Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

А, понятно... Ну у Сенны скорее всего, так как он машину Барикеллы берет. Петров в 2011 под номером 10 ездил.

номера распределяются по желанию команды, да и в случае с Петровым был уже заявлен Кубица

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боттаса думаю куда могут пристроить в 2013 если оба пилота Виллов будут выступать отлично (в чем я не сомневаюсь)

Тяжело им будет отлично выступать если они Боттасу пятницу будут отдавать. Вообще я удивлен, что Боттаса параллельно в другой серии гонять не собирается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при чем тут Петров если речь о Виллах. Боттаса думаю куда могут пристроить в 2013 если оба пилота Виллов будут выступать отлично (в чем я не сомневаюсь)

Та не... Это я Максу отвечал на его опасения, что в Марусе могут в 2013-м кого из российских пилотов "обкатывать" (если Петров будет в Катерхэме, реальных кандидатов и нет)

Алешина, например. У Путина дочери тоже взрослые уже. :rofl:

:rofl:

Тяжело им будет отлично выступать если они Боттасу пятницу будут отдавать. Вообще я удивлен, что Боттаса параллельно в другой серии гонять не собирается.

+1 по ходу дела, Вольф проталкивает его как только может

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сомневаюсь что кого то заменят, если оба будет ехать хорошо, для вылезания из ямы нужна стабильность и преемственность, Боттаса посадят в ХРТ или Марусю в 2013, можно будет и в СТР пристроить, если один из пилотов СТР таки перейдет в РБР, а своих пилотов готовых у них нет

не хотелось бы конечно такого варианта событий.

Не зря же Боттас отказался от выступлений в другой серии. Явно прикатывают ни на Хиспанию. 15 практик это серьезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно набрал 2 очка в чемпе против 1 у Пастора, так что вполне возможно машинка Рубенса достанется именно племяшу. Как и бригада мехов, и гоночный инженер...

Мне не дают покоя индуские силы. Состав у них больно многообещающий. Да и инженерный штаб не много потерял с уходом Ки. Как бы они нам хвост не накрутили. Про "Лотус" пока не думаю, но есть ощущение, что толковую машину они построить не смогут.

Боттаса не зря будут катать по 15 ГП. За это время специалистам станет абсолютно ясно, что из себя представляет протеже Хаккинена и Вольфа. Если он и впрямь феномен под стать Хэму - боевую практику наберет быстро и никуда отдавать его не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 по ходу дела, Вольф проталкивает его как только может

Ну и правильно, все таки менеджер. Да и потом парень стоит того

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боттаса не зря будут катать по 15 ГП. За это время специалистам станет абсолютно ясно, что из себя представляет протеже Хаккинена и Вольфа. Если он и впрямь феномен под стать Хэму - боевую практику наберет быстро и никуда отдавать его не будут.

Хэма тоже планировали куда нибудь отдать, но свалило разом оба пилота и рискнули с Хэмом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и правильно, все таки менеджер. Да и потом парень стоит того

Ну вот пусть и "обкатает" его в другой команде... Ибо подход "не хочу на другие серии распыляться..." мне явно не нравится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По подчеркнутому: много ФИ с Адрианом настроила? По циферкам прогресс неплохой за 4 года в КК, но ушла Toyota и Sauber тоже некоторое время был в бедственном положении.

тем не менее Сутиль прошел всю дорогу ФИ с начала её появления от самого низа до крепкого середняка и такой опыт у него есть ... Вильямс вели переговоры, но по слухам хотели вроде длительный контракт, на что не хотел идти менеджер Сутиля, так как был не уверен в конкурентоспособности болида ... теме не менее я думаю, что точку в этом поставили проблемы Адриана с законом, хотя по версии менеджера Сутиля - из-за многочисленных разногласий ... так что имхо Вильямс серьезно рассматривал его кандидатуру и не на один год ...

Пастор тебя не убедил? Почему это? Прогресс по ходу сезона был неплохой, машины не бил, жаль, штрафов много наполучал, есть претензии, да, за неправильное использование лимитатора.

Пастор провел только один сезон (как там говориться надо 2 сезона) ... чего яркого в нем не было ... может увидим в этом ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот пусть и "обкатает" его в другой команде... Ибо подход "не хочу на другие серии распыляться..." мне явно не нравится

Тогда, как мне кажется, не было смысла участвовать только во всех практиках.

ТОгда надо было либо совмещать с какой то гоночной серией, либо же уже сейчас идти в Хиспанию, к примеру(но рисковано)

Вообщем время покажет. У Боттас оригинальный путь в Ф1, я не ожидал что после трешки его сунут в ГП3. Уж слишком велика пропость между этой юниорской серией и ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэма тоже планировали куда нибудь отдать, но свалило разом оба пилота и рискнули с Хэмом.

Свалил один, а между Хэмом и Педро Рон долго выбирал, но все же склонился к выбору Хэма

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свалил один, а между Хэмом и Педро Рон долго выбирал, но все же склонился к выбору Хэма

Оба, если бы Монтоя не свалил посреди сезона, то он бы стал напарником Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оба, если бы Монтоя не свалил посреди сезона, то он бы стал напарником Алонсо

Монти не свалил, его свалили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда, как мне кажется, не было смысла участвовать только во всех практиках.

ТОгда надо было либо совмещать с какой то гоночной серией, либо же уже сейчас идти в Хиспанию, к примеру(но рисковано)

Вообщем время покажет. У Боттас оригинальный путь в Ф1, я не ожидал что после трешки его сунут в ГП3. Уж слишком велика пропость между этой юниорской серией и ф1.

В оригинале, если не ошибаюсь, сказано "...получит до 15-и практик..." ;) Не говоря уже о том, что, в зависимости от событий в Чемпе, количество и его участие как таковое может быть "скорректировано"

Монти не свалил, его свалили

Монтойя сам покинул команду после США. А не задолго до этой гонки ему был предложен контракт на сезон 2007 (но с понижением ЗП)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В оригинале, если не ошибаюсь, сказано "...получит до 15-и практик..." Не говоря уже о том, что, в зависимости от событий в Чемпе, количество и его участие как таковое может быть "скорректировано"

Мало ли будет плотная борьба к примеру за 5 место в КК, тут не до практик Боттасу будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало ли будет плотная борьба к примеру за 5 место в КК, тут не до практик Боттасу будет

Вот! Собсно, к чему и подводил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Merry Christmas (18 Янв 2012 - 11:58) писал:

Мало ли будет плотная борьба к примеру за 5 место в КК, тут не до практик Боттасу будет

Вот! Собсно, к чему и подводил...

Нет ребята - это фантастика

С таким слабым составом - это нереально

Чтобы бороться за такие высокие места, надо было Барика оставлять и Сутиля брать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монтойя сам покинул команду после США.

Монт покинул команду, так как его там достали ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По информации бразильской газеты O Estado de S.Paulo, контракт Бруно Сенны с "Уильямсом", о заключении которого было объявлено во вторник, рассчитан всего на один год.

Годик помучаетесь с ним, а потом можно и Боттаса подписывать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странные чувства в связи с подписанием Бруно. Оба пилота за которых я болею по сути бились между собой за место в Ф-1. Ощущения - врагу не пожелаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет ребята - это фантастика

С таким слабым составом - это нереально

Чтобы бороться за такие высокие места, надо было Барика оставлять и Сутиля брать ;)

Сезон покажет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем не менее Сутиль прошел всю дорогу ФИ с начала её появления от самого низа до крепкого середняка и такой опыт у него есть ... Вильямс вели переговоры, но по слухам хотели вроде длительный контракт, на что не хотел идти менеджер Сутиля, так как был не уверен в конкурентоспособности болида ... теме не менее я думаю, что точку в этом поставили проблемы Адриана с законом, хотя по версии менеджера Сутиля - из-за многочисленных разногласий ... так что имхо Вильямс серьезно рассматривал его кандидатуру и не на один год ...

Мне как-то сразу показалось, что Уильямс вел переговоры с Адрианом для отвода глаз и те многочисленные разногласия были внесены намеренно, т.е. команда не рассматривала Адриана, как реального притендента на место боевого ;)

На мой взгляд выбор делался из двух кандидатов Рубенс и Бруно, вернее не так, когда стало известно, что Кими будет в Лотусе кандидатов стало двое ;)

Да, и хотелось бы заметить тем, кто считает, что команда выбрала "горшочек леприкона" - если бы команда искала именно денег, то борьба бы была между Виталиком и Бруно, но Виталик вообще не рассматривался как кандидат(ну разве что первую неделю, после его увольнения из Лотуса) ;)

Я считаю, что Бруно - компромисное решение для команды( т.е. это компромис между членами руководства, между руководством и тех штабом, между командой и спонсорами и тут учитывалось все и деньги были не единственной или даже не главной статьей ;) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного информации

Контракт между бразильским гонщиком Бруно Сенной и командой «Уильямс» рассчитан на один год, сообщает O Estado de S.Paulo.

«Это будет ключевой год для моего будущего в «Формуле-1», – цитирует Сенну издание.

Кроме того, по сообщению GMM, бразилец привлек 14 млн евро спонсорских денег для того, чтобы получить место в британской команде. Однако сам Сенна и представители «Уильямса» заявили, что основанием для принятия решения подписать контракт с Бруно во многом были его талант и потенциал – в последние недели гонщик на базе команды прошел серию тестов, направленных на оценку этих качеств пилота.

«Я как будто был в школе. Я проходил технические тесты, работал на симуляторе, команда проводила оценку моего физического состояния, я делал различные вещи на трассе с гоночным инструктором Робом Уилсоном. Команда провела анализ моего потенциала.

Они оценили все варианты и рискнули. Это очень опытная команда, и они сказали, что верят в нас в вопросе по развитию болида. На нас будет огромная ответственность», – рассказал Сенна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До последней минуты надеялся, что продлят Баррикелло, но команда решила по-своему. Чорошо раз так, добро пожаловать Бруно. :) Главное чтобы это решение не привело в последствии к тёркам внутри команды. Сейчас это было бы смерти подобно.

Нет ребята - это фантастика

С таким слабым составом - это нереально

Чтобы бороться за такие высокие места, надо было Барика оставлять и Сутиля брать ;)

Они вдвоём в один болид не поместились бы. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резюмирую :)

Первый контакт со стороны Бруно был с нашими в Японии. После этого в декабре были длительные тесты всех кандидатов, на которых главным конкурентом Бруно был Сутиль, но бразилец опередил его по всем основным показателям. Первоначально о финансах речь вообще не велась. И только после того, как убедились, что пилот сможет показывать хорошие результаты и у него есть талант, заговорили о возможных спонсорах Бруно.

Вчера была большая пресс-конференция в Груве, на которую пригласили журналистов. Получается, все уже давно знали о контракте, но молчали (за исключением бразильцев). Выступали Бруно и Гиллан. Гиллан сказал, что машина показывает очень хорошие результаты, но всё-таки надо дождаться её на трассе. На первых тестах будет проверка аэродинамики и всех основных узлов. В команде сохраняют сдержанный оптимизм, считая что машина будет уверенно набирать очки в гонках и проходить в Q3 в квалификациях. Марк намекнул, что в команде возможно известны кое-какие серые зоны регламента. Рено немного меньше, легче и мощнее, чем Косворт, при этом для него требуется значительно более слабое охлаждение. Система Лотуса, по информации Скарбса, в Вильямсе находится на завершающей стадии разработки. Краш-тесты были успешно пройдены ещё до Рождества.

В общем, будет интересно посмотреть, что же такое построили Сомервилль, Вуд и Кофлэн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...