Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Угу, так знали Ферры обо всем еще с весны 2001, держали козырь в рукаве.

Вот поэтому я всеми руками за Брауна, только к нам он не пойдёт...

Он нам не по карману, да и не представляю его у нас - сколько бились с ним еще с 90-х. По мне так он, позволю это дурацкое выражение, "крепкий хозяйственник", а нам нужен гениальный конструктор и нужен срочно. На следующий год денег точно не добавится, т.к. акции уже на руках и не ясно будущее нашего Пастора. Блин, реально в пропасть летим. Нужна мега-идея, которая вытянет вверх без больших вложений. Парр тоже молчит, сказал бы что-нибудь ободряющее, типа с деньгами все нормально и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонку не досмотрел. Был уверен, что займём 12 место в КК после этой гонки. Лиуцци помог - спас от 12 места в КК. Только вот как-то легче от этого не стало.

Всё больше начинаю придерживатся мнения, что Сэму пора уйти. Пусть будет мужчиной и сам признает, что со своей работой он не справляется. Пусть его место займёт кто-то более достойный. 7 лет строить корыта, причём от года к году всё хуже и хуже - это надо «талант» иметь. Но боюсь, что уже поздно что либо менять - чую, что сезон 2011 станет для Вилльямса каким мы его знаем последним, в лучшем случае - предпоследним. С нынешними правилами ни один, даже самый гениальный конструктор не сделает в течении сезона из ведра хотя бы середняка, а на следующий сезон, боюсь, банально денег не хватит нормальный болид построить.

Мда, где брать деньги на 2012, непонятно. Думается, что это самая большая проблема, горздо важнее механических недостатков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перенес оффтоп из темы ди Ресты

Ну я же говорю. Читал недавно, что Парр в прошлом году в Абу-Даби разговаривал с людьми из Порше о поставке движком британской команде. Но из того, что их что-то не устроило в имидже спотра (могу найти точную формулирову) они отказались. И, "как говорят", то, как они обошлись с Хюльком, тоже сыграло свою роль. Посему вполне себе такое представляю.

А что касается Боттаса, который нынче тест-пилот Вил, то пилот он неплохой, вот только ему надо время на раскачку.

В младшим сериях он выступал неплохо и выигрывал разные чемпионаты, вот только все не с первой попытки.

Он, по-моему, сейчас в Ф Рено 3.5 уже третий год, потому что никак ее выиграть не может. Все ходит вокруг да около.

Боттас 2 года ошивался в умирающей Евросерии Ф3, и оба года финишировал третьим в чемпионате. На фоне того же Халка это провал. Следующий год он проведет в GP3, больших надежд на него не испытываю. Может разве что засчет возраста и опыта навязать борьбу тамошней школоте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он нам не по карману, да и не представляю его у нас - сколько бились с ним еще с 90-х. По мне так он, позволю это дурацкое выражение, "крепкий хозяйственник", а нам нужен гениальный конструктор и нужен срочно. На следующий год денег точно не добавится, т.к. акции уже на руках и не ясно будущее нашего Пастора. Блин, реально в пропасть летим. Нужна мега-идея, которая вытянет вверх без больших вложений. Парр тоже молчит, сказал бы что-нибудь ободряющее, типа с деньгами все нормально и т.п.

Есть еще 2013 год и кардинальная смена регламента как в 2009. Есть шанс выстрелить, только вот:

1) До этого времени надо дожить

2) В смелые идеи типа Двойного Диффузора надо вкладывать много денег, откуда они у нас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перенес оффтоп из темы ди Ресты

Боттас 2 года ошивался в умирающей Евросерии Ф3, и оба года финишировал третьим в чемпионате. На фоне того же Халка это провал. Следующий год он проведет в GP3, больших надежд на него не испытываю. Может разве что засчет возраста и опыта навязать борьбу тамошней школоте.

Ну, тут уж нельзя так судить.

Те же Феттель и Кобаяши, нынешняя "прогрессивная молодежь", особых звезд с неба не хватали в младших сериях.

В то же время Хюльк и Грожан выигрывали почти все что видели.

И собственно, где сейчас кто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перенес оффтоп из темы ди Ресты

Боттас 2 года ошивался в умирающей Евросерии Ф3, и оба года финишировал третьим в чемпионате. На фоне того же Халка это провал. Следующий год он проведет в GP3, больших надежд на него не испытываю. Может разве что засчет возраста и опыта навязать борьбу тамошней школоте.

Дожить бы до времени, когда кто-то из производителей придет как моторист...Тогда можно будет спокойно вздохнуть и переживать за победы, а не попадания в очковую зону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще 2013 год и кардинальная смена регламента как в 2009. Есть шанс выстрелить, только вот:

1) До этого времени надо дожить

2) В смелые идеи типа Двойного Диффузора надо вкладывать много денег, откуда они у нас?

Пункт №1 вызывает серьезные опасения. Кстати, почему Парр резко стал непубличен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дожить бы до времени, когда кто-то из производителей придет как моторист...Тогда можно будет спокойно вздохнуть и переживать за победы, а не попадания в очковую зону.

Вот писали в свое время... Слухи, конечно. Но не бывает дыма без огня.

Сut'ами пользоваться не умею, поэтому ссылкой даю. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще 2013 год и кардинальная смена регламента как в 2009. Есть шанс выстрелить, только вот:

1) До этого времени надо дожить

2) В смелые идеи типа Двойного Диффузора надо вкладывать много денег, откуда они у нас?

Нам не смена регламента нужна. В этом году тоже крупная смена технического регламента - что, помогло? В 2006 тоже не помогло. И в 2009. И скорее всего в 2013 не поможет. Скорее всего команда до 2013 года не дотянет, если так же продолжать будут.

Нам нужна смена технического директора. Аэродинамиков с 2004 года меняли, главных конструкторов - меняли. Результаты всё хуже и хуже. Значит, надо было не аэродинамиков и главных конструкторов менять - надо менять технического директора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот писали в свое время... Слухи, конечно. Но не бывает дыма без огня.

Сut'ами пользоваться не умею, поэтому ссылкой даю. :)

Как Lance и говорил, там есть фраза о недовольстве поступком с Хюльком...Deutschland, Deutschland über alles, пацриоты, блин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще 2013 год и кардинальная смена регламента как в 2009. Есть шанс выстрелить, только вот:

1) До этого времени надо дожить

2) В смелые идеи типа Двойного Диффузора надо вкладывать много денег, откуда они у нас?

А когда контракт с AT&T заканчивается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда контракт с AT&T заканчивается?

Сколько мы от них получаем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как Lance и говорил, там есть фраза о недовольстве поступком с Хюльком...Deutschland, Deutschland über alles, пацриоты, блин

Эт я говорил, но неважно. :D

Сколько мы от них получаем?

Насколько я помню, то там даже не деньги важны, как та техническая поддержка, которую оказывает компания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, тут уж нельзя так судить.

Те же Феттель и Кобаяши, нынешняя "прогрессивная молодежь", особых звезд с неба не хватали в младших сериях.

В то же время Хюльк и Грожан выигрывали почти все что видели.

И собственно, где сейчас кто?

Феттель в младших сериях проиграл только ди Ресте. Кобаяши, согласен, но это скорее исключение.

Евросерия превратилась во второсортный чемпионат, но Боттас все равно его не выиграл за рулем ART

Пункт №1 вызывает серьезные опасения. Кстати, почему Парр резко стал непубличен?

Я бы на его месте вообще из дома не выходил :bat:

Нам не смена регламента нужна. В этом году тоже крупная смена технического регламента - что, помогло? В 2006 тоже не помогло. И в 2009. И скорее всего в 2013 не поможет. Скорее всего команда до 2013 года не дотянет, если так же продолжать будут.

Крупная смена регламента была в 2009 и как раз она нам помогла. Было бы чуть больше денег, нормальные стратеги и хороший воторой пилот, было бы третье место в КК, а может быть и победа в гран-при. Сингапур в том году вполне могли взять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт я говорил, но неважно. :D

Насколько я помню, то там даже не деньги важны, как та техническая поддержка, которую оказывает компания.

Пардон :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как Lance и говорил, там есть фраза о недовольстве поступком с Хюльком...Deutschland, Deutschland über alles, пацриоты, блин

Не думаю, что отказ от продления контракта с Нико мог повлиять на решение VW. Это как-то по-детски звучит, типа "вы с ним не дружите, тогда мы с вами дружить не будем". Всем же было очевидно, что отказ от услуг Нико произошел не от хорошей жизни, а из-за того что у команды просто не было денег (в конце сезона 2010 команда потеряла крупных спонсоров), и заменивший Нико Пастор привел с собой PDVSA, средства которой помогли хоть как-то компенсировать эту потерю.

Мне более вероятной кажется первая причина, описанная в этой статье, а именно "отсутствие уверенности в способности Williams выигрывать гонки". Для возвращения команды надо много работать и вкладывать немалые средства. А автопроизводителям похоже надо все и сразу. Вон Mercedes купил чемпионский Brawn, подписал Шумахера, и думали: ну все держитесь конкуренты! А BGP01 W02 что-то все не едет.

Ну, если VW такой капризный, и хочет к Red Bull, то пусть идет. Не известно что там выйдет, Renault-Nissan сейчас их окучивает не хило, и не известно что там себе Карлос Гон в голове держит. А вот Williams находится сейчас в такой ситуации, что надо идти на риск и пробовать все, даже казалось бы самые невероятные варианты. Жан-Франсуа Кобе, управляющий Renault Sport F1, говорил что на заседаниях комиссии по двигателям на сезон 2013 тусуются представители Hyundai. Очевидно что они добились огромных успехов на рынке за последние годы, и теперь хотят доказать, что они ни в чем не уступают европейцам и японцам, и хотят попробовать себя в Ф1. Конечно у них нет опыта, но и двигатели будут совсем другие, и всем придется все делать заново, а ресурсы у Hyundai явно есть. Почему бы не попытаться создать союз с ними? Именно союз, а не полную продажу команды, потому как опыт Sauber весьма показателен, и то что команда Петера сейчас жива да еще и за очки борется, это не иначе как чудо. А вот сотрудничество, которое было у McLaren и Mercedes, до появления настоящих "серебряных стрел" в виде Honda Mercedes GP, доказывает, что такие союзы могут быть очень эффективными. Думаю, что Фрэнк хоть и "железный", но все же более сговорчивым должен стать, гонки ведь он смотрит и видит где его команда сейчас находится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю написать петицию и отправить ее на мыло команде с предложением выгнать Майкла. Конечно не выгонят, но может че нить ответят интересное.

я давно это предлагаю :bang:

(хотя в китае наберут очки и все забудут о петиции)

вопросы к Вуду и Томлисону тоже есть... (но Сэм главный всеж Лотус с Джорданом хоронил)

наладят приводные валы (думаю из за их большого угла и возникают проблемы)

поставят обновления и группа Заубер Тороросо Мерседес ФИ вполне достижима ну а дальше как пойдет

нерадует только ощущение смиренности команды

как-то беззубо все это печалька

да тортик и самбука спасают)

ЗЫ кстати сама гонка мне оч понравилась + регулируемое крыло реально работает и добавляет угара!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До самой гонки еще 3 дня, уже не могу ждать хочется увидеть силу наших новшеств и действительную силу болида без всяких косяков =)

Силу увидеть получиться только если не будет дождя. Но пишут, что вероятность осадков 60%. Так что можно будет ждать аж до Турции.

А так, да. Хочется объективной квалы, посуху, чтоб более или менее знать где мы.

дождя не было ни разу, и... узнали более-менее? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(пятница, вечер) Пока всё плохо......................у Рено *зловещий смех*

забираю в подпись на контрасте с итогом гонки. лишний раз подтвердилось про яму для другого (не всерьёз)

отличная аватарка с Юрием Алексеевичем! сомневаюсь в искренности всеобщей истерии, но для меня лично 12 апреля - важный день, а Гагарин - лицо этого дня. респект!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то whitecoffee сегодня не в ударе. Ждешь, ждешь, чтоб он глаза раскрыл на нашу форму, а он молчит. Наверное анализ проводит :no_muse:

удивлён. вроде всей веткой просили его больше здесь не появляться, а теперь ты его саммонишь обратно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как интересно, Пирелли обещают высокий износ и говорят, что командам не сладко с резиной. А в это же время Сэм говорит, что износ у нас будет не сильнее, чем в Австралии...

есть 3 вариант - наш Сэм как не шарил так и не шарит в том, чем занимается))))

телетранслояция показала, что Хэмбри знает о Пирелли больше, чем Майкл, что не удивительно, но как бы хотелось обратного!...

вообще заметили, что уже после трети дистанции ошмётки на стороне были различимы не в ХД качестве, а под финиш там тупо накаталась траектория по свалке? один из гонщиков ближе к концу выехал с траектории - так позади остались следы от шин. такие же получаются после выезда с грязевой просёлочной на трассу, только тут наоборот: ошмётки налипли, и получились чистые полосы в грязной зоне асфальта. несладко же ему потом ехалось, наверное...

шины - это абзац.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пребываю в состоянии шока...

... в случае сухой гонки их ждёт просто фиаско <_<

пока ещё "нас"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше Уиллиса. А то его ХРТ медленно, но уверенно приближается к нам.

FIA считает, что в данный момент команда AT&T Willians находится ни на каком месте в зачёте КК...

Pos Team (Score)

1 Red Bull Racing (72)

2 Vodafone McLaren Mercedes (48)

...

9 Team Lotus (0)

10 Marussia Virgin Racing (0)

- AT&T Williams (-)

- HRT F1 Team (-)

само собой, это не отражает объективные силы, но наводит на грустные мысли... эта команда нравится мне всё больше и больше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс сказал, что можно завтра особо ничего не ждать. Он мечтает только о ливне

Рубенс был честен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я очень надеюсь, что действительно были какие-то разрешимые проблемы.

Если же мы реально опережаем Тим Лотус только на пол секунды - это начало конца.

Нет, пока не верю я в такое, отказываюсь верить

у нас по сравнению с тем форумом ещё более-менее оптимисты...

пишу много, подряд, потому что не читал ветку с прошлого четверга. открывал для себя Африку. Арика, как Москва - большая и стоит, а вот у нас... я, пожалуй, откажусь хоть как-то комментировать ГП Малайзии и применю стандартную формулировку "это надо поскорее забыть". ощущение, что в Малайзии ехала какая-то другая машина, не покидает, и логики в этом нет, поэтому лучше не думать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...