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа и дамы хорошие, а у меня вопрос к, так скзать, инсайдерам ;)

Картикеян, скорее всего, из Вильямса уйдёт (если не ушёл уже - я просто не отследил подробно). Так вот TATA, которая с ним была в спонсорах останется или тоже уйдёт? И сколько там пакет был? 10MUSD или другая сумма?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа и дамы хорошие, а у меня вопрос к, так скзать, инсайдерам ;)

Картикеян, скорее всего, из Вильямса уйдёт (если не ушёл уже - я просто не отследил подробно). Так вот TATA, которая с ним была в спонсорах останется или тоже уйдёт? И сколько там пакет был? 10MUSD или другая сумма?

Давно контракт уже разорвали. А Тата вроде 4 ляма всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа и дамы хорошие, а у меня вопрос к, так скзать, инсайдерам ;)

Картикеян, скорее всего, из Вильямса уйдёт (если не ушёл уже - я просто не отследил подробно). Так вот TATA, которая с ним была в спонсорах останется или тоже уйдёт? И сколько там пакет был? 10MUSD или другая сумма?

да, контракт уже давно накрылся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новость на главной откровенно порадовала. Если все это действительно правда - просто отлично!! молодого пилота надо подписывать заранее и не ждать конца сезона. Все отлично! стабильность - главное =)

http://www.f1news.ru/archive/id/19098/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстать, видимо такая же новость есть на

http://www.motorsport-total.com/f1/news/20...s_07120810.html

тока переведите кто-нить подробнее...а то я в немецком никак вообще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новость на главной откровенно порадовала. Если все это действительно правда - просто отлично!! молодого пилота надо подписывать заранее и не ждать конца сезона. Все отлично! стабильность - главное =)

http://www.f1news.ru/archive/id/19098/

Для Вильямса - хорошее решение, для Нико :blink: пока трудно сказать, с другой стороны неизвестно предложат ли место в сильной команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новость на главной откровенно порадовала. Если все это действительно правда - просто отлично!! молодого пилота надо подписывать заранее и не ждать конца сезона. Все отлично! стабильность - главное =)

http://www.f1news.ru/archive/id/19098/

Лучшая новость, за последнее время :)

осталось дождаться дебюта FW30 :santa:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно же в контракте море оговорок, но важно то, что в команду верит очень сильный гонщик - сигнал для спонсоров.

Сохраня косультативный пост в команде Williams, Алекс Вурц тесно контактирует с фирмой Peugeot из-за участия в Ле-Мане - может статься, что подобный ход не в последюю очердьудочка Френка Вильямса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сохраня косультативный пост в команде Williams, Алекс Вурц тесно контактирует с фирмой Peugeot из-за участия в Ле-Мане - может статься, что подобный ход не в последюю очердьудочка Френка Вильямса

Оба события уже факт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не, не надо нам пежо

Почему не надо? Без независимого поставщика движков команде за титулы побороться просто не позволят. А Пежо ничем не хуже других производителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отокрвоенно сливной у пежо был лишь последний сезон с Прост, до этого с макми и джордан они были на уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оба события уже факт?

Переговоры Вурца с Пежо - факт.

А пребывание в Williams - я подтверждение видал в 2 косвенных источниках.

отокрвоенно сливной у пежо был лишь последний сезон с Прост, до этого с макми и джордан они были на уровне.

в рамках замороженного регламента - есть вариты отточить кострукцию до идеала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно же в контракте море оговорок, но важно то, что в команду верит очень сильный гонщик - сигнал для спонсоров.

Сохраня косультативный пост в команде Williams, Алекс Вурц тесно контактирует с фирмой Peugeot из-за участия в Ле-Мане - может статься, что подобный ход не в последюю очердьудочка Френка Вильямса

читаете мои мысли, уважаемый! :z_1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для Вильямса - хорошее решение, для Нико :blink: пока трудно сказать, с другой стороны неизвестно предложат ли место в сильной команде

Судя по всему, в следующем сезоне, Вильямс очень сильно всех удивит.

К этому довольно много предпосылок уже есть, плюс появление на тестах Нико-2 в составе Вильямс и твёрдая позиция ВВ по поводу будущего оного. А ВВ наверное самый маститый зверь, в плане обустройства пилотов, с возможностью зарабатывать большие деньги и при этом иметь шанс взять титул и неодин.

Плюс сейчас ещё ожидается наплыв спонсоров, а действующие уже увеличивают свои вложения, а значит финансовое будущее более чем благополучно у команды. Также глобальные изменения в самой команде по управлению и менеджменту уже дали свои плоды в 2007 году. И с учётом установки очень мощного вычислительного центра, который хоть и слабей, нежели супер компьютер у БМВ, но мощней чем вычислительные мощности практически всех остальных команд, то и с конструкцией болида проблем будет на порядок меньше, а уровень болида скорее всего выше, нежели у соперников.

В общем пока, в свете вышесказанного, всё выглядит в "розовом цвете". Осталось дождаться дебюта FW30.

P.S. И незабывайте о самом главном, мы получаем намного меньше информации, нежели знает команда, пилоты и спонсоры. И подписание долгосрочного контракта Нико и Вильямс явно было не на пустом месте, равно как и спонсоры не на пустом месте увеличивают свои вложения в команду, и те спонсоры, которые хотели прийти в Ф1 с Продрайв, теперь, по слухам, переключат своё внимание именно на Вильямс, а данном случае даже такие слухи дорогого стоят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хлеба и зрелищ, тьфу...спонсоров и Нико!))) вроде все складываеццо намана.

Одесса, угрозыск

Подозреваемый: таки шо вы мне хотите за это сказать, шо я бандит?

Следователь, пробежавшись глазами по листку: ну судя по протоколу все к тому идет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подождите зарекаться.... :ph34r:

Стремно, как-то становится... как бы это все в мега-позитив не выросло... умру исчо от щастя... :z_5:

Хюлькенберга в тест-пилоты подпишем может быть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хюлькенберга в тест-пилоты подпишем может быть...

Уже подписали :biggrin:

Пранкстер сейчас переводит статью, скоро у нас на сайте будет :z_6:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...