Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

:) Ну может решат и для гоночного болида сделать теперь.

Ничего нет невозможного. Хотя ..... . Вобщем это Тата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начальник не может быть другом своих подчиненных. Он может быть их руководителем, наставником, старшим товарищем - но другом нет. Иначе будет бардак. Майкл не захотел идти на понижение В ЭТОЙ КОМАНДЕ. Это ясно как божий день. Упрекать его в этом нельзя, у всех есть гордость, и он не исключение.

может. у меня начальник, если и не друг, то очень хороший приятель, который и денег взаймы даёт (и просит, когда самому надо), и машину предлагает.

но если он вдруг завтра встанет на мой уровень, то либо мы перестанем быть приятелями, либо новый начальник не станет начальником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэмми рассказывает о ситуации в команде, о своём будущем:

контракт заканчивается 31 декабря и потом до 1 марта будет бан, но Сэм уже уверен, что с 1 марта будет работать в другой команде на высокой должности;

он отмечает, что все его любят и видят, как хорошо он выполняет свою работу. Обещает так же хорошо работать и до конца сезона. рассказывает, что благодаря ему не в последнюю очередь Вильямс является лидером инноваций. Как пример приводится выдувной диффузор, который в Вильямсе благодаря Сэму разработали на 4 месяца раньше, чем в Ред Булле, только не стали внедрять раньше срока, как это сделали быки.

Говорит, что у него великолепная команда, великолепные аэродинамики и вообще он счастлив. Жаль, что приходится расставаться с командой, но он не исключает варианта, что ещё вернется назад

http://www.motorsport-total.com/f1/news/2011/05/Michael_ab_Maerz_2012_bei_neuem_Team_11051016.html

facepalm.giffacepalm.giffacepalm.gif

ОМГ. :blink:

Это же полное бесстыдство какое то, Сэм сам себя пиарит :" Сам себя не похвалишь, никто не похвалит!" Неужели он считает, что словами можно нейтрализовать безрезультатные сезоны?

Интересно какие ещё находки не стали внедрять раньше срока и по какой причине?

Какая должность в другой команде может быть выше той, которую он занимает в Williams?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно проще: просто Симмондса подписать и все.

Симмондс в Марусе официально не работает, он только консультирует команду, проводит "аудит" структуры команды, а так он по-сути свободен.

Но на мой взгляд слишком рискованно сейчас приглашать Симмондса, ведь он 2 года без активной работы в формуле1, за это время много воды утекло, многое в формуле1 поменялось.

При этом Рено в последние годы работы в ней Симмондса не радовала хорошими результатами, собственно из-за этого Пике об стену и долбанулся, потому что легально выиграть гонку Рено не могла.

Япония-2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая должность в другой команде может быть выше той, которую он занимает в Williams?

Имеет ввиду что не простым работником будет, например будет страшим пит бригады. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погуглил их - вроде серьёзная контора. А где логотипы будут распологаться? От этого зависит количество спонсорских денег

денег не будет, они нам услугами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кому-то интересно, озвучу финансовую ситуацию в команде:

в 2010 году бюджет был 91млн фунтов (в 2009 - 108,3 млн), профицит бюджета 5,8 млн футнов.

Адам Парр: "нашей главной задачей после размещения акций на бирже было подписание партнёрского соглашения с серьезным автопроизводителем. И мы этого добились, заключив союз с Ягуар Ленд Ровер"

http://www.attwilliams.com/forum/williams-made-profit-of-58m-in-2010

Да, вот только этот союз по словам Парра будет вне ф1, а хочется конечно большего. Мы же точно так же с Порше сотрудничали в прошлом году. Этого мало.

Я ещё в конце 2009-го недоумевал (когда сначала слух был про Рено, а потом остановились на Косворте), как можно сделать выбор в пользу замороженно-частичнодоработанного, но не участвующего в гонках Косворта, вместо боевого, пусть и не самого топового Рено, который стоит на машинах, которые однозначно будут биться за чемпионат в будущих сезонах?

На диверсию и саботаж похоже :angry:

Скорее всего побоялись ухода Рено после крашгейта. Команда действительно висела на волоске, не было бы Лопеса - скорее всего не было бы Рено уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно экономили резину, в последующие два дня это будет +.

её всё равно в пятницу ночью сдавать, или ты думаешь, что кто-то в пятницу использует более трёх комплектов, которые потом изымаются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего побоялись ухода Рено после крашгейта. Команда действительно висела на волоске, не было бы Лопеса - скорее всего не было бы Рено уже.

А стоило ли бояться? Ну ушло бы Рено, на Косворт пересесть никогда не поздно было (а то глядишь и Мерин бы достался, могли навстречу пойти как БГП при уходе Хонды). Баланс машины при замене мотора моглибы поправить лёгкой рихтовкой концепции (опять же БГП). Уж хуже, чем есть точно не было бы.

Просто судя по речам Сэма, рисковать он боится, выдувной дифф раньше Быков, а внедрили позже, и такого наверное не мало, да и в этом году больше разговоров, чем внедрения новинок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-то может устроить темную самой А.С. :)

тонкий юмор нового супермодератора =)))

по теме: прикрути к форуму смайлик рукалицо, нам он в этом году ещё не раз понадобится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато эпопея по моторам Рено наконец то завершиться. :) Надеюсь.

Сентябрь 2009 - Вильямс ведет переговоры с Рено о поставке моторов

Май 2010 - Вильямс ведет переговоры о поставке моторов Рено, договор практически подписан, сообщает AUTOhebdo

Май 2011 - Вильямс ведет переговоры о поставке моторов Рено.

Я так и не понял почему наши не решились подписать Рено на этот год? "Косворт настояли" звучит как-то глупо.

потом решат что уж последний год можно отработать и с Косворт и в 2012 мы вновь увидим новости. Вильямс ведет переговоры о поставке моторов Рено с 2013 года

Вот и думаю, а есть ли смысл брать Рено на следующий год? Команде придется опять перестраиваться на новый движок, а это как минимум затратно. А годом позже, в 2013, тоже самое придется делать опять.

Нужны ли нам так Рено на 2012?

1 Косворт видимо небудет разрабатывать двигатель 2013 года?

2 Почемубы не попробовать пробить Мерседес?

3 Рено говорило что хочет 4-х клиентов. 3 уже есть, но в офф заявлении говориться что переговоры ведутся не только с Вильямсом т е можно и Рено упустить?

1. Если ФИА не будет их поддерживать (они вроде за пьюр хотят взяться), то вряд ли

2. Да, в отличие от того же Ред Булла, Мерсы могут нам выставить свой двигатель.

3. Сейчас Рено и так нету. Есть команда, которая принадлежит компании Genii, серьезное спонсирование которой оказывает Лотус, в дальнейшем они могут купить их акции. От Рено осталось только название, которое исчезнет по истечению нынешнего Договора Согласия.

Симондс очень похвалил нас, сказал, что решение с Кофлэном является абсолютно правильным, и он верит в прогресс Вильямса

http://www.autosport.com/news/report.php/id/91314

А мы верим в Симондса, только бы пришел... Хозяйственный он мужик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А стоило ли бояться? Ну ушло бы Рено, на Косворт пересесть никогда не поздно было (а то глядишь и Мерин бы достался, могли навстречу пойти как БГП при уходе Хонды). Баланс машины при замене мотора моглибы поправить лёгкой рихтовкой концепции (опять же БГП). Уж хуже, чем есть точно не было бы.

Просто судя по речам Сэма, рисковать он боится, выдувной дифф раньше Быков, а внедрили позже, и такого наверное не мало, да и в этом году больше разговоров, чем внедрения новинок.

Ну может действительно надо было с поставщиком мотора рано договариваться. Это Брауны со своими ресурсами смогли перестроить машину под новый двигатель, у нас таких ресурсов не было.

Жаль конечно, что тогда не договорились. Сейчас уже смысла мало ради одного сезона что-то менять. Лучше на 2013-й договариваться.

тонкий юмор нового супермодератора =)))

по теме: прикрути к форуму смайлик рукалицо, нам он в этом году ещё не раз понадобится...

У Luce в каждом втором сообщении можешь найти если надо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Luce в каждом втором сообщении можешь найти если надо :D

luce в каждом втором сообщении новые перлы от Майкла приводит. Конечно, болтать - не мешки таскать и уж тем более не новинки разрабатывать:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жду фантастического прорыва от Кобаяши.

и он ведь выдал!

Ну народ, вам дай палец вы руку оттяпаете. Завтра как всегда провалим старт, незаработаем очков и все встанет на свои места.

так и вышло. перед следующим Гп проконсультируешь, а то у меня в пиранье прогнозы не идут... я серьёзно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну может действительно надо было с поставщиком мотора рано договариваться. Это Брауны со своими ресурсами смогли перестроить машину под новый двигатель, у нас таких ресурсов не было.

К тому же Браун говорил, что мерсовский движок отлично подошел вместо хонды, переделок немного понадобилось

Жаль конечно, что тогда не договорились. Сейчас уже смысла мало ради одного сезона что-то менять. Лучше на 2013-й договариваться.

А может это и есть пристрелка, лично я её именно так и воспринимаю: притереться приработаться в 2012 и договориться на 2013. Еще в 2010 хотел, чтоб с Рено заключили договор, так и сейчас не вижу особых проблем для этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну может действительно надо было с поставщиком мотора рано договариваться. Это Брауны со своими ресурсами смогли перестроить машину под новый двигатель, у нас таких ресурсов не было.

Почему-то кажется, что в момент пересадки у Брауна уже не было таких ресурсов (иначе бы они и КЕРС мерсовский интегрировали), да и речь с случае Рено/Косворт вроде велась о лишних 3 млн., даже по меркам скромного бюджета Williams это не сумашедшие деньги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может это и есть пристрелка, лично я её именно так и воспринимаю: притереться приработаться в 2012 и договориться на 2013. Еще в 2010 хотел, чтоб с Рено заключили договор, так и сейчас не вижу особых проблем для этого.

А к чему пристреливаться? Движки в 2013-м будут совсем другими.

Пристреливаться к работе к мотористами Рено? Оно того не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему-то кажется, что в момент пересадки у Брауна уже не было таких ресурсов (иначе бы они и КЕРС мерсовский интегрировали), да и речь с случае Рено/Косворт вроде велась о лишних 3 млн., даже по меркам скромного бюджета Williams это не сумашедшие деньги

Им должна была помогать Хонда. Браун вряд ли бы согласился взять бы голую команду без поддержки. В случае схода её с чемпионата, это бы обошлось Россу очень дорого. Сколько там за нарушение ДС требуют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А к чему пристреливаться? Движки в 2013-м будут совсем другими.

Пристреливаться к работе к мотористами Рено? Оно того не стоит.

Мне кажется, что не смотря на новый регламент на моторы и якобы интерес со стороны автопроизводителей они не собираются спешить в Ф1, по крайней мере не в 2013, поэтому выбора большого у нас нету (PURE это вообще не пойми что) и нужно уже сейчас договариваться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и думаю, а есть ли смысл брать Рено на следующий год? Команде придется опять перестраиваться на новый движок, а это как минимум затратно. А годом позже, в 2013, тоже самое придется делать опять.

Нужны ли нам так Рено на 2012?

Почитал на главной, Сэм сказал что выдувной диф придумали раньше чем РБР, но из-за особенностей косворта реализовать не смогли, так что смысл есть

3. Сейчас Рено и так нету.

Нет команды Рено, а моторное подразделение есть и будет и они успешно готовятся к новому моторному регламенту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

luce в каждом втором сообщении новые перлы от Майкла приводит. Конечно, болтать - не мешки таскать и уж тем более не новинки разрабатывать:D

Что то почитал на главной и нечего такого не увидел, лишь то что смогли раньше РБР придумать ВД но не могли его реализовать и лишь туманно намекнул что нельзя работать сейчас так как работали 20 лет назад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Сейчас Рено и так нету. Есть команда, которая принадлежит компании Гравити, серьезное спонсирование которой оказывает Лотус, в дальнейшем они могут купить их акции. От Рено осталось только название, которое исчезнет по истечению нынешнего Договора Согласия.

Камрад, ты не прав немного. Команды Renault и вправду нет.

Но есть Renault Sport, которая Лопесу и Ко никоим образом не принадлежит и не собирается.

Так что Renault по-прежнему присутствует в Ф-1. Как моторист.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрад, ты не прав немного. Команды Renault и вправду нет.

Но есть Renault Sport, которая Лопесу и Ко никоим образом не принадлежит и не собирается.

Так что Renault по-прежнему присутствует в Ф-1. Как моторист.

Вот именно - моторист. И нынешняя Лотус-Рено для них - обычный клиент, но никак не заводская команда.

Кстати, я перепутал, не Гравити, а Genii конечно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то почитал на главной и нечего такого не увидел, лишь то что смогли раньше РБР придумать ВД но не могли его реализовать и лишь туманно намекнул что нельзя работать сейчас так как работали 20 лет назад

там они немного укоротили и сгладили углы... тем не менее Сэм большую часть интервью говорит о том, что у него уже есть предложения на следующий год, что он разработал раньше быков их выхлоп и что о нём все хорошо отзываются, то есть занимается самопиаром. А что он должен делать вместо этого? ... Сидеть на заводе и выяснять, почему заднее крыло, которое считалось и продувалось ни один месяц в трубе, на трассе стало разделять поток и от него отказались; почему переднее крыло, элементы которого тестировали ещё в Малайзии и на которое возлагались огромные надежны, на деле оказалось копией предыдущего крыла; почему баланс на машине меняется непредсказуемо и ещё много-много всего... Каждое его интервью, а они на главной чуть ли не через новость идут (и по новому регламенту он рассказывает, и по поводу drs), это трата драгоценного времени, которое можно было потратить с пользой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Им должна была помогать Хонда. Браун вряд ли бы согласился взять бы голую команду без поддержки. В случае схода её с чемпионата, это бы обошлось Россу очень дорого. Сколько там за нарушение ДС требуют?

Судя по Toyota ничего не требуют, даже в суд никто на них не подал :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...