Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

После установки нового днища проблема с медленными поворотами была решена почти полностью (с) Бруно.

В английской версии он говорит, что еще есть над чем работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Банальный пример.

Бруно показал свой БК на 4 круговой серии на софте, тогда как все остальные выезжали на парах топлива на СС.

СС - минус 0,4-0,7, топливо - ещё минус 0,5-0,7.

Если мне не изменяет память, то круг на Софте был всего на 0,2 быстре круга поставленного на харде(если я не путаю). Бруно еще говорил, что с эффективность на мягкой резине до конца не разобрались.

ПЫСЫ ошибся состав был медиум и разница 0,35с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С выделенным полностью согласен. Просто фраза Багуслава относилась, вроде как, не к Ыксшпертам...

Вот только аэродинмические тесты ,они же на прямой и что-то на нешипко большой дистанции, ну ладно 1 мотор, но мы-то сэкономили 2,5....

1. К ним родимым. Команды по "табели о рангах" расставляют сейчас такие же "Иксперты" как и наш, всеми любимы, Белокофейник. Посмотрели на цифирки - выставили рейтинг.

2. В Мюджело лучше будет работать с 2мя свежими моторами, нежели с уже ходившими. Эти тесты как-никак по ходу сезона уже будут. А значит информацию надо будет снимать с полноценного мотора, а не придушенного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В английской версии он говорит, что еще есть над чем работать.

Само собой, что есть ещё над чем работать. Просто проблему глобальную, когда наш пепелац не ехал в медленных поворотах, превратили в локальную, где уже десятые надо искать, а не "вот да как привезём новое крыло к концу сезона, да как поставим новое днище ..." :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все-таки мне слабо верится,в то,что команда работала 7 дней с одним и тем же мотором,ну какой в этом смысл,когда дается их 4 шт,испытывать ресурс сейчас на тестах ...а на фиг..по любому их будут менять каждые 2-3 гран при...по моему просто инфу не обновляли..а вот специально или как вопрос..

или может я чего не догоняю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Бруно прошел дистанцию в 18 ГП, т.е. это сопостовимо с прохождением всего сезона на одном двигле :facepalm:

У Бруно около 550 кургов, если в гонке в среднем 50-60 кругов, то у него 10-11 дистанций гонки, т.ч. я не понимаю откуда взелась цифра 18, а тем более ГП, в которые входят две пятничные практики (ну допустим в сумме 40 кругов), субботняя (еще 10-15), квалификация (1 круг в Q1, 2-круга во Q2, ну 1 круг в Q3).

Итого: затри дня ГП кругов 110 минимум, т.е. дистанция 5 полных ГП у Бруно.

У Мальдонадо около 500 кругов, т.е. 4-5 полных ГП.

Итого комманла проехала 9-10 полных ГП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все-таки мне слабо верится,в то,что команда работала 7 дней с одним и тем же мотором,ну какой в этом смысл,когда дается их 4 шт,испытывать ресурс сейчас на тестах ...а на фиг..по любому их будут менять каждые 2-3 гран при...по моему просто инфу не обновляли..а вот специально или как вопрос..

или может я чего не догоняю?

Впринципе ,укатать двигатель в нуль на тестах, есть смысл:

Во-первых, понять истиный ресурс двигателя( что б не получилось, как в прошлом году, всякое ж бывает и лучше экономить моторы ;) )

Во-вторых, посмотреть степень деградации двигателя по дистанции и работачасов в различных режимах(более гибкое использование моторов, т.е. менять не каждые 3 гп, а скомпоновать двигатели по степени нагрузок( ну типо для монако отдельныйй двигатель, для мельурна, канады и испании второй и т.д.)

В-третьих, могли вообще не менять силовую часть болида на тестах и смотреть надежность всего силового комплекса в зборе, а не отдельно коробки, двигателя, сцепления, выхлопной системы и т.д.)

Но вот смысла экономии 2,5 двигателя я не очень вижу, возможно и не собирались, а просто так получилось ;)

У Бруно около 550 кургов, если в гонке в среднем 50-60 кругов, то у него 10-11 дистанций гонки, т.ч. я не понимаю откуда взелась цифра 18, а тем более ГП, в которые входят две пятничные практики (ну допустим в сумме 40 кругов), субботняя (еще 10-15), квалификация (1 круг в Q1, 2-круга во Q2, ну 1 круг в Q3).

Итого: затри дня ГП кругов 110 минимум, т.е. дистанция 5 полных ГП у Бруно.

У Мальдонадо около 500 кругов, т.е. 4-5 полных ГП.

Итого комманла проехала 9-10 полных ГП

Могу ответить только так:

http://translate.goo...52Fconteudo.htm

Бруну доволен завершившимися предсезонными тестами, первыми в его карьере.

Он проехал дистанцию, приблизительно равную 18 гран-при.

Удалось получить огромную информацию о машине, но более-менее точно судить о силе команд можно будет только в Мельбурне.

Во вторник Бруну предстоит последняя активная деятельность перед стартом чемпионата - во вторник в Гроуве он будет работать на симуляторе команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и есть, я тоже глянул пару забугорных сайтов, про нас пишут очень-очень осторожно, обычно просто добавляя в среднюю группу к Зауберу, ФИ и ТР со словами "Уилльямс тоже где-то тут должен быть".

Всё просто: Сэма нет, а технический штаб молчит. Гиллан только перед сезоном разок обмолвился, что Парр поставил задачу: 4-5 место в КК, и всё. После всех тестов сухие отчеты: всё работает, всё хорошо.

Отсюда и мнение: молчат, значит ведро. Ездили на парах, снимали балласт, спонсоров завлекали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем странно,ну да ладно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, камрад прав, 5200 км проехали в сумме все гонщики за три сессии тестов. При дистанции гонки 300 км это равно 17-18 гонкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё просто: Сэма нет, а технический штаб молчит. Гиллан только перед сезоном разок обмолвился, что Парр поставил задачу: 4-5 место в КК, и всё. После всех тестов сухие отчеты: всё работает, всё хорошо.

Отсюда и мнение: молчат, значит ведро. Ездили на парах, снимали балласт, спонсоров завлекали...

Орис что ли? :D

Вот только не понятно, почему не: молчат - значат темнят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на различных сайтах инострашных только интервью с Бруно фигурирует,где он планирует вместе с командой и Пастором по соседству оказаться в десятке..в тройке лидеров-это же тоже в десятке :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, камрад прав, 5200 км проехали в сумме все гонщики за три сессии тестов. При дистанции гонки 300 км это равно 17-18 гонкам.

Да я не спорю, я ж не считал, было на кого опереться ;)

Просто спросили откуда взял, я ответил...

А вот вспомнить, сколько симуляций был и сколько "просто так" в боксах простояли не подумал....

Ну, а так сути не меняет, пока 1 двигателя хватает на весь чемпионат ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсюда и мнение: молчат, значит ведро.

Угу, а еще эти самые признанные командой проблемы с медленными поворотами - значит вообще ведро.

Надо спокойно ждать Мельбурн. Вобщем-то я любой результат буду воспринимать спокойно. В конце-концов в настольном теннисе скоро тоже начинается сезон!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на различных сайтах инострашных только интервью с Бруно фигурирует,где он планирует вместе с командой и Пастором по соседству оказаться в десятке..в тройке лидеров-это же тоже в десятке :bigwink:

Так он про личный зачет, что автоматом выводит команду, как минимум в топ 5 ;):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё просто: Сэма нет, а технический штаб молчит. Гиллан только перед сезоном разок обмолвился, что Парр поставил задачу: 4-5 место в КК, и всё. После всех тестов сухие отчеты: всё работает, всё хорошо.

Отсюда и мнение: молчат, значит ведро. Ездили на парах, снимали балласт, спонсоров завлекали...

А как жеш "выкрутасы" Лотуса в Хересе называть???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, а еще эти самые признанные командой проблемы с медленными поворотами - значит вообще ведро.

Надо спокойно ждать Мельбурн. Вобщем-то я любой результат буду воспринимать спокойно. В конце-концов в настольном теннисе скоро тоже начинается сезон!

Эх, если бы воздушные гонки и прыжки со скалы не проходили под эгидой РБ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как жеш "выкрутасы" Лотуса в Хересе называть???

"Самовоз", как ж ещё. Ты как маленький :D

А вот Вильямс не едет - ведро; едет - на парах без балласта спонсоров завлекают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так он про личный зачет, что автоматом выводит команду, как минимум в топ 5 ;):)

топ 3-5 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как жеш "выкрутасы" Лотуса в Хересе называть???

Да нормально, это они в пол силы с полными баками были ;)

Вот как быть с Торро Россой, которая укатывала РБ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С хрена-ли?

Им наши представители пришли и рассказали, что "балласт сняли, мотор подкрутили, клиренс занизили ..., на сайте постоянно пудрили мозг, что 7 дней на одном моторе работали"?

Все знают ровно столько, сколько и мы сейчас. Больше станет известно только в Мельбурне, когда будет более полная информация по секторам и скоростям в поворотах, к которой на тестах доступа ни у кого, кроме команд, не было.

Зато точно известно:

2 сектор Барселоны (со средне-высокоскоростными поворотами) мы проходили быстрее всех. А Мельбурн как раз такая трасса.

Концептуально мы и РБР очень близки, но РБР, судя по всему, сделал это элегантней и эффективней (продувка диффузора). Но у нас есть возможность скопировать это решение, если оно серьёзно эффективней нашего.

Все наши БК были поставлены на сериях минимум в 4 круга, либо на уже убитой резине.

Симуляции гонки, довольно часто, мы проводили на прилично убитой резине.

7 дней проработали с 1 мотором и только в последний день поставили свежий.

Плюс я склонен верить Гиллану и пилотам, нежели прежним бравурным рапортам Сэма. А по заявлениям команды получается, что относительно той машины, которую привезли на первые тесты, мы скинули минимум1,3 секунды (переднее крыло, "продувка диффузора", новое днище). Но в итоговых протоколах этой разницы просто не видно. А это значит, что реальную скорость даже близко не показали.

В общем у меня подозрение, что Гиллан и Ко шифровались по-полной программе.

Style, ты что это вдруг? А кто будет развешивать панику на ветках темы и грезить о ведре?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот Вильямс не едет - ведро; едет - на парах без балласта спонсоров завлекают

Ну да :D

Собсно я о том же и пасл чуть выше - уже некий стереотип такой сложился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вон трансформеры представили свой новый болид,тоже как и Маки без ступеньки,про них то мы и забыли,теперь точно укатают всех в асфальт Мельбурна)

http://www.championat.com/auto/news-1106276-marusja-predstavila-svoj-novyj-bolid-mr01.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вон трансформеры представили свой новый болид,тоже как и Маки без ступеньки,про них то мы и забыли,теперь точно укатают всех в асфальт Мельбурна)

http://www.championa...bolid-mr01.html

ну хоть две нормальных машины на весь пелотон)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну хоть две нормальных машины на весь пелотон)

Получается, что 3 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...