Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

То, что ведро уже очевидно. Но тут уже написали, что движок тоже виноват. Я думаю, что в Китае одна машина доедет до финиша. Главное, мне не заходить к вам с пятницы по воскресенье - до окончания гонки. :D А то у вас будет хороший уикенд.

И я думаю, что рекорд 88-го года по днф в нынешнее время тяжело побить.

Дорогая, с нетерпением будем тебя ждать с пятницы по воскресенье до окончания гонки! :hello::flowers1::laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за Лисичка такая? :blink::blush:

Ты хоть иногда за пределы ветки выходи, а то закиснешь!:D

Я его и купить не смог, ни в электронном виде не читал. Только миниатюру обложки видел, там FW23 во фронт сфотографирована.

Так точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что ведро уже очевидно. Но тут уже написали, что движок тоже виноват. Я думаю, что в Китае одна машина доедет до финиша. Главное, мне не заходить к вам с пятницы по воскресенье - до окончания гонки. :D А то у вас будет хороший уикенд.

А зря все таки ты не поспорила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я его и купить не смог, ни в электронном виде не читал. Только миниатюру обложки видел, там FW23 во фронт сфотографирована.

На rutracker.org есть полная подшивка журнала Формула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел только что:

8d4974127759961.jpg

Помню, как журнал покупал и казалось, впереди будут годы побед и чемпионства.

Как насчёт вот этого?

c75ca3f17eac.jpg

Заголовок подходит и к первым двум этапам этого года :) Но надеюсь на этот раз наша инновационная коробка себя оправдает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю что ему мешают, плюс возможно не хватает хорошего администратора в команде, знающего свое дело, например каким был Тодт в Феррари, или как Тайсен в БМВ, кстати, вроде как Тайсен ушел из БМВ. Вон Браун поруководил командой чуть и понял что это не его, по мне руководить командой не дано Парру, пора бы его заменить, а Вы все Майкл да Майкл виноват, надеюсь он заставит Вас извиняться совсем скоро за свои наезды. ;)

Баттон это уже сделал.... :);)

Привет, с добрым утром, от команды ФИ прошлого года ничего не осталось, всех ключевых сотрудников разобрали, Ки отправился в Заубер, а его помощники по механике и аэродинамике в Тим Лотус.

Живу новостями из прошлого ... похоже... исправлюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве Парр полностью руководит командой, на сколько мне ведомо его обязанности экономическо финансовые,а техническии аспект его интересует условно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бф лучше с Джемсу Ки клинья подбивал, Заубер уверенно поехал после его прихода в середине прошлго сезона, и в этом году тоже бодряком смотрицца.

+ вообще сейчас на рынке немало толковых инженеров в свободном полете

Пэт Симмондс (может возглавить моторно-трансмиссионный отдел)

Джефф Виллис (усилить группу работающую над шасси)

Майк Кофлен (он щас в америке шлындаецца, но вообще-то он глав. конструктор в макларен в прошлом)

а еще Френк может позвонить Бирну, и сказать Рори, старичок, ну чо ты хандришь...))))

Согласен команда "отверженных"... вполне может показать класс....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен команда "отверженных"... вполне может показать класс....

Да ну Евгении неужели ты в это веришь, собрать стариков и они покажут класс.Бред какой то.Они и думают и мыслят по другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как насчёт вот этого?

c75ca3f17eac.jpg

Заголовок подходит и к первым двум этапам этого года :) Но надеюсь на этот раз наша инновационная коробка себя оправдает :)

Классно, у меня с FW26 не было номера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классно, у меня с FW26 не было номера.

Стоп Тайм скажи , доедем мы до финиша в китае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как насчёт вот этого?

c75ca3f17eac.jpg

Заголовок подходит и к первым двум этапам этого года :) Но надеюсь на этот раз наша инновационная коробка себя оправдает :)

о есть такое добро,храним не выкидываем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сути болид должен быть не плох на многих трассах, где нет длинных прямых, как в Малайзии и Китае, т.е. уже в Турции дела должны пойти лучше, надеюсь к Турции надежность подтянут. В Китае будет также тяжело. еще Монца, Спа, Монреаль в таком случае будут провальными

Турция, Абу-Даби, Индия и Корея более менее, на остальных должны выглядеть хорошо

Ну раз на то пошло - и Спа тоже будет выгодной трассой, ибо там только одна прямая, а всё остальное - затяжные скоростные повороты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бф лучше с Джемсу Ки клинья подбивал, Заубер уверенно поехал после его прихода в середине прошлго сезона, и в этом году тоже бодряком смотрицца.

+ вообще сейчас на рынке немало толковых инженеров в свободном полете

Пэт Симмондс (может возглавить моторно-трансмиссионный отдел)

Джефф Виллис (усилить группу работающую над шасси)

Майк Кофлен (он щас в америке шлындаецца, но вообще-то он глав. конструктор в макларен в прошлом)

а еще Френк может позвонить Бирну, и сказать Рори, старичок, ну чо ты хандришь...))))

Симондс, Кофлен - предлагаешь всех инженеров из подполы нанять? :)

А Бирн сейчас дорожные Феррари проектирует.

да ну чего уж хорошего, 2008 год когда был шанс добиться результата взять и принять решение забить на болид

мне не понравился тайсен.

сейчас (Субъективно) наиболее интересно выглядит булье, принял команду в развале, имея не самый богатый бюджет, такие результаты, молодец.

Как я понимаю, выхлоп сам по себе не много даёт, так как на торможении движек не даёт достаточный объем газов. Нужно еще и карту двигателя под это дело настраивать. Не зря ведь говорят, что экономичный движек Рено по 10% дополнительно горючки сжигает, чтобы выхлоп эффективным был. Успеют ли за пятницу отладить?

Кстати, а проскакивала где-либо точная инфа о прожорливости нашего Косвортика?

Люди, скажите, а вы раньше как относились к Баррику? Я вот как-то не очень, мы с другом прикалывались , как он флаг чуть не съел в Германии,2000. И всегда было ощущение что он реально Вторикелло - постоянное невезение, то бензин кончится, то просто не едет, короче не Чемпион он в моих глазах. И, думаю, в данном случае Френк (или Парр) руководствуется принципом про безрыбье и раков. Только не надо меня записывать в фобов, я просто 9 лет смотрел на него в других командах, а сейчас не могу заставить себя симпатизировать бразильцу.

Недолюбливал я его после Инди-03 и за слабохарактерность. Но позже изменил своё мнение. Человек добродушный, открытый и трудолюбивый. А то, что любит много говорить после гонок - это простительно. Опыт Баррикелло в нашем текущем положении - большое сокровище.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я такое считаю за оскорбление. :D :blush:

А я бы поспорил ради ящика шампусика. Правда сомневаюсь, что найдутся любители.... :D

Что за Лисичка такая? :blink::blush:

Ближе к декаюр узнаешь :D

А в этом сезоне тоже ведро, или не всё так безнадёжно? Побьём рекорд 1988 по DNF'ам? :D

Если бы по скорости у нас болид был бы как в 1988, я бы был непротив...

А разве Парр полностью руководит командой, на сколько мне ведомо его обязанности экономическо финансовые,а техническии аспект его интересует условно.

Ну так и Фрэнк в технические дела не лез никогда. Парр - директор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классно, у меня с FW26 не было номера.

У меня почти все есть (найти бы...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классно, у меня с FW26 не было номера.

Валяются в бумажном варианте все номера с 2001г

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так и Фрэнк в технические дела не лез никогда. Парр - директор.

Т.Е. ты считаешь что У Парра такая же власть как у Абриаторе в рено или у Доминикалли в Феррари. И Парр один своим решением может выгнать Сэма? Лично я не уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На rutracker.org есть полная подшивка журнала Формула.

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоп Тайм скажи , доедем мы до финиша в китае.

Насчет Китая не знаю, не хочется смотреть финиш за пределами десятки. Но в глобальном плане появилась надежда на успех в сезоне. Ну не могли столько времени делать машину и получить ведро полное. Может, опять какой-то нюанс, который исправят и полетим. Верю, что красавица FW33 должна выстрелить, может и поздно, но все равно она полетит. Кстати, считаю что объективно у нас самая красивая машина практически каждый год (кроме первой половины сезона 2004), возможно из-за хорошей сочетаемости разных оттенков синего с белым. Есть мнения по этому поводу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще - есть у кого-нибудь ГП Бразилии 01 в электронном виде с комментами ПОПОВА?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-Вольф приезжает в Китай!

-Он крайне недоволен работой Майкла. Сказал, что ещё одна ошибка и он будет настаивать, чтоб Майкла выгнали. 

-также он сказал, что хоть и наиболее вероятно виноват во всех проблемах движок, но команда обязана выйти из положения и добиться высоких результатов уже в этом сезоне!

http://www.motorsport-total.com/f1/news/2011/04/Frust_bei_Williams_Personelle_Aenderungen_11041307.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-Вольф приезжает в Китай!

-Он крайне недоволен работой Майкла. Сказал, что ещё одна ошибка и он будет настаивать, чтоб Майкла выгнали. 

-также он сказал, что хоть и наиболее вероятно виноват во всех проблемах движок, но команда обязана выйти из положения и добиться высоких результатов уже в этом сезоне!

http://www.motorsport-total.com/f1/news/2011/04/Frust_bei_Williams_Personelle_Aenderungen_11041307.html

Отличные новости перед сном. Благодарю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испугавшийся Майкл обещает огромный пакет обновлений в Турции. В том числе и новое серьезно переработанное заднее крыло, которое должно избавить от некоторых трудностей Малайзии. Майкл не сомневается, что в Турции команде ничего не помешает набрать серьезные очки

http://www.motorsport-total.com/f1/news/2011/04/Williams_Kleine_Schritte_sofort_groessere_in_Europa_11041119.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...