Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

судя по второй фотке, наши поставили крутую аккустику на машину рубенса :D чтоб не скушно было в конце пелотона ехать

Это наверно наш выхлоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да читал я их :bye:

Есть одно противоречие, отношение у камрадов изменилось только после 6 лет регресса команды ;)

Кто знает, что Ф2002 - это работа Терци, тот уже не будет сомневаться в её компетентности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть одно противоречие, отношение у камрадов изменилось только после 6 лет регресса команды Тогда же выяснилось, что она чуть ли не единственная из всех кто может на равных сражаться с Ньюи и т.д.Быть может через 5-6 лет и Сэма Майкла начнете вспоминать хорошим словом... Вот недавно же выяснилось, что двигатели BMW и Toyota были не такими уж и плохими

Общее мнение не менялось, не выдумывай. И Антония уже сражалась с Ньюи, и била его в "хвост и гриву" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает, что Ф2002 - это работа Терци, тот уже не будет сомневаться в её компетентности.

Я буду сомневаться. Одна удачная конструкция вкатившаяся в регламент - совершенно не делает конструктора гением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вилли ещё после 2009 года хотел уйти на пенсию, но так как команда была в сложном положении, то Петер попросил его остаться на некоторое время в 2010 году и передать дела. Так что приглашение Рампфа невозможно, скорее всего.

Ньюи тоже в свое время хотел уйти яхты строить

Браун брал передышку между работой в Феррари и Хонде

Так что думаю камбэк Рампфа тоже вполне возможен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общее мнение не менялось, не выдумывай. И Антония уже сражалась с Ньюи, и била его в "хвост и гриву" ;)

Не стал бы так однозначно это утверждать. Ньюи пал жертвой своих экспериментов и вполне вероятно конструкторских компромисов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно этот момент уже настал. Ятолько против того чтоб его уволили спонтанно , не зная что нас ждет впереди. Асей час это выглядит именно так. ф1 не место для сведения счетов , здесь надо все продумать, увольнение Маикла особенно.

ORIS такой момент давным давно уже настал еще в 2006 ,а ты все защищаешь его .Чего тут ждать нужно решительно действовать. А то по твоему принципу наши главные боссы все сопли жуют .Все просрали и мотор и гонщиков и спонсоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я буду сомневаться. Одна удачная конструкция вкатившаяся в регламент - совершенно не делает конструктора гением.

То есть 2001 год не в счёт чтоли?

Она там была ведущим аэродинамиком.

В 2002 - по сути главным, только без должности.

А в 2006 в Феррари плакали кровавыми слезами, что потеряли Терци, в частности.

Так что это не "одна удачная конструкция вкатившаяся в регламент", а знания, умение, талант (хотя я откровенно говоря не понимаю сути этого слова, но раз его модно лепить направо и налево, то тоже влеплю).

Плюс она профессор, но это так, наверно как и у нас - купила звание, если судить по скепсису некоторых.

А вообще, много профессоров в командах Ф1 работали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ORIS такой момент давным давно уже настал еще в 2006 ,а ты все защищаешь его .Чего тут ждать нужно решительно действовать. А то по твоему принципу наши главные боссы все сопли жуют .Все просрали и мотор и гонщиков и спонсоров.

Твоей лаконичности позавидовали бы и в Спарте - в пять слов описал процессы и результат последних лет. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчёт Вольфа - он не с улицы прохожий, имеет и право (акции), и компетенции (гоночный опыт). ему доверили быть акционером, симметрично рассчитывать на то, что его послушают. но лично я моторспорт-тоталу в данном случае не верю - ресурс авторитетный, но заявление слишком громкое, пахнет липой.

Вообще я очень надеюсь на Вольфа. Хочется верить, что к нам он пришел не ради того, чтобы купит дешевле, продать дороже. Успешный бизнесмен с автогоночным прошлым - это то что н нам надо. А Парр.... серый он какой-то.

Сэм говорил, что не успевают больше

Ну выхлоп перед каникулами успеют потестить - уже здорово.

это говорит о том, что если в турции машина не поедет, встречайте нового техдиректора

В глубине души надеюсь на провал в Турции. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кого именно? Того же Ки, которому пока и в Заубере рады и не сильно торопятся отпускать? Или Гаскойна?

Ки и Гайскойн заняты.

На первых порах надо Хэда ставить и начинать охоту за хорошими кадрами.

Уиллис, Симондс - отличные кандидаты.

А может вернуть ту женщину, которая моржа придумала? амбициозная же женщина :)

Терци - аэродинамик. Чтобы быть техническим директором, нужно еще и в механике шарить.

Прошлогодний Заубер вспомни - "наследие" от БМВ, созданное Рампфом ;)

Да, у БМВ были слабоватые шасси, движок всё вытягивал

Симмондс забанен до 2013

И чО?

Ставим левого человека тех. директором, а Симондса берем как консультанта. Никто ничего не докажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще я очень надеюсь на Вольфа. Хочется верить, что к нам он пришел не ради того, чтобы купит дешевле, продать дороже. Успешный бизнесмен с автогоночным прошлым - это то что н нам надо. А Парр.... серый он какой-то.

Ну выхлоп перед каникулами успеют потестить - уже здорово.

В глубине души надеюсь на провал в Турции. :)

Lance, Парр даже не серый, он такой "твердый хорошист", знаешь такое выражение? Т.е. баланс на конец года вроде не убийственный, спонсоров каких-никаких найдем, вообщем не сдохнем - это его философия. Насчет гонок я думаю, в Китае все будет не так плохо, а вот Турция, надеюсь, станет финальным аккордом в затянувшемся австралийском периоде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю Маикла в этой ситуации надо было поддержать, иеще сильнее сплотится ( как это делают в феррари).

И за какое место его надо поддержать?

У нас была единственная хорошая конструкция, под его руководством - FW28. И то, я подозреваю, что это были наработки ещё 2006 года.

Нужна свежая кровь.

Под руководством Симондса один и тот же кирпич строили 3 года подряд - только его "ушли", сразу перестали строить кирпич.

Под руководством Сэма строят один и тот же FW28 из года в год, слега модифицируя...

Это не рубеж 85-86, где всего лишь переработав заднюю подвеску и слегка изменив аэродинамику, можно было на выходе получить самовоз. А годом спустя, просто конструкцию вылизав до идеала, получить адский самовоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остается только Росс Броун, если провалит в европейских этапах, то можно успеть его перехватить :D

С УДОВОЛЬСТВИЕМ!!!

Как правило шишки во главе автоконцернов нифига не шарят в гонках и глядя на провал Мерса, полетит со своей должности Браун, тем более он свои акции недавно продал.

Сейчас модно к истокам возвращаться, Шумахер в Мерсе, Петер вернулся в свои команду.

Росс, вовзвращайся домой! :)

Очень был расстроен, когда  услышал что Рубенс заявил, что-то вроде "Каждый пилот хочет выступать за  феррари.", ну  и все в таком роде.

Терпеть не могу эту фразу, честно...

Я помню, что БМВ во второй части сезона 2008 года остановила доработку болида. Тогда еще Кубица жаловался, что нельзя бросать дороботку.

Угу, БМВ пожертвовали возможным титулом Кубицы ради быстрого болидав 2009 и облажались. Это видимо и разозлило их руководство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может вернуть ту женщину, которая моржа придумала? амбициозная же женщина :)

Терци - аэродинамик. Вот если её поставить на место главного аэродинамика, а Хеда вернуть к работе над механикой, то можно получить реинкарнацию FW14C.

Остается только Росс Броун, если провалит в европейских этапах, то можно успеть его перехватить :D

Росс выдохся тоже. Нужна свежая кровь.

Нужен человек, не испорченный созданием одного и того же годами, а значит лишённый стереотипов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Терци - аэродинамик. Вот если её поставить на место главного аэродинамика, а Хеда вернуть к работе над механикой, то можно получить реинкарнацию FW14C.

Росс выдохся тоже. Нужна свежая кровь.

Нужен человек, не испорченный созданием одного и того же годами, а значит лишённый стереотипов.

Зачем вам свежая кровь, чтобы ее Патрик попил? :) Всё фантазируете... какая команда, такие и болельщики, фантазеры... без обид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока еще есть шанс, что болид поедет в Китае, но если не поедет, то думаю до Турции ему время точно не дадут... Хотя у нас все может быть.

Та пусть тестами займутся в Китае, собират нужную инфу, чтобы за трехнедельный перерыв всё исправить. Иначе провал сезона.

Рубенс рассчитывает с выхлопом в квалификации попасть в шестерку, без выхлопа - в топ12

Без выхлопа он будет там же, где и в Малайзии. В Китае тоже длинная прямая есть

И кем вы замените Сэма Майкла?

Кстати, а где сейчас Лоис Бигуа?

Не Лоис, а Лоик. В Мерсе он вроде и вылететь оттуда он тоже может из-за провалов команды.

Оо, Майкла наконец снимут, долго же этот перспективный самоделкин угнетал команду... Поздравляю!!! (Хотя не знаю как относятся к его фигуре в данной ветке) :)

Еще никого не выгнали. Авась приедет Рубенс в Турции в десятке и снова Майкла оставят года на 3 <_<

А когда Антонию Терци сделали козлом отпущения было такое же приподнятое настроение? :hello: B)

У Терци был один провал, у макла шесть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не Лоис, а Лоик. В Мерсе он вроде и вылететь оттуда он тоже может из-за провалов команды.

Ну вот выгонят, вернется к вам. :) Сейчас специально полезу в гугл правильное написание искать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем вам свежая кровь, чтобы ее Патрик попил? :) Всё фантазируете... какая команда, такие и болельщики, фантазеры... без обид.

Ты грубая и пошлая.

Тем более тут фантазируй - не фантазируй, но хуже уже точно быть не может. А значит надо что-то менять радикально.

Ну а при условии, что рыба гниёт с головы, то эту самую голову, а в частности весь наш технический штаб - фтопку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем вам свежая кровь, чтобы ее Патрик попил? :) Всё фантазируете... какая команда, такие и болельщики, фантазеры... без обид.

Foxy если не секрет ты за какую команду болеешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот выгонят, вернется к вам. :) Сейчас специально полезу в гугл правильное написание искать.

И начерта нам это чудо нужно, которое и попало в Хонду лишь благодаря тому, что спёрло у нас идею ДД?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Loïc Bigois - была уверена, что пишется с "ç". А там оказывается две точки над "i", чтобы это значило? :blink:

Foxy если не секрет ты за какую команду болеешь?

Я за команды не болею, только за живых существ, пилотов, например. :)

И начерта нам это чудо нужно, которое и попало в Хонду лишь благодаря тому, что спёрло у нас идею ДД?

Да там еще и Росс из Феррари этот ДД припер тоже. :) Так реально-то никого свободного нет. Только Симондс в ссылке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам не кажется, что его уже и так достаточно долго поддерживали?

Само его приглашение на пост тех.директора в 2005 чистая авантюра... команда, деградируя год за годом, доверяла и поддерживала его. По-моему хватит.

ЗЫ. Но опять же это взгляд со стороны

Майкл стал тех. директором еще в 2004, когда ничто не предвещало такого длительного провала.

Коста уже не первый сезон делает болид который не выигрывает титул, хотя ожидания там гораздо выше наших. Его не выгоняют.

У Феррари хороший, сбалансированный болид и отличный двигатель. Вот с эродинамикой они топчутся на месте, вот поэтому ди Монтедземоло и травит старые байки о том, что аэродинамика - фуфло, даёшь больший моторы.

Угадайте, что это :)

Воздухозаборники для охлаждения тормозов. А что с ними не так?

Вот недавно же выяснилось, что двигатели BMW и Toyota были не такими уж и плохими :blink:

Найди хоть одно сообщение, когда кто-то тут говорил, что двигатель BMW - плохой.

А Тойота была плохим двигателем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Foxy если не секрет ты за какую команду болеешь?

Зачем ты внимание на эти вбросы обращаешь? НЕ ЗА ТУ КОМАНДУ, в чьей ветке пишет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас была единственная хорошая конструкция, под его руководством - FW28. И то, я подозреваю, что это были наработки ещё 2006 года.

Ты ничего не путаешь? FW28 был ацким ведроидом 2006 года, полсезона не попадавшим в очки

Относительно хорошим болидом Майкла был только FW27 2005 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...