Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

спасибо за наводку, знатно покушал там :) забавно общаться с людьми, зная, что даже если сам Деннис скажет, "парни, я поступил плохо", они всё равно будут его зашишать

хотя доводы у них странные. гнать на дырявых шинах до аварийного схода и выбегать на питлейн для псевдо-питстопа у них считается эквивалентными по степени невинности действиями. сами говорят "Рон обманул" (это дословно), в следующем же посте говорят, что это правильно.

ну да не важно. Уильямс тогда развёлся на 100%, и это только наша вина. а их Бог рассудит: если скажет, "молодцы парни что соврали, вот вам билеты в рай", то можно только поздравить :blush:

наверное, этот пост стоило поместить там. но я знаю, что не являюсь троллем, и дальнейший спор моим нервам навредил бы куда больше, чем их. поэтому предпочёл поклониться и уйти, но последнее слово не высказать не могу.

извините, если всколыхнуль чью-то память, но наверное это действительно не стоит обсуждать.

ну да Рон у них ангел а Флав ничтожество...а Вильмс лохи..повелись на выдумку великого Рона...как был мак нашим врагом так и остался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык я только ЗА!

lance, luce! Срочно нужна ваша помощь!!!...

К вашим услугам

Опять наверное будут абсолютно новый болид строить?!:fy:

По письму: да ерунда это. В руководстве команды не враги сами себе сидят и раз поручают Сэму начинать новый болид, значит побольше нашего знают.:pardon:

Ну а смысл тогда Рубенсу пургу говорить о том, что новым болидом занимается Сэм?

Этого? :haha: :haha: :haha:

С удовольствием. Если кто-то проваливается из пилотов, механиков или инженеров, назначается личная встреча с этим парнем. :)

Если речь о Марио из БМВ, то его фамилия Тайссен ;)

Он кстати ушел из БМВ в прошлом году и вроде как свободен

Вот его бы на место Парра :blush:

Фрэнк сроду на такое не пойдет. Хотя Тайссен не дурак конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможен вариант, что к нам Кубица перейдёт вместе с Рено

А каким образом Кубица относится к мотористам из Рено? Я понимаю там еще Лопесу или Булье Роберт не безразличен, но французам какой толк от травмированного поляка?

А вообще лучше подождать когда Роберт хотя-бы за рулем карта сможет сидеть, а потом уже обсуждать такие слухи.

Делая болид на 2011 команда рисковала, риск не оправдался, но зато есть база для 2012, ошибки известны, плюсы тоже, должны сделать хорошую машину.

может в 2012 вы будете его благодарить

В этом году рисковали еще и финансово, продавая ации. Возможно поэтому наши привозят новинки на кажду гонку (в прошлом году такого не припомню).

Так что надо Рено на коленях умолять об инвестициях.

Да его . Почему на место Парра? Пусть Парр занимается экономическими вопросами, а Марио руководит командой. Вильямсу нужна жесткость и дисциплина, я делаю эти выводы глядя на механов.Полная расспущенность и безответственность. Неудачи команды только это поощряют. Посмотрите на механов РБ, они стоят только когда ждут как погаснут красные огни, все остальное время они бегают, или наши вальяжно ходят по боксу, так же бредут к своим позициям во время пита. Обязательно нужен жесткий руководитель, у нас его нет.

Что значит экономическими вопросами? Внутренними делами занимается Бёрнс, спонсоров ищет Фрэнк, а Парр как раз управляет самой командой.

В качестве твердой руки может подошел бы Вольф, но он предпочитает оставаться в тени (я его даже на командном мостике не видел ни разу).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да Рон у них ангел а Флав ничтожество...а Вильмс лохи..повелись на выдумку великого Рона...как был мак нашим врагом так и остался...

Рон не был нашим врагом, и не будет. Просто для любой команды превыше всего победа, и у кого-то хватает мозгов выдумывать изощренные планы, а у кого-то нет. Победа в ЛЗ была упущена самой командой по ходу сезона, и в последней гонке. Зачем было гнать без пит-стопа? Мэнселлу достаточно было финишировать на 2м месте для титула, он на нем и шел за Росбергом, с учетом того что Прост уже был на пите. Достаточно было заехать в боксы, выехать вторым, потому как Пике неизбежно ждал пит и все. Даже если бы Прост смог обойти в итоге Мэнселла, в чем я очень сильно сомневаюсь, разрыв по очкам был таким что Просту ничего не светило. Зачем было гнать за Росбергом? Мне это никогда не ясно было. А Рон....Известно что ради победы он готов на все - это и позволило стать ему великим менеджером. Тем не менее, из всех боссов команд - он был наиболее близок к Френку, и они почти всегда выступали единым фронтом. Поэтому я бы не утверждать что он враг. Просто в этом спорте как на войне - все средства хороши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что не вижу я ни единого агрумента в пользу смены шило на мыло Майкла на Тайссена.

У Марио еще минус есть - он не работал в ф1 как технарь в команде. В годы сотрудничества с нами он отвечал за моторы, а в БМВ он был руководителем.

Кофлэн лучше

23 очка проигрыша не дают права говорить "У Роберта мог быть титул".

Он провел идеальный сезон, но изначально машина не дала ему шансов.

До титула он тогда все-таки мог добраться. Но команда сделала выбор в пользу 2009 и правильно сделала.

Рубенс дал интервью, где рассказал о результатах посещения фабрики

http://www.itv.com/formula1/news/2011/6/rubens-barrichello-keen-for-2012-williams-stay-7642/

Он сказал, что Кофлэн уже определился с будущей структурой, сейчас всё ещё активно набирают новый персонал, и Рубенс пока не может сказать, кто и на какой должности будет работать.

Машину следующего года строят на основе текущей, но в ней будет огромное количество изменений. Задача поставлена: машина должна бороться за победы! После увиденного Рубенс очень хочет продлить контракт на следующий год. Также и для FW33 готовят серьезный пакет обновлений, который должен позволить существенно улучшить результаты

Я носки реже меняю, чем Рубенс настроения. Радует фраза о контракте. Ну а остальное - это скорее только мечты добродушного бразильца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да Рон у них ангел а Флав ничтожество...а Вильмс лохи..повелись на выдумку великого Рона...как был мак нашим врагом так и остался...

В Хересе-97 общий язык нашли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, похоже, нашёл контракт наших с ПДВСА

http://pt.scribd.com...nado-PDVSA-2010

Было бы интересно, если б кто-нибудь перевел.

Из того, что там написано, я знаю, что у нас 5-летний контракт, на одной из страниц приводятся суммы, только я не совсем понял, по какой из колонок наши получают и что такое Petroglifo, в любом случае суммы там приличные

По Пастору написано, что PDVSA в праве определять 1 из гонщиков команды по своему усмотрению, и на 2011г. они выбрали Мальдонадо (да, Пастор - рента-драйвер)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рон не был нашим врагом, и не будет.

Рон и его команда были есть и будут врагами Вильямса и это не обсуждается :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рон и его команда были есть и будут врагами Вильямса и это не обсуждается :angry:

В таком случае - в Ф1 все друг другу враги, но Рон меньше многих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рон не был нашим врагом, и не будет. Просто для любой команды превыше всего победа, и у кого-то хватает мозгов выдумывать изощренные планы, а у кого-то нет. Победа в ЛЗ была упущена самой командой по ходу сезона, и в последней гонке. Зачем было гнать без пит-стопа? Мэнселлу достаточно было финишировать на 2м месте для титула, он на нем и шел за Росбергом, с учетом того что Прост уже был на пите. Достаточно было заехать в боксы, выехать вторым, потому как Пике неизбежно ждал пит и все. Даже если бы Прост смог обойти в итоге Мэнселла, в чем я очень сильно сомневаюсь, разрыв по очкам был таким что Просту ничего не светило. Зачем было гнать за Росбергом? Мне это никогда не ясно было. А Рон....Известно что ради победы он готов на все - это и позволило стать ему великим менеджером. Тем не менее, из всех боссов команд - он был наиболее близок к Френку, и они почти всегда выступали единым фронтом. Поэтому я бы не утверждать что он враг. Просто в этом спорте как на войне - все средства хороши.

Рон увел Хонду, потом Ньюи...потом Монта...офигенный друг...

В Хересе-97 общий язык нашли.

нуда подружили одну гонку против Ферров..и Шуми...и все...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рон увел Хонду, потом Ньюи...потом Монта...офигенный друг...

нуда подружили одну гонку против Ферров..и Шуми...и все...

Я не говорю что он друг. Я говорю что в политической борьбе, Деннис и Вильямс почти всегда поддерживали друг друга. Если ты думаешь что они договорились на одну гонку в 97м году в Хересе, ты глубоко заблуждаешься. Весь сезон 97 шла борьба вокруг нового договора согласия, против условий которого выступали Вильямс, Деннис и Тиррел. Результатом этой борьбы были баны Вильнева в Японии, и Хаккинена в Бельгии. Но своего они добились. Кроме того, когда в начале 2000х Мосли решил вдруг что электронные помощники вне закона - только у Денниса и Вильямса хватило смелости поинтересоваться - а почему? В эти системы были вбаханы огромные деньги, и тут резко, примерно как в наше время ВД, их посреди сезона запрещают. Ну и наконец, в каком-то из интервью, Рон признавался что больше всех он уважает в Ф1 Френка, за характер и волю. А то что Рон увел кого-то - Вильямс, тоже увел Сенну, At&t, и других спонсоров. Так что ангелов нет нигде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не говорю что он друг. Я говорю что в политической борьбе, Деннис и Вильямс почти всегда поддерживали друг друга. Если ты думаешь что они договорились на одну гонку в 97м году в Хересе, ты глубоко заблуждаешься. Весь сезон 97 шла борьба вокруг нового договора согласия, против условий которого выступали Вильямс, Деннис и Тиррел. Результатом этой борьбы были баны Вильнева в Японии, и Хаккинена в Бельгии. Но своего они добились. Кроме того, когда в начале 2000х Мосли решил вдруг что электронные помощники вне закона - только у Денниса и Вильямса хватило смелости поинтересоваться - а почему? В эти системы были вбаханы огромные деньги, и тут резко, примерно как в наше время ВД, их посреди сезона запрещают. Ну и наконец, в каком-то из интервью, Рон признавался что больше всех он уважает в Ф1 Френка, за характер и волю. А то что Рон увел кого-то - Вильямс, тоже увел Сенну, At&t, и других спонсоров. Так что ангелов нет нигде.

Сенну никто не уводил он ради самовозки готов за еду был гонятся ...в Вильмсе еще в 92 году начал атаку на Френка...и к 94 перешел ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сенну никто не уводил он ради самовозки готов за еду был гонятся ...в Вильмсе еще в 92 году начал атаку на Френка...и к 94 перешел ...

С таким же успехом можно сказать, что Монтойю никто не уводил - он после Франции 03 не хотел в Вильямсе ездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С таким же успехом можно сказать, что Монтойю никто не уводил - он после Франции 03 не хотел в Вильямсе ездить.

не надо путать теплое с мягким....Сенна уходил от друга Рона...ради самовозки даже за бесплатно..

А Монт тупо ушел из за обиды...Мак тогда равен Вильмсу был...ради самовоза он бы в Феррари побежал...но туда не позвали...

просто смотрю народу подзабылось ацкое соперничество Вильмса и Мака....в 93 году оно было последний раз....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме того - посади Френк в кокпит на сезон 88 Накаджиму - титул был бы у него в кармане, не потому что Сатору был супер пилотом, а потому что у него был бы мотор Хонда, и безоговорочный 1й номер, на которого бы работала вся команда - Мэнселл. Но увы. Понимаешь, если люди и компании переходят в другие команды, значит там им предлогают лучшие условия, или хотя бы выполняют их. Все просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не надо путать теплое с мягким....Сенна уходил от друга Рона...ради самовозки даже за бесплатно..

А Монт тупо ушел из за обиды...Мак тогда равен Вильмсу был...ради самовоза он бы в Феррари побежал...но туда не позвали...

просто смотрю народу подзабылось ацкое соперничество Вильмса и Мака....в 93 году оно было последний раз....

Мне оно не подзабылось, и я помню те времена. Сенна уходил потому как его манила перспектива лучшей машины - Френку даже лично не пришлось его сманивать ;) А Монтойя, из-за своих обид слил свою карьеру в Ф1 - Рон тоже в этом виноват? Соперничество на всех уровнях в Ф1 адское, но это не значит что люди в этом спорте враги. Просто очень много денег, славы, вот в ход и идут далеко не всегда приятные методы. Да, Деннис не всегда вел себя по джентельменски. Но если мы копнем глубже, то увидим в истории Ф1 массу непорядочных поступков боссов Ф1, что не делает их врагами всех и вся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме того - посади Френк в кокпит на сезон 88 Накаджиму - титул был бы у него в кармане, не потому что Сатору был супер пилотом, а потому что у него был бы мотор Хонда, и безоговорочный 1й номер, на которого бы работала вся команда - Мэнселл. Но увы. Понимаешь, если люди и компании переходят в другие команды, значит там им предлогают лучшие условия, или хотя бы выполняют их. Все просто.

Френк посадил в 08 Накаджиму :haha: зато...

а по 88 Менсел бы не одолел таких монтсров как Сенна и Прост...но битва получилась бы знатная...и не было бы у Мака 15 ти побед...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Френк посадил в 08 Накаджиму :haha: зато...

а по 88 Менсел бы не одолел таких монтсров как Сенна и Прост...но битва получилась бы знатная...и не было бы у Мака 15 ти побед...

хм, почему не одолел, в равных условиях менселл боролся с ними на равных, просто не хватало немного удачи ему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, почему не одолел, в равных условиях менселл боролся с ними на равных, просто не хватало немного удачи ему.

Менселл имея превосходство в 86-87 годах не победил...а в 88 при равных движках....шасси тоже примерно равным было...х.з...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менселл имея превосходство в 86-87 годах не победил...а в 88 при равных движках....шасси тоже примерно равным было...х.з...

я ж говорю - нефартовый он был, там где пике всегда фартило, Найдж брел по краю дороги

шасси было от 87 года (его построили но не использовали в 87 изза разногласий с хондой), которое переоборудовали под джадд. но даже на нем с угребищным движком Найдж умудрился на подиумы поднимацца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ж говорю - нефартовый он был, там где пике всегда фартило, Найдж брел по краю дороги

шасси было от 87 года (его построили но не использовали в 87 изза разногласий с хондой), которое переоборудовали под джадд. но даже на нем с угребищным движком Найдж умудрился на подиумы поднимацца.

Менселла я всегда считал более сильным пилотом чем Пике несмотря на кол-во титулов...а вот побед у Найджа поболее...а манера езды только у Монта такая ж безбашенная...красивые гонки ребята делали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Френк посадил в 08 Накаджиму :haha: зато...

а по 88 Менсел бы не одолел таких монтсров как Сенна и Прост...но битва получилась бы знатная...и не было бы у Мака 15 ти побед...

То что он посадил Накаджиму в 08, никак не относится к событиям 20летней давности, разве что показало, что Френк изменился. С чего ты взял что не одолел бы Найджел? В болиде мака 88 года кроме мотора Хонда не было ничего особо навороченного - крепкое, добротное шасси, но не более. Были пилоты экстра-класса, и супер мотор. У Вильямса же , был пилот экстра класса, и отличное шасси, а если прибавить сюда и мотор Хонда, то вывод напрашивается один - Мэнселл мог выиграть тот чемпионат. 2 подиума с дерьмовым двигателем о чем-то говорят.

хм, почему не одолел, в равных условиях менселл боролся с ними на равных, просто не хватало немного удачи ему.

Вот именно

Менселл имея превосходство в 86-87 годах не победил...а в 88 при равных движках....шасси тоже примерно равным было...х.з...

Ну ты сам все отлично знаешь и понимаешь, чтобы сделать выводы почему он не победил в 86 и 87 году.

я ж говорю - нефартовый он был, там где пике всегда фартило, Найдж брел по краю дороги

шасси было от 87 года (его построили но не использовали в 87 изза разногласий с хондой), которое переоборудовали под джадд. но даже на нем с угребищным движком Найдж умудрился на подиумы поднимацца.

Пике был более осторожным, и более везучим, вот и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из того, что там написано, я знаю, что у нас 5-летний контракт, на одной из страниц приводятся суммы, только я не совсем понял, по какой из колонок наши получают и что такое Petroglifo, в любом случае суммы там приличные

По Пастору написано, что PDVSA в праве определять 1 из гонщиков команды по своему усмотрению, и на 2011г. они выбрали Мальдонадо (да, Пастор - рента-драйвер)

Petroglifo - это эмблема PDVSA.

Если загуглить 'petroglifo PDVSA', в ответ получим уже знакомую нам эмблему.

По поводу таблицы с деньгами, там скорее всего положение в КК и ЛЗ, но где что, непонятно(

Если перевести фунты стерлингов в доллары США, получим, что в 2011 команда получила как минимум 32 млн. долларов. Неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, похоже, нашёл контракт наших с ПДВСА

http://pt.scribd.com...nado-PDVSA-2010

Было бы интересно, если б кто-нибудь перевел.

Из того, что там написано, я знаю, что у нас 5-летний контракт, на одной из страниц приводятся суммы, только я не совсем понял, по какой из колонок наши получают и что такое Petroglifo, в любом случае суммы там приличные

По Пастору написано, что PDVSA в праве определять 1 из гонщиков команды по своему усмотрению, и на 2011г. они выбрали Мальдонадо (да, Пастор - рента-драйвер)

5-летний контракт - это хорошо. Но вот меня смущает последний пункт. Ну ладно, если Пастор будет гонять с нами все 5 лет - пилот он добротный, может новый Монт из него выйдет. Но что, если Пастор пойдет на повышение? Это нам придется какого-нибудь Рудольфо Гонсалеза сажать? :o

Рон увел Хонду, потом Ньюи...потом Монта...офигенный друг...

Это называется соперничество. Не друг конечно, но и вражды с Маками у нас не было никогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рон не был нашим врагом, и не будет. Просто в этом спорте как на войне - все средства хороши.

В том-то и дело, что не враг. Враги укрепились южнее ;)

(написал трактат о природе форумных срачей, пришёл к выводу, что лучше сдохнуть, удалил ибо оффтоп)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...