Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Karthikeyan hoping for Friday test role

Fri 05 Jan, 8:47 AM

Narain Karthikeyan has suggested that 2007 should be an 'even more exciting' year for him in F1.

The sport's first Indian driver, who debuted for Jordan in 2005, turned to Williams' second test seat last year, but Alex Wurz enjoyed the privilege of appearing for the Grove team on the Fridays of race weekends.

Austrian Wurz, however, has now moved into the race seat, effectively promoting 29-year-old Karthikeyan to the primary test role alongside rookie Kazuki Nakajima.

The third car rule for Fridays has been scrapped for 2007, but some teams are nonetheless planning to still use a test driver for the new three hours of unrestricted free practice.

"I'm excited about continuing my role as the test driver for Williams, with the added possible benefit of driving on some of the Fridays of race weekends," Karthikeyan said.

uk.sports.yahoo.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верю я в это. Было заявление со стороны Вилльямс, что они не будут в 2007 использовать пятничного пилота, бо нет смысла в рамках действующего регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Williams представит свой болид в феврале

Представитель Williams подтвердили, что презентация их новой машины состоится 2 февраля на заводе команды в Гроув. Болид с индексом FW29, оснащенный мотором Toyota, был создан под руководством технического директора Сэма Майкла, и с его помощью команда надеется реабилитироваться за провальный сезон-2006.

После презентации машина отправится на свои первые тесты в Хересе, где отработает интенсивную тестовую программу. Команде уже удалось собрать достаточно данных о моторе Toyota, который начали испытывать еще в сентябре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрим, осталось совсем чуток...

но скорее всего в 2008 попрёт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не верю я в это. Было заявление со стороны Вилльямс, что они не будут в 2007 использовать пятничного пилота, бо нет смысла в рамках действующего регламента.

Ну так Нараин всего лишь надеется :D

да, было заявление, Алекс еще говорил, что не видит смысла в использовании тестеров по пятницам:

В Williams не будут использовать третьего пилота

От: 15 ноября 2006

В Williams не последуют примеру BMW, команда не планирует пользоваться услугами третьего пилота в пятничных тестах...

Алекс Вурц: "Я буду очень удивлен, если одна из топ-команд решит использовать третьего пилота в пятницу, насколько я знаю, у Williams таких планов нет. Тесты по ходу сезона ограничены, в пятницу у основных пилотов и инженеров есть отличный шанс добиться от машины максимума, я просто не вижу, чем может помочь тест-пилот, разве что команды будут продавать это место".

интересно он завернул.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поклонники Williams, помогайте

вышла тут дискуссия по поводу: с какого года Williams начал использовать активную подвеску в гонках?

- с 1992, а в 1991 ее только тестировали?

- или все-таки с 1991?

само обсуждение

здесь

здесь

здесь

и здесь

заранее спасибо за инфу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Виллиамс активная подвеска появилась в 86 году. лень копацца но это есть факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поклонники Williams, помогайте

вышла тут дискуссия по поводу: с какого года Williams начал использовать активную подвеску в гонках?

- с 1992, а в 1991 ее только тестировали?

- или все-таки с 1991?

само обсуждение

здесь

здесь

здесь

и здесь

заранее спасибо за инфу

еще в 50-е годы BRM пыталась приспособить для Ф-1 гидропневматическую подвеску, использовавшуюся на легковых машинах Citroen, послужили толчком для неуемной фантазии Чэпмена. После FIAско с Lotus 88 англичанин ломал голову, как сделать подвеску в пределах очень короткого хода колеса (около 25 мм!) одновременно сверхжесткой, чтобы устранить крены в поворотах, и очень мягкой, чтобы исключить подпрыгивание кузова на неровностях. На помощь пришла электроника.

Данные от датчиков продольных и боковых ускорений и вертикальных нагрузок поступали в бортовой компьютер, и тот выдавал команды гидросистеме: давление жидкости в определенном амортизаторе повышалось, жесткость его увеличивалась, крен выправлялся. В случае наезда на неровность давление, наоборот, падало, амортизатор позволял колесу мягко подниматься, клиренс опять-таки сохранился постоянным. Впрочем, на бумаге все выглядит легко. Вот что говорил тогда главный конструктор Lotus Питер Райт: “Чертовски трудно оказалось научить электронные мозги распознавать нагрузку и приказывать исполнительному механизму компенсировать ее оптимальным образом в широчайшем диапазоне – от пикового удара на полной скорости, скажем, в две с четвертью тонны, до легкого “постукивания” в полкило”.

Работа продолжалась полтора года, и в марте 1983-го в Рио и Лонг-Бич стартовал Lotus 92 с “Активной подвеской”. Система оказалась тяжелой, несовершенной и ненадежной, Найджел Мэнселл не смог подняться выше 12-го места. Тем не менее “компьютерная подвеска” работала! Прошло четыре года, прежде чем электронные мозги как следует научились управлять жесткостью амортизаторов “формулы”. В 1987 году Айртон Сенна выиграл Гран При Монако и Детройта (самые неровные трассы в календаре Ф-1) на Lotus 99Т с системой, которая несла торговое обозначение Active Mark III. Однако в Монце бразильца опередил Пике на Williams FW11B, оснащенном собственной, “реактивной” – так назвали ее в Дидкоте в противовес активной “лотусовской” – подвеской.

Active весил 10-12 кг, а привод гидронасоса отбирал у двигателя несколько “лошадок” мощности и расходовал драгоценные литры топлива. “Реактивная” же система Williams была легче и отбирала у мотора на 5 л.с. меньше, чем конструкция-конкурент. И хотя Lotus 99Т позволял достичь невиданного доселе в Формуле-1 уровня комфорта – Айртон Сенна говорил, что машина идет как по маслу – и соответственно снижал утомляемость пилота, чемпионскую гонку он проиграл.

Что неудивительно. Ведь “активная подвеска” создавалась не в последнюю очередь по заказу руководства General Motors, которому тогда принадлежала фирма. Поэтому приоритетом конструкторов оставалась комфортабельность езды. А специалисты Williams хотели добиться лишь одного – постоянного дорожного просвета.

И преуспели. После победы в Монце технический директор Williams Патрик Хед заметил: “Нам еще предстоит огромный воз работы…” Действительно, на доводку ушло несколько лет. Зато в 1992 году, когда Мэнселл и Риккардо Патрезе доминировали на трассах Ф-1, секрет их успеха заключался именно в доведенной до совершенства “Реактивной подвеске”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фуф...только отхожу от праздников...на работе уже пару раз появлялся, но после НГ еще 2 дня рождения было...11 числа экзамен - у меня тока 1 билет готов...по поводу сайта Iron Frank - ты мне задание давал..я про него не забыл, извини, что тяну - просто времени в обрез - сессия, я глянул, сделал наброски...после первого экзамена займусь плотнее..

сорри за оффтоп..

так сервак выбрали или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фуф...только отхожу от праздников...на работе уже пару раз появлялся, но после НГ еще 2 дня рождения было...11 числа экзамен - у меня тока 1 билет готов...по поводу сайта Iron Frank - ты мне задание давал..я про него не забыл, извини, что тяну - просто времени в обрез - сессия, я глянул, сделал наброски...после первого экзамена займусь плотнее..

сорри за оффтоп..

так сервак выбрали или нет?

Пока решили остановиться, на хостинге mail.ru. Особых дискуссий не получилось. По-сему решил действовать на свой страх и риск. Посмотрим, что из этого получится. Основные модули готовы. (новости, статьи и галлерея) все остальное будет добавляться в процессе работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока решили остановиться, на хостинге mail.ru. Особых дискуссий не получилось. По-сему решил действовать на свой страх и риск. Посмотрим, что из этого получится. Основные модули готовы. (новости, статьи и галлерея) все остальное будет добавляться в процессе работы.

э.... на счёт мыло.ру, а мона их условия? а то у меня на работе параноидальные админы и на мыло.ру нет доступа! :ph34r:;)

а дисскусии не получилось, бо нет организованность... Тебе, Iron Frank, ну или кому то другому :D , надо собрать все предложенные варианты и устроить мини голосовалку, кто наберёт больше очков, то и бу курировать хостинг! :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
э.... на счёт мыло.ру, а мона их условия? а то у меня на работе параноидальные админы и на мыло.ру нет доступа! :ph34r:;)

а дисскусии не получилось, бо нет организованность... Тебе, Iron Frank, ну или кому то другому :D , надо собрать все предложенные варианты и устроить мини голосовалку, кто наберёт больше очков, то и бу курировать хостинг! :p

Уважаеммы драуги, вы не следите за событиями.... Предложения выложены были несколько страниц обратно ... правда из за косяков форума немного в корявой формне, но они мели место быть. Я очень долго жду каких либо взглядов нв них и уже начинаю действовать "с молчаливого согласия"...

Вот здесь уже все пылью покрылось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это правильно - всех не дождешься. Как говорят: "Пока одни семь раз отмеряют - другие уже отрезали и унесли." :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаеммы драуги, вы не следите за событиями.... Предложения выложены были несколько страниц обратно ... правда из за косяков форума немного в корявой формне, но они мели место быть. Я очень долго жду каких либо взглядов нв них и уже начинаю действовать "с молчаливого согласия"...

Вот здесь уже все пылью покрылось

Йопта, сорри, но чего то я не видел этого! :(

если есчо нет договора с мыло.ру то, опять же таки, могу занятся хостлайфом.... мне не далеко, ну и плюс за первый месяц могу проплатить!

Воть! B)

Да, вот мне есчо порекомендовали...

http://hostpro.com.ua/linux.html - посмотрите, и скажите своё мнение! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wurz: FW29 to be ready start of February

11 January 2007

Williams driver Alexander Wurz has revealed the team will start testing its 2007 challenger at the start of February. The Austrian will no doubt be anxious to get behind the wheel of the car he will be racing after six long years as a test driver.

"The new car should be ready to drive at the beginning of February," Wurz told formula1.com.

"That's also the time the two car tests are allowed, so that's when the interesting part of winter testing really kicks off. At the moment we keep testing with the 28B interim car, which of course is also very important."

Williams will be hoping to do a lot better than its eighth place in the constructors' championship from last year - its worst season since 1978. Having changed to Toyota power for 2007 the main objective with the FW28B interim car was to develop the new gearbox and engine combination and the early signs look promising.

"Well personally I was very impressed with our new gearbox. It worked instantly and faultlessly for the three full-race simulations. The engine was running equally well and the power and driveability put a smile on my face," the 32-year-old added.

www.f1racing.net

Ага, нашел полную версию :)

Exclusive interview - Alex Wurz

11 January 2007

Williams would no doubt prefer to forget last season. But with their new Toyota-powered FW29 due to launch on February 2, no one really believes the team has lost it - and certainly not new race driver Alexander Wurz. Promoted from his testing role, Wurz will make a welcome return to the grid in 2007. And after several positive pre-Christmas tests in the interim car, the Austrian can’t wait to get his hands on the team’s 2007 challenger…

Q: The first stage of the winter test programme is over. How much can you conclude from these early sessions?

Alexander Wurz: Well, not too much to be honest, as winter testing often paints a very complex and difficult picture, that even full insiders can't really decipher. In any case, for us it was reliability that we were looking for.

Q: You were running with the team’s interim car, the FW28B, which has run approximately 6,500 kilometres and three full-race simulations since September. Did the car impress you, especially now it is running with the Toyota engine?

AW: Well personally I was very impressed with our new gearbox. It worked instantly and faultlessly for the three full-race simulations. The engine was running equally well and the power and driveability put a smile on my face.

Q: 2006 was a mixed season for the team. Did the tests suggest that the gap to the front runners may be reduced this year?

AW:We tested with an interim car and, as I said before, the tests were mainly to check the new gearbox and engine configuration. In terms of pace it is difficult to say where we are, because I never ran with anything like a low fuel load, which I think some other teams did. Anyway, I know just too well that in the winter you get no points, which is a shame in a way, because I would have scored quite a few points over the last few years...

Q: Williams made the switch to Bridgestone tyres last season. Do you think that has given the team something of an advantage over those only making the switch now? Or is the new Potenza so different that everyone will start on an equal footing?

AW: A simple question without a simple answer. But broadly speaking I think that everyone started on more or less the same starting points. Maybe the new tyres are similar to the constructions that Bridgestone used two or three years ago, then it would only be ‘Jordan-Midland-Spyker’ and Ferrari who would know a bit more. But no, I think it’s the same for everybody.

Q: New people have been brought in at the factory with the aim of pushing the team up the pecking order. Are these changes one of the reasons you believe Williams will be able to score more points - and perhaps even a podium or two - next season?

AW: Yes, you are right, exactly. But I think the good point is that the new guys come in to work along with the existing ones. Hopefully that way we get stronger and don't lose time with any transition phase.

Q: Why did Williams choose to test just one car at all three December tests? When testing resumes for the team on January 16 will the team still run just one car or are you switching to two?

AW: As far as I understand, in January, everyone is obliged to test with one car only, two car tests will only be allowed in February. And I don’t know exactly why we only had one car in December, that’s more a question for Frank (Williams), Patrick (Head) or Sam (Michael).

Q: Will you run the FW29 in January? Is the new car a more sophisticated version of FW28B or a totally different development?

AW: The new car should be ready to drive at the beginning of February. That’s also the time the two car tests are allowed, so that’s when the interesting part of winter testing really kicks off. At the moment we keep testing with the 28B interim car, which of course is also very important.

Q: The team recently landed a high-profile sponsorship deal with AT&T. Apart from a new livery, are there any other tangible changes?

AW: We spoke about the changes in staff, and certainly it is a super thing that big companies like AT&T commit to the team. Also that other sponsors increased their co-operation and support. And to answer if any changes are tangible already, well, in my view Formula One is constantly changing, so the feelings and situations are changing every day or week. It’s certainly very exciting and I would not mind if we start racing tomorrow, or even better, let’s just do it now.

www.formula1.com

..................................................

Частичный перевод от Berni.ru:

Williams F29 выйдет на трассу в феврале

11.01.2007

По словам Алекса Вурца, новая машина Williams не появится на трассе до презентации, намеченной на 2 февраля. Пока команда будет задействовать на тестах переходную модель 28B. Кое что в которой австрийцу уже нравится.

«Лично я очень впечатлен нашей новой коробкой передач. Она сработала четко и безошибочно в ходе трех симуляций гонок. Двигатель также работает ровно, а мощность и управляемость заставляют меня улыбаться», - рассказал Вурц в интервью офсайту Формулы-1.

Как говорит гонщик, по первым тестам очень сложно судить о силе команд – пока картинка сложная. Для Williams сейчас главное – надежность и проверка новых двигателя и коробки. В то же время, пока команда не выпускала машину с минимальным количеством топлива, поэтому о скорости судить рано.

Что касается несколько отложенного, по сравнению с конкурентами, запуска нового F29, то это не проблема. «Новая машина будет готова к началу февраля. Именно тогда будет разрешено использовать на тестах два болида, так что именно в это время начнется по-настоящему интересная часть зимних тестов. Сейчас мы продолжаем тестирование 28B, что также очень важно».

Кроме этого, Алекс Вурц поделился, что в команде, помимо появления нового титульного спонсора AT&T, происходят и другие перемены: «Мы говорили о некоторых изменениях в штате команды… Другие спонсоры также расширили сотрудничество и поддержку. Формула-1 постоянно меняется, так что ситуация и ощущения меняются каждый день. Это очень здорово, и я бы не парился, если бы пришлось стартовать уже завтра. Или, еще лучше, прямо сейчас!»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вурц говорит что очень доволен коробкой и мотором, бум надеяцца шо здесь уже проблем не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это очень здорово, и я бы не парился, если бы пришлось стартовать уже завтра. Или, еще лучше, прямо сейчас!»

Вот это крутой настрой! :D ай лайк ит!

главное, что б вся команда была заряжена оптимизмом, что в сочетании с более надёжным , чем в 2006-м, болидом даст очень хороший результат и мы не бум хлестать декалитрами валерьяну запивая её пивом! <_<

Аминь! :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, нашел полную версию :)

Русский вариант

Команда Williams, вне всякого сомнения, предпочла бы забыть прошедший сезон. Но с их новой FW29, на которой будет установлен двигатель Toyota и которая должна быть представлена публике 2 февраля, никто не считает, что команда на самом деле все потеряла – и уж точно так не считает их новый гонщик Александер Вурц. Повышенный со своей должности тест-пилота, Вурц совершит долгожданное возвращение на старт в 2007 году. И после нескольких позитивных прошедших перед Рождеством тестов за рулем промежуточной машины австриец уже не может дождаться, когда опробует на трассе новый болид команды 2007 года…

Первый этап зимней программы тестов окончен. Насколько много вы можете заключить из этих первых сессий?

Александер Вурц: «Ну, не так уж и много, если быть честным, поскольку во время зимних тестов часто вырисовывается очень запутанная и сложная картина, такая, что даже те, кто постоянно занимается этим, не могут сделать каких-либо выводов. В любом случае, что касается нас, мы стремились прежде всего к надежности».

Вы работали с промежуточной машиной команды, FW28B, которая преодолела приблизительно 6,500 километров дистанции и прошла три симуляции полной гоночной дистанции с сентября. Машина произвела на вас впечатление, в особенности теперь, когда на ней установлен двигатель Toyota?

Александер Вурц: «Ну, лично я был очень впечатлен нашей новой коробкой передач. Она начала безошибочно работать с самого начала и выдержала симуляции трех полных гоночных дистанций. Мотор работал не менее хорошо, и мощность, и все остальные характеристики оставили меня очень довольным».

Сезон 2006 года проходил для команды с переменным успехом. Свидетельствуют ли результаты тестов о том, что отставание от лидеров в этом году может сократиться?

Александер Вурц: «Мы проводили тесты с промежуточной машиной, и, как я уже сказал ранее, тесты были предназначены главным образом для того, чтобы проверить, как работает вместе конфигурация из новой коробки передач и мотора. С точки зрения скорости трудно сказать, где мы находимся, потому что я ни разу не выезжал на трассу с малым количеством топлива в баках, что, я думаю, некоторые другие команды делали. В любом случае, я просто слишком хорошо знаю то, что зимой вы не зарабатываете никаких очков, что в некотором отношении жаль, потому что в таком случае я бы заработал несколько очков за прошедшие несколько лет…»

В прошлом сезоне Williams совершила переход на покрышки Bridgestone. Как вы считаете, это дало команде какие-либо преимущества перед теми, кто совершает этот переход только сейчас? Или новые Potenza настолько сильно отличаются от старых, что все будут начинать сезон в равных условиях?

Александер Вурц: «Простой вопрос, на который нет простого ответа. Но вообще говоря, я думаю, что все начинали с приблизительно одних и тех же начальных условий. Может быть, новые покрышки и похожи на те конструкции, которые Bridgestone использовал два или три года назад, тогда это будут только «Jordan-Midland-Spyker» и Ferrari, кто будет знать чуть больше. Но нет, я думаю, все в равных условиях».

Новые люди появились на вашем заводе с целью помочь команде подняться выше, опередив некоторых из своих конкурентов. Эти изменения являются одной из причин, почему вы верите, что Williams окажется способной заработать больше очков – и, вероятно, даже подиум или два – в следующем сезоне?

Александер Вурц: «Да, вы правы, именно так. Но я думаю, что положительный момент заключается в том, что новые ребята приходят и начинают работать со старыми. Будем надеяться, что таким образом мы станем сильнее и не будем терять время на стадию перехода».

Почему Williams решила проводить тесты только с одной машиной во время всех трех прошедших в декабре тестов? Когда команда вновь приступит к тестам 16 января, команда по-прежнему будет выводить на трассу только одну машину или вы переключитесь на две?

Александер Вурц: «Насколько я понимаю, в январе все обязаны тестироваться только с одной машиной, тесты с двумя машинами станут разрешены только в феврале. И я не знаю точно, почему у нас была только одна машина в декабре, этот вопрос лучше задать Фрэнку (Уильямсу), Патрику (Хэду) или Сэму (Майклу)».

Вы будете тестировать FW29 в январе? Новая машина представляет собой более усовершенствованную версию FW28B или же является абсолютно новой разработкой?

Александер Вурц: «Новая машина должна быть готова к тому, чтобы выйти на трассу, в начале февраля. Кроме того, это как раз то время, к которому будут разрешены тесты двумя машинами, поэтому это именно в это время начинается действительно интересная часть зимних тестов. В настоящий момент мы продолжаем тестироваться с 28B, промежуточной машиной. И это, разумеется, также очень важно».

Команда недавно заключила крайне выгодное спонсорское соглашение с AT&T. Если не считать новой раскраски, появились ли какие-то другие существенные изменения?

Александер Вурц: «Мы говорили об изменениях среди персонала, и разумеется, это прекрасная вещь, что такие большие компании, как AT&T, выражают свою верность команде. Кроме того, другие спонсоры увеличили их взаимодействие и поддержку. А что касается ответа на вопрос, появились ли уже какие-либо осязаемые изменения, ну, с моей точки зрения, Формула-1 постоянно изменяется, поэтому ощущения и ситуации изменяются каждый день или неделю. Это, конечно, очень интересно, и я бы не возражал против того, чтобы мы начали гоняться завтра же, или, что еще лучше, давайте займемся этим прямо сейчас».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переход Нельсона потвержден.

Rod Nelson has been appointed Williams's chief race and test engineer, working closely with technical director Sam Michael. The aim is for Nelson to take some of the on-track responsibilities away from Michael, freeing him up to focus more on the car design.Williams co-owner Patrick Head said earlier this year that Michael's role was going to be redefined for 2007 to allow such a situation to happen.

An F1 team is a big and complex organisation and you have to have many aspects," said Head. "You cannot have one person leading all the activities that are going on.

"Sam has been doing a lot of rethinking and he is changing his focus so that he comes out of operations. He has been a data engineer, a race engineer, a senior operations engineer and then became a technical director. "I think in truth his focus probably stayed a bit too much on the operations side and not enough around the factory, which is where performance, speed and in truth reliability comes from."

Nelson's capture is a coup for Williams, with the respected engineer having helped guide Alonso to the last two world championship crowns.

Source Autosport

местами баян, но за неимением большего :)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, вот еще что: на форуме sportnetwork идет разговор о каком то еще крупном спонсоре, не AT&T.

Хотя никаких потверждений, даже слухов на эту тему я в сети боле не нашел...так что может просто утка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет

Идея сайта живёт и движется вперёд

У Iron Frank'а проблемы с компом и он порпосил меня выложить первую идею логотипа сайта

itmjp1.th.jpg

Оставляйте свои отзывы и предложения

(я свои ему уже отправил) B)

Мне нравится! Если лого уже утвердили, то хорошо, если нет, то утверждайте.

Хорошо "вмонтировали" оригинальную эмблему Вилльямс.

Кстати, название для сайта могло бы быть и таким

Iron WilliamsF1Team

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

williamsfw29blb8.jpg

1. красиво

2. кто-то узрел революцию, по-моему на лицо как раз эволюция прошлогодней машины

3. титульник не атт а леново, хотя атт тоже есть, что весьма странно, так трубили про атт а про леново ни слова

4. по всей видимости федекс альянц и бадвайзер (как и заявлялось) ушли от нас. зато пришли лубракс и филипс тоже получил место на торпеде.

5. если 40 лямов заплатила атт за место в названии и на переднем крыле, то я преклоняюсь перед пацанами из Виллиамс получить 40 лямо за такую мелочь...

будем надеяцца что теперь будет не тока красивая но и надежная машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
williamsfw29blb8.jpg

От куда дровишки???

Где раздобыл фото ? ... ничерта найти немогу <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. красиво

2. кто-то узрел революцию, по-моему на лицо как раз эволюция прошлогодней машины

3. титульник не атт а леново, хотя атт тоже есть, что весьма странно, так трубили про атт а про леново ни слова

4. по всей видимости федекс альянц и бадвайзер (как и заявлялось) ушли от нас. зато пришли лубракс и филипс тоже получил место на торпеде.

5. если 40 лямов заплатила атт за место в названии и на переднем крыле, то я преклоняюсь перед пацанами из Виллиамс получить 40 лямо за такую мелочь...

будем надеяцца что теперь будет не тока красивая но и надежная машина.

1. По мне, так раскрасска в прошлом году была поудачнее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну мне эта лично больше нравицца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...