Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Заморочился я тут. Вот первое упоминание про Парра в нашей ветке: http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=2953&view=findpost&p=438367

Кто хочет, может поностальгировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заморочился я тут. Вот первое упоминание про Парра в нашей ветке: http://forum.f1news....ndpost&p=438367

Кто хочет, может поностальгировать.

*смахивает скупую слезу*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вольфа вообще за борт!
Давно говорю!
Согласен.

во, нашли крайнего....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во, нашли крайнего....

Его Берни вовсю проталкивает. При этом сам Вольф вообще почти ничего для команды не сделал + лично я не верю, что для него команда - "всерьёз и надолго".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От новости о Парре шаблон порван начисто.

Типа Парр принесён в жертву ради того, чтобы у Берни не было личного повода резать выплаты? Так надо понимать инсайдерскую информацию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От новости о Парре шаблон порван начисто.

Типа Парр принесён в жертву ради того, чтобы у Берни не было личного повода резать выплаты? Так надо понимать инсайдерскую информацию?

Выходит так, разменяли на бонусы "Договора согласия"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, любимая моя Команда Williams... Я полюбил тебя еще очень давно, в тот трагический сезон когда за тебя выступал Волшебник. Мы прожили вместе с тобой множество потрясающих моментов. Тогда ты называлась Rothmans Williams Renault. Потом, впрочем, у тебя начался довольно бурный роман с BMW, и я, признаюсь, тоже был грешен, на протяжении нескольких сезонов я изменял тебе с другими командами. Но ты же знаешь, это были лишь временные увлечения. Молодо-зелено... И я вернулся к тебе, да и ты отвернулась от BMW, поняв что тебе с ними не по пути. И больше мы уже не расставались, даже в твои самые сложные времена я всегда поддерживал тебя. Мы с тобой пережили Накаджиму и Сэма Майкла, Тоёту и Косуортс, скандалы по поводу ДД и возможного раскола Ф1. Менялись пилоты, сотрудники, поставщики двигателей, спонсоры. Но ты, надо отдать тебе должное, всегда оставалась собой. Несмотря на все перестановки, это была все та же команда Williams, твой командный дух сохранялся. И Адам Парр, человек, выбранные самим Фрэнком в качестве своего преемника, во многом был для меня символом преемственности, связи поколений команды. Команды, сохранявшей свои традиции, но в то же время устремленной в будущее. Кажется, еще пару дней назад я радовался твоим успехам в новом сезоне и был преисполнен позитива относительно твоего будущего. И вот тут такое... Неужели ты можешь продаться арабским шейхам, или тебя сможет полностью опутать и пригрести к рукам захапистый Вольф? Теперь я уже не уверен, будем ли мы с тобой вместе, скажем через несколько недель или каждый из нас пойдет своей дорогой. Я каждый день жду тревожных новостей о твоем будущем, моя любимая Команда...

Да... как же все зыбко в этой жизни.

*отошел от автомата*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот были новости, что Берни специальные предложения сделал Феррари и Быкам, ну Феррари понятно что долгожительница и имеет больше всех заслуг в Ф1, а вот Быки кроме двух побед в КК, что еще есть и что за условие он им предложил то и за что? У нас же девять кубков в КК и что же он нам мог предложить? Мне эта новость с Адамом напоминает как Мосли Рона выдавливал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От новости о Парре шаблон порван начисто.

Типа Парр принесён в жертву ради того, чтобы у Берни не было личного повода резать выплаты? Так надо понимать инсайдерскую информацию?

Выходит так, разменяли на бонусы "Договора согласия"

Ребят, давайте правда хоть какой-то инфы ещё подождём (думаю, что шила в мешке не утоить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я б на месте Фрэнка подписал договор, а потом взял бы Парра обратно. Это было бы по-русски. :) Бред, я понимаю.

Да, я уж тоже думал, после того как Берни уйдет (а ему, думаю, все же очень немного осталось рулить) взять Адама обратно. Вот только вряд ли Адам в то время будет свободен. Такие профессионалы долго без работы не остаются

Вольф не дурак,хрен еще отдаст.Присосался как пиявка.

Так Берни судя по всему и оттирает Парра чтобы больше досталось Вольфу. Вот только кто ему этот Вольф??? Кто-нибудь знает почему он так его проталкивает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Берни судя по всему и оттирает Парра чтобы больше досталось Вольфу. Вот только кто ему этот Вольф??? Кто-нибудь знает почему он так его проталкивает?

Как вариант.

Берни хочет прихода VW (свой "интерес").

Если будет рулить командой Вольф - проще склонить команду к продаже/поглощению

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант.

Берни хочет прихода VW (свой "интерес").

Если будет рулить командой Вольф - проще склонить команду к продаже/поглощению

Не уж то Железный Фрэнк пойдет на это? Нет, я этому не верю. Он даже BMW не отдал свою команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уж то Железный Фрэнк пойдет на это? Нет, я этому не верю. Он даже BMW не отдал свою команду.

по размеру бизнеса VW побольше чем BMW, поэтому думаю что шансы VW побольше и соответственно содержать команду будет менее накладно, хотя спорно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уж то Железный Фрэнк пойдет на это? Нет, я этому не верю. Он даже BMW не отдал свою команду.

вопрос немного в другом...

Если у руля будет тот, кто постоянно эту идею будет проталкивать (вспоминаем Боттаса ;) ) - вероятность "сдачи" Френка выше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно поскольку приводить новых спонсоров больше нЕкому, то команде кровь из носу нужны результаты на трассе. Иначе будут серьезные проблемы с финансами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно поскольку приводить новых спонсоров больше нЕкому, то команде кровь из носу нужны результаты на трассе. Иначе будут серьезные проблемы с финансами.

Есть мнение, что Роуз парочку спонсоров способен притащить. У него есть связи.

Но результаты на трассе всё равно сейчас нужны как никогда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но результаты всё равно сейчас нужны как никогда

Остается ждать пары дублей от наших горячих, латино-американских, парней. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по размеру бизнеса VW побольше чем BMW, поэтому думаю что шансы VW побольше и соответственно содержать команду будет менее накладно, хотя спорно

Сколько раз уже говорили, что VW хочет в Ф1. И столько раз они отказываются. :D

вопрос немного в другом...

Если у руля будет тот, кто постоянно эту идею будет проталкивать (вспоминаем Боттаса ;) ) - вероятность "сдачи" Френка выше

Я думаю что к рулю Вольффа не пустят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мнение, что Роуз парочку спонсоров способен притащить. У него есть связи.

Интересно, каких? Кстати, DIAGEO, в которой он раньше работал, активно спонсирует McLaren

http://www.f1news.ru/news/f1-47361.html

http://www.f1news.ru/news/f1-71787.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо организовывать в ветке "стену плача"... как альтернативу автомату Багуслава, ибо в такие трудные времена два пути: к белому порошку рассыпанному на лакированной поверхности бака Ferrari...или к вере (в лучшее).

Жаль, что в реальной жизни редко случаются голивудские развязки и возвращения таких знаковых личностей, как Парр...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мнение, что Роуз парочку спонсоров способен притащить. У него есть связи.

Но результаты на трассе всё равно сейчас нужны как никогда

Хорошо, если так.

Но, как я понимаю, Роуз не должен лезть в дела Кофлена и Гиллана. Ну а что касается денег на развитие болида - от спонсоров пилотов (из-за которых тут все фобы слюной брызззжяли) хватит и на это, и на новый болид ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, каких?

Scottish Power и BT

Подробнее ничего не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, на Вилах оказывается обогатится можно было, если в августе 2011 сообразить что к чему и зайти в акции на лоях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

luce stellare, я тебя умоляю - "шерсти" сейчас инфу. Не то - до следующей недели уже кто-то из камрадов не доживёт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели ты можешь продаться арабским шейхам, или тебя сможет полностью опутать и пригрести к рукам захапистый Вольф? Теперь я уже не уверен, будем ли мы с тобой вместе, скажем через несколько недель или каждый из нас пойдет своей дорогой.

Эх, какой душевный пост накропал, камрад. Читал и вздыхал как барышня... но ровно до сквотированного места. Тут-то меня и покорёжило.

Такое ощущение складывается, что вы (я имею ввиду всех камрадов, плачущих по Парру) как-будто начали болеть с января месяца за эту команду. Будто не было нищенского существования, травоядного подбора очков за другими середняками, бюджетных Косвортов, изза которых чуть сезон 2011 без очков не закончили. Я множество раз повторял и повторять буду: что бы ни происходило в команде, пусть это пойдёт ей на пользу.

Кажется, что увольнение Парра - большая потеря. Да так оно и есть на самом деле. Сегодняшним положением дел в команде мы во многом обязаны ему. Но чтобы увидеть результат работы Адама, понадобилось 5 лет. За это время мы многое видели, и многое нас не радовало. Я уж не говорю о прошлом годе. И вот после ужасающего сезона, после мучительного зимнего ожидания и коллективно-скромного "Вот было бы классно 7 место в КК взять в 2012" мы вдруг увидели машину уровня топов. Команду хорошенько пропылесосили от залежавшихся мозгов, добавили новой крови, мы узнали, что помимо Гроува у нас есть якорь на Ближнем Востоке. Маховики притолкали Порш к победе. Вернулся старый партнер-моторист. Вроде, все проблемы решены, "и жили они долго и счастливо." Но так бывает только в сказке, друзья.

Не знаю, насколько достоверны инсайды с передачей наших призовых Форс Индии, но на первый взгляд - бред. Где Вильямс, и где Форс Индия, даже если не брать былые заслуги. Неприязнь м\у Парром и Берни более вероятна, тем более об этом не раз упоминалось. Но опять таки - в деловых кругах, да ещё в таких серьёзных, эмоции уходят на второй план. Берни не был бы так успешен, если бы вел себя как капризный ребёнок на собственном дне рождения "этому дам торта, а этому не дам, он мне не нравится". Есть по этому поводу у англоговорящих популярная поговорка, боюсь написать неправильно, но слышится она как "Итс джаст бизнес, ноу харт филингс" Поэтому личную неприязнь как причину я отвергаю напрочь. Даже если какие-то тёрки и есть, ДС подписывается м\у Берни как владельцем Ф-1 и командой "Вильямс", чьим лицом прежде всего является Фрэнк. Причём здесь неприязнь к Парру, я не понимаю.

Новость с твиттера о внутренних противоречиях лишь подтвердила мои подозрения. С какого-то времени видение Ренессанса у Парра и Фрэнка разошлись. А вопрос с ДС просто вывернул вопрос ребром и подстегнул решение. Уход Адама это потеря, но команда и раньше теряла ценные и нужные кадры. Возможно, расставание было неожиданным. Возможно, преждевременным. Но, как мне кажется, оно было неизбежным. "Если в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдёт" ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...