Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Ну ведь можешь, когда захочешь ;):D

Я всегда могу, даже когда не хочу - все равно получается :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам наклейки PDVSA и Renault надо местами поменять... Кстати, вдруг мысль осенила, а чье масло мы используем???

Думаю ELF, рено только с ним работает))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот этот абзац понравился:

Auch viele andere Teams haben noch Nachholbedarf. Mercedes, Lotus, Toro Rosso und Williams fahren zu Saisonbeginn noch sehr konservative Versionen. Hier bringt der Auspuff kaum zusätzlichen Abtrieb. "Wir wollten erst einmal sehen, was erlaubt ist und wie weit man den Bogen spannen kann", erklärte Williams-Chefingenieur Mark Gillan. "Die FIA hat nun erklärt, was sie erlaubt und was nicht, und nun werden wir danach ein neues Konzept entwickeln."

Если верить гуглу, то там говориться, что наши сделали выхлоп строго по правилам(т.е. привезли в мельбурн) чтобы посмотреть что ФИА забанет, а что нет ;) Т.е. наши посчитали, что выпендрежный выхлоп из Барсы может не пройти и привезли первую версию ;) И теперь, по-сути, инженеры знают куда можно развивать выхлоп и вообще куда дуть ;)

Т.е. я не искльчаю, что в Сепанге будет выхлоп с последних тестов, а значит мы сильно прибавим в медленных поворотах ;)

Нам наклейки PDVSA и Renault надо местами поменять... Кстати, вдруг мысль осенила, а чье масло мы используем???

По, традиции, Рено обязует использовать только французкие ГСМ, а следовательно тоталь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот этот абзац понравился:

Это да. Но меня больше волнуют очки, надеюсь в Малайзии их будет много. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. я не искльчаю, что в Сепанге будет выхлоп с последних тестов, а значит мы сильно прибавим в медленных поворотах ;)

В Сепанг точно нет, Гилан сказал, что аэродинамический обвес будет такой же как в Мельбурне.

С другой стороны, выхлоп может проходить под фразой "изменненая система охлаждения" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ощущение, что я ящик пандоры открыл в тот момент когда предложил успеть до 3000 добраться :)))

80 страниц за 5 дней - горшочек - не вари :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Сепанг точно нет, Гилан сказал, что аэродинамический обвес будет такой же как в Мельбурне.

С другой стороны, выхлоп может проходить под фразой "изменненая система охлаждения" :)

Склонен ко второй части поста ;) Как-то, в свете новых правил, говорить о том, что новый выхлоп относится к аэродинамическому обвесу, совсем на айс ;):D

Да и я, если честно, считаю, что в Мельбурн привезли оба варианта, но очканули поставить последний, а потом, капризности погоды не позволили его протестить и поставить ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ощущение, что я ящик пандоры открыл в тот момент когда предложил успеть до 3000 добраться :)))

80 страниц за 5 дней - горшочек - не вари :)

Поздно. Английские ученые открыли новый закон. Оказывается, скорость болида команды формулы 1 Вильямс прямо пропорциональна общительности её болельщиков :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздно. Английские ученые открыли новый закон. Оказывается скорость болида формулы 1 прямо пропорциональна общительности её болельщиков :D

Да ладно вам, вроде флудить, почти, перестали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздно. Английские ученые открыли новый закон. Оказывается, скорость болида команды формулы 1 Вильямс прямо пропорциональна общительности её болельщиков :D

Ну...... :)))) Хоть автомат с коксом заныкали, а то к нему потянулись уже гости из других команд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

Ты не ответил на вопрос, где здесь покидание трассы? С траектории слетел да, но с трассы то он где съехал?

Грожан съехал левыми колёсами с трассы - ему нужно было вернуться на трассу. Поравнялись они с Пастоом ещё ДО ошибки француза. Так что и борьбы бок о бок при возвращении Грожана не было. Ну не было и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Склонен ко второй части поста ;) Как-то, в свете новых правил, говорить о том, что новый выхлоп относится к аэродинамическому обвесу, совсем на айс ;):D

Да и я, если честно, считаю, что в Мельбурн привезли оба варианта, но очканули поставить последний, а потом, капризности погоды не позволили его протестить и поставить ;)

Я в пятницу еще говорил про выхлоп, когда фоты крылье выкладывали, что старый выхлоп поставили, чтоб новый не забанили. На фотах был и другой вариант, но поставили сток. Чтоб Чарли не дразнить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ощущение, что я ящик пандоры открыл в тот момент когда предложил успеть до 3000 добраться :)))

80 страниц за 5 дней - горшочек - не вари :)

Вектор задан, инерция штука серьезная :) Кто-то Кими фанами пугал, так мы и сами с усами:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в пятницу еще говорил про выхлоп, когда фоты крылье выкладывали, что старый выхлоп поставили, чтоб новый не забанили. На фотах был и другой вариант, но поставили сток. Чтоб Чарли не дразнить :)

Помню, что ты писал, но кто ж думал про причину ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Сепанг точно нет, Гилан сказал, что аэродинамический обвес будет такой же как в Мельбурне.

С другой стороны, выхлоп может проходить под фразой "изменненая система охлаждения" :)

Я вот тут мальца подумал, а ведь Мерс, тоже может новый выхлоп привезти.... Правда, при их расходе резины - это скорее минус, чем плюс, но они могут стать быстрее....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тут мальца подумал, а ведь Мерс, тоже может новый выхлоп привезти.... Правда, при их расходе резины - это скорее минус, чем плюс, но они могут стать быстрее....

Мне вот другое интересно, будут ли наши копировать Мерсовскую фичу работающую от ДРС? Есть идеи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот другое интересно, будут ли наши копировать Мерсовскую фичу работающую от ДРС? Есть идеи?

Боюсь, что нам она не подойдет, в виду компоновки кормы.... Я вот не понял про переднее крыло: сделал ли мерс то о чем говорили или нет, и забанила ли ФИА это решение.. Если нет и Мерс это внедрил - надо копировать ;)

Кстати, на мой взгляд, надо копировать и планку Заубера соединяющую боковой дефлектор с кокпитом ;) Пилить выхлоп дальше ;) И попробовать стандартный нос, без ступени(чем черт не шутит, может ступень реально тормозит :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
будут ли наши копировать Мерсовскую фичу работающую от ДРС?

как только выяснится полная легальность, все начнут копировать, и не только мы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный анализ ГП Австралии, о нас ни слова, но о ближайших конкурентах очень интересно

http://www.sports.ru...djs/305693.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный анализ ГП Австралии, о нас ни слова, но о ближайших конкурентах очень интересно

http://www.sports.ru...djs/305693.html

Даа, даа, даа.... Т.е. по сути, нас поставили на 3-е место в Мельбурне, но пока не воспринимают серьезно....

Смешанные чувства такие анализы создают....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о вас скажут рез-ты. всегда удобнее выстреливать из-за спины. вот только бы молодой племянничек не подкачал.

Думаю что племянничек ещё своё слово скажет... Я хоть и до последнего надеялся на Хюлькенберга, но после Австралии сильно изменил своё мнение в пользу Бруно. Не случись аварии на старте, Бруно был бы в очках, я думаю мало кто сможет поспорить с этим фактом. Бруно был явно быстрее Ди Ресты и Торо Россо. Странно что никто об этом ещё не сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и анализ стартегии питстопов от Джеймса Алена

http://www.jamesallenonf1.com/2012/03/how-hamilton-lost-out-to-vettel-while-perez-influenced-key-decisions/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...