Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

а принцип один - Ф1 это прежде всего технический вид спорта, борьба инженеров и конструкторов. времена клиентских шасси давно позади, это раньше можно было создав машину и самим ездить и на сторону продавать при этом окупаю полностью такое решение. сейчас такое невозможно. а покупать чью-то тачки и претендовать на звание ее создателя в кубке таковых как-то право же нелепо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а принцип один - Ф1 это прежде всего технический вид спорта, борьба инженеров и конструкторов. времена клиентских шасси давно позади, это раньше можно было создав машину и самим ездить и на сторону продавать при этом окупаю полностью такое решение. сейчас такое невозможно. а покупать чью-то тачки и претендовать на звание ее создателя в кубке таковых как-то право же нелепо.

Согласен. Правда возможет ещё вариант симбиоза как в Ралли (тоже вершина). Частники участвуют вне КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю это был бы оптимальный вариант с сложившейся ситауции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне как-то боязно... Встаем на скользкую дорожку....

По теме: Вильямс будет участвовать в тестах в Бахрейне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне как-то боязно... Встаем на скользкую дорожку....

По теме: Вильямс будет участвовать в тестах в Бахрейне?

ну дык чтож тут поделать, такой вот Бергер такой вот Ричардс...ни одному ни второму резалты нафик не упали, владелец команды ф1 это статус! а если еще и на халяву (читаю за смешины по меркам ф1 и относитлеьно вложений других команд деньги) почему бы и не погламурить.

по теме: нет не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это плохо.

Ответ на ситуацию с клиентскими шасс даст только практика. В принципе, Торо Россо и в прошлом сезоне ездила на РБ1....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эээ... что то наши в Барсе отжигают не подецки...

Может так и в гонках будет?

тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рано. Отжигали уже Маки, Рено, Тойота. Но можно уверенно говорить, что РБ готовы хуже. Это уже дает надежлу на рост в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рано, согласен, прогноз прежний:) 5-6 место в КК:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
рано, согласен, прогноз прежний:) 5-6 место в КК:)

Но Вурц жжёт ;)

А феррари ломаются, прям как мы в прошлом сезоне :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но Вурц жжёт ;)

А феррари ломаются, прям как мы в прошлом сезоне :lol:

кажется сегодня верхнюю строчку протокола займет вильямс.

мелочь, а приятно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кажется сегодня верхнюю строчку протокола займет вильямс.

мелочь, а приятно :D

Если Вильямс и дальше так на тестах выступать будет, то скоро его запишут в фавориты сезона :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо записываться в фавориты. Надо по ходу сезона побеждать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо записываться в фавориты. Надо по ходу сезона побеждать

да, но тогда, я думаю, тойота сделает такое предложение, от кторого френк не сможет отказаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БМВ уже делало предложение и Фрэнк отказался

тойота не бмв. у них денег поболе, да и японское руководсто уже наверняка устало от их самодеятельности. так, что при желании остаться в ф1, наверняка могут это сделать с помощью вил. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тойота не бмв. у них денег поболе, да и японское руководсто уже наверняка устало от их самодеятельности. так, что при желании остаться в ф1, наверняка могут это сделать с помощью вил. :(

Не понятна логика. Влупить около 2 млрд. и перекупать потом частную команду? Слишком большой удар по самолюбию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понятна логика. Влупить около 2 млрд. и перекупать потом частную команду? Слишком большой удар по самолюбию

а не больший ли удар постоянно находится в средняках, причем без особых перспектив выезда наверх, учитывая один из самых нескромных бюджетов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а не больший ли удар постоянно находится в средняках, причем без особых перспектив выезда наверх, учитывая один из самых нескромных бюджетов?

Проще переименовать клиентские моторы в Lexus и поставлять их более сильной команде. :lol: Все-таки престижная марка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понятна логика. Влупить около 2 млрд. и перекупать потом частную команду? Слишком большой удар по самолюбию

Да пусть бы и победит Вильямс!

Зато какая реклама моторам Тойоты!

Мерседес весьма успешно использует успехи МакЛарена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прости меня, моя любимая команда, я боюсь тебе верить...

Ты, конечно, молодец и то, что ты показываешь просто поражает, но как-то это слишком уж позитивно, особенно если учесть то, как мы закончили прошлый сезон. Почему-то у меня мерзкое ощущение сна... лишний раз боишься дышать, чтоб не сглазить... Я ни в коем случае не сомневаюсь в тебе и если все, что я вижу не сон, то ты не просто команда... ты нечто большее... живое существо.

Пускай у тебя все получится. Мы все это заслужили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да пусть бы и победит Вильямс!

Зато какая реклама моторам Тойоты!

Мерседес весьма успешно использует успехи МакЛарена.

При желании это можно хорошо обставить и сделать действительно прекрасную рекламу для Toyota

Прости меня, моя любимая команда, я боюсь тебе верить...

Ты, конечно, молодец и то, что ты показываешь просто поражает, но как-то это слишком уж позитивно, особенно если учесть то, как мы закончили прошлый сезон. Почему-то у меня мерзкое ощущение сна... лишний раз боишься дышать, чтоб не сглазить... Я ни в коем случае не сомневаюсь в тебе и если все, что я вижу не сон, то ты не просто команда... ты нечто большее... живое существо.

Пускай у тебя все получится. Мы все это заслужили.

Дык вроде чудеса пока никто не отменял :D

Может оно самое и есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прости меня, моя любимая команда, я боюсь тебе верить...

Ты, конечно, молодец и то, что ты показываешь просто поражает, но как-то это слишком уж позитивно, особенно если учесть то, как мы закончили прошлый сезон. Почему-то у меня мерзкое ощущение сна... лишний раз боишься дышать, чтоб не сглазить... Я ни в коем случае не сомневаюсь в тебе и если все, что я вижу не сон, то ты не просто команда... ты нечто большее... живое существо.

Пускай у тебя все получится. Мы все это заслужили.

Нежнее, ещё нежнее (с) реклама. ;)

А если серьёзно, то "ждать и надеяться" (с) граф Монте Кристо.

Больше ничего не остаётся.

Если это не выпендрёж, с 1 быстрым кругом при пустых баках, то ..., главное чтоб опять надёжность неподкачала.

Сам на иголках весь. Тесты просто "изЮмительные", но скоро начало сезона, и вся надежда на FW29 и пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, если не ломает, соберите пожалуйста должности в команде и кто на них работает. :) Про владельцев гонщиков и тест-пилотов я знаю наверняка(их можно не писать). ;):)

Нежнее, ещё нежнее (с) реклама. ;)

Нежнее нежного. (с) реклама. ;):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проще переименовать клиентские моторы в Lexus и поставлять их более сильной команде. :lol: Все-таки престижная марка

а так можна? да и тойоте важнее уровень продаж основного бренда чем люксового. так бы и мерс под брендом амг или майбах выступал ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...