Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

вроде в Маках та же проблема - "скорость-надежность", у них тоже денег не хватает?

речь шла о том что если машина будет надежна то не будет быстра, я же говорю что необязательно (може просто нехватать ресурсов), хотя и возможно...Рено знаеш?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рено знаеш?

Жана? да, мы знакомы. не скажу, что приятели, но встречаемся ... когда он свободен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я помню ,это произошло из-за внезапного изменения регламента на двигатели.

да хоть за пять минут до весны...каким макаром это дложно отражацца на общем положении команды??? это чо оправдание???

Кроме того, на таком корыте, как FW27, даже лучший движок ничего бы не дал.

ну тут как раз в логично, какой двигатель такая и машина - встретились два одиночества...согласен.

а практика эта у бимера не в первой, в 86 они так и Берни кинули.

(при том, что оплачивал больше половины бюджета немецкий концерн).

не надо лялякать бюджет бмв на ф1 программу составлял 200 лямов, это включая затраты на разработку и производство двигателя, т.е. от этой суммы в бюджет шла в лучшем случае половина, а бюджет у Виллиамс был за 300 лямов.

Жана? да, мы знакомы. не скажу, что приятели, но встречаемся ... когда он свободен.

ну суть ясна, за порцию юмора спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну суть ясна, за порцию юмора спасибо.
странно ... ты где-нибудь видел смайлик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вполне возможно, что Фрэнк уже рассматривал возможность сотрудничества с Рено, кто их знает, может они с Бриаторе уже давно что-то обсуждали. А сейчас Виллы может подписали уже контракт с Тойотой, вот Бриаторе и разговорился - смотрит, нет ли ещё желающих.

А кому реально могут поставляться двигатели Рено? Виллам, МФ-1 и СТР, больше кандидатов нет, ибо все остальные в этом не нуждаются по причине того, что они сами концерны или же ими поддерживаются. И это грустно. <_<

Гадать на эту тему бесполезно. <_< Может Френк Всю эту утку с Таетой запустил, что бы выторговать лучшие условия у Рено(или наоборот). B)

Поживем увидем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
странно ... ты где-нибудь видел смайлик?

понятно, зря я напрягал мышцы лица. Рено - это автопроизводитель, у них есть команда ф1, у этой команды быстрая и одновременно надежная машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рено - это автопроизводитель, у них есть команда ф1, у этой команды быстрая и одновременно надежная машина.

ну кто бы мог подумать?! :blink:

спасибо большое.

но мы говорили о схожести проблемы у Вильямс и Макларен.

сравнение же Макларен и Рено говорит о том, что фактор бюджета

не превалирует ...

сравнивая же Рено и Вильямс в отношении бюджетирования,

можно сказать, что обе команды идут разной дорогой и, видимо, в Вильямс не совсем верной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я? я не ни о какой схожести не говорил, я лишь сказал что необязательно машина Виллиамс была бы медленне если бы была надежной...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ах, вот как. прости не понял.

так и не была бы. скорость же очевидна.

жаль только, что слишком много "бы" ... слишком.

даже больше чем в альянсе с БМВ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Renault будет поставлять моторы второй команде

Согласно вышедшему на этой неделе Autosport, в Renault всерьез рассматривают вопрос поставки двигателей еще одной команде уже в следующем году, благо желающих – хоть отбавляй.

«Мы намерены стать поставщиками второй команды, и имеем соответствующие мощности в Вири для этого. Учитывая гомологацию новых двигателей, поставки второй команде – это правильный путь», – заявил шеф Renault Флавио Бриаторе.

«Это позволит возместить существенные затраты. Мы бы хотели вести переговоры с любыми командами, и двигатели будут доступны по очень приемлемой цене», – подчеркнул Бриаторе.

Технический директор Боб Белл добавил: «Многие стучатся в дверь, спрашивая о наших двигателях. Есть такое движение среди команд, ну а мы всегда готовы поговорить с людьми».

Согласно данным, которые приводит издание, контракт на сезон будет обходиться примерно в 15 млн.долл., однако с введением «замороженных» двигателей их цена должна значительно снизиться.

Сейчас наиболее вероятной представляется следующая ситуация: у Williams заключен контракт с Toyota на три года, начиная с 2007-го, Red Bull Racing, Scuderia Toro Rosso, Midland и Super Aguri в теории без моторов. Однако STR, хоть и имея на руках контракт с Cosworth, вполне возможно, будет использовать в следующем году нынешнее шасси RB2, и следовательно, может получить двигатели Ferrari, под которые и разработано шасси.

В таком варианте у Red Bull не остается иного выбора кроме как искать поставщика либо возобновлять контракт с Cosworth, от которого они отказались в пользу Ferrari. Соответственно, Midland также нужно найти замену Toyota, которая не готова быть поставщиком более одной сторонней команды.

Вероятность же того, что Super Aguri может отказаться от двигателей Honda, очень невелика, хотя и есть слухи о тесных контактах Даниэля Аудетто с Флавио Бриаторе.

Однако наиболее интересным представляется вариант, при котором Williams, до сих пор официально не объявившая о контракте с японцами, решит возобновить отношения с Renault. Учитывая умение сэра Фрэнка договариваться, убеждать и вести свою игру, такое вовсе не исключено.

Berni.ru

Чем черт не шутит, а вдрог B):DB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем черт не шутит, а вдруг B):DB)

В их надёжности сомневаться не приходится, но за них нужно будет платить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В их надёжности сомневаться не приходится, но за них нужно будет платить...

если уложиться в 15 миллионов, то это так же, как сейчас... однако поддержка двигателей будет намного серьезнее....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В их надёжности сомневаться не приходится, но за них нужно будет платить...

надежность моторов рено, помимо самих моторов,

обеспечена еще и электроникой обслуживающей эти самые моторы.

а вот свою электронику Рено никому не отдаст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже если договориться о деньгах, то такое сотрудничество будет еще загадочнее, чем с Тойотой. хотя разумеется, при идеальном раскладе, это будет лучший вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В их надёжности сомневаться не приходится, но за них нужно будет платить...

Под двиган Рено можно заарканить не хилого спонсора...Кроме того возня Бриаторе очень похожа на предложение от которого невозможно отказаться. Похоже велик соблазн провернуть историю тотального доминирования еще раз, а на кого ставить, как на вторую команду (пускай в очень очень очень потаенной форме) кроме как не на партнера с которым Рено выигрывала уже не один титул.

Я конечно очень сомневаюсь, в том что контракт с французами будет заключен, но в целом в этом предложении плюсов больше чем минусов, в плане читсто спортивном. С нынешним Рено и нынешним шасси вполне было бы по силам разделаться с Заубером и Баром и это очень скромно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И денег они хотят немного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рено не нужен конкурент, пусть и давнишний соратник и партнер. наверняка отдадут контракт голандцам (мидланд).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А каковы минусы контракта с Рено?

Клиентский статус двигателя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на счет клиентских или нет - не знаю, но время... если Френк хочет договориться с Рено - нужно торопиться, а спешка в таких вопросах - дело неблагодарное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

минус в том что Рено это не надо, т.е. Рено отлично само себя рекламирует им не нужен там Виллиамс Рено и т.д. поэтому если Виллиамс объедет Рено то сражу же буде реакция, либо закрытие программы ф1 либо опускание Виллиамс. а вот тойота идет на такой шаг исключительно из коммерческих целей - реклама бренда Лексус...что делает ситуацию для Виллиамс несколько более безопасной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не надо лялякать бюджет бмв на ф1 программу составлял 200 лямов, это включая затраты на разработку и производство двигателя, т.е. от этой суммы в бюджет шла в лучшем случае половина, а бюджет у Виллиамс был за 300 лямов.

Как я понимаю, сумма в 200 миллионов входит в общий бюджет, который был 350. Во всех бюджетных рейтингах дается общая сумма всегда, хотя выделить затраты автопроизводителя сложно, я согласен.

Если же ты намекаешь, что общий бюджет 500 миллионов (что имхо нереально), то этот альянес был еще более бездарным, чем я думал.

Вообще, ну-ка обоснуй мне 300 миллионов.

Нр - ну 50, ну 60 (а по последним данным 35)

ФедЭкс - 30

Там мелкие штук 5 пусть по 10

+ телетрансляции ну 20 от силы

Это с набросом и как раз подходит под мою цифру 150 миллионов

Где еще 100 ;):lol::lol: ?

минус в том что Рено это не надо, т.е. Рено отлично само себя рекламирует им не нужен там Виллиамс Рено и т.д. поэтому если Виллиамс объедет Рено то сражу же буде реакция, либо закрытие программы ф1 либо опускание Виллиамс. а вот тойота идет на такой шаг исключительно из коммерческих целей - реклама бренда Лексус...что делает ситуацию для Виллиамс несколько более безопасной.

Не утруждайте себя таким глубоким анализом. Феррари и МакЛарен напрягая все силы 2 года ничего не могут сделать с Рено, а тут Вильямс их объедет. Бугага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
минус в том что Рено это не надо, т.е. Рено отлично само себя рекламирует им не нужен там Виллиамс Рено и т.д. поэтому если Виллиамс объедет Рено то сражу же буде реакция, либо закрытие программы ф1 либо опускание Виллиамс. а вот тойота идет на такой шаг исключительно из коммерческих целей - реклама бренда Лексус...что делает ситуацию для Виллиамс несколько более безопасной.

Будет Вильямс-Ниссан, Вильямс-Инфинити.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Багуслав, пардон, засчитался - где еще 150???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни мерседес ни бмв ни учитывают расходы на разработку двигла как бюджет команды, там учитываецц токль та сумма которая живыми деньгами заносится в бюджет команды:

мерседес инвестирует в двигло 200 лямов в год, у них под это дело была открыта ОТДЕЛЬНАЯ программа "миллиард за 5 лет", в бюджет макларен идет отделная независимая сумма порядка 100 лямов еще не менее 250 лямов различный спонсоркских отчислений и дотаций с коммерческих проектов т.е. у Мака по твоей теории бюджет 550 лямов, ты помниш такую цифру??? лишь только в 2003 кажись году когда мак вел доработку старой машины и разработку новой одновременно...их бюджет привысил 400 мулей.

про 500 мулей в бюджете Виллиамс - Боже упаси меня на таки глупости намекать, 350-360 (3ж не помню какой год) это был потолок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме о новостях повесили свежие бюджеты (если кому интересно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...