Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Я нигде не говорила, что Патрик серая бездарность, я даже думаю, что я побольше некоторых в этой теме знаю про гениальные инженерные решения Хэда. Но есть и другая сторона этого человека. И вот когда Патрик прошел свою высшую точку гениальности, осталась только эта его сторона. А еще есть такая вещь как старость. И некоторые люди в таком возрасте начинают принимать странные решения.

Где-то была отдельная тема посвященная странным решениям Фрэнка. Полагаю принимал он их не один...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По пресс релизу:

- Парр говорит, что "ничего не священно", намекает на Майкла? Но пока решил посмотреть, что будет

- технический отдел уже занимается решением проблем, будем ждать результатов

- вот зачем кричать, что у нас новое крыло в Малайзии, когда это лишь пробный прототип, который скорее всего в гонке не поставили?

- теперь любой контакт с проколом будет приводить к сходу, я правильно понял?

- Майкл опять ничего не знает? Рубенс же сказал, что износ очень высок. А Сэм продолжает своё "The tyre wear in Sepang was not as bad as had been predicted"

- выхлоп похоже только в пятницу посмотрят, так что особо на него не стоит рассчитывать

- "We are aiming for a top ten qualifying performance and to get some points on the board in the race" - интересно, когда это Майкл говорил, он не покраснел? Какие топ10? Задача на квалификацию: пройти двумя машинами в Q2, на гонку - финишировать

- от Косворта так комментов и нет, они должны были быть в этом пресс-релизе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

p.s.

дорогие Белорусы,если здесь такие есть, к национальности коих я и сам принадлежу, в сердцах наших помолимся о душах невинно убиенных соотечественниках в минском метро сегодня в 17.40. сложно понять, кому нужно вносить такое горе в дом самых миролюбивых, гостеприимных и толерантных людей. но у зла, нет ни границ ни национальности, покой их душам, скорейшего выздоровления раненным и кары господней убийцам.

Кто бы это ни был - будь он проклят.

Я нигде не говорила, что Патрик серая бездарность, я даже думаю, что я побольше некоторых в этой теме знаю про гениальные инженерные решения Хэда. Но есть и другая сторона этого человека. И вот когда Патрик прошел свою высшую точку гениальности, осталась только эта его сторона. А еще есть такая вещь как старость. И некоторые люди в таком возрасте начинают принимать странные решения.

Dancing on the bones ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каждый аспект нашей работы будет подвергнут пересмотру, но мы будем проводить эту работу методично, избегая непродуманных импульсивных решений.

Похоже на 333 последнее китайское предупреждение... даже подозреваю кому...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда не надо такого уничижительного тона.

С одной стороны, я почти согласен с тобой - есть и старость, и неумение выслушать, принять чужое мнение. Но с другой - есть и гигантский инженерный опыт, есть чутье, нюх на перспективную мысль или идею, обширные знания в конце концов. Этого вполне хватит для любого очень хорошего инженера, тут не нужна гениальность. Поэтому я и смеюсь с образа рехнувшегося тирана-Хэда с кнутом в руках. Вон Ньюи в Маках тоже особой свободой похвастать не мог, но его идеи воплощались в быстрые машины. Если б Майкл и его команда делали по-настоящему быстрые болиды, мы бы их увидели "живьём"

Ну тогда уже проще Хэда вернуть, Майл нам зачем? Нужен или опыт или светлая голова.

- Парр говорит, что "ничего не священно", намекает на Майкла? Но пока решил посмотреть, что будет

Сам Парр ничига не впечатляет. Посмотрите сколько логотипов спонсоров у Заубера. А ведь еще год назад пустой болид был.

Опять же всё тот же вопрос - НУ ЧЕМ МЫ ХУЖЕ?

- "We are aiming for a top ten qualifying performance and to get some points on the board in the race" - интересно, когда это Майкл говорил, он не покраснел? Какие топ10? Задача на квалификацию: пройти двумя машинами в Q2, на гонку - финишировать

Болид на самом деле не так ужасен. В Китае в третьих сегмент конечно вряд ли пройдем из-за длинных прямых, но в той же Турции можно на что-то понадеяться.

Скорость - не большая беда, вот надежность ни в какие рамки не лезет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот наконец то проснулись сразу два релиза от майкла и парра.Выхлоп ставить будут только на машину Барика.

Мда... По ходу дела, Майклу всё пофиг :D

Не ушел бы после 2004, ушел бы позже из-за ведра.

Дык, в том-то всё и дело, что нужен был обязательно титул, ибо было непонятно по части пилотов на 2005-й... Может, останься он, и "моржа" не было бы... Опять же, вспомни последние ГП с традиционным передком - в Бельгии только неполадки подиума лишили, в Бразилии - победа. Наверняка, останься колумбиец, болид на 2005-й строили по образу FW26B. (ИМХО)

Ну тогда не надо такого уничижительного тона.

А ты просто не отвечай троллю - и всё будет ОК ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам Парр ничига не впечатляет. Посмотрите сколько логотипов спонсоров у Заубера. А ведь еще год назад пустой болид был.

Опять же всё тот же вопрос - НУ ЧЕМ МЫ ХУЖЕ?

Видимо, вопрос цены. Заубер попросил куда меньше. Но это опять же вопросы к Парру. Но он себя вряд ли выгонит, а старики наши уже менять резко ничего не будут

Болид на самом деле не так ужасен. В Китае в третьих сегмент конечно вряд ли пройдем из-за длинных прямых, но в той же Турции можно на что-то понадеяться.

Скорость - не большая беда, вот надежность ни в какие рамки не лезет.

В Турции, я понимаю, будет огромный пакет обновлений, и очень надеюсь, разберутся или хотя бы наметят план работ с тягой. Поэтому там сложно что-то предсказывать. Но в Китае задача одна: финишировать в гонке, пусть даже позади Лотусов и не лезть ни в какие авантюры, сторониться всяких Сутилей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык, в том-то всё и дело, что нужен был обязательно титул, ибо было непонятно по части пилотов на 2005-й... Может, останься он, и "моржа" не было бы... Опять же, вспомни последние ГП с традиционным передком - в Бельгии только неполадки подиума лишили, в Бразилии - победа. Наверняка, останься колумбиец, болид на 2005-й строили по образу FW26B. (ИМХО)

Вряд ли бы Моня потягался бы с Рено и Маками в 2005 на 27-й.

Вот где мог выиграть Хуан-Пабло, так это в Макларене в 2007 на Бриджстоуне, но не судьба...

В Турции, я понимаю, будет огромный пакет обновлений, и очень надеюсь, разберутся или хотя бы наметят план работ с тягой. Поэтому там сложно что-то предсказывать. Но в Китае задача одна: финишировать в гонке, пусть даже позади Лотусов и не лезть ни в какие авантюры, сторониться всяких Сутилей

Никогда не думал, что когда-либо придется надеяться только на финиш в гонке, но пожалуй придется.

Мы сейчас даже не знаем насколько серьезен износ резины на наших болидах, потому что даже трети гонки проехать не можем....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хоть немного зашевелились наши VIP'ы.

С нетерпением жду новый выхлоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аэродиномически очень красивая машина, на тестах я её ставил в один ряд с Рено и Мерсом, думал будете с ними бороться, почему болид не едет не понятно. очень жаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Днём Космонавтики!

Ну, не финишировали пару раз, мы в космос полетели, надеюсь и Williams взлетит!

С праздником всех!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шины - супер, давно такой интересной сухой гонки не видел. Жаль, борьба была без нас.

гонка интересная, не спорю, но мусора вне траектории - слишком много

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты каждое гран-при собираешься авик менять? :blink:

И зачем тебе хайрез для аватара размером 150х150

стиль постараюсь сохранить :) надоест - поставлю галактику обратно

хайрез - чтобы вырезать проще было. за ссыль спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Malaysia GP, hi-res images. Part 1.

Sepang, 08.04.2011 bis 10.04.2011

b454d0127566555.jpg ee158b127566559.jpg d728be127566571.jpg 2ed149127566583.jpg a0a210127566594.jpg

03c7ee127566601.jpg 6f2097127566615.jpg bc6b10127566628.jpg 897e36127566634.jpg 3efa54127566641.jpg

ebf753127566648.jpg f04b22127566655.jpg ebe7e6127566666.jpg dbe47e127566672.jpg 711538127566678.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Malaysia GP, hi-res images. Part 2.

Sepang, 08.04.2011 bis 10.04.2011

e1f705127566862.jpg 6299dd127566873.jpg 9d09ea127566884.jpg a903dd127566901.jpg 73683d127566919.jpg f51e8e127566959.jpg

b30ea8127567001.jpg 1f8f98127567064.jpg d5e73d127567099.jpg 1a3d4f127567133.jpg a33778127567149.jpg d0f376127567155.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Malaysia GP, hi-res images. Part 3.

Sepang, 08.04.2011 bis 10.04.2011

025336127567265.jpg c7aa31127567306.jpg 909b72127567343.jpg 03a5f2127567381.jpg a55428127567417.jpg

038f67127567424.jpg 02c195127567445.jpg 207782127567482.jpg b0cd45127567503.jpg 8f6d28127567521.jpg

5eae47127567293.jpg 6805be127567316.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аэродиномически очень красивая машина, на тестах я её ставил в один ряд с Рено и Мерсом, думал будете с ними бороться, почему болид не едет не понятно. очень жаль.

Красота это наш конек, жаль только в этом случае она не страшная сила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Eleniel, ты почаще сюда заглядывай с хайрезами - отличные фото, даже уменьшать приходится. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Eleniel, ты почаще сюда заглядывай с хайрезами - отличные фото, даже уменьшать приходится. :)

Постараюсь после каждого ГП заглядывать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По пресс релизу:

- Парр говорит, что "ничего не священно", намекает на Майкла? Но пока решил посмотреть, что будет

мне тоже подумалось после интервью Парра, что "импульсивные решения" - это про Майкла... Мол, посмотрим, как Майкл работу будет выстраивать. Если всё так же фигово будет - будут все основания на дверь указать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда уже проще Хэда вернуть, Майл нам зачем? Нужен или опыт или светлая голова.

Сам Парр ничига не впечатляет. Посмотрите сколько логотипов спонсоров у Заубера. А ведь еще год назад пустой болид был.

Опять же всё тот же вопрос - НУ ЧЕМ МЫ ХУЖЕ?

Болид на самом деле не так ужасен. В Китае в третьих сегмент конечно вряд ли пройдем из-за длинных прямых, но в той же Турции можно на что-то понадеяться.

Скорость - не большая беда, вот надежность ни в какие рамки не лезет.

Насчет спонсоров в точку. Борт пустой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спонсоры на порядок ниже стали по узнаваемости.

Дык и результаты на порядок ниже стали. Всё взаимосвязано.:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык и результаты на порядок ниже стали. Всё взаимосвязано.:(

Надо разрывать этот порочный круг - отсутствие денег-->плохие результаты-->отсутствие денег. Необходимо маленькое чудо в виде больших денег и грамотного CEO, который сможет решить самый главный вопрос - кадровый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...