Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Ну если смотреть с точки зрения Ньюи/Хед, то:

1 - Ньюи ученик Хеда.

2 - Очного соревнования Хед/Ньюи небыло, так как когда Ньюи строил чемпионские Маки, Хед не занимался разработкой шасси.

3 - Сейчас Хед, если только не пугают соперников, вернулся к конструированию шасси.

4 - Хед умеет строить только самовозки. Его машина или неедет вообще или без шансов для окружающих всё выигрывает.

5 - Как минимум на тестах FW29 очень прилично быстрей РБ.

6 - Вот теперь посмотрим, если п.3 верен и Хед непосредственно принимает участие в разработке FW29, смог ученик выучеником стать или нет.

:тут должен быть смайл "попкорн": :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но, надеюся, что всего этого не случится

:D зачОт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А размышляя здраво - не понятно, каким макаром можно опередить РБ, у которых на любой должности очень сильные специалисты (тактика, КБ, гонщики).

Прочел, выпал в ступор и очень долго думал. Чудес тактики я в исполнении Быков не видел, может быть не там смотрел... КБ ? Один НЬюи еще ничего не решает. Значит многое, но 19 модель МакЛарена, до сих пор как приведение маячит перед глазами. 3 мотор за 3 сезона ? Тоже не добавляют уверенности в силе команды. Чистой воды коньюктура и ничего более. Гонщики? Веббер быстр, но (как выяснилось в Williams ) нестабилен, кроме того уже староват. Про Девида достаточно сказать,что это второй Риккардо Патрезе.

У меня пока не вырисовывается сильной команды. Крепкой безусловно, но сильной - нет. Хотя то же самое можно сказать сейчас и о Williams. тут уж как фишка ляжет.

Ну если смотреть с точки зрения Ньюи/Хед, то:

1 - Ньюи ученик Хеда.

2 - Очного соревнования Хед/Ньюи небыло, так как когда Ньюи строил чемпионские Маки, Хед не занимался разработкой шасси.

3 - Сейчас Хед, если только не пугают соперников, вернулся к конструированию шасси.

4 - Хед умеет строить только самовозки. Его машина или неедет вообще или без шансов для окружающих всё выигрывает.

5 - Как минимум на тестах FW29 очень прилично быстрей РБ.

6 - Вот теперь посмотрим, если п.3 верен и Хед непосредственно принимает участие в разработке FW29, смог ученик выучеником стать или нет.

:тут должен быть смайл "попкорн": :lol:

Если быть честным то как минимум 2 конструктора сильнейших команд до последнего времени, были учениками Хэда. не даром же он ... ГОЛОВА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не совсем согласен. У РБ база есть, причем неплохая. Ньюи способен создавать чемпионские машины тот же Вильямс, а Бергер был спортивным директором БМВ, когда мы чуть не выиграли чемрионат ;)

Но, надеюся, что всего этого не случится

А у Вильямс базы нет? Причём, в отличие от РБ, базы чемпионской?

И при чём тут Бергер? Тогда Бергер занимался моторами, но никак не шасси.

А Ньюи ..., всё таки похоже выдохся он.

Прочел, выпал в ступор и очень долго думал. Чудес тактики я в исполнении Быков не видел, может быть не там смотрел... КБ ? Один НЬюи еще ничего не решает. Значит многое, но 19 модель МакЛарена, до сих пор как приведение маячит перед глазами. 3 мотор за 3 сезона ? Тоже не добавляют уверенности в силе команды. Чистой воды коньюктура и ничего более. Гонщики? Веббер быстр, но (как выяснилось в Williams ) нестабилен, кроме того уже староват. Про Девида достаточно сказать,что это второй Риккардо Патрезе.

У меня пока не вырисовывается сильной команды. Крепкой безусловно, но сильной - нет. Хотя то же самое можно сказать сейчас и о Williams. тут уж как фишка ляжет.

Если быть честным то как минимум 2 конструктора сильнейших команд до последнего времени, были учениками Хэда. не даром же он ... ГОЛОВА.

В данном случае я рассматривал Хед/Ньюи :)

Феррари будет следующим этапом ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Вебер - ценный гонщик, то почему его с такой легкостью и быстротой заменили на пропустившего шесть лет возрастного тест-пилота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у Вильямс базы нет? Причём, в отличие от РБ, базы чемпионской?

И при чём тут Бергер? Тогда Бергер занимался моторами, но никак не шасси.

А Ньюи ..., всё таки похоже выдохся он.

В данном случае я рассматривал Хед/Ньюи :)

Феррари будет следующим этапом ;)

Я не меньше твоего хочу, чтобы наши рвали всех на протяжении всего сезона, просто не склонен к "агрессивному оптимизму".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

m.a.n. ну Веббер вроде как сам ушел, поняв что его любимая команда уже не его любимая команда, а на самом деле он всегда мечтал ездить за РедБулл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Вебер - ценный гонщик, то почему его с такой легкостью и быстротой заменили на пропустившего шесть лет возрастного тест-пилота?

Наверно потому, что Вильямсу нужен наконец пилот, который может зарабатывать очки, а не сталкиваться со своим партнёром по команде? (как неповезло ДК, как повезло нам :lol: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

справедливости ради нужно отметить что в эти командных столковениях больше вины Росберга чем Веббера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
справедливости ради нужно отметить что в эти командных столковениях больше вины Росберга чем Веббера.

+1 . молодой, горячий. "Нужный растет мужчина" (с) "Мама не горюй"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
справедливости ради нужно отметить что в эти командных столковениях больше вины Росберга чем Веббера.

Не спорю, но всё же.

При том, как сам Вебер себя позиционирует, что он "почти чемпион, только с машиной непопЭрло", то он мог учитывая неопытность Нико избегать этих аварий. Но, с другой стороны, это конечно не снимает ответственности и с Росберга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт, что Вурц будет очки зарабатывать и не будет с Нико на трассе сталкиваться. Можно было и получше гонщика найти - помоложе, ростом поменьше и со спонсорами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
m.a.n. ну Веббер вроде как сам ушел, поняв что его любимая команда уже не его любимая команда, а на самом деле он всегда мечтал ездить за РедБулл.

Черная шутка, хотя из песни слова не выкинешь ... :) Хотя и не держали его особо... Так что в этом плане доля правды у Style.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не факт, что Вурц будет очки зарабатывать и не будет с Нико на трассе сталкиваться. Можно было и получше гонщика найти - помоложе, ростом поменьше и со спонсорами.

Ростом поменьше, помоложе и со спонсорами уже есть. Даже три. А вот насчет смелых высказываний про "не факт" я бы поостерегся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не меньше твоего хочу, чтобы наши рвали всех на протяжении всего сезона, просто не склонен к "агрессивному оптимизму".

Тут вспоминается анекдот старый.

Разговаривают пессимист и оптимист:

Пессимист - "как всё плохо, как плохо."

Оптимист радостно восклицает - "так ещё хуже будет!"

Поэтому будем оптимистами, ибо хуже на самом деле уже некуда :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У РБ база есть, причем неплохая. Ньюи способен создавать чемпионские машины тот же Вильямс, а Бергер был спортивным директором БМВ, когда мы чуть не выиграли чемрионат ;)

При чем тут Бергер? Он же не в РБ, а в СТР должность занимает. А с РБ2 (если разрешат) он каши точно не сварит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прочел, выпал в ступор и очень долго думал. Чудес тактики я в исполнении Быков не видел, может быть не там смотрел...

Тут думать долго нечего, т.к. их и не было. Но я связываю это со слабым шасси и с тем, что они просто забили на 2006-й. Причем даже с этим РБ нас обошел (понятно, что в основном из-за надежности, а не из-за тактики, но все же). Вот будет у них быстрая машина (а она будет, не смотрите на первые тесты), тогда и посмотрим.

Кстати, а кто там отвечает за стратегию на гонку? Хорнер или Марк Смит? Или еще кто?

КБ ? Один НЬюи еще ничего не решает. Значит многое, но 19 модель МакЛарена, до сих пор как приведение маячит перед глазами. 3 мотор за 3 сезона ? Тоже не добавляют уверенности в силе команды.

Ньюи там не один. Плюс все, кто с ним пришли, уже наверняка успели занять свое масто в процессе. А у нас много народу только недавно появилось и еще притираются друг к другу.

Гонщики? Веббер быстр, но (как выяснилось в Williams ) нестабилен, кроме того уже староват. Про Девида достаточно сказать,что это второй Риккардо Патрезе.

Но Уэббер все-таки быстр.

Патрезе тоже неплохо. По крайней мере в Виллах он был хорош.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 - Сейчас Хед, если только не пугают соперников, вернулся к конструированию шасси.

Интересно, чего же это он раньше не возвращался? И что это в нем такое загорелось, что вдруг решил тряхнуть стариной.

4 - Хед умеет строить только самовозки.

И когда это в последний раз было? Давно. И почему же он перестал в свое время принимать участие в разработке? Наверное потому, что Фрэнк сказал: "Надоело выигрывать. Вот решил тебя повысить. Пусть молодежь болиды строит. Дадим и другим шанс, а то все самовозки да самовозки."

Его машина или неедет вообще или без шансов для окружащих всё выигрывает.

Так что, уже нужно готовиться к одному из вариантов?

Это так. Просто реакция на увиденное преувеличение возможностей Хэда. Когда-то было, не спорю, но не сейчас.

А так все хорошо. Команда с каждым днем не перестает радовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, чего же это он раньше не возвращался? И что это в нем такое загорелось, что вдруг решил тряхнуть стариной.

И когда это в последний раз было? Давно. И почему же он перестал в свое время принимать участие в разработке? Наверное потому, что Фрэнк сказал: "Надоело выигрывать. Вот решил тебя повысить. Пусть молодежь болиды строит. Дадим и другим шанс, а то все самовозки да самовозки."

Так что, уже нужно готовиться к одному из вариантов?

Это так. Просто реакция на увиденное преувеличение возможностей Хэда. Когда-то было, не спорю, но не сейчас.

А так все хорошо. Команда с каждым днем не перестает радовать.

Ну начнём с конца 80х годов, когда Хед занялся администратитвной работой в команде, а на смену пришли другие конструкторы(а потом подло смылись в феррари и мак). Все наработки именно Хеда обеспечили FW14-FW16, а это огромный временной период.

А потом пришёл Сэм ..., который до сих пор, за это время, не смог построить не то что самовоз, но даже более-менее бытрое и надёжное шасси.

Видно Хед отошёл сейчас от управления делами и решил вспомнить молодость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ньюи там не один. Плюс все, кто с ним пришли, уже наверняка успели занять свое масто в процессе. А у нас много народу только недавно появилось и еще притираются друг к другу.

Не надо принижать роль главного конструктора и тогда будет понятно, что за успехи и ПРОВАЛЫ в первую очередь отвечает именно главный. Его прямая обязанность проанализировать предлагаемые решения и сказать: делаем или не делаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лично я больше всего беспокоюсь за тойотовское двигло

шасси мне кажется почти идеальным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лично я больше всего беспокоюсь за тойотовское двигло

шасси мне кажется почти идеальным

Осталось 4 недели ...

Толькоб надёжность до ума довели (произносится как мантра).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне почему-то кажется что первая половина будет сильнее аналогичной в 2006 :D А что еще нужно чтобы привлечь новых потенциальных спонсоров и, чем черт не шутит, нового автопроизводителя?

Думается только два автопроизводителя могут прийти в Ф1 в ближайшем будущем. Это корейская "Хёндай", о которой уже ходили слухи. В предверии Корейского ГП 2010 года это имеет какую-то вероятность. А также "Дженерал Мотрорс", которая заинтересована раскрутить ряд своих брендов в Европе, преимущественно корейских и оригинальных Шевроле, а выступлений в WTCC для этого очевидно мало. Конечно можно ожидать и пересмотра планов Тойоты, но им безусловно достаточно одного присутствия в Ф1, поэтому такое решение может наступить нескоро...

Я вообще за то чтобы Продрайв стал дочерней командой Вильямса. Покупал шасси например :)

Ну такой вариант по-моему просто невозможен. С вероятностью 95% партнёром Продрайва станет Макларен-Мерседес. Теоритические шансы есть ещё у БМВ.

А чего в РБ выдающегося на сегдняшний день кроме денег? Ньюи на сегодняшний день работает генератором идей. Это все замечательно, но идеи нужно превратить в быструю и НАДЕЖНУЮ конструкцию, которая в состоянии быстро проехать дистанцию гонки. Судя по периоду работы в McLaren, у него (Ньюи) сейчас это не слишком получается. Пилоты, прямо скажем, не чемпионского уровня. Бергер, в отличие от Бриатторе, пока не может похвастаться достижениями в менеджменте и т.д. Поэтому, мне сдается, РБ сейчас не та команда, от которой стоит многого ожидать.

КБ там действительно более, чем достойный. Помимо Ньюи и Смита- теперь туда перешёл и Продрому. Плюс не стоит забывать, что в команде есть ценный аэродинамик Бен Агатангелу. Ведь именно он во многом обеспечил достойные результаты команде в 2004-2005. Бергер к РБР не имеет никакого отношения, а молодой Хорнер проявил себя. 2005 очень показателен. Четырежды команда была в шаге от подиума, причём не только от 3-го места и во всех частях сезона. В том году не было откровенных спадов- как в начале, так и в конце сезона пилоты стабильно боролись за очки. Вспомним хотя бы великолепную Сузуку, когда Култхард приехал 6-м в плотной группе с Вильямс, Хондой и Феррари. Матешиц мне кажется очень серьёзным человеком, который чётко знает, что ему нужно от Ф1, не зря он чётко разделил свои команды по задачам. Время Уэббера конечно уже ушло, но как крепкий середняк он себя зарекомендовал. Дэвид же обрёл себя в новой команде и отдаётся делу, как никогда. Словом сильно удивлюсь, если РБР не сумеет решить свои возможные проблемы и Вильямс в итоге окажется впереди...

лично я больше всего беспокоюсь за тойотовское двигло

шасси мне кажется почти идеальным

Добротный, хороший двигатель, на мой взгляд. Возможно тяжеловат и не имеет каких-либо явных преимуществ, но определённо более предсказуем, чем классный, но не имеющий возможность себя в полной мере реализовать Косворт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КБ там действительно более, чем достойный. Помимо Ньюи и Смита- теперь туда перешёл и Продрому. Плюс не стоит забывать, что в команде есть ценный аэродинамик Бен Агатангелу. Ведь именно он во многом обеспечил достойные результаты команде в 2004-2005.

Я готов с этим поспорить. Во первых, в 2004 году команда называлась Ягуар, и кроме третьего места Веббера на старте Сузуки, особых достижений у команды не было, машина 2005 года проектировалась в тот же период под руководством Гиллана. Взлететь в крепкие середняки RB1 помогло изменение регламента на шины и аэродинамику, да и не стоит забывать последнюю великолепную "десятку" от Cosworth. Плюс провалились (поначалу) Хонда, Феррари, Вильямс к сожалению тоже не оправдал ожиданий (хотя в целом FW27 все же был заметно быстрее RB1).

Честно говоря, не понимаю, о каких четырех подиумах идет речь... Реальные шансы были в Австралии и Нюрбурге... В Монако - под большим вопросом.

Ну а в 2006 бычки провалились - машина Смита просто не подошла "снова" мягкой резине, да и под мотор Феррари срочно пришлось переделывать охлаждение - в ущерб аэродинамике. Грядущий сезон будет очередным переходом для бычков - новая резина и двигатель, абсолютно новая философия машины...

У Вильямса, напротив, относительная стабильность (тут, я уже повторялся, многое зависит от надежности двигателя) в обасти шасси и резины, FW29 отшлифовывает идеологию заложенную FW28, комбинация RVX-7 и новой бесступенчатой коробки вообще работает лучше чем у самой Тойоты + Алекс и Нико великолепно знают эту машину.

Пока бычки пытаются избавиться от детских проблем новой машины, Вильямс уже вовсю готов развивать аэрообвес и готовиться к Австралии.

Сдается мне что в квалификации между ближайшими FW29 и RB3 будет секунда как минимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока бычки пытаются избавиться от детских проблем новой машины, Вильямс уже вовсю готов развивать аэрообвес и готовиться к Австралии.

Сдается мне что в квалификации между ближайшими FW29 и RB3 будет секунда как минимум.

Как хотелось бы, чтобы было именно так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...