Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

ну гляди сам, когда ты своими руками чего то делаешь и тебя кто то начинает доставать советами ты как реагируешь?

а тут советчик извини еще и собственник, на три буквы не пошлешь, а хуже того бывший технический директор и еще хуже легендарный с кучей завовеванных титулов.

как такой совет проигнорировать? тем более уверен, что некоторые советы носят обязательный к исполнению характер

Ну не выставлять же его совсем за дверь. Френк иПатрик создали команду отдалией большую часть жизни. Но не такой у них уж маразм чтоб не понимать что команде нужны молодые, перспективные руководители.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сидел и серьезно думал на доводами товарищей, которые против увольнения Сэма. А что будет, когда его уволят??? Неделя эйфории, радости и ожидание результатов практически сразу. А кто будет допиливать 33-ю? Новый тех директор будет просто пару месяцев въезжать в тему, и наши результаты так и останутся на текущем уровне. Мне кажется, надо по честному предлагать Сэму доработать этот год с переходом в дальнейшем на иную должность. В это время новый директор принимает текущие дела, начинает руководить постройкой следующей машины. Конечно, это не касается варианта с Нью - тогда Сэма надо сразу же убрать :D . Но такой вариант маловероятен, поэтому, мне кажется, команда выберет вариант "мягкой" перезагрузки.

Блин, гениально, просто завидую твоему мышлению. И почему бы им не взять тебя в советчики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что будет, когда его уволят??? Неделя эйфории, радости и ожидание результатов практически сразу. А кто будет допиливать 33-ю?

Ну что, черное уже не такое уж и черное, а белое не такое и белое? ;)

Вообще наши слишком оптимистично подошли к тестовой программе, думали заработает всё и сразу. Надо было идти по пути Форс Индии, тестить сначала само шасси, потом прикручивать заднее антикрыло, потом КЕРС. Глядишь не потеряли бы столько времени на тестах, и вылезли бы проблемы с шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько раз Рубенс ездил на чемпионской машине? Сколько раз он был чемпионом? Выводы очевидны. Не может он "поднять упавшее знамя и повести к победе". Есть такое понятие "вечный принц", так вот он есть такой, только принцу уже под сорок...

Интересный пост с офиц сайта: "im really not understand what is happening with Williams F1 Team.. in tests this car have no problems like in the races.. sam michael say its a good to end the race.. OH.. come'on SAM.. you think end a race is good result for a team who won lot's of championships!???? lets WORK a lot.. do not SLEEEP.. WORK and WORK.. this is the only way to make this car good for the next race.. there are no secrets.. if it's possible.. do not SLEEP... work 24h per day for make it happen. if there are peoples who do not want to do it.. call others..."

А у нас что, самовоз, чтобы чемпион требовать? У нас слабый болид, который нужно серьёзно доводить, а Рубенс в этом деле спец.

А побеждать он умеет, было бы на чём...

Нам нужен кто-то типа Переса, молодого, энергичного, того, кто сможет заразить энтузиазмом всю команду.

Мальдонадо - молодой, энергичный, что в нём не так?

Может быть. Но в Пасторе второго Монта я не вижу.

У Монта было куча тестов перед дебютом. Дайте Пастору время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО те перемены были сделаны не столько из-за БМВ, сколько потому, что Хед решил, что пора себе замену готовить... Кто знает, не будь "моржа" и его провала (модернизированный FW25B поехал сразу куда резвее) - может на его место готовилась бы и Терци... Но мне больше думается, что на замену растились те, кого выгнали в начале 2003-го

Терци - аэродинамик, не вышел бы из неё технический директор. Сэм же всегда был универсалом.

Странно, раньше при каждой мало-мальски серьезной неудаче сразу проводились оргвыводы, менялись люди. Сейчас же несколько лет нет результата и особо не чешутся. Всё-таки постарел Фрэнк, да и Патрик уже не тот.:(

Вот поэтому я и считаю Парра серой мышкой. Где жесткий кулак руководителя? Где?

Пришлось ждать несколько лет огромного провала, чтобы избавиться от слабого звена-Майкла

А не приходится Сэм кому-нибудь из них родственником? ;)

Нет, но у него есть акции команды. Поэтому не так просто его прогнать. Думаю его просто понизят, а не уволят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, но у него есть акции команды. Поэтому не так просто его прогнать. Думаю его просто понизят, а не уволят

А разве если у него есть акции его не могут уволить, акции при нем так и останутся, делай он с ними потом что хочешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сидел и серьезно думал на доводами товарищей, которые против увольнения Сэма. А что будет, когда его уволят??? Неделя эйфории, радости и ожидание результатов практически сразу. А кто будет допиливать 33-ю? Новый тех директор будет просто пару месяцев въезжать в тему, и наши результаты так и останутся на текущем уровне. Мне кажется, надо по честному предлагать Сэму доработать этот год с переходом в дальнейшем на иную должность. В это время новый директор принимает текущие дела, начинает руководить постройкой следующей машины. Конечно, это не касается варианта с Нью - тогда Сэма надо сразу же убрать . Но такой вариант маловероятен, поэтому, мне кажется, команда выберет вариант "мягкой" перезагрузки.

Ничего Сэму предлагать не будут, он в любом случае этот год доработает. Но брать нового ГлавТеха надо сейчас - допиливание существующей модели это ИМХО наилучшая проверка квалификации. причём не только новопринимаемого, но и остальной команды. В прошлом году мы такое уже видели. Жаль, не в нашей команде. И по результатам такой проверки либо увольнять Майкла либо искать кого-то ещё. Оставлять в команде с понижением в должности всё равно, что закладывать в коллектив тухлую мину. Не в смысле Майкл давно не мылся, а в смысле дисциплина пойдёт лесом, и новый главТех будет постоянно оглядываться.

Таких, кто сразу за увольнением Майкла будет ждать борьбу за победы-подиумы, в этой теме скорее всего нет, повымерли в прошлом тысячелетии как динозавры. Остались только самые упёртые, эти от Сэмми ждали результата годами.....!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому я всё еще в команде доверяю на 100% так это сэру Френку.

При всем уважении, но что до сих пор делает в команде Патрик Хэд - решительно непонимаю.

Да у обоих время прошло. Вот только из замена тоже не оправдывает надежды, вот они и не уходят полностью.

Никто не отрицает, что большая часть вины на Сэме. Но и тестер тоже виноват, что не поднял тревогу и не сказал, что машина в межсезонье фуфло, я понимаю, что это тяжело заметить, но не могло такое ведро себя блестяще вести на протяжении всех тестов. Если не ошибаюсь, жаловались только на KERS. И, думается, тот же Алонсо, например, побыстрее на ней ехал бы. Сейчас посыпятся камни от фанатов Рубенса и от "истинных" пацриотов Williams. :DРезюмирую: Рубенс часть той неэффективной системы, которая привела команду к нынешнему провалу.

Если Рубенс и знал настоящую форму болида, он не имел право её говорить. Команда выставила акции на биржу. Нафиг такая антиреклама?

I don't see any reason why we cannot fight to be the fourth or fifth fastest team

You are the reason, Sam

Эх, обидно от команды такие слова слышать...

Ведь раньше целились в лидеры и никаких там четвертых-пятых сил.

Нужно не проморгать возможность скооперироваться с Ауди.

Это может быть последний шанс. Поршу же уже КЕРСом помогают...

Не хотят Ауди идти в формулу 1. Да и если хотят, глядя на нашунынешнюю форму они согласятся только на выкуп команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так или иначе., тесты это тесты ;) Феррари вон на тестах как здорово выглядела и надежная и быстрая., а в гонках все иначе выходит, а Макларен наоборот "ведро ведром"(не в обиду поклонникам)на тестах, но в гонках отлично выглядит.

То что в Виллиамс "застой" это конечно очевидно. И команда конечно сейчас в очень непростом положении и скорее всего болезнь действительно "запущена". И уверен что внутри команды прекрассно видят возможные действия (очевидные) действия которые можно предпринять., которые собственно и мы прекрасно видим ., но похоже что они понимают что это не будет решением проблем......

Странную вещь наверно скажу., но мне кажется что машина у нас не такая плохая ...... проблема в том что большинство других лучше :blink: и возможно это стало в некоторой степени сюрпризом для наших..... не знаю что сказать странно все както

Нет в наших ну нерва чтоли остроты .... не прет что называется :blink: вроде и работают и стараются, и идеи инновационные тебе., и агрессивный подход...., а не клеиться все равно...., и чего делать, руки опускаются :( и ведь не первый год одна и та же история. Свежая кровь это здорово и даже необходимо, и перестановки несомненно будут но удастся ли вылечиться от этого нашего "загадочного недуга" ;) .... не знаю.....

P.S. незнаю., может мне кажеться, но по моему и Мерседес чем то подобным заразился ;) (уж не знаю, может от нас) :D ......, так у них уже и перестановки сделали и то и сё ;) а как были они "печальными" так и остаются.

Ну вот у нас и получилась заточка под Барселону... Потому и говорю что по её результатам можно будет сделать какой-то вывод. И я не говорю что виноват конкретно Баррик, виноваты все и он в их числе далеко не последний. И кстати наверняка техническое задание на разработку нового болида с ним каким-то образом согласовывали. Он ведь дает советы даже по работе аэродинамической трубы. Сто лет с ней работали, а тут пришел Рубенс и всем все "объяснил" :)

Смотря что ты подразумеваешь под заточкой.

Если мы на медленных трассах будем как ФИ на скоростных в 2009, то это одно дело.

А если на трассах, под которые заточен болид, мы приезжаем 7-8 (как могли приехать в Мельбурне), это никуда не годится. Так мы от силы будем 7-ми в КК.

Ничего нелегального там не было ;) - чистой воды придирка была

Не корми....(сам знаешь кого).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Навряд ли , мне кажется обновлениями машину не вытащить, другие тоже будут обновляться. Еще остается надежда что потанцеал машины не раскрыт, что надо что то сьделать иона поедет, как это было у маков.Хотя и надежда угосает. А на Барика зря ты так, в настоящие время он может единственный кто тянет команду вперед, а ошибки бывают у каждого.

Барик импульсиен, часто говорит раньше чем думает и любит пожаловаться.

Но своё дело он знает!!!

Навряд ли Хэд вмешивается в руководство команды как раньше, может дает советы но не более. А парру карт бланш мне кажется уже дан , посмотрим как он себя проявит.

Парр ничего выдающегося пока не сделал. Разве что Феррари и фоту он потроллил знатно в 2009, но тогда он еще не был директором.

Сидел и серьезно думал на доводами товарищей, которые против увольнения Сэма. А что будет, когда его уволят??? Неделя эйфории, радости и ожидание результатов практически сразу. А кто будет допиливать 33-ю? Новый тех директор будет просто пару месяцев въезжать в тему, и наши результаты так и останутся на текущем уровне. Мне кажется, надо по честному предлагать Сэму доработать этот год с переходом в дальнейшем на иную должность. В это время новый директор принимает текущие дела, начинает руководить постройкой следующей машины. Конечно, это не касается варианта с Нью - тогда Сэма надо сразу же убрать :D . Но такой вариант маловероятен, поэтому, мне кажется, команда выберет вариант "мягкой" перезагрузки.

В 2010 Рампфа уволили примерно в то же время когда должны уволить Майкла. После назначения Ки уже ко второй половине чемпионата пошли результаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Барик импульсиен, часто говорит раньше чем думает и любит пожаловаться.

Но своё дело он знает!!!

Парр ничего выдающегося пока не сделал. Разве что Феррари и фоту он потроллил знатно в 2009, но тогда он еще не был директором.

Мне кажется Барик более менее объективен , по крайней мере именно от него узнаешь о состоянии машины, Ведь у Маикла все всегда хорошо. А насчет Парра, вот сейчас и посмотрим, как он выгонит Майкла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2010 Рампфа уволили примерно в то же время когда должны уволить Майкла. После назначения Ки уже ко второй половине чемпионата пошли результаты.

Все так, но где взять еще одного Ки. Может у него есть брат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парр ничего выдающегося пока не сделал. Разве что Феррари и фоту он потроллил знатно в 2009, но тогда он еще не был директором.

Сокращение расходов единственное, что могло спасти вас. В то время просто выбешивала позиция Уильямс.

В 2010 Рампфа уволили примерно в то же время когда должны уволить Майкла. После назначения Ки уже ко второй половине чемпионата пошли результаты.

Да даже не ко второй, а практически сразу. Сэм может как директор некомпетентен, а как конструктор вполне ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все так, но где взять еще одного Ки. Может у него есть брат.

Поверь, не одним вам нужен Ки. Я бы не отказался если бы он сменил Косту на посту техдиректора, а Коста пускай конструирует, по крайней мере у него это раньше получалось не плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поверь, не одним вам нужен Ки. Я бы не отказался если бы он сменил Косту на посту техдиректора, а Коста пускай конструирует, по крайней мере у него это раньше получалось не плохо.

Вообще то я думаю Ки , он силен как конструктор а не как тех директор. Так как по внешнему виду он человек не жесткий , да и релизы его более технические.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки есть у Майкла какая-то черта, которая позволяет ему оставаться у руля.

7 лет он строит вёдра, с каждым годом всё ведристее и ведристее, но руководство его не меняет. Что руководство... даже болельщики пытаются искать виноватых везде и всюду, и Баррик виноват (видимо он специально неправильно откалибровал трубу) и Хэд виноват, даже несмотря на то, что на гонки он ездит пару раз в год (наверное сидит в Англии и протыкает куклу Сэма иголками), скоро и сэр Фрэнк виноват будет в ведристости машин...

Самая важная проверка для Парра будет в этом году. Он должен определить, что ему дороже: друг или команда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А насчет Парра, вот сейчас и посмотрим, как он выгонит Майкла.

Это будет второе грамотное решешение Парра за год. Первым был контракт с PDVSA

Все так, но где взять еще одного Ки. Может у него есть брат.

Кроме Ки хватает светлых голов

Сокращение расходов единственное, что могло спасти вас. В то время просто выбешивала позиция Уильямс.

Что выбешивало? Что мы единственные придерживались договора согласия? Что нас бы просто съели в этом альтернативном чемпионате (который по сути был блефом).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки есть у Майкла какая-то черта, которая позволяет ему оставаться у руля.

7 лет он строит вёдра, с каждым годом всё ведристее и ведристее, но руководство его не меняет. Что руководство... даже болельщики пытаются искать виноватых везде и всюду, и Баррик виноват (видимо он специально неправильно откалибровал трубу) и Хэд виноват, даже несмотря на то, что на гонки он ездит пару раз в год (наверное сидит в Англии и протыкает куклу Сэма иголками), скоро и сэр Фрэнк виноват будет в ведристости машин...

Самая важная проверка для Парра будет в этом году. Он должен определить, что ему дороже: друг или команда

Я дума, еще одна-две гонки слитые, и Сэм сам уйдет, вот увидите! Если новинки в Турции не заработают (а скорее всего так и будет), то Майклу ничего не останется как написать заявление!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме Ки хватает светлых голов

Да голов то хватает! Но захотят ли конструкторы к нам в семью?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да голов то хватает! Но захотят ли конструкторы к нам в семью?

Предложить солидное жалование, отправить ворчливого Хэда на заслуженный отдых и захотят.

Мне уже пора в подпись ставить - "Чем мы хуже Заубера?" Они же смогли переломить ситуацию, причем достаточно быстро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предложить солидное жалование, отправить ворчливого Хэда на заслуженный отдых и захотят.

Мне уже пора в подпись ставить - "Чем мы хуже Заубера?" Они же смогли переломить ситуацию, причем достаточно быстро.

Да, согласен, Хэда на пеньсию, и жалование хорошее - при таких условиях может кто толковый и подтянется в легендарную команду! Будем надеятся на такой расклад!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, согласен, Хэда на пеньсию, и жалование хорошее - при таких условиях может кто толковый и подтянется в легендарную команду! Будем надеятся на такой расклад!

как я понял, у вас выстроилась аналогия с развалом СССР из-за стариков в политбюро?! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 лет он строит вёдра, с каждым годом всё ведристее и ведристее

Вот тут ты не прав. Удачные шасси, а мы говорим именно о шасси в контексте Майкла, чередовались с неудачными, но каждый раз что-то мешало. То отсутствие денег, то отсутствие нормального второго пилота. Вот и получается что все эти годы топтание на месте, хотя могли бы выше быть при более удачном раскладе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы дал ему еще шанс на две гонки. Не поедет машина, тогда понижать (не увольнять!). Машина должна прибавить, тем более Сэм должен отпахать в эти три недели так, чтобы машина реально прибавила.

Совершенно согласен!!! Ещё раз повторюсь, но не сказать не могу. Я, как бывший инженер-конструктор, ещё и механик по специальности, могу привести пример. Вот сидишь ты разрабатываешь узел. И не идет он... Вроде и правильно, но какая-то мелочь не идет. И ты крутишь эту деталь вдоль и поперек и не идет... А ты весь такой опытный и типа профи, и грех тебе идти с кем-то советоваться, но без конца то такое продожаться не может... А порой подойдешь к какому-нибудь чертежнику, который тупо перечерчивает или деталировки делает и тот сходу увидит косяк, который ты в упор не видишь. И это нормально, к этому привыкаешь. Сейчас я также работаю, только уже по другую сторону. В мои обязанности входит, кроме продаж, еще и маркетинг, т.е. формирование техзаданий для конструкторов. И если вдруг конструктор заходит в тупик, мы сообща, с привлечением, в том числе и заказчиков, решаем проблему и даем рекомендации.

Аналогично должно быть и в команде. Нужен просто грамотный инженер, которому должен быть выдан своеобразный карт-бланш на работу в болидом. И возможно опытный тестер. Выделить этой "паре" свободное время на пятничных тренировках. А Майкла сосредоточить на работе с Барриком. Параллельными путями искать проблему. В качестве тестера я бы предложил кандидатуру например Физикеллы... Почему нет?

А если этому гипотетическому инженеру удасться решить проблему, то чем это не заявка на будущее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут ты не прав. Удачные шасси, а мы говорим именно о шасси в контексте Майкла, чередовались с неудачными, но каждый раз что-то мешало. То отсутствие денег, то отсутствие нормального второго пилота. Вот и получается что все эти годы топтание на месте, хотя могли бы выше быть при более удачном раскладе.

2004 в расчёт не берем...

2005 - ведро!

2006 - механика у машины шикарная, но ИМХО, тут Патрик не последнюю роль сыграл

2007 - удачное развитие машины 2006 года

2008 - ведро!

2009 - кто знает, что получилось бы без ДД. И его вряд ли Майкл придумал, к тому же мы оказались худшей машиной с ДД. У той же Тойоты был поул и подиумы

2010 - ведро!

2011 - ведрище!

Так что если вычеркнуть 2009 год из-за невозможности доказать или опровергнуть причастность самого Майкла к ДД и машину 2006 года, в которой без Хэда не обошлось и идею которой удалось развить, то у нас сплошные ведра идут при Майкле.

И ещё, не забывай, что Вильямс это не Заубер и не Форс Индия, для которых удачная машина - это машина приезжающая регулярно в очках. Вильямс всегда славился гениальными инженерами и уникальными техническими решениями

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...