Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Если команде понадобится опытный пилот- есть вариант с Вильнёвом, если того выставят из БМВ. Такой переход наверняка привлечёт спонсоров и думаю будет неплохим для команды...

Надеюсь, что это шутка такая. А то ведь сразу и не поймешь - смайлов-то нету.

Сегодня уже одна такая была - в теме про Монта запостили, что было б круто, если б Монт в Рено перешел - победы бы пошли сразу. И тоже почему-то без смайлов... Оно-то понятно - победы бы пошли, но насчет перешел бы - это слишком уж круто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаю что Фрэнк требует бесплатный мотор в обмен на рекламу бренда Лексус, и о Нико даже речи не идет....

А почему бесплатный? Я понял, что не 45, а 80 моторов за те же 16 миллионов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты правильно понял тока не дочитал видимо до конца, там же было написано что Фрэнк хочет 80 а не 40ь и бесплатно а не за 16 лямов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь, что это шутка такая. А то ведь сразу и не поймешь - смайлов-то нету.

Сегодня уже одна такая была - в теме про Монта запостили, что было б круто, если б Монт в Рено перешел - победы бы пошли сразу. И тоже почему-то без смайлов... Оно-то понятно - победы бы пошли, но насчет перешел бы - это слишком уж круто.

Нет, не шутка, хотя весьма маловероятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты правильно понял тока не дочитал видимо до конца, там же было написано что Фрэнк хочет 80 а не 40ь и бесплатно а не за 16 лямов.

Так они же вроде и бабла обещали за рекламу Лексуса..... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если команде понадобится опытный пилот- есть вариант с Вильнёвом, если того выставят из БМВ. Такой переход наверняка привлечёт спонсоров и думаю будет неплохим для команды...

очень сомневаюсь, что Жак вернется в Вильямс, да и думаю это не нужно ни Жаку, ни Вильямсу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
очень сомневаюсь, что Жак вернется в Вильямс, да и думаю это не нужно ни Жаку, ни Вильямсу

Если Жак останется без места в БМВ, то согласится с удовольствием. Но повторюсь, что это очень маловероятно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так они же вроде и бабла обещали за рекламу Лексуса..... <_<

если Фрэнк сможет выбить 80 двигунов за здорово живеш - это уже кул, заводской двигун + 25 лямов в бюджет (образно говоря которые сейчас Фрэнк отдает за косворс)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
очень сомневаюсь, что Жак вернется в Вильямс, да и думаю это не нужно ни Жаку, ни Вильямсу

У Жака сей час безвыходное положение и если ему предложит какая-нибудь команда выступать за нее, я думаю он тут же примет это предложения.

И если это будет даже Агури со словами:"Хочу пройти все тягости и победить вместе с этой командой", он кинется пилотировать Агури.Ведь огонек то еще горит, и гаснуть похоже не собирается :D:D:D

Другое дело, что Френку он СОВСЕМ не нужен.

У него более чем хороший состав пилотов.

Хотя если деньги начнуть поджимать и Нико переманят то у Жака появится шанс B):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Белые бока Вильямса в Сильверстоуне снова займёт реклама:

will3qt.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняйте, но БМВ в будущем, походу будут посильнее, чем Williams. Как не как, всёже Бэхи, теперь заводская команда.

А Вилам с каждым последующим годом, будет становиться тяжко.

Поэтому Вильнёву желательно остаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому Вильнёву желательно остаться.

Но оставят ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но оставят ли?

Да lola, в этом теперь весь вопрос :lol:

Конечно оставят, а кого ещё-то? Один из чемпионов ведь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
очень сомневаюсь, что Жак вернется в Вильямс, да и думаю это не нужно ни Жаку, ни Вильямсу

Да я вообще не понимаю, откуда эти разговоры про Жака взялись. Фрэнк даже в страшном сне не возьмет к себе в команду пилота, которым в свое время был сыт по горло. Ну разве что обстоятельства вынудят, но вот только у Жака этих самых обстоятельств как раз и нету.

P.S. Ктати, против Жака вообще ничего не имею против: высокоинтеллектуальная личность и отличный гонщик (что как-то всплыло с переходом на восьмерки, т.к. он сейчас очень даже неплох). Но вот про Жака в Виллах в будущем.....Это уж совсем несерьезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я вообще не понимаю, откуда эти разговоры про Жака взялись. Фрэнк даже в страшном сне не возьмет к себе в команду пилота, которым в свое время был сыт по горло. Ну разве что обстоятельства вынудят, но вот только у Жака этих самых обстоятельств как раз и нету.

P.S. Ктати, против Жака вообще ничего не имею против: высокоинтеллектуальная личность и отличный гонщик (что как-то всплыло с переходом на восьмерки, т.к. он сейчас очень даже неплох). Но вот про Жака в Виллах в будущем.....Это уж совсем несерьезно.

+1.

Жаку импонирую, но в Вильямсе его не будет, как и Нико в Тоёте.Имхо состав сохранится на ближайшие два года, а лучше и не надо(опять же имхо).А Тоёту сделаем, даже с их движками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Тоёту сделаем, даже с их движками.

тоесть там дураки что ли сидят по твоему :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тоесть там дураки что ли сидят по твоему :blink:

Да нет, почему же дураки.Просто думаю, что в Вилах спецы минимум не хуже.Даже если судить по этому сезону- в Вилах адаптация к бриджам тем же намного лучше прошла, с тоётой не сравнить, да и сам болид (исключая надежность движка) минимум не хуже.Так что имхо посмотрим в следующем сезоне, кто кого.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет, почему же дураки.Просто думаю, что в Вилах спецы минимум не хуже.Даже если судить по этому сезону- в Вилах адаптация к бриджам тем же намного лучше прошла, с тоётой не сравнить, да и сам болид (исключая надежность движка) минимум не хуже.Так что имхо посмотрим в следующем сезоне, кто кого.. ;)

Но не надо забывать о калосальном преимуществе Тоеты над Williams.

Все таки движки-то их. :(

Так что если Wiliams все же удасться опередить Тоет в КК :p , то это просто нонсонс.

Да и вообще странно это как-то, поставлять(помогать) своим же непосредственным конкурентам.

Или Тоета не воспринимает Wiliams как соперника? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и вообще странно это как-то, поставлять(помогать) своим же непосредственным конкурентам.

Вот потому-то я и считаю, что там не всё так чисто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все выглядит несколько странно с переходом на двигатели Toyota. Создается впечатление, что Toyota действительно собирается покинуть Ф1, но для сохранения лица завернет все это в фантик типа меняются приоритеты бизнеса, но мы не хотим совсем покидать Ф1 и т.п. лобуда. Я тоже не сомневаюсь, что Williams уделает Toyota с их же двигателями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В команде готовятся к чемпионату мира:

will5hu.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но не надо забывать о калосальном преимуществе Тоеты над Williams.

Все таки движки-то их. :(

Так что если Wiliams все же удасться опередить Тоет в КК :p , то это просто нонсонс.

Да и вообще странно это как-то, поставлять(помогать) своим же непосредственным конкурентам.

Или Тоета не воспринимает Wiliams как соперника? :huh:

В смысле колосальном?Если брать по деньгам, то согласен, у Тоёты денег намного больше, а все остальное-опыт, специалисты-имхо вполне сопоставимы.Ну не будут же оони поставлять заведомо придушенные движки,имхо в контракте это оговорят, да и на имидж Тоёты такое "партнерство" благотворно не повлияет.Думаю, Вильямсу вполне по силам опередить Тоёту в КК...

Я тоже не сомневаюсь, что Williams уделает Toyota с их же двигателями.

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и есть, смысла нет делать разные, это дополнительные растраты. А так тот же движек но под другой маркой, хорошая реклама. Тем более людям, далеких от формулы будет казаться, что это марка Лексус участвует в чемпионате а не Вильямс.

Так что Рено нужно тоже свои движки под брендом Ниссан поставлять или Инфинити.

Очень хотел бы чтоб Ауди пришли в формулу 1.

Не думаю, что концерн VW в ближайшее время придет в Ф1. Об этом может быть много разговоров, но это все скорее из-за того, что многим этого хочется - вот и сватают вовсю.

Пример Тойоты красочно показал, что просто прийти в Ф1 - мало. Я почти уверен в том, что даже успехи Рено никак не влияют на продажи их массовой продукции. На рынке автомобилей существуют давно сложившиеся понятия о конкретных марках. Подавляющее большинство при выборе авто не оглядывается на успехи спортивных подразделений. Согласен, что благодаря спортивным успехам (именно успехам, - о простом участии речь даже не идет) компания оказывается больше на слуху, но это никак не влияет на качество серийной продукции и покупатель это прекрасно понимает. Поэтому вопрос участия - больше политический.

Вполне естественно, что видя двух представителей Большой немецкой тройки в чемпионате, многим хочется видеть и третьего - Ауди. И если это политика - то почему бы и нет. Но вот если предположить, что экономический эффект все-же присутствует (а здесь я могу только догадываться, так как сравнительными доходами производителей с Ф1 и без оной не обладаю), то Ауди мы здесь не увидим, т.к. у них сейчас со сбытом все в порядке (плюс уже участвуют на своих дизельных R10). А вот у самого Фолькса - проблемы. Они когда из своей постоянной ценовой ниши с новыми моделями вышли - тут же продажи вниз поползли. У Шкоды тоже по этой же причине ступор, но с брендом Шкода Фолькс в Ф1 точно не полезет - это все-равно что Тойота бы поставляла моторы Виллам под брендом Daihatsu или Scion - не солидно как-то, хотя продвигать конечно тоже надо. Сеат вроде тоже в масле не катается, но у них уже в WTCC целая стая выступает. А вот Ламбо и Бентли и без этого хорошо продаются.

Поэтому, если и придет Фолькс, то только как Фолькс. Хотя скорее всего у их руководства на это свой собственный и куда более профессиональный взгляд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот Ламбо и Бентли и без этого хорошо продаются.

Во всем согласен. Победы в гонках помогают продавать и создают имидж именно спортивным маркам. Феррари красочный пример. Ламбо хоть и обладает гоночной харизмой, но не помешало бы им и участие в Формуле.

Так что Вольсфаген реальный кондидат, но только после 2008 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, для начала Тойота будет смотреть как поедут Вилы и Тойота в следующем году. Если вдруг она будет существенно быстрее, то тогда Вильямс не будет Тойоте конкурентом. Если наоборот, то тоже самое, и вряд ли тогда Тойота будет гнобить Вильямс, когда им высокое место Вильямс обеспечит лучшую рекламу, да плюс еще можно расчитывать попытаться в будущем добиться КК как поставщик, если дела пойдут(хоть что-то). А вот если будут примерно равны, и борьба в КК будет прямая между Тойотой и Вильямсом, то тут Тойоте конечно лучше будет, чтоб их команда выше была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...