Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Хэмилтон среди соперников выделил Форс Индию, Феррари и Вильямс. Сказал, что Вильямс выглядит довольно быстро, куда быстрее, чем год назад.

http://www.bbc.co.uk...rmula1/17311228

Вопрос в том - это мы так высоко забрались или Мак так низко пал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

luce, не мешай нам с baguslav разводить пессимизм в ветке :D

Всем рыдать - в болоте засуха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то с этого ракурса не пойму, это они еще раз крыло обновили?

Самое последнее с тестов, правда не исключено, что изменили его немного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно в Сиднее, на мероприятии Randstad'а

35805d8195f61827a31352d480128262.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уж больно он давит на то как мы должны прогресснуть, а не на то как мы должны стартануть

а прогресс уже в Австралии - не вариант, что ли?... Приедут 9-м и 10-м - это уже ого-го, какой плюс!

По квалификации сразу будет видно.Если более- менее легко попадут в 3 часть то значит в гонке будет очень хороший шанс на темп и на попадание в хорошие очки,а если же еле еле вползут в 3-часть или не дай бог там не окажутся, то пиши пропало. Значит скорости нет и не будет !

"Ох ни...ра себе!..."(с)А.Р. Бородач

В том году во многих ГП (в то или иное время) ФИ, ЛоРен, МГП не могли полным составом в Ку3 попасть - у них вёдра были в 2011-м??? Тогда что было а наших???!!! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а прогресс уже в Австралии - не вариант, что ли?... Приедут 9-м и 10-м - это уже ого-го, какой плюс!

"Ох ни...ра себе!..."(с)А.Р. Бородач

В том году во многих ГП (в то или иное время) ФИ, ЛоРен, МГП не могли полным составом в Ку3 попасть - у них вёдра были в 2011-м??? Тогда что было а наших???!!! :blink:

Конечно ведра у них были, но не дырявые а оцинкованные,а у нас ржавое дырявое медленное корыто. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно ведра у них были, но не дырявые а оцинкованные,а у нас ржавое дырявое медленное корыто. :)

Прикольный юмор - но на ответ не катит ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольный юмор - но на ответ не катит ;)

Если честно не знаю как для тебя, а для меня не ведра это то что выигрывает и попадает на подиум.Остальное не катит.Думаю также думает много народу непосредственно связанные с F1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое последнее с тестов, правда не исключено, что изменили его немного.

А, я подумал, что наши уже в Мельбурне распаковали вещички.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, я подумал, что наши уже в Мельбурне распаковали вещички.

Действительно Мельбурн. Но на твой вопрос "обновили ли ещё раз крыло", я ответил, что это крыло очень похоже на самое последнее с тестов, может с небольшими изменениями :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомните, как начала команда 2010. И на каком месте мы его закончили (И это при косяках в трубе, замеченных Рубенсом.)

Не вижу причин, почему бы не повторить результат...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно Мельбурн. Но на твой вопрос "обновили ли ещё раз крыло", я ответил, что это крыло очень похоже на самое последнее с тестов, может с небольшими изменениями :)

Понятно. :) Будет больше фоток, рассмотрим получше. Благо, глаз на крылья набит. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то с этого ракурса не пойму, это они еще раз крыло обновили?

геометрия закрылков( с рекламой жилета) сложная и мне кажется она изменилась, раньше не так выглядело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю, между каких строчек в словах Парра Вы это вычитали? Как ни пытаюсь разглядеть - не могу

Кокаин-вещь в себе. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно. :) Будет больше фоток, рассмотрим получше. Благо, глаз на крылья набит. :)

Вот с тестов фотка для сравнения: http://f1zoom.co.cc/?year=2012&race=catalunya03011&img=204&full=1

По-моему, немного крыло всё же доработали. Надо ещё другие ракурсы поискать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

геометрия закрылков( с рекламой жилета) сложная и мне кажется она изменилась, раньше не так выглядело

Можно попытаться сравнить:

wing_barc.jpg

Вот с тестов фотка для сравнения: http://f1zoom.co.cc/...&img=204&full=1

По-моему, немного крыло всё же доработали. Надо ещё другие ракурсы поискать

БТП!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэмилтон среди соперников выделил Форс Индию, Феррари и Вильямс. Сказал, что Вильямс выглядит довольно быстро, куда быстрее, чем год назад.

Да тут понятно, очкует парень после прошлогоднего Монако. Совесть мучает. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть скорость в квале значит и в гонке будет и наоборот.

В 2011 году все очки нами были заработаны минимум из 7 ряда. Это раз.

Такой гонщик, как Николай Кекеевич Росберг, финишировал практически постоянно ниже, чем стартовал. Скорости в гонке без жертвы топливом практически не было.

Вот скажите, кто из гонщиков откажется быть ближе к стартовой черте? Правильно никто.Если не получается значит машина не едет.

Альгерсуари. Квалифицировался шестым - и тут его кто-то выбил... >_>

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

геометрия закрылков( с рекламой жилета) сложная и мне кажется она изменилась, раньше не так выглядело

мне тоже кажется изменилось крыло, основные плоскости не были так сильно изогнуты ближе к носу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно попытаться сравнить:

wing_barc.jpg

БТП!!! :D

че, одинаковые?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2011 году все очки нами были заработаны минимум из 7 ряда.

Ну да заработали еле еле .И что это были за очки,смех. Я же говорю об победах ,подиумах и т.д Все это без хорошей квалы не достич. А так конечно на форс-мажоре то можно и победить с испугу,как Физико в Бразилии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас по Нэшнл Джиогрфик началась передача о Вильямс, кому интересно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно не знаю как для тебя, а для меня не ведра это то что выигрывает и попадает на подиум.Остальное не катит.Думаю также думает много народу непосредственно связанные с F1.

Прости, но с 9 места прыгнуть на 6-е в КК - это будет очень большим прогрессом (без иронии). Обладатели 6-го места в КК в 2011-м подиумов, вроде, не видели и в Ку3 обоими болидами почти никогда не пробивались... Вот о чём я - это ответ на твой пост про "определение скорости по квале".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне тоже кажется изменилось крыло, основные плоскости не были так сильно изогнуты ближе к носу

Ну что, надо панику начинать...

Аааа, у нас ничего не работает, опять на каждую гонку новые крылья возят, без Сэма ничего сделать не могут :scare: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кокаин-вещь в себе. :)

не пали тему! иначе я никогда не расскажу тебе куда приводит белая тропа)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...