Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

32 года назад.

пожалуйста, скажи, что ты несерьезно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не-а :( :( :(

Как это "не-а"?

5ca57b2ddbc3d899b10250fe312cfeb8.jpg

во-1, не с 11, а из статуса "в классификации не значится"

Классификация в КК есть всегда, даже если команда ни разу не финишировала, но какое то кол-во кругов проехала. Вот в той табличке раньше мы были 11-ми, хоть и не финишировали, но проехали больше кругов чем ХРТ. ХРТ была на 12-ом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нас не надо жалеть, ведь и мы никого не жалели. Выберемся.

немного жалости не помешает даже нам. Silent dream, списаби за слова. думаю, мы скоро дадим вам бой опять

А я думаю не уволят.Есть один выход из этой удручающей ситуации полностью продать весь пакет акций команды другим людям у кого есть реально большие деньги , и любовь к этому виду спорту, но с одним условием сохранить имя Вильямс.

не поверишь, думаю о том же самом! пришёл Рон и поднял МакЛарен с колен. пришёл Тони и возродил Лотус. моя мысль такая: акции можно и не продавать, но команду нужно перезагрузить - набрать новых людей на все позиции, карт-бланш стопроцентный на 3-4 года, забить на какой-нибудь сезон ПОЛНОСТЬЮ, взять себе условный статус новичка и строить всё заново, можно даже в 107% не проходить, если объявить это путём к возрождению...

скорость в гонке соотвесвует ожиданиям??? т.е. борьба с Лотусом - это их ожидания? вот подтянем скорость в квалификации и сможем бороться с младшими быками и ФИ, зашибись, о большем и не мечьтали :hello:

нет, ты неправильно понял. до Сэма наконец-то дошло, что у нас на скоростных трассах мафынка не едет, именно это ожидалось, это и подтвердилось. новинки? посмотрим. в Турции либо едем, либо топор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ндаа, что-то Вильямс совсем сдулся.

Я ожидал что в 2011 Вильямс откатится назад, но чтобы так, без шансов на очки - это уж слишком.

не согласен, шансы есть - на медленных трассах. пересмотри Австралию.

после Малайзии слив в Китае был печальным, и, как заметил Майкл, ожидаемым. если бы я спорил, поставил бы что угодно, что очки у нас в этом году будут, но в любом случае это не то, что должно быть.

"Перемен

Требуют наши сердца!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может киллера для сэма надо нанять...скинутся там.. :bomb:

лишка.

Интересные слова Парра:

There are other people who are being more creative and more ambitious

значит, есть уже кто-то на примете

поделись контекстом! ;)

ну что, старые други, поборемся с вами за 9 место в КК?:haha:

и не мечтай B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Нам нужен Наполеон - он покончил бы с этим в один месяц." ©

Джон Голсуорси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой Гаскойн душка :wub: Может это он так к нам в директоры напрашивается :D

Позор, нас жалеют соперники :(

это не позор, это силидарность. но даже если всё будет совсем плохо, Лотус мы в этом году объедем - у них даже со всеми плюшками пока слишком медленная машина.

Испания, Монако, Германия, Венгрия, Сингапур, может даже Абу-Даби - на этих трассах мы должны брать очки. Австралия там же, но был форс-мажор.

Rubens Barrichello's FW33 was fitted with a Red Bull-style exhaust earlier in Shanghai but it was removed for qualifying.

"There are other areas (too) where we've just not been smart enough," said Parr. "We're not lacking in creativity or ambition but it's not enough.

"There are other people who are being more creative and more ambitious," he added.

Во время свободных заездов Гран-при Китая болид FW33 Рубенса Баррикелло был оснащён выхлопной системой, скопированной у Red Bull, однако на квалификации система была демонтирована.

Парр: "Есть и другие области, в которых мы недостаточно смекалисты. У нас нет недостатка в амбициях или идеях, но этого недостаточно. Есть другие люди, которые более креативны и амбициозны."

Английский по ссылке от камрада, перевод мой. http://www.totalf1.com/full_story/view/374190/Williams_not_denying_Sam_Michael_axe_rumours/

пожалуйста, подтверждение, речь не шла о кадрах внутри нас :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это "не-а"?

Классификация в КК есть всегда, даже если команда ни разу не финишировала, но какое то кол-во кругов проехала. Вот в той табличке раньше мы были 11-ми, хоть и не финишировали, но проехали больше кругов чем ХРТ. ХРТ была на 12-ом.

нет, мы располагались на 11й строчке в таблице, а ХРТ - на 12й, но напротив обоих команд стояли не номера 11 и 12, а прочерки. я это помню слишком отчетливо - в классификации КК-2011 на сайте ФИА до Китая мы не участвовали.

поправка. пересмотрел титры после Малайзии, действительно 11й номер у нас был в трансляции. кто наврал, картинка в оф. трансляции или оф. сайт? а ещё точнее, важно ли это?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в некомпетентность Рубенса как тестера я не верю. в той же Хонде он тоже трубы калибровал, спасибо говорили. на тестах он действительно был черезчур оптимистичен, заявляя, что ставил БК с 30 кг бенза... может, так оно и было, но для прессы он всегда говорит добро, а для команды - информацию.

резюмируя: судя по количеству эмоций, которые я испытал в этот уикенд, а также по киличеству употребления местоимения "наши" по отношению к нашей команде, прошу признать - команда пополнилась новым болельщиком - мной. теперь я не только за Рубенса, теперь я - за Уильямс! и мы победим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ещё точнее, важно ли это?..

полностью солидарен :five:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте будем объективны. Круг Малдонадо 1:41.7 - ровно середина пелотона. Баррикелло в этой раблице 13-й. Т.е. скорость у машины заведомо выше тройки аутсайдеров, а финиш обеих пилотов позволяет надеяться, что проблемы с надёжностью решаются в нужном направлении.

(Готов заменить Сэма Майкла по части подготовки позитивных пресс-релизов :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что я увидел днём - уже слишком даже для болельщика "Вильямс". Ну не могу я спокойно смотреть, как азиатский новичок укатывает легендарную команду! Очень больно это видеть, и очень плохо мне сегодня. А тут ещё некоторые за быков болеть отправляют!

Как можно было дойти до таких результатов, я не понимаю, отказываюсь понимать...... Можно облажаться с конструкцией какого-то узла, неправильно настроить трубу, упустить крупного спонсора, но нельзя из года в год наступать и продолжать наступать на эти грабли!

Лотус вовсе не укатал Вильямс - Рубенс тринадцатым приехал - повторил лучший результат Лотуса в сезоне.

У Мальдонадо проблемы наверное были, поэтому он так отстал.

Еще одно тринадцатое место - и Лотус останется позади в КК:)

Но я думаю, что Вильямс на небыстрых трассах наберет очки, в Австралии предпосылки были, в каком-нибудь Монако очки точно будут.

А по второй части - дойти до таких результатов можно очень легко - в свое время Лотус дошел, Тиррелл дошел, Брэбхэм дошел, Макларен почти дошел, если бы не Деннис, то могли бы и загнуться, так что...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, народ но а как же Мельбурн , ведь Барик прошил пол пелетона ТЕМП ЖЕ БЫЛ. Если вы скажете дело в трассе я буду сомневаться, Но не может машина после этого быть на столько медленние.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Орис, зачем столько пафоса??? Я вот искренне радовался за Хэма, и что??? Странно, что у нас никто не делает ссылки на лучшие круги - обогнали же Алонсо по этому параметру, типа впереди светлое будущее. А так все очевидно. Стыд, позор, я бы сказал УБОЖЕСТВО. Мне доставляет искреннюю радость представление о том, что Сэми сейчас очень не весело. И еще очень хочется, чтобы жестко прошлись в прессе - по всем, не исключая Френка и Патрика, может тогда дойдет хоть что-то.

ФРэнк и Патрик старенькие уже. Я вот надеюсь на хватку Вольфа.

В пункты 2 и 3й слабо верится.

Не, ну обновления должны помочь хоть немного, я думаю, всегда помогали. Испанию прошлого года не вспоминать, тогда Рубенс в квале в трафике застрял

http://www.championat.ru/auto/news-788444.html

Не уж-то начинается? :blink:

Аж не верится....

Сэм ацкий жгун :haha:

"Мы не удовлетворены результатом гонки. Однако гонка была позитивной для нас, т.к. обе машины добрались до финиша. Наша скорость в гонке соотвествует ожиданиям. Осталось подтянуть скорость в квалификации. В Турции будет куча новинок и мы должны сконцентрироваться на этом"

facepalm.gif

http://www.attwilliams.com/news/view/1760

Каким ожиданиям, Сэми? Ты еще несколько дней назад плёл нам о двойном финише в очках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю Барикелло не причем. Он просто мог ничего не говорить, а если задуматься - что он такого хвалебного напевал о машине? Лично я не припомню его восторженных коментариев по поводу болида на тестах - так, сдержанный оптимизм. А то что Гаскойн так говорит - это конечно он молодец, что так думает, только вот все равно пока Вильямс быстрее, как ни крути. Если разобраться - во всех 3х прошедших гонках катастрофически не везло в квалах и гонках. Хотя, скорости нет, но думаю по ходу сезона ситуация более-менее выправится, удел - середняки 7-9 место, ибо Заубер быстрее..........

Мне кажется Барик единственный от кого можно узнать боле-мение обьективную правду. Ведь у Сэма все хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну обновления должны помочь хоть немного, я думаю, всегда помогали.

Не знаю Ланс. Но наверно не в этот раз, другие тоже будут обновлятся, еще остается надежда что к машине не нашли подход. Хотя ...... .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что с Пастором случилось то? Он тупо медленнее Лотуса был что ли? Или таки повреждения?

Не было повреждений, сам венесуэлец говорит, что всё было тип-топ. Просто слил... :(

Ндаа, что-то Вильямс совсем сдулся.

Я ожидал что в 2011 Вильямс откатится назад, но чтобы так, без шансов на очки - это уж слишком.

Шансы на очки есть, те же Торо Россо будучи девятой комндой чемпионата при удачных обстоятельствах приехдали в очки.

Но ожидания были куд выше конечно... Уж с Зауберами мы должны были бороться...

Это вы мне намекнули на то, что я глорик? Спасибо. Только в 1994-м мне было 14 лет и я болел за Айртона, потом, когда он навсегда остался в наших сердцах, за Хилла, Вильнёва, окончательно разочаровался после того, как "ушли" Хуана Пабло, вот и всё.

Хуана Пабло не "ушли", он поссорился с руководством, а хитрый Рон сразу предложил ему контракт. Колумбиец в обиде и порыве чувств его подписал, вот и всё.

С сэром Фрэнком у ХПМ сейчас отличные дружеские отношения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На рынке труда в F1 проскакивают интересные специалисты -Джеф Виллис, Джеймс Ки и тд. Сейчас еще и Пэта Симодса постесняются пригласить :angry: Все нянчатся с Сэмом :bang:

Ки уже занят, и в Заубере его всё устраивает.

А Джеффа можно было бы вернуть, да.

Ну что ж, коллеги-сопернички... Ситуация у вас аховая и это мягко сказано. Напомнило прошлогодние мытарства Заубера в начале сезона, но там-то ситуацию можно было объяснить объективными причинами, а у вас... кхм...

Пожалуй соглашусь, что кровь надо пустить. Причём делать это надо именно сейчас. Скорее всего сезон будет окончательно загублен, но появится реальный шанс что-то изменить к следующему чемпионату. Если же сейчас опять протянут кота по резине, то запросто могут заложить в следующий болид фундаментальные идеологические тормоза последних лет. Я неслучайно провёл параллели с Забуером - у Рампфа два последних болида, сделанных по классической иерархически-эволюционной схеме получились унылыми, как весенние подарки из-под сугробов (не подснежники вестимо, понятно о чём речь :)). Вот только основная проблема, что к вам очередь желающих не стоит на высокий пост. Видать, многие в курсе особенностей менеджмента внутри команды и наличию инженерных и прочих свобод у технического директора, поэтому не особо-то и рвутся. А известных имён в ваших рядах я как-то и не припомню особо, ну которые хотя изредка упоминались бы за последние лет пять-семь... В общем, как-то всё невесело у вас. Стоицизма желать не буду - сами думаю можете поделиться с избытком, зайду при случае если чо :D Ну а вообще, хотелось бы видеть ваших повыше и позубастее в гонках, чего-то не хватает без ваших.

СОгласен почти с каждым словом.

Что касается инженерной свободы, неужели Уиллису сейчас в ведро-Хиспании лучше, чем в нормальной команде при диктаторстве Хэда.

Патрик к тому же старый уже, вряд ли у него хватка такая, как была в 90-х, когда от него Ньюи сбежал.

А в этой теме нет никого - кто бухает с горя, кто тихо удавился или нервно хихикая тычет иглами в куклу Майкла.

У нас, помнится, был шаман-клуб по вызову и отгону дождя с бубном для наших. Пора менять специализацию. :)

Самое интересное в том, что после возможного увольнения Сэма мы так же доедем весь этот сезон, так что крепитесь, товарищи :D

В любом случае успеха раньше 2012 не дождемся, потому что из этого ведерка в ближайшем будущем вряд ли удаться темп выжать даже Ньюи.

Я считаю в 2013 у нас есть шанс выстрелить из-за смены регламента. ВРемени еще много, не поздно заняться за дело.

ПЕРЕМЕН ТРЕБУЮТ НАШИ СЕРДЦА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, позитивно или как?

Та супер вообще, еще чуть-чуть и ТИМ ЛОТУС обгоним.

Кто ж от немаленькой зарплаты добровольно уйдет?

Не будем лицемерить, н месте Сэма наверное все бы так за свое место зубами держались. Вот почему руководство всё тянет - я не знаю.

Болельщикам Williams'а бодрости и душевной стойкости!

Помните, что команда много раз восставала, как Феникс из пепла, в ходе сезона. Вспомните 2003-ий, 2004-ый, 2007-ой... А Сэму Майклу надо быть чуть посмелее в техническом поиске. Мне всегда казалось, что он чересчур консервативен и осторожен.

За пожелания спасибо.

Насчет консерватизма - в этом году был как раз очень смелый дизайн болида, в частности его задней части. Но нишмогла....

Я? Я всем хорошим людям (то есть болельщикам Вильямса) желаю плодиться и размножаться. :) А команде надо бы подумать - может, стоит переманить в команду того же Джеймса Ки? Не думаю, что в Заубере ему платят больше.

А зачем Ки идти к нам, в команду хуже Заубера? Можно конечно предложить ему гонорар в несколько раз больше, но у нас денег нет на такие прелести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ки уже занят, и в Заубере его всё устраивает.

А Джеффа можно было бы вернуть, да.

СОгласен почти с каждым словом.

Что касается инженерной свободы, неужели Уиллису сейчас в ведро-Хиспании лучше, чем в нормальной команде при диктаторстве Хэда.

Я не знаю, но Уилис у нас уже был его также хаили и выгнали. В БАРе Хонде он тоже чемпионский болид не построил, хотя финансированье было дай боже. А для ишпании и наш Майкл сойдет на ура.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой Гаскойн душка :wub: Может это он так к нам в директоры напрашивается :D

Позор, нас жалеют соперники :(

У него в Тим Лотус все хорошо и контракт подписан на 5 лет, он получил то, чего давно хотел, полную техническую власть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*водка, одиночество, Шульдинер из колонок*

бабушке своей советуй за кого болеть!

Я не могу похвастать огромной продолжительностью своих переживаний за команду. Начал болеть в 2005, хотя осознанно признался себе в этом в середине 2006, когда, забивая на учёбу или левый заработок, бежал смотреть на синие болиды. Я плевался с результатов в 2008, но продолжал неотрывно переживать за наших. (А трансляции тогда у нас показывали ночью, и с утра на работе было реально хреново.) Начало 2009 было сущим кошмаром, когда в пятницу Вильямс был на первых строчках, а в гонках... Да и финал сезона был мягко говоря гав-гав.... По сути, все эти сезоны можно так или иначе приравнять к фэйлу. Но никогда команда не давала повода к таким чувствам, какие я испытываю сегодня! Даже 30-ый ведроид смог приехать на подиум в первой гонке....

То, что я увидел днём - уже слишком даже для болельщика "Вильямс". Ну не могу я спокойно смотреть, как азиатский новичок укатывает легендарную команду! Очень больно это видеть, и очень плохо мне сегодня. А тут ещё некоторые за быков болеть отправляют!

Как можно было дойти до таких результатов, я не понимаю, отказываюсь понимать...... Можно облажаться с конструкцией какого-то узла, неправильно настроить трубу, упустить крупного спонсора, но нельзя из года в год наступать и продолжать наступать на эти грабли!

Камрад, не принимай всё тк близко к сердцу. Ну хрен с ними, с неудачами. Жизнь то продолжается. Поддерживать команду - это хорошо, но серьёзно огорчаться из-за этого - это уже фанатизм.

Мне больно и очень плохо, кгда родные и близкие умирают или тяжело болеют. А это всего-лишь гонки.

Не парься ты так - весна на дворе. :good:

Интересные слова Парра:

There are other people who are being more creative and more ambitious

значит, есть уже кто-то на примете

Открою шампанское в день увольнения Майкла.

ну что, старые други, поборемся с вами за 9 место в КК?:haha:

О, какие люди в Голливуде :)

Майк Гаскоин: "Наша следующая цель – Williams, одна из команд средней группы, и я говорю об этом одновременно с радостью и сожалением. С радостью потому, что мы добились серьёзного прогресса, а сожаление вызвано тем, что речь идёт о легендарной команде, переживающей не лучшие времена".

Да друзья., это печально :cray: :cray: :(

Еще прошлой осенью такие слова от представителей "мобильных шикан" на хихи пробивали.

А вот оно как вышло...

Гаскойн вас троллит даже больше меня уже. :D

Да ты нас никогда сильно не троллила. Так, безобидный злорадный домовёнок, жаль не Кузей звать. :D

Не сочти за оскорбление :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него в Тим Лотус все хорошо и контракт подписан на 5 лет, он получил то, чего давно хотел, полную техническую власть.

Как настроение Кристмас, небось радуешься что Теам Лотус нас обходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете, читал вот форум и много думал... Я вообще не люблю много писать, но вот чего-то сейчас потянуло... Ну в общем, кажется мне что, как я уже писал, что нынешняя проблема Вилльямса не только и не столько в Майкле, хотя кровь ему пустить безусловно пора, но пускать её надо по капельке... Что-то мне кажется что дело тут ещё и в Баррикелло... Вот только помидорами кидаться не надо!!! Второй год он активно участвует в тестировании машины во время предсезонки и второй год мы начинаем фактически с фэйла, хотя на тестах и в прошлом году и в этом Баррик рассыпался на положительные комменты. Та же ерунда была в... Хонде. Офигенные многообещающие тесты в предсезонке и пролеты в гонках. Вот и думаю, может Баррик сильно переоценен как тестер и не все его рекомендации стоящие??? Ну не может такого быть чтобы на тестах машину называли чуть ли не открытием сезона, а гонках ТАКОЙ провал. НЕ МОГ ХОРОШИЙ ТЕСТЕР ТАКОГО НЕ ЗАМЕТИТЬ!!! Я отношусь к Рубенсу с большим уважением, но не покидает меня ощущение того что он один из отцов-основателей пролета начала сезона... Вот только сейчас впервые жалею о том что нет Хюлькенберга. Я думаю что его комменты к машине на тестах были бы наиболее объективны, так как были бы лишены лишнего пафоса из-за большого багажа знаний. Вот как-то так кажется...

Если Барик был плох, его легко могли поменять на безработного Хайдфельда. Но его напротив всегда хвалят, да и с трубой он нам помог в прошлом году.

Лучше него все равно никого нет, кто пойдёт к нам.

ко мне возвращаются хладнокровие и пофигизм флегматичность, и мой ответ такой: дела не фонтан, но не будет такого, что Маруся обойдёт Уильямс. это просто невозможно.

Ну это я иронизировал конечно. Хотя кто знает...

пожалуйста, скажи, что ты несерьезно...

Серьезнее не бывает, правда во второй половине того сезона у нас был самовоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно Парр сказал:

http://www.motorsport-total.com/f1/news/2011/04/Williams_Parr_kuendigt_Koepferollen_an_11041741.html

Точнее интересна одна фраза:

Wenn es ein Fahrer wäre, würde man nicht einmal darüber nachdenken, oder?

Firefox перевел это как "Если бы водитель, вы бы даже не думаю об этом, не так ли?"

Еще забавный момент - оценка гонки на офиц сайте - 1 балл из 5 :D , и много подобных нашим комментариев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...