Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

крылышко кстати новое на этих тестах

Это0то тут всех и пугает, появляется нервный тик при словах "новое переднее антикрыло" ;)

По поводу крыльев: очень порадовало! вот это я понимаю обновление!

Да, крылышко симпотное.

Механизм подъема планки спрятали в загагулину, которая, видимо призвана стабилизировать срыв потока с передней кромки крыла.

крайние клыки под крылом, призваны еще больше засасывать потока под днище( по сути, они стремятся полностью убрать воздух из под колеса

Этажерка стала более элегантной и более продуманной

Т.е. в целом крылышко хорошее ;)

P.S. А тормоза задние у нас тоже компактные, как ередние, или там классический вариант?

Скорее всего стандартные, как в прошлом году, там уж больно высокие температуры для компактной системы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
задние обычные post-34765-0-13324100-1330620980_thumb.j

Клевая фотка, мы дуем выхлоп туда же, куда и Ньюи ;)

И крылышки на воздухозаборнике задних тормозов помогают дуться в правильную сторону ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню, было ли. Вот. Перевод гугла, прошу простить.

Santander Бразилия является новым спонсором Бруно Сенна

Банк будет сотрудничать молодого гонщика в сезоне-2012 Формулы-1

01/03/2012 11:31

Учреждения усиливает поддержку талантов спорта в стране, в том числе большие имена автоспорта и футбола, а Фелипе Масса, а Пеле Neymar

В этом месяце Santander уже объявил еще один крупный бизнес в автоспорте, возобновление финансовой поддержке Scuderia Ferrari

Сан-Паулу, 29 февраля 2012 года - Сантандер Бразилия увеличила свое присутствие в Формуле-1, нажав личной спонсорской пилот Бруно Сенна. Таким образом, Santander, который уже спонсоры Фелипе Масса, становится партнером двух бразильских водителей в основной категории гонок международного автомобильного в 2012 году.

Поддержка Santander Бразилии, Бруно Сенна, на самом деле воссоединения. Оба являются партнерами в 2007 году и 2008 году, когда пилот выступал в GP2, которая считается основной доступ к серии Формула-1.

С новым спонсорство, Бруно заменен логотип Santander в шлемы и шапки, и является частью будущей части сообщении банка. Альянс дополняет стратегию бренда воздействия финансового учреждения в Формуле-1. В Бразилии, в дополнение к финансовой поддержке Scuderia Ferrari, Фелипе Масса, а теперь Бруно Сенна, банк будет активации и действия бренда отношения во время Гран-при Interlagos.

"Поддержка новейших категории в основном бразильскими автоспорта повышает производительность Santander поощрение талантов в стране и высоко оценивает фамилия Сенна, который отмечен в истории и в наших сердцах", сказал Фернандо Мартиньш Egydio Байингтон, исполнительный вице-президент Бренд, маркетинг, коммуникации и взаимодействия Santander. Исполнительная отмечает, что партнерство с именитыми спортивные национальные также имеет место в футбол с Пеле и Neymar. "Все они являются бразильский, талантливых и чтобы это произошло. Есть большое вдохновение для всех нас и будет великим послам нашего бренда».

В Монако, где он жил в течение большей части года, Бруно отметил возвращение успешного партнерства. "Сантандер был рядом со мной, когда я выиграл свои самые важные победы в великой традиции треков, таких как Барселона, Монте-Карло и Сильверстоуне", сказал водитель Уильямс. "Это большое удовольствие для возобновления связи с брендом, который знает, как использовать Формулу 1, а также маркетинговую платформу. Для меня большая честь быть связанным с Santander. Когда мы начали сотрудничество на спине, идея состояла в том, чтобы достичь Формулы-1 вместе. Рад что это произошло "Паулиста 28, которые будут участвовать в эти выходные в третий и последний тест батарей в Барселоне перед началом сезона.

В прошлом месяце Santander усилило свое участие в гонке, чтобы возобновить его спонсорский контракт с Scuderia Ferrari до 2017 года. Предыдущее соглашение, которое длится пять лет, закончился в конце 2014 года. Таким образом, Santander укрепляет свои отношения с престижным брендом и его спонсорской стратегии, с которой он добился отличных результатов с момента ее создания в 2010 году. Кроме того, банк остается главным спонсором четырех наиболее важных Гран-при Формулы-1 (Италия, Великобритания, Германия и Испания), в то время как широкое присутствие на Гран-при Европы и Бразилии.

Формула-1 получила международную аудиторию около двух миллиардов человек в год. Бразилия соответствует стране с крупнейшей аудиторией в чемпионате, с 20 млн. человек в GP.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пресс-релиз: http://www.williamsf.../news/view/2066

тестировали часть обвеса для первых гонок, пробовали различные интересные настройки. К сожалению, возникли проблемки, которые сейчас выясняются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню, было ли. Вот. Перевод гугла, прошу простить.

Было, luce stellare ссыль давал. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такая информация. Верить или нет - дело каждого.

Ok guys this is what I got from my dude at Barcelona.

Williams was testing with the front wing because they had some problems with the turbulance created by the front wing, the problem itself was that the turbulance was sucking the air from the floor and that could cost at least 15 aero points.

The new floor was designing to help to avoid the problem caused by the front wing and it looks like it works pretty well. About the rear suspension I have no information at the moment, but my dude will talk me later via bbm.

The most important information was the aero points, I mean 20 aero points are worth of half of second per laps, that means that 15 points are 0.375 tens.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пресс-релиз: http://www.williamsf.../news/view/2066

тестировали часть обвеса для первых гонок, пробовали различные интересные настройки. К сожалению, возникли проблемки, которые сейчас выясняются.

Но почему всё равно так медленно?

Теперь опять Пастор толком не погоняет :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со старым крылом возникала турбуленция, и часть воздуха не засасывалась под днище, в результате терялось 15 пунктов прижимной силы. Новое днище и переднее крыло похоже работают так, как и ожидалось, турбуленцию удалось устранить. Это позволило прибавить примерно на 0,375с.

Кстати, у этого инсайдера есть информация о Феррари. Он говорит, что Масса очень расстроен машиной, и они совсем не там, где ожидали быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со старым крылом возникала турбуленция, и часть воздуха не засасывалась под днище, в результате терялось 15 пунктов прижимной силы. Новое днище и переднее крыло похоже работают так, как и ожидалось, турбуленцию удалось устранить. Это позволило прибавить примерно 0,4с.

Кстати, у этого инсайдера есть информация о Феррари. Он говорит, что Масса очень расстроен машиной, и они совсем не там, где ожидали быть

Но почему же тогда так медленно ехал? И почему короткими сериями - логичнее было проверить днище и крыло на дистанции в 13-14 кругов (ИМХО)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что это мы всё косяки, доставшиеся по наследству от FW33 и Сэмми, устраняем :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но почему же тогда так медленно ехал? И почему короткими сериями - логичнее было проверить днище и крыло на дистанции в 13-14 кругов (ИМХО)

Да залили под завязку, вот и медленно. А длинные серии хотели провести после обеда, но что-то поломалось.

Я так понимаю, что это мы всё косяки, доставшиеся по наследству от FW33 и Сэмми, устраняем :wacko:

Угу, крыло прошлое еще при Сэмми разрабатывалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но почему же тогда так медленно ехал? И почему короткими сериями - логичнее было проверить днище и крыло на дистанции в 13-14 кругов (ИМХО)

Медленно? наши вроде нигде не говорили о уровне топлива. Мне наоборот показалось, что по темпу Мерседес догнали.

Насчет серий лучше у Гиллана спросить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со старым крылом возникала турбуленция, и часть воздуха не засасывалась под днище, в результате терялось 15 пунктов прижимной силы. Новое днище и переднее крыло похоже работают так, как и ожидалось, турбуленцию удалось устранить. Это позволило прибавить примерно 0,375с.

Кстати, у этого инсайдера есть информация о Феррари. Он говорит, что Масса очень расстроен машиной, и они совсем не там, где ожидали быть

Хоть я и не аэродинамик, но все же прално понял конструкцию нового крыла :blush2:

Вот только, как-то маловато отыграли, по идеи должно быть больше, ведь по мимо устранения турбулентности должно снизиться лобовое сопротивление...... хотя ,3 десятых не так-то и мало :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Медленно? наши вроде нигде не говорили о уровне топлива. Мне наоборот показалось, что по темпу Мерседес догнали.

Насчет серий лучше у Гиллана спросить :D

Не, ну реально же... Рубенс говорил, что в прошлом году на тестах днище именно на длинной серии не выдерживало (потому и изменили клиренс и тд. ...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но почему же тогда так медленно ехал? И почему короткими сериями - логичнее было проверить днище и крыло на дистанции в 13-14 кругов (ИМХО)

Не сейчас тупо смотрели как и куда потоки идут ;) как раз малые серии более эффективнее надо собрать данные и проанализировать, по идеи длинные будут завтра и именно поэтому на завтра запланированы оба пилота, нужно-же сравнить результаты, а в последние 2 дня могут дать повеселиться Пастору и Бруно на скорость, но это если завтра все ок будет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну реально же... Рубенс говорил, что в прошлом году на тестах днище именно на длинной серии не выдерживало (потому и изменили клиренс и тд. ...)

Я полагаю, что теперь таких ляпов быть не должно. Серии скорее всего завтра будут.

Всё-таки получается Сэмми не зря крылья в прошлом году новые привозил, была чуйка у него, что что-то не так, только не знал, что. Марк же нашёл проблему, а Джейсон исправил.

И ещё интересно, что Марк обмолвился лишь о части новинок, которые сегодня тестировали. Остальные видимо будут в другие дни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, ну реально же... Рубенс говорил, что в прошлом году на тестах днище именно на длинной серии не выдерживало (потому и изменили клиренс и тд. ...)
Ну одно дело ломается, а другое дело посмотреть как там воздух движется, т.е. если не правильно, то зачем тратить время и деньги на проверку надежности плохого решения ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этих тестах наши используют второе шасси FW34-02 и старый движок с предыдущей сессии - RS27-5281/1

Есть подозрение, что сегодня докатывали ресурс движка, проверяя как работают обновки, поэтому всё так медленно. Не удивлюсь, если завтра на машине будет новый двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть я и не аэродинамик, но все же прално понял конструкцию нового крыла :blush2:

Вот только, как-то маловато отыграли, по идеи должно быть больше, ведь по мимо устранения турбулентности должно снизиться лобовое сопротивление...... хотя ,3 десятых не так-то и мало :)

0.4 - это мало?

Ещё 3 дня работы. От одной проблемы избавились. Так что теоретически, каждый день по 0,4 ... :newconfus:

Ладно-ладно - не буду палить самовоз раньше времени :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я полагаю, что теперь таких ляпов быть не должно. Серии скорее всего завтра будут.

Всё-таки получается Сэмми не зря крылья в прошлом году новые привозил, была чуйка у него, что что-то не так, только не знал, что. Марк же нашёл проблему, а Джейсон исправил.

И ещё интересно, что Марк обмолвился лишь о части новинок, которые сегодня тестировали. Остальные видимо будут в другие дни.

Н у впринципе Сэм очень даже не плохой инженер :) (стоя говорю :facepalm: ) И конечно очень может быть так, что Сэм и нашел все проблемы, но во что-то уперся как в бетон(например в Косоворд) т.е. знал что и как надо делать, но физически, без полной переделки шасси - :fig: Размер мотора увеличивал все, в результате ничего не получалось ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть я и не аэродинамик, но все же прално понял конструкцию нового крыла :blush2:

Вот только, как-то маловато отыграли, по идеи должно быть больше, ведь по мимо устранения турбулентности должно снизиться лобовое сопротивление...... хотя ,3 десятых не так-то и мало :)

Не совсем понятно, связана ли скорость в медленных поворотах только лишь с турбулентностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0.4 - это мало?

Ещё 3 дня работы. От одной проблемы избавились. Так что теоретически, каждый день по 0,4 ... :newconfus:

Ладно-ладно - не буду палить самовоз раньше времени :bleh:

Да я сам написал мало и испугался :D

Просто подумалось, что убрав турбулентность получили 0.3, вот и возник вопрос про лобовое сопротивление ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем понятно, связана ли скорость в медленных поворотах только лишь с турбулентностью.

Полагаю, что для этого у нас припасена новая задняя подвеска :)

Если всё удастся исправить, в Австралии дадим бой :dwarf:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем понятно, связана ли скорость в медленных поворотах только лишь с турбулентностью.

С турбулентностью, скорее связаны проблемы с повышенным износом резины в скоростных поворотах, о которых говорил Бруно ;)

А вот с медленными поворотами связано новое днище ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте по подробнее рассмотри изменение крыла:

dpl12010.jpg

И так:

Красным отмечена часть, отвечающая за дополнительны забор воздуха под днище(обратите внимание, направление канавок смещено к оси болида, т.е. поток отводится от колеса, создавая там, зону разряжанность, т.е. снижая трение о воздух(о загибаю), что влияет на износ резины ;) )

Зеленым и синим помечены области которые минимизирует турбулентность соответственно в по краям и в центре крыла ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...