Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

да машина была ацкая, жаль что мы не уивдели ее в 87 (для тех кто не вкрусе машина была разработана на сезон 87 но хонда (!!!) не захотели передлывать систему крепления, и Виллам пришлось выпускать модифицированную версию FW11) страшно подумать на сколько кругов Пике и Мэнселл обгоняли бы едущего третьим....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джадд стоял на FW12, а это было настолько великолепное шасси, что даже на таком барахле 2 вторых места взяли ;)

А хочется то большего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните мне 2 вещи:

1. как уже спрашивал - почему клиенты ферров проигрывают тому же вильямсу, если "все решает мотор"???!

не находите, что сами себе противоречите?

2. 047ez7.gif

максималка вил на 1-2 км\ч меньше, а то и вообще максимальная.

Выходит, где они проигрывают? В поворотах,- а это уже "лучшее в пелотоне шасси" косячит, нет?

и посмотрите, где Кубица, а где его скорость в ТОПе.. ;))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Объясните мне 2 вещи:

1. как уже спрашивал - почему клиенты ферров проигрывают тому же вильямсу, если "все решает мотор"???!

не находите, что сами себе противоречите?

2. максималка вил на 1-2 км\ч меньше, а то и вообще максимальная.

Выходит, где они проигрывают? В поворотах,- а это уже "лучшее в пелотоне шасси" косячит, нет?

То что все решает мотор - фигня,конечно ;) Вот если один мотор на 120 сил мощнее остальных в пелетоне - тогда он действительно решит все :rolleyes:

А что до максималки,то это не обязательно косяки шасси,просто настройки прижимной силы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То что все решает мотор - фигня,конечно Вот если один мотор на 120 сил мощнее остальных в пелетоне - тогда он действительно решит все

Вот-вот, щас разница минимальна.

А что до максималки,то это не обязательно косяки шасси,просто настройки прижимной силы...

Я вообще-то имел ввиду, что косяки скорее всего в поворотах сказываются. А раз у вил с максималкой все ОК, то теряют они именно в поворотах..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот-вот, щас разница минимальна.

Я вообще-то имел ввиду, что косяки скорее всего в поворотах сказываются. А раз у вил с максималкой все ОК, то теряют они именно в поворотах..

Господа !!! :D Максималка еще очень зависит от передаточных чисел в коробке передач !!! Допустим , у одной машины передачи более растянуты , чем у второй и на километровом участке трассы она набирает большую максимальную скорость , но только в конце этой прямой , а у машины с более короткими передачами максималка меньше , но она быстрее набирает свою скорость (пусть и меньшую по максималке) и получается , что на километровом участке средняя скорость больше у машины , которая более динамична , хоть и с меньшей максималкой ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
максималка вил на 1-2 км\ч меньше, а то и вообще максимальная.

Выходит, где они проигрывают? В поворотах,- а это уже "лучшее в пелотоне шасси" косячит, нет?

Слушай сюда!

Максималка в конце прямых - показатель исключительно настроек аэродинамики.

Имхо, чтобы сильно не проигрывать из-за мотора, Виллы немного сильнее конкурентов отжимают шасси. То, что при этом сохраняется хорошее время на рулежных секторах - имхо заслуга шасси.

Просто те же Ферры могут набрать 300км/ч (образно) уже в середине прямой за счет мощности, а дальше их не пускает аэродинамика. А у Виллов в той же середине прямой скорость ниже, но она постепенно увеличивается и перед торможением достигает 300км/ч.

Другого объяснения тому, что было на третьем секторе Малайзии не вижу. Если бы мотор был на уровне, то может не пришлось бы отжимать болид. Тогда он бы в поворотах был еще лучше, и на прямых было бы нормально (даже не смотря на то, что максималка упала бы).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот-вот, щас разница минимальна.

Я вообще-то имел ввиду, что косяки скорее всего в поворотах сказываются. А раз у вил с максималкой все ОК, то теряют они именно в поворотах..

Мотор Тойота раскручивается в 2 раза медленней нежели Феррари или Мерседес.

Поэтому и был проигрыш Кубику на Малайзии и поэтому при однаковой макималке в конце прямой, разница в разгоне до этой самой максималки. Ферры и Маки к средине прямой разгоняются, а мы только к концу, хотя на "отсечке" скорость вроде как одинаковая. Надеюсь разницу в динамике разгона не надо объяснять? Или пояснить, какая разница, пройти 500 метров со скоростью 310 кч/ч, или 50?

P.S. Почти одновременно с одним и темже объяснением 3 поста ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да машина была ацкая, жаль что мы не уивдели ее в 87 (для тех кто не вкрусе машина была разработана на сезон 87 но хонда (!!!) не захотели передлывать систему крепления, и Виллам пришлось выпускать модифицированную версию FW11) страшно подумать на сколько кругов Пике и Мэнселл обгоняли бы едущего третьим....

Хонда не захотела переставить маслянный фильтр, который торчал кверху :(

Поэтому и неполучилось на него натянуть капот FW12.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мотор Тойота раскручивается в 2 раза медленней нежели Феррари или Мерседес.

Поэтому и был проигрыш Кубику на Малайзии и поэтому при однаковой макималке в конце прямой, разница в разгоне до этой самой максималки. Ферры и Маки к средине прямой разгоняются, а мы только к концу, хотя на "отсечке" скорость вроде как одинаковая. Надеюсь разницу в динамике разгона не надо объяснять? Или пояснить, какая разница, пройти 500 метров со скоростью 310 кч/ч, или 50?

P.S. Почти одновременно с одним и темже объяснением 3 поста ;)

Точно !!! :D А также при разгоне еще настройки трэкшн-контроля влияют :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял одно: по-любому виновата Тойота! :)

А любой факт можно обмусолить по-разному, как тебе выгоднее.

То они ныли, что просираем - потому что скорости на прямых нет. Двиг - Г.

Теперь скорость есть, но потому что двиг опять Г. проигрываем в остальном.

----- с вами, "самые благоразумные и зрелые" фанаты..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я понял одно: по-любому виновата Тойота! :)

А любой факт можно обмусолить по-разному, как тебе выгоднее.

То они ныли, что просираем - потому что скорости на прямых нет. Двиг - Г.

Теперь скорость есть, но потому что двиг опять Г. проигрываем в остальном.

---- с вами, "самые благоразумные и зрелые" фанаты..

Да не говорит никто, что виновата Тойота.

На данный момент соглащение выгодное как Вильямс, так и Тойоте.

Это просто констатация факта, что нашему шасси не хватает мотора, совсем чуть-чуть.

Лошадок 20-30, не больше.

Сейчас винить кого бы то нибыло смысла нет. Просто обидно, что одно из лучших шасси чемпионата не способно бороться за победу из-за мощности мотора :(

И недаром сейчас вспомнили 88 год ..., очень похожая ситуация ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не говорит никто, что виновата Тойота.

На данный момент соглащение выгодное как Вильямс, так и Тойоте.

Это просто констатация факта, что нашему шасси не хватает мотора, совсем чуть-чуть.

Лошадок 20-30, не больше.

Сейчас винить кого бы то нибыло смысла нет. Просто обидно :(

Я даже знаю , какого мотора вам не хватает :D ...бмв :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я даже знаю , какого мотора вам не хватает :D ...бмв :)

Угу.

Марио - чайник.

Потерпи 2 сезона всего и был бы сейчас чемпионом.

ЗЫ Во всём БМВ виноваты :):p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ Во всём БМВ виноваты :):p

Кто бы сомневался... :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я понял одно: по-любому виновата Тойота! :)

А любой факт можно обмусолить по-разному, как тебе выгоднее.

То они ныли, что просираем - потому что скорости на прямых нет. Двиг - Г.

Теперь скорость есть, но потому что двиг опять Г. проигрываем в остальном.

----- с вами, "самые благоразумные и зрелые" фанаты..

не надо хамить. речь кстати веся была внятная, если виллы достигают макисмалки в конце прямой а ферры в середине, как думаеш кто быстрей и в чем проблема??? если достигнуто 300 км, то значит дело не в аэродинамике а в кривой мощности двигателя. а так кскладываецца впечатления что мы должны в ноги падать тойоте по вашим отзывам, но пока не вижу зачто, зато вижу что это надо делатьтойоте по отношению к Виллам, они то пока еду быстрее Тойоты, и все знают что там стоит двигатель тойоты,для марки хоть какой-то плюс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не надо хамить. речь кстати веся была внятная, если виллы достигают макисмалки в конце прямой а ферры в середине, как думаеш кто быстрей и в чем проблема??? если достигнуто 300 км, то значит дело не в аэродинамике а в кривой мощности двигателя. а так кскладываецца впечатления что мы должны в ноги падать тойоте по вашим отзывам, но пока не вижу зачто, зато вижу что это надо делатьтойоте по отношению к Виллам, они то пока еду быстрее Тойоты, и все знают что там стоит двигатель тойоты,для марки хоть какой-то плюс.

При том условии ещё, что у Тойоты стоит наша коробка и переднюю аэродинамику тоже делали мы.

И то, что Тойота на почти 1,5 секунды медленней Вильямс на круге, вполне доказывает разницу в качестве шасси и в недостаточной мощности мотора относительно Ферр и Мака.

Просто не может быть чудес на свете. не в жисть неповерю, что можно создать шасси, которое быстрее на 1,5 секунды того шасси, которое быстрее на 1,5 секунды ещё кого либо, при одинаковой мощности 2х последних.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тойота, может, фиговый мотор, но что лучше могло быть у Виллов в этом году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тойота, может, фиговый мотор, но что лучше могло быть у Виллов в этом году?

Читай выше :)

тойоту никто не винит за мотор, просто мы сокрушаемся :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читай выше :)

тойоту никто не винит за мотор, просто мы сокрушаемся :(

Чего сокрушаться то? Замечательное шасси, хорошие выступления. После прошлого года - просто фантастика. Где-нибудь в Монако, может, за победу Вилы поборются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто охреневаю!

Вы по телевизору определил, что:

1. шасси лучшее?

2. мотор слабый? И раскручивается в 2 раза медленней.

3. как кто разгоняется на прямых и когда достигает максималки?

Ну и все остальные, для вас "очевидные" вещи?

А как вам такое мнение: ОЧЕВИДНО, что шасси тойоты одно из лучших, мотор великолепен, но вот каропка, сцука, тормозная - весь проигрыш из-за нее?...

Ну не бред ли? Каким образом для вас "очевидны" вещи, которые тока по телеметрии можно опознать?

НЕ НАДО ЖЕЛАЕМОЕ ЗА ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ выдавать, ОК?

К тому же, мощный двигатель - не значит лучший. Возможно, у тойоты не самый мощный, но он выигывает в другом: более тяговитый на низах, эластичный и все это перекрывает его несколько меньшую мощность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как вам такое мнение: ОЧЕВИДНО, что шасси тойоты одно из лучших, мотор великолепен, но вот каропка, сцука, тормозная - весь проигрыш из-за нее?...

У Виллов такая же коробка. Им она почему-то не мешает. А Тойоте с лучшим шасси мешает :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что вы паритесь. Барселона покажет, какое у Вильямса шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ругайтесь :)

Почитайте лучше прессуху:

Команда Williams завершила пятничную практику, сегодня в заездах принимали участие только боевые пилоты команды, тестер Казуки Накаджима был занят в GP2.

Пилоты сконцентрировались на настройках и заездах на длинные дистанции, чтобы убедиться, что машины выдержат очередной жаркий ГП. В течении 2-х сессий Нико и Алекс прошли 535 км и заняли во второй сессии 8-е и 6-е места соответственно.

Алекс Вурц: "Сегодня нам нужно было потрудиться, так как мы не проводили здесь зимних тестов. Однако, я считаю, что теперь мы наравне с остальными в плане адаптации. Я работал с резиной и с настройками во время практик и теперь у меня неплохие идеи по поводу наших позиций в субботней квалификации и в гонке в воскресенье".

Нико Росберг: "Начало практики выдалось достаточно тяжелым, но по мере улучшения трассы улучшались и наши результаты. Мы подобрали несколько хороших настроек. Мы движемся в правильном направлении и достаточно быстро наверстали упущенное. Состояние трассы отличается от того, что было здесь же на зимних тестах, для нас это плюс.Темп длинных заездов тоже в порядке. Теперь мы будем работать над нашим квалификационным темпом".

Сэм Майкл, технический директор: "Это был хороший первый день в Бахрейне. Мы проверили работу всех систем, в том числе тормозной на изнашиваемость и систему охлаждения в условиях высоких температур. Все работает прекрасно и на должном уровне. Мы провели несколько заездов на длинные дистанциии, так как уверены, что здешняя жара внесет свои поправки по ходу гонки, особенно это касается резины. Завтра, во время третьей практики, мы будем работать над темпом в квалификации".

Перевод вольный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мотор Тойота раскручивается в 2 раза медленней нежели Феррари или Мерседес.

Поэтому и был проигрыш Кубику на Малайзии и поэтому при однаковой макималке в конце прямой, разница в разгоне до этой самой максималки. Ферры и Маки к средине прямой разгоняются, а мы только к концу, хотя на "отсечке" скорость вроде как одинаковая. Надеюсь разницу в динамике разгона не надо объяснять? Или пояснить, какая разница, пройти 500 метров со скоростью 310 кч/ч, или 50?

P.S. Почти одновременно с одним и темже объяснением 3 поста ;)

Точно !!! :D А также при разгоне еще настройки трэкшн-контроля влияют :D:D:D

Стоит еще заметить что разгон сильно зависит от настроек коробки передач и главной пары...

Причем явно сильнее чем от мощности движка, которые дай бог на 5% отличаются

PS Чтоб понять в чем проигрывает _машина_, надо знать как она конкретна устроена: все взаимосвязи и тд и тп

PSS движок у Тойоты не самый мощный, зато легкий и компактный

PSSS Без Тойоты не было бы спонсоров.

PSSSS Феррари, Рено, БМВ :) и Мерседес нам не светило никак ;) осталось выбирать между Тойотой Косвортом и Хондой. Выбрали Тойоту Френку наверно виднее почему :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...