Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

почему на одну? Ведь запретили подачу газов или воздуха в диффузор на торможении, а на разгоне их никто не запрещал. С 2012 года газы в диффузор идти не смогут

Подожди-подожди...

Но ведь говорилось же, что с Сильверстоуна ни ГВД, ни ХВД нельзя применять... Почему и ХВД решили запретить - сам не пойму, ибо сделать из "горячего" "холодный" очень просто. Если не ошибаюсь, изменения нужны только в картографии мотора, конструктивные изменения минимальны.

Однако теперь всё будет запрещено - а ты пишешь, что запрет только на подачу газов на торможении....... Странно, где верно-то?

И ещё понять бы, какого хрена Майкл ничего про новые антикрылья не сказал? Или их конфигурация в Валенсии тоже "...не подходит свойствам трассы..."?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неет, я всё таки нудный.

Вот объясните: на скоростную трассу привозят комплект крыльев для скоростной трассы. С этими крыльями мы отстаём на 1,5-2 секунды, вместо 2-2,5, *далее играет музыка из триллера или ужастка* "Крылья не подходят" :bomb:

Чего я не понимаю? Или 1,5 секунды хуже чем 2,5?

Аналогично!

Тоже ничего понять не могу... Вот потому-то и закрадываются "шальные" мысли о том, что Майкл намеренно саботирует работу (ИМХО)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если тут о команде Вильямс то почему вы сами говорите о Хэме? И почему другим о нем нельзя говорить? Или это только болельщикам команды тут можно о нем причем исключительно в уничижительном контексте, в несогласные с этой позицией уже должны идти отсель. Однобокая точка зрения. Уверен команда Вильямс не тот бизон, которого можно завалить недополученными очками Монако, так что призываю вас не драматизировать ситуацию.

О твоём кумире здесь все говорят, по большому счёту, в качестве ответа на твои же посты - ДО твоего визита с "поздравлениями" его упоминали гораздо реже ;)

И да! То, что устроил Хэм в Монако - полностью его вина. Равно как и то, что он говорил о таланте двух пилотов после гонки - не ему об этом выводы делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогично!

Тоже ничего понять не могу... Вот потому-то и закрадываются "шальные" мысли о том, что Майкл намеренно саботирует работу (ИМХО)

Где есть бабло, а в F1 бабло есть, там всегда у людей своя игра - бизнес и ничего личного. Все о чем мы рассуждаем сутками на пролет все это идет по плану отдельных персон, который мы не узнаем не в какой инсайдерской информации. Все что мы видим: "мы работаем", "нам не хватает скорости", "у нас новый выхлоп", "у нас новые крылья" и т.д. все это лишь мишура все прекрасно знают, что нужно для победы, только вопрос стоит в другом, а победа кому не будь нужна? Да наверное нужна толпе болельщиков, правда толпа уже расходится понемногу... Если мы рассмотрим ситуацию Феррари в этом году мы увидим очень похожую ситуацию - полный провал для их уровня, который при таких-то ресурсах обошелся не без промышленного шпионажа и саботажа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где есть бабло, а в F1 бабло есть, там всегда у людей своя игра - бизнес и ничего личного. Все о чем мы рассуждаем сутками на пролет все это идет по плану отдельных персон, который мы не узнаем не в какой инсайдерской информации. Все что мы видим: "мы работаем", "нам не хватает скорости", "у нас новый выхлоп", "у нас новые крылья" и т.д. все это лишь мишура все прекрасно знают, что нужно для победы, только вопрос стоит в другом, а победа кому не будь нужна? Да наверное нужна толпе болельщиков, правда толпа уже расходится понемногу... Если мы рассмотрим ситуацию Феррари в этом году мы увидим очень похожую ситуацию - полный провал для их уровня, который при таких-то ресурсах обошелся не без промышленного шпионажа и саботажа.

Мы не можем на 100% утверждать то, что Майкл сознательно "гадит" команде (равно как и обратное). Но если обстоятельства таковы, и Куглан начал втягиваться - то нужно уже сейчас отправлять Майкла в отпуск. Почему нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы не можем на 100% утверждать то, что Майкл сознательно "гадит" команде (равно как и обратное).

Бросьте. Если попадётся, то лишат лицензии пожизненно. Полагаю он это понимает и работает нормально в меру своих сил и способностей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Team Lotus с сентября будет использовать нашу аэродинамическую трубу, пока строится их собственная.

Фернандес надеется на более эффективную работу, CFD, благодарит Френка, Парра и Хэда.

http://www.gpupdate.net/en/f1-news/262173/team-lotus-to-use-williams-wind-tunnel/

Это в принципе радует. Неужели у нас нашли проблемы с трубами, раз клиенты стали появляться?

Правда я больше ждал Марусю, они единственные, кто с трубой вообще не работал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в принципе радует. Неужели у нас нашли проблемы с трубами, раз клиенты стали появляться?

Или у этих клиентов всё ещё хуже чем у нас. Но наши решили за очень умеренные деньги поделиться производственными площадями... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бросьте. Если попадётся, то лишат лицензии пожизненно. Полагаю он это понимает и работает нормально в меру своих сил и способностей.

Ну а как тогда понимать его действия???

Ведь style верно написал: с новинками отставание было на секунду(!) меньше, НО... их снимают(!!!) В чём же тут логика и польза для команды?! И при этом Майкл говорит, что крылья не подошли специфике трассы - ага, так не подошли, что аж болид быстрее поехал! :D Ну реально аж смешно! :lol:

Это в принципе радует. Неужели у нас нашли проблемы с трубами, раз клиенты стали появляться?

Правда я больше ждал Марусю, они единственные, кто с трубой вообще не работал.

С трубами у наших проблем и не было ;) Были проблемы с теми криворукими, кто с ними работает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подожди-подожди...

Но ведь говорилось же, что с Сильверстоуна ни ГВД, ни ХВД нельзя применять... Почему и ХВД решили запретить - сам не пойму, ибо сделать из "горячего" "холодный" очень просто. Если не ошибаюсь, изменения нужны только в картографии мотора, конструктивные изменения минимальны.

Однако теперь всё будет запрещено - а ты пишешь, что запрет только на подачу газов на торможении....... Странно, где верно-то?

А чем мои слова противоречат тому, что ты написал?

ХВД подаёт на торможении вместо горячих выхлопных газов холодный воздух. Поменяют картографию моторов, чтоб на торможении ничего не подавалось, в этом и будет запрет на выдувные диффузоры.

То есть в этом году сделали так: нажал педаль тормоза, ничего из выхлопных труб идти не должно. А в следующем году нельзя будет, чтоб выхлопные газы вообще в любое время попадали в диффузор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а как тогда понимать его действия???

Ведь style верно написал: с новинками отставание было на секунду(!) меньше, НО... их снимают(!!!) В чём же тут логика и польза для команды?! И при этом Майкл говорит, что крылья не подошли специфике трассы - ага, так не подошли, что аж болид быстрее поехал! :D Ну реально аж смешно! :lol:

Майкл давно уже научился столь витиевато изъясняться, что его слова нельзя воспринимать дословно. Он же не может вслух сказать всё, вот потому так и говорит, т.е. наши гадания и непонимание основаны на не полной информации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в принципе радует. Неужели у нас нашли проблемы с трубами, раз клиенты стали появляться?

Правда я больше ждал Марусю, они единственные, кто с трубой вообще не работал.

Тим Лотус использовал трубу в Италии, в британии все же лучше арендовать. :)

Теперь Вам осталось только Маруське чем помочь. :) Странно что Хиспания отправилась к Мерсу за трубой, оптом же обычно дешевле. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...оптом же обычно дешевле. :)

Тады нашим труба вообще доставалась бы крайне редко. Впрочем и не сильно нужно - всё равно не знают как с ней управляться. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тим Лотус использовал трубу в Италии, в британии все же лучше арендовать. :)

Теперь Вам осталось только Маруське чем помочь. :) Странно что Хиспания отправилась к Мерсу за трубой, оптом же обычно дешевле. :)

Сейчас Лотус 2 трубы арендует, у нас и у Аэролаб. Всё хорошо. Только где теперь Вильямсы продуваться будут. Или решили не продувать, всё равно новинки все снимают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем мои слова противоречат тому, что ты написал?

ХВД подаёт на торможении вместо горячих выхлопных газов холодный воздух. Поменяют картографию моторов, чтоб на торможении ничего не подавалось, в этом и будет запрет на выдувные диффузоры.

То есть в этом году сделали так: нажал педаль тормоза, ничего из выхлопных труб идти не должно. А в следующем году нельзя будет, чтоб выхлопные газы вообще в любое время попадали в диффузор

Всё, теперь разобрались :D

А по поводу "непопадания" - это я как раз и читал (сколько-то там сантиметров должно быть). Вот потому и удивился твоим словам по-началу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кофлэн дал интервью

http://www.autosport.com/news/report.php/id/92336

сказал, что перед ним стоит задача: машина должна выигрывать гонки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майкл давно уже научился столь витиевато изъясняться, что его слова нельзя воспринимать дословно. Он же не может вслух сказать всё, вот потому так и говорит, т.е. наши гадания и непонимание основаны на не полной информации.

Да, всей информации у нас нет. Но ведь времена на практиках и относительное отставание нам всем видно. Если оно меньше - разве это плохо???

Кофлэн дал интервью

http://www.autosport.com/news/report.php/id/92336

сказал, что перед ним стоит задача: машина должна выигрывать гонки!

Вполне чёткая задача ;) (не просто подиумы, а именно победы)

Хочется верить, что он уже вовсю занят набором персонала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сказал, что перед ним стоит задача: машина должна выигрывать гонки!

Да уж, взяли парня в оборот. А если не сможет то как казнить будут? :haha:

Да, всей информации у нас нет. Но ведь времена на практиках и относительное отставание нам всем видно. Если оно меньше - разве это плохо???

Само по себе техническое решение может быть просто изумительным. Но сочетание хороших технических решений может дать весьма скверный результат. Говорил ранее неоднократно, что у нас давно нет человека в команде, который видит машину целиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас Лотус 2 трубы арендует, у нас и у Аэролаб. Всё хорошо. Только где теперь Вильямсы продуваться будут. Или решили не продувать, всё равно новинки все снимают :)

У наших ведь 2-е трубы + тойотовская :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У наших ведь 2-е трубы + тойотовская :)

1 свою трубу отдали Лотусам, 1 ушла на продувку Ягуара, за тойотовскую надо деньги платить... ладно, им виднее, наверное :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 свою трубу отдали Лотусам, 1 ушла на продувку Ягуара, за тойотовскую надо деньги платить... ладно, им виднее, наверное :)

Ну так, если не ошибаюсь, команды имеют определённый лимит на использование труб. Так что здесь и нашим времени хватит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да есть лимит, поэтому думаю там свободное время вне лимита продано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно я оказался прав. За Кофлэном несколько человек точно пойдёт.

Вопрос: Что вы сможете привнести в эту команду?

Майк Кофлэн: Williams – это фантастическая команда, в которой работают умные, творческие и решительные люди, которые, судя по тому, что я успел понять, хотят видеть гораздо лучшие результаты, чем в настоящее время. Мы пригласим несколько новых специалистов и проанализируем подход к работе.

Так что всё очень не плохо.

Очень надеюсь, что будут аэродинамики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да есть лимит, поэтому думаю там свободное время вне лимита продано

+1

Собсно, я о том же... И потом, зачем терять такие хорошие отношения. Уверен - Фернандес в долгу, если что, не останется ;)

Собственно я оказался прав. За Кофлэном несколько человек точно пойдёт.

Так что всё очень не плохо.

Очень надеюсь, что будут аэродинамики.

Правильно! Я начальником к ним - Терци :D

Само по себе техническое решение может быть просто изумительным. Но сочетание хороших технических решений может дать весьма скверный результат. Говорил ранее неоднократно, что у нас давно нет человека в команде, который видит машину целиком.

Может Куглан сможет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

Собсно, я о том же... И потом, зачем терять такие хорошие отношения. Уверен - Фернандес в долгу, если что, не останется ;)

Ошибаешься.

Just business, nothing personal.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...