Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

неа, не перепутал... ты меня не понял или я не так выразился...я к тому веду, что Нико хочет показать результат - отсюда и чрезмерное рвение, что и ведет ко всем этим ошибкам...

перепиаренный??? ну не скажите... если и в 2008 он ничего не покажет, вот тогда соглашусь...

Ладно будем смотреть. Но понимаешь в 2008(!), кстати почему не в 07??? других новичков выгоняют за 1 сезон, у них есть только один год, почему ему 3(!). Если в 2007 ничего не будет то этого уже будет достаточно. Но рядом в 2007 будет не Веб и тут он конечно будет на фоне лучше смотреться, хотя это далеко не факт, Вурц может преподнести сюрприз.

Хотя Вурц неплох был, и считаю его несправедливо задвинули еще тогда. Он может и сразу хорошо начать выступать. Его можно сказать выперли но он работал только для того чтоб вернуться в гонки. Он готов был пойти на все и добился своего. Вурц молодец, достоин уважения. 5 лет шел и вернулся, сам этого добился и уговорил Фрэнка. Хотя казалось бы уже в возрасте, спонсоров нет, все конец и не будет гонок. Понял что в Маке ему не светит и ушел и ложить ему на зарплату. Он гонщик и вернулся, что невероятно, я не думал что у него получиться. Удачи Вурц

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя Вурц неплох был, и считаю его несправедливо задвинули еще тогда. Он может и сразу хорошо начать выступать. Его можно сказать выперли но он работал только для того чтоб вернуться в гонки. Он готов был пойти на все и добился своего. Вурц молодец, достоин уважения. 5 лет шел и вернулся, сам этого добился и уговорил Фрэнка. Хотя казалось бы уже в возрасте, спонсоров нет, все конец и не будет гонок. Понял что в Маке ему не светит и ушел и ложить ему на зарплату. Он гонщик и вернулся, что невероятно, я не думал что у него получиться. Удачи Вурц

Да ну брось ты, несправидливо. В последний год он слил Физе 4-14 по квалам и 2-18 по очкам. Три победы в квале и 2 очка он заработал уже в конце сезона, когда понял, что всё, скурился бамбук. :) Скорость у него вроде бы была, по крайней мере в 98-ом, но потом или лень напала, или голова от вида звёзд в Альпах закружилась, но тема в том, что ездить он перестал, и пинок из Бенеттона получил вполне заслуженно. Правда думаю, что в Маках из него много дури вышибли, так что может и всплывёт где-нибудь около своей формы 98, в любом случае буду на это надеяться, так как он мне гораздо симпатичнее Марка, впрочем как и некоторых других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще один гонщик, которого вполне можно было бы попробовать в F1 - это Sebastien Bourdais. В 2002 выиграл F3000, в 2004 и 2005 - ChampCar, да и сейчас там лидирует. К тому же молодой - 1979 г.р. С другой стороны F1 штука жесткая, если дела не заладятся, то и выпадешь из обоймы. А в ChampCar у него все замечательно, хотя думаю в F1 можно заработаь побольше (если сложится).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про перспективы Вурца и сказать нечего. Вряд ли "Уильямс" будет иметь одну из лучших машин в следующем году. В 1997 он произвёл отличное впечатление, в 1998 поначалу тоже неплохо, а потом самоликвидировался. В Имоле в прошлом году неплохо выступил, но Педро в Бахрейне впечатлил больше. Кто знает, может опять выстрелит как призовой пилот в 2007 и тестовый опыт огромный. Но пока чего-то не верится. Денег у Фрэнка на Марка не нашлось, потому и Вурца, (почти)задарма, скорее всего, подписал.

Есть еще один гонщик, которого вполне можно было бы попробовать в F1 - это Sebastien Bourdais.

После Занарди Фрэнк с двукратными чемпионами КАРТ больше не связывается. А то опять 0 очков и позорище.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После Занарди Фрэнк с двукратными чемпионами КАРТ больше не связывается. А то опять 0 очков и позорище.

Дык дело идет к тому, что Себастьян в этом году и трехкратным станет, а таких в F1 еще не было. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык дело идет к тому, что Себастьян в этом году и трехкратным станет, а таких в F1 еще не было. :)

Тады да, могёт быть :)

Кстати, а чего Фрэнк не подписал с "Рено"? Флавио, вроде недорого просит, да ещё и Ковалайнена в нагрузку? "Уильямс-Рено" звучит не просто гордо, а ураганно. Росберг очень талантлив, но ему бы на сезон в тест-пилоты, поучиться и остыть, а то что-то много косяков у него в последнее время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да поди в деньгах то и не сошлись... К тому же Toyota согласилась на три года и не факт, что Renault такой вариант устроил бы. Для Williams долгосрочный контракт предпочтительнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть еще один гонщик, которого вполне можно было бы попробовать в F1 - это Sebastien Bourdais. В 2002 выиграл F3000, в 2004 и 2005 - ChampCar, да и сейчас там лидирует. К тому же молодой - 1979 г.р. С другой стороны F1 штука жесткая, если дела не заладятся, то и выпадешь из обоймы. А в ChampCar у него все замечательно, хотя думаю в F1 можно заработаь побольше (если сложится).

Так есть же слухи, что в БМВ о нём думают, а он сам постоянно говорит, что Ф1 его мечта и всё такое. Было бы интересно на него глянуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было бы интересно на него глянуть.

Вот и я о том же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ладно будем смотреть. Но понимаешь в 2008(!), кстати почему не в 07??? других новичков выгоняют за 1 сезон, у них есть только один год, почему ему 3(!). Если в 2007 ничего не будет то этого уже будет достаточно. Но рядом в 2007 будет не Веб и тут он конечно будет на фоне лучше смотреться, хотя это далеко не факт, Вурц может преподнести сюрприз.

в 2008 - потому что это крайний срок...после будет уже поздно что-то ждать...

других новичков говоришь за один сезон???всяких Йонгов там, Фризахеров и Уилсоных???

кхе-кхе....по-моему немножко неадекватное сравнение....

у Росберга задатков на порядок больше (а то и на два)...ему главное учиться, что он сейчас и делает...

ты в футбол или баскетбол хоть раз играл???бывает прям рвешься, хочешь показать всем, мол вот я какой, а в итоге лишнее движение делаешь и мяч у тебя отбирают...я понятно объясняю???? вот и с Росбергом сейчас то же самое....

а то, что Вурц может преподнести сюрприз..а что для тебя от него сюрприз???

для меня приятный сюрприз: станет чемпионом...

неприятный: будет 0 очков

остальное - в норме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго читал, думал....

Конечно не хорошо, что в следующем сезоне произоёдёт смена пилота, а неопытный Нико формально станет первым пилотом, нет у него ни опыта, да и по возрасту рановато... Но приход Вурца, как мне кажется, это не так уж плохо(любой другой был бы хуже, т.к. он уже знаком и с командой и машиной + есть опыт гонок, а его как известно не пропьёшь, да согласен сразу он не поедет(примером может быть Жак, но в отличии от него он всёже не сидел вдали огт автодрома и это его очередной плюс)) и как мне кажется пара Александр + Нико может оказаться такой же(почти такой же) как пара Деймон-Девид 94-95 годов(Один опытный тестер, другой молодой, рвущейся к успеху гонщик ), конечно эти две пары нельзя сравнивать напрямую, но всё же.... Поэтому я считаю, что Уильямс не много теряет на такой замене.

Нк а Марк, он не потеряется... Он всё же гонщик достаточно высокого уровня и ему остаётся только пожелать удачи в другой команде.

Есть еще один гонщик, которого вполне можно было бы попробовать в F1 - это Sebastien Bourdais. В 2002 выиграл F3000, в 2004 и 2005 - ChampCar, да и сейчас там лидирует. К тому же молодой - 1979 г.р. С другой стороны F1 штука жесткая, если дела не заладятся, то и выпадешь из обоймы. А в ChampCar у него все замечательно, хотя думаю в F1 можно заработаь побольше (если сложится).

Ну есть и ещё один, причём из того же чемпионата ;) , он там вторую строчку занимает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласно заявлению сэра Фрэнка, его команда приступит к тестированию двигателей Toyota уже в следующем месяце, при том, что работа идет уже какое-то время.

«Тогда мы и начнем. Это очень хороший агрегат. И сотрудничество началось уже некоторое время назад», заявил Фрэнк Уильямс.

Он также пояснил, что команда имеет опыт перехода на другой двигатель, и знает о возможных проблемах, с этим связанных. «У нас были проблемы с трансмиссией, а у них было проблем меньше. И я не помню каких-то серьезных трудностей в общении или технической точки зрения, кроме как у нас».

Уильямс добавил, что развитие двигателя Cosworth и шасси Williams будут продолжаться: «Не в наших принципах терять интерес за четыре или пять гонок до конца. Мы старстно желаем набрать очки, страстно».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласно заявлению сэра Фрэнка, его команда приступит к тестированию двигателей Toyota уже в следующем месяце, при том, что работа идет уже какое-то время.

«Тогда мы и начнем. Это очень хороший агрегат. И сотрудничество началось уже некоторое время назад», заявил Фрэнк Уильямс.

Он также пояснил, что команда имеет опыт перехода на другой двигатель, и знает о возможных проблемах, с этим связанных. «У нас были проблемы с трансмиссией, а у них было проблем меньше. И я не помню каких-то серьезных трудностей в общении или технической точки зрения, кроме как у нас».

Уильямс добавил, что развитие двигателя Cosworth и шасси Williams будут продолжаться: «Не в наших принципах терять интерес за четыре или пять гонок до конца. Мы старстно желаем набрать очки, страстно».

Если так тогда всё стаёт на свои места и появлется надежда на следующий сезон.

Вот мне тут подумалось, а небыли ли подписаны преварительные соглашения с Тойота ещё перед началом этого сезона, но всязи стем что Тойота делала движки тока для себя и сперходом на 8 целиндров решили на год подписаться на Cosworth? Мысль конечно бредовая, но всё же(долгие проблемы с трансмисией и " И сотрудничество началось уже некоторое время назад").... :ph34r::blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если так тогда всё стаёт на свои места и появлется надежда на следующий сезон.

Вот мне тут подумалось, а небыли ли подписаны преварительные соглашения с Тойота ещё перед началом этого сезона, но всязи стем что Тойота делала движки тока для себя и сперходом на 8 целиндров решили на год подписаться на Cosworth? Мысль конечно бредовая, но всё же(долгие проблемы с трансмисией и " И сотрудничество началось уже некоторое время назад").... :ph34r::blink:

видимо просто решили, что контракт будет...не могли сойтись в каких-то мелочевых вопросах, вот и решили пораньше начать работу с какими-то общими вещами, которые не мешают далее...

мол типа - клиентские движки или заводские...но по любому одни из двух этих...

решили подольше обсудить, но подписали опцион - мол работу начинаем и если не договоримся - будут действовать так-то...вполне логично...

так что имхо настораживаться не стоит...

а вот теперь можно смело сказать, что к 2007 году у нас могут быть только новости о спонсорах, остальное все укомплектовано

....ну может еще главного конструктора найдем:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0065908.jpg

мотор тойота на шасси Виллиамс:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

второй раз подряд мотор тойота горит на машине Альбертса, не поторопились ли Виллы ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
второй раз подряд мотор тойота горит на машине Альбертса, не поторопились ли Виллы ??

Не думаю. Вопрос в том, мотор ли это. И если мотор, то почему. На том же Джордане моторы Хонда горели чаще, чем на БАРе. Решение, ИМХО, стратегически верное. Косворт не имеет возможностей Тойоты для развития моторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тойота всё-таки действительно получше Косворта будет, даже с учётом основной командв. Да и кто знает, может такая встряску (Тойота, Вурц) пойдёт Виллам на пользу. Осталось только спонсора где-нибудь выловить и следующий сезон будет рисоваться в совершенно других цветах. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Чехарда никогда на пользу сразу не идёт. Именно поэтому команда подписала 3-летний контракт с Тойотой. Что касается пилотов, то тут,похоже, просто не было лучшего выбора. Это очередной шаг на перспективу. Увы, купить звёзд вроде Алонсо мы не в состоянии. Можно лишь сделать их. Надеюсь, Нико станет этой звездой. А Алекс в этом становлении ему поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таланте Росберга не сомневаюсь! Этот чувак своего добьется, и необязательно в Вилльямсе... robot.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чехарда никогда на пользу сразу не идёт. Именно поэтому команда подписала 3-летний контракт с Тойотой. Что касается пилотов, то тут,похоже, просто не было лучшего выбора. Это очередной шаг на перспективу. Увы, купить звёзд вроде Алонсо мы не в состоянии. Можно лишь сделать их. Надеюсь, Нико станет этой звездой. А Алекс в этом становлении ему поможет.

может вы со мной и не согласитесь, но я думаю Жак бы подошел команде, может я рассуждаю конечно как болельщик JV, но это были лучшие годы как для Вильямса так и для Жака!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
может вы со мной и не согласитесь, но я думаю Жак бы подошел команде, может я рассуждаю конечно как болельщик JV, но это были лучшие годы как для Вильямса так и для Жака!

Жаку уходить не надо было. С приходом в команду БМВ он мог бы добиться несколько большего, чем Ральф Шумахер и Хуан-Пабло Монтойя. Вполне возможно, что именно он привёл бы команду в 2003 году к титулу.

Но сейчас Вурц бы больше подошёл - он идеально знает команду, болид. Нико - ставка на будущее. Хотя, Жак вполне мог бы принести несколько полезных идей из БМВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жаку уходить не надо было. С приходом в команду БМВ он мог бы добиться несколько большего, чем Ральф Шумахер и Хуан-Пабло Монтойя. Вполне возможно, что именно он привёл бы команду в 2003 году к титулу.

Но сейчас Вурц бы больше подошёл - он идеально знает команду, болид. Нико - ставка на будущее. Хотя, Жак вполне мог бы принести несколько полезных идей из БМВ.

я полностью с табой согласен не нужно было уходить Жаку, но что сделано то сделано, Поллок до это строивший идиальную карьеру для Жака, ее же и разрушил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я полностью с табой согласен не нужно было уходить Жаку, но что сделано то сделано, Поллок до это строивший идиальную карьеру для Жака, ее же и разрушил

А я не очень жалею, что Жак покинул Виллы. Хотя там он скорее всего добился большего, но ещё вопрос, оставили бы его там. Ведь Виллы известны тем, что с лёгкостью расстаются с гонщиками. Только из недавних примеров: Ральф, Ваня, Марк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
А я не очень жалею, что Жак покинул Виллы. Хотя там он скорее всего добился большего, но ещё вопрос, оставили бы его там. Ведь Виллы известны тем, что с лёгкостью расстаются с гонщиками. Только из недавних примеров: Ральф, Ваня, Марк.

Да, но Ральф и Хуан без проблем ездили 4 года в команде вместе - это большой срок. И лишь их финансовые и не только амбиции, которые они ставили выше задач команды, вынудили команду заменить их.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...