Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Ну что, камрады, займемся любимой нашей игрой: "Найди 10 отличий" (качество так себе):

Переднее крыло у Баррика точно новое стоит. Для всего остального ждём хайрезы, не видно нифига больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, отличие одно - и это заднее антикрыло.

Заднее крыло одно и тоже. Там просто ракурс разный в кадре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред какой-то. У наших сейчас что, 100 килобит чтоли сеть? Даже в достаточно отсталой России, по инет технологиям, без проблем можно иметь 20 мегабит канал. То есть за викенд можно перегнать больше 430 гигабайт траффика без проблем (считаю по минимум, как 60 часов). Если имеется ввиду, что будет канал 30 ГБ ... то поверю.

Дальность определяет не скорость передачи данных, а скорость коннекта и задержки (возможные).

Блин, всё, вкурил. Перевёл Люс криво.

Оригинал:

Скорость канала - 27 гигабит с этого года.

А 30 гиг - это информация поступающая с сенсоров машины за ... какая величина подразумевается под словом EVENT, моя не знай. Скорее всего имеется ввиду практики 1-2-3, квала, гонка. То есть за викенд выходит 150 гиг траффика с машины.

Попов в недавнем интервью говорил, что у них в комментаторских кабинах интернета нет, а если проводят, то только за отдельную плату и медленный. Скорее всего и в паддоке с интернетом проблемы, каждая команда сама себе его делает. То есть ни о каких оптоволоконных проводах до ближайшего города тут речи не идёт и в помине.

При этом упоминается сравнение с ISDN. Самый крутой вариант ISDN позволяет получить скорость около 2 Мбит/с.

At&t позволяет в 25 раз больше по их словам. То есть в районе 50 Мбит/с. При этом не имея никакого оптоволокна. Вполне неплохие цифры.

to 27GB - это совсем не 27 Гбит/с. Тем более B - byte, а вот маленькая b - это бит. Там говорится, что в 2010 году за викенд 50% данных, примерно 27 ГБайт передавались через VPN At&t. В этом году 30 ГБ получается на каждом из событий (под событием действительно скорее всего подразумевается какая-либо практика, квалификация или гонка).

Грубо говоря с помощью их технологии можно выйти куда-нибудь в поле, сесть с ноутом и получить 50 Мбит/с. Вот это куда реальнее звучит, чем 27 Гбит/с :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во время первой сессии Рубенс тестировал новые переднее и заднее крылья, Пастор катался со старыми, но с новым днищем. Про выхлоп непонятно, скорее всего не тестировали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатели Ferrari :wub:

Акстись! :o :o :o

А почему нет - еще коробку передач накинем и КЕРС, как Зауберу :D

С нашей КПП ваша нам не понимаю не нужна :D

И КЕРС тоже. А с 2013-го - может ещё и мы Вам его поставлять будем. :D

Бред какой-то. У наших сейчас что, 100 килобит чтоли сеть? Даже в достаточно отсталой России, по инет технологиям, без проблем можно иметь 20 мегабит канал.

У меня 30 и планирую мальца увеличить (СЗОТ :blush2: )

и Барик туда же мне прогноз портить! :angry: две секунды Пастору привезти - дорогого стоит!

Так он (Пастор) тотлько с трассой знакомится.

Все обновления как раз были на машине Барика, как можно было понять из твиттера команды.

А Пастор? :o Он что, без обновлений в квале и гонке будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, камрады, займемся любимой нашей игрой: "Найди 10 отличий" (качество так себе):

Переднее антикрыло отличается формой элементов около стоек (немного). Других отличий пока не нашёл.

Во время первой сессии Рубенс тестировал новые переднее и заднее крылья, Пастор катался со старыми, но с новым днищем. Про выхлоп непонятно, скорее всего не тестировали

Надеюсь, Пастор получит новинки тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Пастор? :o Он что, без обновлений в квале и гонке будет?

Просто хотели сравнить старое и новое. Пастор в конце практики вроде не выезжал, надеюсь это ему заранее обновления начали прикручивать, в ввиду их очевидной эффективности. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грубо говоря с помощью их технологии можно выйти куда-нибудь в поле, сесть с ноутом и получить 50 Мбит/с. Вот это куда реальнее звучит, чем 27 Гбит/с :o

Ты ошибаешься. Читай внимательней весь текст, а не выдержки из него. На главной опять отсебятины налепили, как раз по той же причине, вырвали кусок из контекста, плюс полное не понимание сути вопроса.

Основные постулаты текста:

Скорость передачи данных подняли на 50%.

Скорость работы системы в 25 раз быстрее стандартных решений широкополосного доступа. А на данный момент обычный широкополосный доступ (в США, а АТТ - американская контора) - 1гигабит.

Так что всё верно. Скорость обмена теперь у нас 27 гигабит. Тогда как за счёт технологий АТТ мы можем снимать с болида за эвент* 30 гигабайт информации.

А сам принцип я расписал выше. В боксах стоит что-то вроде WiFi, передаёт на оптоволоконный роутер АТТ, а оттуда уже прямиком в Гроув идёт информация.

Плюс по поводу ISDN.

Там пиковая пропускная способность не до 2х мегабит, а до 150 (канал типа Н4, тогда как 2 мегабита - Н12). Причём эти данные (150 мегабит) - это 1997 год. Но это, опять же, насколько я понимаю, только общедоступные технологии, которые подешевели достаточно, чтобы быть доступными всем. Тогда как наверняка есть более продвинутые версии технологии, которые позволяют ещё быстрей вести обмен данными, но это просто-напросто пока слишком дорого для рядовых пользователей, поэтому реально знают и пользуются этими возможностями пока единицы, которые готовы платить за быструю связь огромные деньги.

* Величина не имеющая фактического определения, только предположение, что эвентом именуется каждая практика в отдельности, а так же квалификация и гонка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про выхлоп непонятно, скорее всего не тестировали

Должен, должен быть какой то выхлоп.Может во второй сесии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Должен, должен быть какой то выхлоп.

Какой то не нужен, нужен хороший, эффективный )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты ошибаешься. Читай внимательней весь текст, а не выдержки из него. На главной опять отсебятины налепили, как раз по той же причине, вырвали кусок из контекста, плюс полное не понимание сути вопроса.

Основные постулаты текста:

1) Скорость передачи данных подняли на 50%.

2) Скорость работы системы в 25 раз быстрее стандартных решений широкополосного доступа. А на данный момент обычный широкополосный доступ (в США, а АТТ - американская контора) - 1гигабит.

3) Так что всё верно. Скорость обмена теперь у нас 27 гигабит. Тогда как за счёт технологий АТТ мы можем снимать с болида за эвент* 30 гигабайт информации.

4) А сам принцип я расписал выше. В боксах стоит что-то вроде WiFi, передаёт на оптоволоконный роутер АТТ, а оттуда уже прямиком в Гроув идёт информация.

* Величина не имеющая фактического определения, только предположение, что эвентом именуется каждая практика в отдельности, а так же квалификация и гонка.

1) согласен

2) где говорится про широкополосный доступ, ака оптоволоконный интернет? Говорится про broadband и ISND. Ссылка на википедию

http://en.wikipedia.org/wiki/Broadband_Internet_access

Although various minimum bandwidths have been used in definitions of broadband, ranging up from 64 kbit/s up to 4.0 Mbit/s,[1] the 2006 OECD report[2] is typical by defining broadband as having download data transfer rates equal to or faster than 256 kbit/s, while the United States (US) Federal Communications Commission (FCC) as of 2010, defines "Basic Broadband" as data transmission speeds of at least 4 megabits per second (Mbps), or 4,000,000 bits per second, downstream (from the Internet to the user’s computer) and 1 Mbit/s upstream (from the user’s computer to the Internet).[3] The trend is to raise the threshold of the broadband definition as the marketplace rolls out faster services.[4]

Мы говорим про стандартный broadband, тут говорится: 1 Мбит/с на выход. О гигабитах вообще речи нет.

3) сомневаюсь, что в тексте опечатка. Там всё-таки буква B значит byte, а не bit. Может действительно столько данных за ивент снимается с 1 болида, но в постоянную скорость 27 Гбит/с между боксами команды и Гроувом не верю

4) не существует пока техонлогии Wi-Fi, позволяющей работать со скоростью 27 Гбит/с. Насколько помню, 802.11n теоретически может давать 600 Мбит/с, и то чисто теоретически. И ты хочешь сказать, что на каждой трассе есть оптоволоконный роутер At&t, и в каждой стране, где проходят гонки, at&t протянули своё оптоволокно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по последней фотографии переднее крыло сильно изменилось, с задним непонятно. По идее, понтоны должны так же измениться, с ними тоже не всё ясно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по последней фотографии переднее крыло сильно изменилось, с задним непонятно. По идее, понтоны должны так же измениться, с ними тоже не всё ясно

В смысле? Что понятно? Другое или старое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле? Что понятно? Другое или старое?

мне ничего не понятно :D С этого ракурса похоже на испанское, может с других ракурсов будут видны отличия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот читаю я новость о AT&T, читаю коментарии в топике, и по ходу никто всей сути не уловил.

“In 2010, we increased the quantity and type of data we transferred across the AT&T VPN service by around 50% to 27GB. Using the VPN and AT&T WAN Acceleration Service today, we generate 30GB of data per event, which comes from 140 sensors on the car monitoring temperatures, pressures, speed, wheel position and loading. We can transfer files back to headquarters up to 25 times faster than traditional broadband and ISDN lines.”

Перевод:

"В 2010 мы повысили обьём и тип данных которые мы передаём через VPN от AT&T примерно на 50%, до 27 гигабайт. Используя AT&T WAN Acceleration Service, мы генерируем 30 гигабайт данных каждый вик-энд, которые поступают со 140 сенсоров на машине, которые следят за температурой, давлением, скоростью, положением и нагрузкой колёс. Мы можем передавать данные на базу в 25 раз быстрее чем используя обычное широкополосное соединение или ISDN линии."

Т.е. ни о каком канале на 27 гигабит в секунду и речи не идёт - такие каналы вообще реальны только у провайдеров, и то не у всех. 30 гигабайт - объём данных за весь вик-энд. Речь идёт лишь о технологии оптимизации VPN соединения, возможно ещё о каком-то дополнительном сжатии данных, и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот читаю я новость о AT&T, читаю коментарии в топике, и по ходу никто всей сути не уловил.

“In 2010, we increased the quantity and type of data we transferred across the AT&T VPN service by around 50% to 27GB. Using the VPN and AT&T WAN Acceleration Service today, we generate 30GB of data per event, which comes from 140 sensors on the car monitoring temperatures, pressures, speed, wheel position and loading. We can transfer files back to headquarters up to 25 times faster than traditional broadband and ISDN lines.”

Перевод:

"В 2010 мы повысили обьём и тип данных которые мы передаём через VPN от AT&T примерно на 50%, до 27 гигабайт. Используя AT&T WAN Acceleration Service, мы генерируем 30 гигабайт данных каждый вик-энд, которые поступают со 140 сенсоров на машине, которые следят за температурой, давлением, скоростью, положением и нагрузкой колёс. Мы можем передавать данные на базу в 25 раз быстрее чем используя обычное широкополосное соединение или ISDN линии."

Т.е. ни о каком канале на 27 гигабит в секунду и речи не идёт - такие каналы вообще реальны только у провайдеров, и то не у всех. 30 гигабайт - объём данных за весь вик-энд. Речь идёт лишь о технологии оптимизации VPN соединения, возможно ещё о каком-то дополнительном сжатии данных, и всё.

Я это же самое написал, мне сказали, что я криво перевёл. Я согласился, что event в самом деле может быть не равен викенду, а равен какому-то отдельному событию в рамках викенда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по последней фотографии переднее крыло сильно изменилось, с задним непонятно. По идее, понтоны должны так же измениться, с ними тоже не всё ясно

Это просто "вид сверху". С задним, хоть и пишут, что новое - не понятно, помоему тоже самое. А переднее у Пастора точно старое. Новое у Баррика стоит. Там плоскости совершенно по другому организованы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наконец-то дождались переднее крыло новой концепции) главное чтоб заработало так, как ожидают

Там плоскости совершенно по другому организованы.

И торцевые пластины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по временам, наши теперь Пастору новинки прикрутили, а Баррик со старым обвесом гоняет. Ровно наоборот, относительно первой практики сейчас идут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я это же самое написал, мне сказали, что я криво перевёл. Я согласился, что event в самом деле может быть не равен викенду, а равен какому-то отдельному событию в рамках викенда

Вам сказали неправильно)

Тем не менее - там не идёт речь о канале в 30 гигабит/сек, ни о радиоканале большой ёмкости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по временам, наши теперь Пастору новинки прикрутили, а Баррик со старым обвесом гоняет. Ровно наоборот, относительно первой практики сейчас идут.

Рубенс в боксах сидел. Вот, сейчас выехал - и в том же ритме. Даже быстрее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс в боксах сидел. Вот, сейчас выехал - и в том же ритме. Даже быстрее...

На СС. Но почему-то заднее крыло на прямых не открывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На СС. Но почему-то заднее крыло на прямых не открывает

Самовоз поехал, шифруется :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самовоз поехал, шифруется :)

Клэр говорит, что работают над настройками и изучают износ шин. Наверное проверяют гоночный вариант настроек. В любом случае, текущее время - не предел машины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...