Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Официальное заявление тут не при чём. Тут скорее всего тойотовцы заранее намекнули нашим, мол, ребят, ищите замену, мы уходим, но пока ни слова никому... Японцы в вопросах чести щепетильны и кидать клиентов не стали бы, тем более, что наши 2 команды плотно работали все 3 года. 

японцы японцам рознь)))) это к слову об отношениях Виллиамс и Хонда в 80х)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

японцы японцам рознь)))) это к слову об отношениях Виллиамс и Хонда в 80х)

Кстати да не давно недели полторы назад обсуждали этот момент =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официальное заявление тут не при чём. Тут скорее всего тойотовцы заранее намекнули нашим, мол, ребят, ищите замену, мы уходим, но пока ни слова никому... Японцы в вопросах чести щепетильны и кидать клиентов не стали бы, тем более, что наши 2 команды плотно работали все 3 года. 

Ага... по 87-му это очень видно было. (ну не верю я в габариты мотора как основную причину)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага... по 87-му это очень видно было. (ну не верю я в габариты мотора как основную причину)

Кто бы не был Японцы, Европейцы или Американцы для всех действует правило - "Бизнес и ничего личного"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, давно хотел уточнит - а где основатель ветки, IronFrank.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так жалоб Майкла на ущемление чего-то не слышно. По всем интервью, в команде ему прекрасно работается.

Выгонят сразу в зашей, если будет бузить, ждет что до сильных команды дойдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Френк и сам, наверное, жалеет, что не продал акции немцам. Хотя они ушли уже.

Френк признал уже как то что совершил 2 ошибки, первая когда поменял Хилла на ХаХа и вторая, когда расстались с БМВ

В стомиллионный раз - БМВ не нужна была часть, они хотели всё. И где была бы сейчас Вильямс? В лучшем случае, продана каким-нибудь пронырам типа Стефановича. А скорее всего, по подобию Тойоты канула бы в Лету... И что значит продают "кому попало"? То, что акциями Ферров или Мака владеют шейхи (а там пакеты не чета нашим проданным 28%), это не "кому попало" чтоли?  

БМВ не хотели все, но они хотели иметь право голоса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Френк признал уже как то что совершил 2 ошибки, первая когда поменял Хилла на ХаХа и вторая, когда расстались с БМВ

БМВ не хотели все, но они хотели иметь право голоса.

С Хилом согласен косяк, а касательно БМВ хрен его знает, что могло получится, но думаю сейчас было бы не хуже чем есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выгонят сразу в зашей, если будет бузить, ждет что до сильных команды дойдет

Не понял тебя. Имеешь ввиду он метит в сильные команды?

Френк признал уже как то что совершил 2 ошибки, первая когда поменял Хилла на ХаХа и вторая, когда расстались с БМВ

БМВ не хотели все, но они хотели иметь право голоса.

Почему Хилл и Ньюи ушли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял тебя. Имеешь ввиду он метит в сильные команды?

Чувствую с такими успехами метить он конечно может куда угодно, но точности прицела не хватит выстрелить в топ команду =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял тебя. Имеешь ввиду он метит в сильные команды?

Ну есть фраза сильные мира сего, а тут я хотел сказать сильные команды Вильямс, до бишь Френк, Хэд и Парр :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну есть фраза сильные мира сего, а тут я хотел сказать сильные команды Вильямс, до бишь Френк, Хэд и Парр :)

Ааа...типа показывает корпоративную лояльность!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официальное заявление тут не при чём. Тут скорее всего тойотовцы заранее намекнули нашим, мол, ребят, ищите замену, мы уходим, но пока ни слова никому... Японцы в вопросах чести щепетильны и кидать клиентов не стали бы, тем более, что наши 2 команды плотно работали все 3 года. 

Что не помешало подписать договор согласия и гарантировать своё участие в чемпионате до 2012-го года :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что не помешало подписать договор согласия и гарантировать своё участие в чемпионате до 2012-го года :haha:

:clapping:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это первый пост в теме:

Я не хотел бы говорить о причинах приведших достаточно сильную команду к ее нынешнему положению. Всем очевидно, что команда стала заложником консерватизма. Консерватизма во всем, начиная с технической сферы и заканчивая менеджментом.

Что имелось ввиду под консерватизмом в менеджменте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, давно хотел уточнит - а где основатель ветки, IronFrank.

Активность: 08 Апр 2011 11:59

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну посудите сами, чего ради Вильямсу было уходить от заводского мотора, чьим единственным косяком считался немного чрезмерный аппетит? Да, пришлось бы покупать за фиксированную цену, но на тот момент Косворт был настолько тёмным конём, что...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это первый пост в теме:

Я не хотел бы говорить о причинах приведших достаточно сильную команду к ее нынешнему положению. Всем очевидно, что команда стала заложником консерватизма. Консерватизма во всем, начиная с технической сферы и заканчивая менеджментом.

Что имелось ввиду под консерватизмом в менеджменте?

Это как в нашей стране, вроде капитализм и демократия, а у власти все теже советские чиновники. вон и касперский недавно об этом сказал, новое поколение будет работать по новому.

Говорю же, Сэму нужен полный карт бланш, а старикам пора на покой

Ну посудите сами, чего ради Вильямсу было уходить от заводского мотора, чьим единственным косяком считался немного чрезмерный аппетит? Да, пришлось бы покупать за фиксированную цену, но на тот момент Косворт был настолько тёмным конём, что...

Согласен, однозначно Тойота сказала, что они уходят, тем более что за месяц до этого был продлен контракт, на сколько я помню

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага... по 87-му это очень видно было. (ну не верю я в габариты мотора как основную причину)

Травма Фрэнка в 86-м всё усугубила: команда потеряла контакт с японцами, а Хед, он тот ещё парламентарий.:)

Френк признал уже как то что совершил 2 ошибки, первая когда поменял Хилла на ХаХа и вторая, когда расстались с БМВ

Говорил и ещё про одну ошибку: то, что с Сенной в 83-м не подписал контракт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как в нашей стране, вроде капитализм и демократия, а у власти все теже советские чиновники. вон и касперский недавно об этом сказал, новое поколение будет работать по новому.

Говорю же, Сэму нужен полный карт бланш, а старикам пора на покой

Согласен, однозначно Тойота сказала, что они уходят, тем более что за месяц до этого был продлен контракт, на сколько я помню

Тогда в чем негативное влияние стариков? Хэд заворачивает все новинки? А Парр, не будь Френка, ходил бы с бубном по Манхэтону и искал спонсоров? Разжуйте, хочется понимания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Активность: 08 Апр 2011 11:59

Наверное, Женьке всё стало ясно уже после первой тренировки.:o

Ну посудите сами, чего ради Вильямсу было уходить от заводского мотора, чьим единственным косяком считался немного чрезмерный аппетит? Да, пришлось бы покупать за фиксированную цену, но на тот момент Косворт был настолько тёмным конём, что...

Чрезмерный аппетит при отсутствии дозаправок дорого команде обошелся бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чрезмерный аппетит при отсутствии дозаправок дорого команде обошелся бы.

Помнится, Тойота до ухода весьма активно педалировала (вместе с Рено) разрешение на доработку своего дрыгла... Кроме того, экономичность это та область, где работа по регламенту не запрещена. В любом случае, не думаю, что Косворт экономичнее Тойоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цены на акции команды сегодня установили исторический минимум. Биржевики сразу отреагировали ;) . Команде позарез нужно хорошее выступление в Китае. Вашим (как и нашим :D ) остается надеяться на дождь. Причем что-то мне подсказывает, что по дождю Вильямс будет лучше Мерсов ехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цены на акции команды сегодня установили исторический минимум. Биржевики сразу отреагировали ;) . Команде позарез нужно хорошее выступление в Китае. Вашим (как и нашим :D ) остается надеяться на дождь. Причем что-то мне подсказывает, что по дождю Вильямс будет лучше Мерсов ехать.

Блин, плохо...

http://www.attwilliams.com/investors

-3% за день (((((((((((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорил и ещё про одну ошибку: то, что с Сенной в 83-м не подписал контракт.

Он и про Францию 2003 тоже говорил, что надо было больше личного внимания ситуации дать - возможно Хуан не ушёл бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...