Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

нет ненадо было, косворт просит денег и неплохих, + у них нет средств на развитие, а занчит либо статика либо опять башлять деньги, вопчем затратно это очень. если бы у косворса кроме виллов, были в клиентах еще спайкер, тр и рбр, тогда были бы варианты, а так...

Об этом как раз я чуть выше писал.

Всё таки FW29 требует меньше вложений.

А самое слабое место у нас сейчас - мощность двигателя :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От косворта правильно отказались. Перспектив для развития мотора никаких.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже логично :(

Вывод - надо было оставлять Косворт

ага, и опять был бы 2006-й год?

Не, спасибо! :(

Посмотрим, что с Тойотой будет... Я ж думаю, что Френк не с бухты-барахты решение принимал....

ЗЫ: Мдааа.. а Виллиам -Рено было бы мега круто! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От косворта правильно отказались. Перспектив для развития мотора никаких.

Тут готов поспорить :)

Так как с прошлого сезона моторы мало поменялись, и основное изменение - ограничение оборотов и "заморозка", то Косворт был бы одним из самых мощных двигателей. А в FW29 похоже учли проблемы с охлаждением, то и гореть бы он перестал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виллиамс-Рено, где-то я уже это видел:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разделяю мнения высказанные. Cosworth-тупик просящий немалых денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виллиамс-Рено, где-то я уже это видел:)

Ещёб Менсела сюда добавить = остальные статисты :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут готов поспорить :)

Так как с прошлого сезона моторы мало поменялись, и основное изменение - ограничение оборотов и "заморозка", то Косворт был бы одним из самых мощных двигателей. А в FW29 похоже учли проблемы с охлаждением, то и гореть бы он перестал.

А если бы не перестал ? А модернизация ? А тестировать эти модернизации кто будет ? и самое главное на какие шиши ?

Ещёб Менсела сюда добавить = остальные статисты :p

Менсела, Проста, Сенну, Хилла, Вильнева.... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут готов поспорить :)

Так как с прошлого сезона моторы мало поменялись, и основное изменение - ограничение оборотов и "заморозка", то Косворт был бы одним из самых мощных двигателей. А в FW29 похоже учли проблемы с охлаждением, то и гореть бы он перестал.

у Виллов не так много денег сейчас как всем кажецца, по слухам, спонсоры заместили дыру которую в 2006 закрывали отступные за Баттона (во кто в кабалу влез:)) + немного сверху, дык вот в прошлом сезоне у нас было 130 лямов, в этом по слухам 150-160 + двигло по низким ценам+стороннее финансирование разработки трансмисии, а теперь представь что мы с косворотом, ну возможно он мощнее, ну дык платить надо почти в 2 раза больше, и затраты на коробку из своих активов. может Виллиамс сейчас себе такое позволить? думаю - нет. так что вариант с тйойота с точки зерния финансов - самый выгодный из того что было на рынке. выгоднее тока опять начать сотрудничать с автопромом как был с БМВ, но таких предложений сейчас нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виллиамс-Рено, где-то я уже это видел:)

Мне вот только интересно, имея такой колосальный опыт сотрудничества, как Френк не раскрутил французов на сотрудничество... :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне вот только интересно, имея такой колосальный опыт сотрудничества, как Френк не раскрутил французов на сотрудничество... :huh:

Флав не позволил. Это ж ясно.

Феррари еще в 2006-м не захотели.

Вот и осталась Тойота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено движки поставляло в те времена, когда Флав просто руководил командой. А связываться в такой личностью как Флав себе дороже выйдет. Финансовый делец от Ф1, без принципов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рено движки поставляло в те времена, когда Флав просто руководил командой. А связываться в такой личностью как Флав себе дороже выйдет. Финансовый делец от Ф1, без принципов.

Так Френк тоже делец еще тот... только у него есть слабость - он любит гонки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у Виллов не так много денег сейчас как всем кажецца, по слухам, спонсоры заместили берш которую в 2006 закрывали отступные за Баттона (во кто в кабалу влез:)) + немного сверху, дык вот в прошлом сезоне у нас было 130 лямов, в этом по слухам 150-160 + двигло по низким ценом+стороннее финансирование разработки трансмисии, а теперь представь что мы с косворотом, ну возможно он мощьнее, ну дык платит надо почти в 2 раза больше, и затраты на коробку из своих активов. может Виллиамс сейчас себе такое позволить? думаю - нет. так что вариант с тйойота с точки зерния финансов - самый выгодны из того что было на рынке. выгоднее тока опять начать сотрудничать с автопромом как был с БМВ, но таких предложений сейчас нет.

150 было до начала сезона вроде как.

Сейчас, с учётом новых спонсоров, цифра явно подросла.

Но даже не в этом вопрос. В прошлом году шасси разрабатывалось практически с нуля и требовало огромных денег, как на разработку, так и на доводку, тоже и с мотором было. Так как теперь в конструкцию мотора изменения не вносятся, то по сути прошлогоний мотор в любом случае потерял бы в цене. Тоже самое с шасси. Так как это развитие прошлогодней наработки, то изначально вложений требуется меньше.

А автопроизводитель - это конечно голубая мечта :(

Но если перебрать всех, то толком выбора и нет.

Фольксваген однозначно заявил, что в Ф1 пока не собирается, а больше в европе и нет толком никого, кто могбы обеспечить и мотором и поддержкой, американцам Ф1 намного менее интересна, чем европейцам, поэтому кроме Форда там рассчитывать толком ненакого. Японцы - основные фирмы в Ф1 у них уже давно сидят. И неверю, что Субару, даже если они захотят строить мотор/шасси, пропустят.

Если только пытаться найти в Азии ..., больше особых вариантов нет :(

Можно попробовать конечно самим мотор делать (безумная идея), но даже в этом случае, нужна поддержка фирм(ы), которая занимается разработкой и производством спортивных и гоночных моторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может еще спонсоры подтянутся. Что-то не видно в этом году Дирексив, личного спонсора Алекса Вурца. В прошлом году видела фоты Алекса в кепке с этим логотипом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык это и ест с учетом новых,т.е. тех кто в межсезонье пришел, или ты думаеш что 150 лямов нам дают петрбрас с рбс?:) а из новых у нас тока airasia но на оф. сайте они даже в рамке титульных не значацца (леново,атт, рбс, филипис, петробрас)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не стоит забывать о Пежо. Они сейчас с Ситроеном неслабо поднялись на ралли - даже пару лет обратно слышны были стремные писки о возвращении в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не стоит забывать о Пежо. Они сейчас с Ситроеном неслабо поднялись на ралли - даже пару лет обратно слышны были стремные писки о возвращении в Ф1

А разве у Пежо есть успешный опыт разработки двигателей для Ф1? Более вероятный вариант, что Тойота свернет свою команду и будет только поставлять двигатели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не стоит забывать о Пежо. Они сейчас с Ситроеном неслабо поднялись на ралли - даже пару лет обратно слышны были стремные писки о возвращении в Ф1

Если неошибаюсь, то у них же авто альянс. И в Ф1 они придут, точнее если придут, то единой командой. Хотя конечно можно рассмотреть как вариант выкуп Энного процента акций у одной из частных команд и с сохранением базы команды конструировать в основном мотор.

Но во втором случае это будет означать фактически выкуп команды, а Вильямс не продаётся. Поэтому их я и не рассматривал как возможных титульников и поставщиков моторов.

А разве у Пежо есть успешный опыт разработки двигателей для Ф1? Более вероятный вариант, что Тойота свернет свою команду и будет только поставлять двигатели.

Кстати моторы Пежо были очень неплохие.

Второе место в ГП, 3 место на старте, и это при далеко не лучшем шасси Проста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да кстати пежо на джордане очень даже ничаво выглядели.

да и звучит - AT&T Williams Peugeot Team^)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да кстати пежо на джордане очень даже ничаво выглядели.

да и звучит - AT&T Williams Peugeot Team^)

+1 ;)

Сам думал о таком названии :)

Но боюсь это маловероятно. Пежо как и Рено с Бумером скорее купят одну из команд, если твёрдо решат идти в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну рано или поздно, нас все равно кто-нить купит:) лучше Пежо, чем хендай:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше уж кто-нибудь купит, чем таскаться в хвосте пелетона или служить базой для подготовки молодых пилотов основной команды, Тойоты например.

Кстати, будет ли Казуки в эту пятницу участвовать. ГП2 начинается, перетрудится еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну рано или поздно, нас все равно кто-нить купит:) лучше Пежо, чем хендай:)

В идеале конечно как Мак-Мерс бы пошло ...

"Родное" руковдство команды и база + финансы, двигатель и общая поддержка автопроизводителя.

Жаль, что бумер захотел сразу всё ;(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве у Пежо есть успешный опыт разработки двигателей для Ф1? Более вероятный вариант, что Тойота свернет свою команду и будет только поставлять двигатели.

Думаю, Тойота из принципа команду не свернет. Хотя конечно такой вариант был бы просто замечательным для Виллов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...